No Image

Герметик done deal серый

СОДЕРЖАНИЕ
728 просмотров
21 января 2020

Всем категорический привет из нашего колхозного гаража!
В этот раз мы с парнями решили провести сравнение герметиков которые применяются для сборки двигателя. Так называемые формирователи прокладок. Вот их мы в этот раз решили проверить на вшивость.

Вообще парни, как показала наша скромная практика — от выбора нормального герметика напрямую зависит качество проведенного вами ремонта.
Увы, в этом тесте приняло участие совсем не много герметиков, но главное что мы вам хотели показать – не все герметики одинаково полезны.
Пробежавшись по местным магазинам с огорчением обнаружил что выбор герметиков в Якутске очень скудный.
Нет, конечно в Москве, Питере и в других культурных городах выбор будет побогаче, но это Якутск детка. Тут все завалено поддельным ABRO или Казанскими герметиками, часто просроченными.
Увы. Вероятность встретить в продаже герметики Reinz, Locctite, Elring в Якутске такая же низкая как вероятность встретить неуловимого Етти в парке Горького в обеденное время.
Поэтому в этом колхозном тесте приняли участие герметики Done Deal ABRO MAXSIL АвтоСил и китайский DERFOE. Китайца я встретил в местном Хозмаркете в отделе авто товаров и решил купить для опытов.
Однако в этом тесте принял участие герметик Victor Reinz, который мы используем при
сборке двигателей. Данный герметик мы используем лет пять, выписываем его по тырнету. Плюемся, плачем и материмся когда оплачиваем счета за качественные расходники но деваться некуда.
Но вернемся к опытам.
При выполнении ремонта своего мотора каждому колхознику конечно хочется сделать все на высшем уровне с применением самых качественных материалов и герметики – очень важный расходник к выбору которого следует относится ответственно.
Многие по своей наивности не проявляют должного любопытства при выборе герметика и иногда потом с огорчением покусывают локотки.
Основные качества герметиков, которые мы ( Гаражная деревенщина) ценим это:
1- Масло-бензо стойкость.
2- Время полной вулканизации(полимеризации)
3- Время вулканизации(полимеризации) после которого можно запускать мотор.
4- Температурные свойства
5- Удобство применения.
Вот по этим критериям, за исключением температурных свойств мы и решили проверить герметики.
За каждый этап тестирования герметик получает наивысшую оценку – 10 баллов.
Чем больше баллов – тем лучше герметик.
Ну а в этот раз решили сравнить – на столько ли он хорош этот немец Витя за свои 900 рубликов.
В общем собрав в кучу герметики мы начали их испытания.
1 Удобство применения.
Тут безусловный лидер Victor Reinz в баллоне.
Наносится удобно, регулируемая курком подача и закрывающийся колпачком подающее сопло – это десять из десяти.
Done Deal – 7 баллов. Нет курка, сопло одноразовое, нет крышки-колпачка что вызывает неудобство в использовании .
Остальные участники получают троечку за удобство применения, за исключением Казанского АвтоСил этот герметик не комплектуется даже насадкой для удобного нанасения. Поэтому ставим двоечку татарину.
Эти убогие тюбики с их колпачками у меня вызывают недоумение. Наносить герметик неудобно .Когда выдавливаешь герметик из тюбика сложно контролировать процесс подачи. Это приводит к неравномерной подаче, да и просто – не красиво получается.
Кроме этого. Ни один из герметиков (участников теста) не имеет приспособы для полного выдавливания состава из тюбиков. Это так же минус.

Читайте также:  Помпа на змз 402

2 Время полимеризации.
Нанесли мы все герметики на картонку и выждали 40 минут.
Далее проверили их на «отлип».
Тут вне конкуренции оказались Казанские герметики.
Но немец Реинз отстал не намного так же отменно начал вулканизироваться.
Хуже всех оказался китаец и … Done Deal
ABRO – середнячок.
3 Время полного схватывания.
Тут мы проверили состояние герметиков через сутки
Опять лидеры не поменялись…
А вот китаец не схватился даже через сутки. Сильно огорчил Done Deal — так же плохо схватился.

Ну и на закусочку главное — масло-бензо стойкость
Погрузили мы по кусочку каждого герметика в емкость с бензинчиком и маслом.

Но чтобы усилить лютость эксперимента – добавили в маслице еще и самую ярую из известных нам промывок – BG109.
Ну и оставили все это безобразие на сутки.
По итогу все герметики отлично себя чувствовали в масле.
А вот наш якутский бензинчик выдержали далеко не все герметики.
Испарился татарский АвтоСил.

Просто исчез, оставив после себя немного серой массы.
Остальные разбухли, некоторые до неузнаваемости.

Done Deal мало того что разбух, так еще и потерял цвет.
Лучше всего выдержал бензин казанский MaxSil – маленько разбух и стал ломким, но сохранил неплохую твердость.
Так же нормально проявил себя Victor Reinz, хотя был похуже MaxSil т.к увеличился в размерах.
Остальные сильно разбухли и стали мягкими, по консистенции напоминали холодец

Итоги…
Смотрите табличку парни.
Victor Reinz – очень удобный в работе и хороший по качеству герметик.
Быстро схватывается.
MaxSil – пожалуй лучший по качеству, но неудобной в работе герметик.
ABRO — середнячок по качеству .
Done Deal – дорогой но при этом очень неудачный герметик
АвтоСил — недоразумение. Хорош по времени схватывания, но неудобен в работе и категорически не переносит бензин.
DERFOE – просто какашка.
Итоговая таблица

Читайте также:  Ms19000 30 eleanor

Всем добра и удачи на дорогах.
PS^ По просьбе трудящихся…
· Trade name: REINZOSIL (200 ml)
· MSDS code (код для заказа): 70-31414-20

88 грн

Описание Термостойкий серый формирователь прокладок DoneDeal (США) 42,5 г (DD6737)

ОЕМ Термостойкий серый силиконовый формирователь прокладок (42.5 г) Done Deal DD6737. Термостойкий герметик с относительно небольшой вязкостью и повышенной водостойкостью, специально разработанный для ремонта автомобилей европейского, японского и корейского производства. Термостойкий герметик для ремонтных работ, вулканизирующийся при комнатной температуре. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость.

Характеристики

  • Состав – метил три (МЭК оксимо) силан, винил три (МЭК окси) силан, функциональные добавки.
  • Цвет – серый.
  • Термоустойчивость – от -70 °С до +345 °С.
  • Время схватывания – 10 мин.
  • Время отвердевания – 10-12 ч.
  • Полная полимеризация – 24 ч.

Область применения

  • Применяется для установки поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя.
  • Восстанавливает любые заводские силиконовые прокладочные материалы, штатные твердые и резиновые прокладки.

Особенности и преимущества

  • DD6737 превосходит стандарты ОЕМ европейских, японских и корейских производителей автомобилей;
  • безопасен для автомобилей, оборудованных кислородными датчиками;
  • выдерживает вибрацию и перепады температур;
  • не приводит к коррозии деталей из стальных, чугунных и алюминиевых сплавов;
  • не рекомендуется длительный контакт с бензином.

Применение

  • При замене и восстановлении прокладок очистите и просушите все обрабатываемые поверхности.
  • Снимите крышку тюбика и проткните мембрану, наверните удлинитель и срежьте его верхушку по требуемому сечению.
  • Нанесите непрерывный, однородный (3мм) слой герметика по периметру одной из соединяемых поверхностей.
  • Выдержите 15 минут до схватывания и соедините поверхности.
  • Герметик полностью вулканизируется через 24 часа.
  • Время отвердевания зависит от температуры окружающей среды.
  • Удалите ножом избыток силикона с обработанной поверхности.
Читайте также:  Жабо на приору нового образца

Предостережение. DD6737 – При проглатывании не вызывайте рвоту, немедленно обратитесь к врачу. При попадании на кожу очистите сухой салфеткой или тканью и промойте водой с мылом. При попадании в глаза: промыть водой в течение 15 минут. Хранить в местах, недоступных для детей!

Хранение. DD6737- Срок годности указан на упаковке.

Доставка

В наличии — скоро закончится!

Срок доставки уточним при оформлении заказа

Описание

Термостойкий герметик "Done Deal", отличающийся высокой прочностью и эластичностью, применяется для восстановления практически любых узлов двигателя и трансмиссии. Вулканизируется при комнатной температуре. После вулканизации сохраняет эластичность и приобретает водостойкость.

Область применения герметика:
Применяется для восстановления практически любых узлов двигателя и трансмиссии. Используется при установке: поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя.

Особенности и преимущества герметика:
Обладает низкой летучестью. Безопасен для автомобилей, оборудованных кислородными датчиками. Устойчив к действию масла, воды, антифриза, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей. Превосходит стандарты ОЕМ (официальные стандарты производителей автомобилей в США). Выдерживает ударные нагрузки, вибрацию и перепады температур. Не теряет эластичности, "не высыхает" и не растрескивается при высоких температурах. Не приводит к коррозии деталей из стальных, чугунных и алюминиевых сплавов.

Термоустойчивость: от -70 °С до +345 °С.
Время схватывания: 15 мин.
Время отвердевания: 10 – 12 ч.
Полная полимеризация: 24 ч.

Состав: метил три (МЭК оксимо) силан, винил три (МЭК оксимо) силан, функциональные добавки.

Комментировать
728 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector