No Image

Генератор при нагрузке падает напряжение

СОДЕРЖАНИЕ
417 просмотров
21 января 2020

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем NJEKAne, 30 ноя 2015 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Всем привет!
Машина А4 Б5, 2.8, генератор на 120 А.
Такая проблема: при заводке напряжение 14.0 V на приборке, по мере прогрева, включения климата, ближнего, регистратора и музыки снижается до 13.2-13.0.
Недавно в долгой пробке (почти час хх без движения) напруга провалилась до 12 на приборке, то же самое было и при включенном кондее в пробке.
Лампочка на приборке при этом не горит.

С чего начать диагностику? Что может быть причиной?

Recommendations

Comments 33

При заряженности аккумулятора 90%, нагрузка на генератор снижается. Для снятия нагрузки с двигателя на холостом ходу, экономия топлива, снижение токсичности. При резком нажатии на педаль газа генератор тоже отключается для увеличения мощности ДВС . Интелектуальная машина.

щётки почти износились, всё остальное обычно помирает резко, у меня так было с месяц назад. сейчас на всех генераторах как правило щётки идут вместе с регулятором напряжения и доступ к нему делают простой, чтобы можно было подобраться не снимая гены с машины, аккуратно снимаешь и смотришь щётки, даже если они в порядке, то на будущее будет известен номерок приблуды. минус только не забудь скинуть с аккума)

Учи матчасть.
В пробке генератор не выдаст нужную мощность.

Ну вообще для этого реализована муфта свободного хода.

Ну да, получается, что при любых нагрузках мощность гены будет одна

Ну или как то так

На бензинках нет обгонки.
Про сильно новые не говорим.

Да и вообще, сути графика мощности генератора это не меняет.

Читайте также:  Мицубиси лансер тюнинг фото

Privkus, у меня то же самое. Не знаю про Bosch, но в генераторах Valeo есть температурная коррекция: когда заводишь холодный двигатель, напряжение на приборке показывает больше 14 В, затем по мере прогрева уменьшается.
В жару вообще при включении климата, когда вентиляторы на максимальные обороты выходят, напряжение просаживается меньше 12 В. Но это на холостых оборотах двигателя. Стоить нажать на педаль газа и напряжение возрастает.
ИМХО все у тебя в норме.

Сам прошел это, знаю наверняка. Напруга на холодную должна быть 14.2-14.6, на горячую 14.0-14.5.(14.4 среднее значение).

Напряжение падает, потому как при плохом контакте происходит нагрев проводов, когда они нагреваются, у них повышается внутреннее сопротивление. Причину можно искать разными путями. Самый простой- через час потрогать провода плюса, минуса на аккумулятор и остальные хвосты на генератор и кузов. Горячий провод будет виновником. Второй способ- это сесть мультиметром на аккумулятор и шевелить все провода силовые, как только виновник найдется- напряжение возрастет до нормы. И еще — так ездить нельзя- может выйти из строя диодный мост и оплавится статор генератора…
3 вариант, это сам генератор- но маловероятно, раз на холодную напруга в норме.

Комментировать
417 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector