No Image

Genesis armortech 5w 40 oil club

СОДЕРЖАНИЕ
1 394 просмотров
21 января 2020

Теперь что касается Лукойл Генезис. База гидрокрекинговая + ПАО (в презентации писали что есть). Присадки у масла от Infinum (дочка Shell и Mobil) и считаются лучшими. Пакеты присадок бывают разными по объему, тут он средний. Аналогичный пакет присадок в масле Motul 8100 X-cess. Больше бывает в грузовых маслах. И так как есть статистика, просмотрены куча хим. анализов, масло является топовым в своей категории. И эта категория масел предназначена для сбалансированных двигателей и условий. Имею ввиду, если у вас не гоночный автомобиль, то никакой разницы не будет. Чем более синтетичнее масло, тем оно более зимним становиться и все. Но разница не значительная, всего на -5С.

На oil-club есть множество тестов на износ линейки Genesis. Есть данные что ловит только частицы до 5 микрон. Не буду скрины выкладывать, просто ссылками накидаю анализы на износ:
— www.oil-club.ru/forum/topic/27755-27755/, BMW 320xi, износа 0, железо многовато, нужно автору раньше менять, 12 000 много. Чип-тюнинг льет топливо, которое убивает кислотно-щелочной баланс. Из-за этого железо. Кстати в масле хороший объем активных металлов, которые должны на себя брать урон от кислоты.
— www.oil-club.ru/forum/topic/28001-28001/, Porsche Cayenne, износа 0, то же льет топливо, но автор поменял масло через 8000 и железа нет. Вообще идеально.
— www.oil-club.ru/forum/topic/25884-25884/, Opel Zafira, замена на 15 000. Ну это SAE 30. Нужно раньше менять, баланс ближе к кислотному.
— www.oil-club.ru/forum/topic/26101-26101/, Skoda Octavia, после 8800км. То же топливо льет, масло сильно разбавлено, SAE 30 тем более. А так все хорошо. Опять таки 9000 поменял и все хорошо.
— www.oil-club.ru/forum/topic/26562-26562/, SsangYong после 8000км. То же масло разбавлено, поменял вовремя, кислотно-щелочной норме как и железо. Хром это кольца, хорошо когда нет вообще, 1 это стандартно.
— www.oil-club.ru/forum/topic/27790-27790/, VW Jetta, 7500 замена. То же льет движок топливо в масло. Но поменял на 7500 и все идеально. Этот же товарищ лил мобил 1 ESP, по износу то же самое.
— www.oil-club.ru/forum/topic/25875-25875/, Fiat Ducato после 8030км, лучше чем Castrol DPF 5w-40 по износу, он раньше его лил. Все идеально.
— www.oil-club.ru/forum/topic/27693-27693/, Skoda Yeti после 6028 км, все идеально. На уровне NGN Nord 5W-30, которое раньше лил.
— www.oil-club.ru/forum/top…exus-gx460-posle-9350-km/, Lexus GX460 после 9400 км, все идеально.
… и так далее.

Спросил у службы поддержки как испытывают масла:
"Стендового двигателя у нас, у производителя масел, нет. Испытания проводятся в независимых испытательных лабораториях, в основном зарубежных.
Каждое испытание стоит денег. Мы проводим такие испытания для получения одобрений от известных мировых производителей. Просто так заказать дорогостоящие испытания (вероятно имеются ввиду именно стендовые испытания) на наш взгляд нерентабельно."

По поводу первой заливки в Мерседес:
К сожалению, информацию, что Вы запрашиваете является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьей стороне.
По соглашению с нашими партнерами по сервисным заливкам, мы не имеем право упоминать, что они используют наши масла. В противном случае, это может быть расценено как реклама нашей продукции и приведет к расторжению контракта.
Информацию о партнерах кто согласился сообщить о том чьи масла они используют для первой заливки, можно увидеть в пресс релизах нашей компании на оф. сайте.
Сказанное выше актуально и для базовых масел.

Читайте также:  Заменить сайлентблоки продольных рычагов

Так как лил малозольное мало по допуску, то после перехода на полнозольное Лукойл двигатель стал лучше работать на низких оборотах. На высоких разницы не чувствовал, но это была зима. Сейчас потеплело, промыл форсунки и дизель стал разгонятся как бензиновая машина. Много кто из владельцев дизелей на него перешел, и говорят что стал двигатель тише работать.

In the light of the latest information martin.livejournal.com/437636.html (many have seen)
Forged oils are also distinguished as horseradish, and as you can see from the photo, massively popular oils are faked: mobile castrol and all sorts of original oils

What is poured into the cans: most likely some kind of mineral water 10w40

I’m tired of this topic and decided to switch to Lukoil again Genesis Armortech 5w40
Here is his lab analysis: www.oil-club.ru/forum/top…-genesis-armortech-5w-40/

The necessary oil tolerance is available, which means it can be filled
At the same time, Armortec makes the majority of imported oils

Funny price: 1590r for 4 liters, you can change at least every 5 thousand

At the moment I drove 3 thousand in this oil, I didn’t notice the difference in noise, etc.
I will observe the oil zhor and behavior in frosts

Мы работаем
с 9 до 20, без выходных e-mail:viragetom@mail.ru

Услуги и цены

Спецпредложения

Диагностика автомобиля с последующим ремонтом БЕСПЛАТНО! Действует 5 % скидка для постоянных клиентов автосервиса.

Интересная и полезная информация по маслу "Лукойл-Генезис"

Обзор Lukoil Genesis (всех типов)

Новое поколение масел Лукойл-Genesis получило хорошие отзывы от экспертов сайта oil-club.ru, показав отличные показатели в тестах.


ИК спектр Фурье говорит о том что масло сделано на основе гидрокрекинга + возможно немного ПАО.

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos 1.

Lukoil Genesis Arnortech A5/B5 5W-30

Дополнительно по запросу, маслу измерили CCS при -35С = 6880

Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF
1) Масло в стандарт SAE отлично вписывается и может называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 9.91 – это нормально для масел ACEA A5/B5
3) Индекс вязкости = 175 – очень высокий для 5W-30 – говорит об отличной работе масла в различных диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.06 – высокое щелочное число говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.
5) Зольность сульфатная = 1.21 – норма.
6) Температура застывания -44С – это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на VHVI. С этим маслом можно не боятся замерзнуть.
7) Температура вспышки – 232С – говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 3370 – отлично для низкотемпературных запусков. С эти маслом вы будете заводить двигатель почти как на 0W-30.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 10.8 – Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. Масло не склонно к интенсивному угару.
10) Содержание серы – 0.227 – не высокое, говорит о современности пакета присадок, чистоте базовых масел.
11) Традиционно противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. А моющие нейтрализующие/присадки на основе кальция.

Вывод:
Отличное отечественное масло не уступающее импортным ACEA A5/B5 ни в
чем. Из плюсов масла – очень(!) хорошие низкотемпературные свойства
масла – хорошо подойдет регионам Сибири и не только. Высокое щелочное
число – а значит и моющие/нейтрализующие свойства масла. Низкое
содержание серы. Существенных минусов нет – все в норме.

Читайте также:  Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2109 карбюратор

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 – нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 – очень высокий для масла 5W-40 – говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 – высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 – не высокая зольность тоже очень похвальна – говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С – для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С – очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 – стандартный результат, что называется "с запасом" – масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 – хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10) Содержание серы = 0.230 – косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть – полный бред – если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл )
11) Пакет присадок от Infineum – противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf 60,25К

Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла – хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов – их просто нет.

Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.
1) Масло проходит стандарт SAE и может спокойно называться 0W-40
2) Вязкость при 100С = 13.65 – как и должно быть у "сороковки".
3) Индекс вязкости = 181 – очень высокое значение, масло хорошо работает во всех диапазонах температур.
4) Щелочное число = 10.20 – говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла, заявленные стандарты ACEA A3/B4 и MB 229.5 проходит.
5) Зольность сульфатная 1.17 – золы не много, говорит о современном пакете присадок.
6) Температура застывания -52С – отличный результат, можно лить в самых суровых регионах России и не боятся замерзнуть. Намекает на то что масло выполнено на ПАО синтетике.
7) Температура вспышки 232С – это выше среднего и говорит о хорошей термостабильности масла.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6060 – такая и должна быть у 0W-40 – все отлично.
9) Испаряемость масс по методу NOACK = 8.9 – масло термостабильно и должно иметь низкий расход на угар. С запасом проходит требовательный допуск мерседес MB 229.5 где NOACK должен быть <10.
10) Содержание серы 0.228 – низкое содержание серы – современный пакет присадок и чистые от серы базовые масла.
11) Противоизносные присадки на основе ZDDP – пара цинк и фосфор. Моющие присадки на основе кальция. Бор как беззольный дисперсант.

Читайте также:  Документы для трейд ин

ИК Спектр Фурье говорит о том, что это масло в большинстве на ПАО синтетике (возможно немного гидрокрекинга)

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40.pdf 60,88К

Вывод: Перед нами современное 0W-40, сделанное четко по рецептуре Infineum, удовлетворяющая последним допускам для полнозольных масел. Из плюсов масла: Хорошие низкотемпературные свойства – его можно использовать как в европейской части России, так и где нибудь в Салехарде. Малое содержание серы и золы сульфатной – обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар. Минусов не обнаружил.

Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Масло заявлено как: API SN; GM Dexos 2; MB 229.51; VW 502/505.
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11.70 – так и должно быть у масла Dexos 2
3) Щелочное число = 8.4 – высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число – моющие нейтрализующие/свойства хорошие.
4) Кислотное число 2.11 – а здесь стало чуть выше чем "по палате". Но это не критично.
5) Зольность сульфатная = 0.82 – так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.
6) Температура застывания -40С – нормально.
7) Температура вспышки = 236С – масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 – в требования <6600 оно вписываться. Можно спокойно использовать зимой.
9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 – отличный результат, масло должно мало угарать – намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.
10) Содержание серы = 0.203 – очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.
11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.

LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf 59,63К

Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать "одним из лучших" в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 – это что то новое от Infineum. Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.

Комментировать
1 394 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector