No Image

Генератор с вакуумным насосом

СОДЕРЖАНИЕ
711 просмотров
21 января 2020

тк на дизеле неоткуда взять вакуум для тормозов, приобрел генератор с умным насосом на 110а от Mitsubishi Delica))

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

С какой трубки слив идёт ?

С подводом и сливом масла ясно, третья трубка — вакуум на тормоза. А четвёртая для чего?

Не знаю, она так и осталась заглушенной

Ого как классно!
Впервые вижу такого генку

На всех старых дизельных мицу стоят. Требует подвода и слива масла.

Ничесе, вот как бывает )

по чем взял? такой генератор?

за 8 подвернулся, а так 10-11

А что — места в блоке под трамблер нет?! Можно ведь тогда от VW насос использовать.

какой трамблер на 245м моторе?)))))

какой трамблер на 245м моторе?)))))

А подскажи, ваКкумник сам масло забирает, или надо под давление?

Давление ему нужно и слив в поддон.

я на ретоне, наоборот ушел от этой ненадежной конструкции.

при пробеге 1000км в год эта конструкция очень даже надежная))

вполне возможно, но!
Заехали в пампасы, залили генератор парашей и чтобы продлить ему жизнь, нужно провести чистку — дифектовку или ремонт, а для этого, надо снять генератор, что значительно осложниться с таким исполнением.

Ставьте его повыше, чтобы меньше на него попадало и был удобный доступ.

но у меня же не пузотерка)))
с колесами которые я планирую ставить, он будет на высоте более 2 метров.)))

ну это конечно аргумент!)))

я на ретоне, наоборот ушел от этой ненадежной конструкции.

уже 5 лет на такой конструкции езжу, проблем не возникало

вся проблема этого насоса, если начинает течь сальник(их два там) то масло попадает на гену со всеми вытекающими проблемами(диодный мост, щетки и т.д), а основная беда если сыпятся лопатки то они попадают в движку(была такая фигня пришлось промывать движок и внеочередная замена масла)через сливной шланг, на своей выкинул его(насос) и поставил от вольво ХС90(электроваккумник), вот как то так

В целом идея установки вакуумника на генератор не плохая и обточена годами на многих моделях авто.
Но как всегда есть рад причин от него избавиться:
1. Большинство генераторов до 80А и купить оригинал большего ампеража не реально.
2. Цена на генераторы с вакуумниками просто космос 70тыс, Китай и прочее не рассматриваю, просто устал их ремонтировать.
3. Демонтаж гемороен, если возникают проблемы в дороге, всегда то хомут слива сломается, то колечко от болта подачи потеряется…
4. Много резиновых соединений, хотя чтоб рвалось у кого не встричал.

Читайте также:  Полиуретановые коврики в салон автомобиля

В общем покупаем оригинальный генер 100А, цена тоже космос 32тыс, но куда деваться. Поставил я его минут за 20, рад был очень, на ХХ при драйве 13,5, тогда как всегда было 12,8 — 13.1.

А теперь самое интересное: как сделать вакуум.

После прочтения кучи постов, все просто прутся от электровакуумного насоса: 1K0612181F VAG. Ну что раз куча народу поставила и даже на Патрули с РД28, почему бы и не поставить.
Сделал крепление, чтоб не было вибрации использовал хомуты для пластиковых труб с резинкой. Встало все как влитое:

На Драйве был вопрос: "греется или нет этот вакуумник", Вот мой ответ: Пипец как греется, руками не возьмешь. Нужен датчик, в магазинах если брать дорогой то цена 12-15тыс, это не приемлемо, поэтому был взят датчик: ГАЗ-3307 (3102.3829) по мануалу он рассчитан на вакуум 02 -0.5, это нам и надо так как зеленая зона вакуума 0,4 — 0,5. Но на практике, он вырубает насос на 0.2. А далее как всегда, болгаркой надрез, разбираем его и видим мембрану, подгибаем контакты и регулируем зазор, там есть колибровочное колесико.
Теперь насос четко срабатывает 0,45-0,5:

А теперь обкатка: сразу скажу, на штатной схеме он работает без вакуумных бочков. Я поставил один большой вакуумный бочек от Патруля ЗД30 и окказалось, что насос не вытягивает далее зеленой зоны, максимум 0,47. Ну да ладно, перенастроил датчик и в путь. Пока разворачивался уже напрягся, педаль не такая мягкая как была и насос накачивает не переставая… Поставил в паралель вакумметр, для наблюдения, короче максимум два качка и вакуума не хватает, или один в пол и дотормозить.

Для проверки и прочего, поменял вакуумник на тормозах — без изменений, еще комбинировал с разными бочонками вакуума и без… Проверил утечку, вакуум держится пол дня…

Итог: электровакуумный насос фигня полная.
Теперь буду мутить насос либо на лобовину, либо на привод ремня, причем точную копию вакуумника что стоял на генераторе.

Сразу же хочу написать, что реализация ещё до финала не доведена и не испытывалась.
На вопрос зачем, попробую ответить кратко — альтернатива штатному вакуумному насосу и штатному генератору.

Читайте также:  Сколько стоит установить круиз контроль

Итак. Генератор в сборе с вакуумным насосом, номерок оригинала 37300-27013.

В сравнении со штатным

Чтобы генератор встал на двигатель надо подпилить ухо сзади, сделать проставку спереди и развернуть вакуумную помпу.

На двигатель это дело встает вот так

Для того чтобы вакуумная помпа разошлась с впускной трубой и трубкой высокого давления от тнвд к рейлу, ремень и нижний кронштейн нужны подлиннее. В результате ремень 6рк1693 подошел хорошо. Если кто сразу не понял, теперь на двигателе два одинаковых ремня!
Но немного пришлось подровнять кронштейн тнвд

Как то так…
ЗЫ
Добавлю кое что о самом генераторе. Шкив у него с обгонной муфтой. А характеристики вот такие

Для сравнения штатные, разница огромна.

FakeHeader

Recommendations

Comments 57

Решил начать потихоньку.
Нашёл б/у генератор от 4dea (3т.р), куплю щетки, коллектор, сальник и подшипник (ещё 700р).
Потом буду собирать штуцера по месту, плюс шланги с хомутами и ремень.
Какой из трёх штуцеров идёт на вакуум? Тот который литой перпендикулярно корпусу?
А подача/слив это какие штуцера? Длинный блестящий загнутый штатный — это подача масла?
Ещё вопрос: какое межцентровое получилось на новом кронштейне генератора, который из уголка?

Я вот такой нашел:

кронштейн по месту лучше смотреть, а штуцера подписал.

Да не за что.
Вижу у тебя на фото фишка стоит в разъеме. На ней нет никаких номерков?

Это пока что не у меня, а на разборке корейской.
Куплю — напишу, что там.

Ясно, тогда надо выбирать со штуцером на вакуум, в нём клапан стоит.

Постараюсь поторговаться.
Они КПП и ДВСы продают, до навесного им особо дела нет, поэтому постараюсь поскручивать всего побольше, может и лишнюю фишку дерну, если будет)))

Решил начать потихоньку.
Нашёл б/у генератор от 4dea (3т.р), куплю щетки, коллектор, сальник и подшипник (ещё 700р).
Потом буду собирать штуцера по месту, плюс шланги с хомутами и ремень.
Какой из трёх штуцеров идёт на вакуум? Тот который литой перпендикулярно корпусу?
А подача/слив это какие штуцера? Длинный блестящий загнутый штатный — это подача масла?
Ещё вопрос: какое межцентровое получилось на новом кронштейне генератора, который из уголка?

Я вот такой нашел:

Меня уже опередили.
Первая реализация уже состоялась и такой генератор начал свою работу, правда на хантере с 5143 евро3. Так что ходовые испытания концепции можно считать начались. Пока дело обстоит так — усилие отличное, падений напряжения не замечено независимо от количества потребителей.

Читайте также:  Компрессор из вентилятора компьютера

Надеюсь скоро смогу продолжить и я.

хорошие новости) где бы почитать?

Всё на уазик.орг

Ждём испытаний! Уверен будет отличным решением!

Знакомый Геннадий) Вообще здорово, на крыльчатке нового поколения, смотрю, уже четыре лопасти, в предыдущих поколениях их три. В природе есть насосы в чугунных корпусах. Если будет парить реле регулятора, смело меняняй на трёх позиционное выносное с таза

Благодарю, учту. А корпус помпы я так понял чугун и есть.
Может подскажете еще? Интерисует какое нужно дренажное отверстие в магистраль подачи масла и нужно ли вообще. И как подключить электрику.

интересно, нафига обгонная муфта на шкиве?

интересно, нафига обгонная муфта на шкиве?

Обгонная муфта нужная вещь.
Наука о проводах и контактах говорит о том, что если резко остановить ротор генератора, то ток резко возрастает и прижигает щётки к коллектору.
Если ротор останавливается самостоятельно то этот эффект уменьшается.

Что-то мне кажется это неверное представление.
Генератор все же не двигатель. Ток в обмотке возбуждения, я полагаю, так же как в трансформаторе связан с током статора. При резком торможении упадет эдч выдаваемая генератором, а значит магнитный поток создаваемый статором в магнитопроводе упадет, через магнитную связь упадет этот поток и в магнитопроводе ротора, причем этот поток противодействует потоку обмотки возбуждения, а значит упадет ее ток.
Получается ток через щетки резко упадет. Не должно прилипать ничего. Хотя может быть возникают выбросы от индукции рассеяния и тому подобного и оттого искрение. Правда велики ли они — ещё вопрос, ведь двигатель тоже не тормозит мгновенно и скорость за период изменяется не так сильно. Другое дело — при резком изменении оборотов будет скакать напряжение в бортсети, мне этот вариант представляется более правдоподобным. А ещё мне более вероятным мне представляется что наличие обгонной муфты связано либо с особенностями генератора (схема возбуждения и тп), а вернее с наличием насоса. МБ именно насос крутится при снижении оборотов двигателя, это полезно и при торможении если вдруг двигатель заглох.
Я правда по электрическим машинам не сильный специалист, мог чего и перепутать

Комментировать
711 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector