No Image

Гидромуфта привода вентилятора ямз 236

СОДЕРЖАНИЕ
948 просмотров
21 января 2020

  • Передний просто устанавливается по посадке скольжения и не фиксируется по оси
  • Задний не только упирается в бурт, но с противоположной стороны зажат упорным фланцем (сам упор-фланец прикручен тремя болтами)
  1. втулка сальника (ставится напрессовкой с натягом 0.002-0.04 мм);
  2. шкив под «генератор-компрессор» (напрессовывается с моментом 0.008-0.047 мм, помимо этого его фиксируют при помощи сегментной шпонки);
  3. упругая муфта.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

ВКЛЮЧАТЕЛЬ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236Б

Включатель механического типа привода вентилятора (рис. 44) служит для управления фрикционным приводом. Режим его работы устанавливается с помощью ручного переключателя 20, имеющего три положения:

положение "А" – автоматическое; положение "В" – постоянно включено; положение "О" – постоянно выключено.

Рис. 44. Включатель:
1 – крышка корпуса; 2 – пружина возвратная; 3 – кольцо уплотнительное; 4 – шайба; 5 – золотник; 6 – пружина золотника; 7 – толкатель; 8-поршень датчика; 9-кольцо уплотнительное; 10-шайба регулировочная; 11 – кольцо уплотнительное; 12 – датчик; 13 – гайка; 14 – шток фиксатора; 15 – шайба; 16 – пробка; 17 – пружина фиксатора; 18 – шарик; 19 – корпус; 20 – рычаг крана; 21 – пружина; 22 – шарик; 23 – кольцо; 24 – пробка крана; 25 -трубка отводящая; 26 – трубка подводящая.

Масло из центрального масляного канала блока по подводящей трубке 29 поступает во включатель.

При положении рычага "В" масло беспрепятственно проходит через выключатель и по отводящей трубке 25 поступает в привод, включая его.

При положении рычага "О" масло в привод не поступает. Привод отключен.

При положении рычага "А" включение и выключение фрикционного привода происходит автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. При температуре охлаждающей жидкости свыше +70°С поршень 8 датчика 12 выталкивается из корпуса в результате объемного расширения наполнителя датчика. Поршень 8, упираясь в толкатель 7, поднимает его, одновременно сжимая пружину 6 золотника 5. Золотник выключателя 5 остается неподвижным, т.к. удерживается шариком 18 фиксатора 14. При температуре охлаждающей жидкости около +85°С толкатель 7 касается золотника 5, шарик 18 выходит из фиксирующей канавки, золотник 5 резко передвигается в сторону движения толкателя 7. Шарик 18 попадает в другую фиксирующую канавку, золотник 5 останавливается и занимает положение, при котором полость, в которую подводится масло, соединяется с полостью, отводящей масло. По трубке масло поступает к фрикционному приводу вентилятора.

Читайте также:  Колпак колеса r17 сильверстоун

По мере снижения температуры охлаждающей жидкости поршень датчика 8 начинает двигаться в датчик 12 под действием пружины 6. При температуре охлаждающей жидкости +70°С происходит обратное перемещение золотника 5, который перекрывает подводящую и отводящую полости, прекращая доступ масла к приводу. Привод при этом отключается.

ВНИМАНИЕ! ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ПРЕОДОЛЕНИЮ БРОДА НЕОБХОДИМО ВКЛЮЧАТЕЛЬ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА УСТАНОВИТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ “О” (ПОСТОЯННО

ВЫКЛЮЧЕНО). В ОСТАЛЬНОМ НЕОБХОДИМО

РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ РАЗДЕЛОМ “ПРЕОДОЛЕНИЕ БРОДА” ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ.

ВКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ (рис. 45-48). Особенности работы электромагнитного включателя заключается в том, что от термореле поступает электрический сигнал к

электромагнитному клапану, который управляет поступлением масла в муфту привода. Переключатель режимов работы привода в этом случае находится в кабине и управляет работой электромагнитного клапана также электрическим сигналом.

Рис. 45. Расположение деталей привода вентилятора с электромагнитным клапаном на двигателе:
1-муфта привода; 2-провод; 3-электромагнитный клапан; 4-трубка подвода масла; 5-провод «-»; 6-термореле

Гидромуфта (привод вентилятора) МАЗ, УРАЛ, КрАЗ дв. ЯМЗ-238ДЕ, 236НЕ (ЧЗСА/АГАТ)

13 560

28 шт

Размеры (Д х Ш х В):

Не подлежит сертификации

  • цене
  • названию
  • артикулу 2
  • КрАЗ 2
  • Гидромуфта 2
  • МАЗ 2
    • Гидромуфта 2
    • УралАЗ 2
      • Гидромуфта 2
      • ЯМЗ (ТМЗ) 2
        • Гидромуфта 2
          • КрАЗ 2
          • Двигатель 2
          • Система охлаждения 2
        • МАЗ 2
          • Двигатель 2
            • Система охлаждения 2
            • УралАЗ 2
              • Двигатель 2
                • Система охлаждения 2
                • ЯМЗ (ТМЗ) 2
                  • Двигатель 2
                    • Система охлаждения 2
                    • Код: 000030326

                      Производитель: ГМЗ АГАТ

                      21 шт

                      13 626

                      Код: В00005733

                      Производитель: ЯМЗ

                      10 540

                      Не нашли, что искали?

                      Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

                      Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

                      Как только цена на товар снизится,
                      вы сразу об этом узнаете

                      Динамика изменения средней цены за полгода

                      • Двигатель ЯМЗ-236 М2-39, -40, -41, -43: автомобили УРАЛ с обеспечением бродоходимости 1,7 м;
                      • Двигатель ЯМЗ-236 БЕ-3: автомобили ЗИЛ;
                      • Двигатель ЯМЗ-236 НЕ-8: автомобили ЗИЛ-541730, ЗИЛ-54432, ЗИЛ-54432, ЗИЛ-544332, ЗИЛ-6309;
                      • Двигатель ЯМЗ-236 БЕ2-1, -2, -5, -11, -21, -22: седельный тягач МАЗ-543203-220, лесовоз МАЗ-543403-220;
                      • Двигатель ЯМЗ-236 НЕ2-1, -5, -7, 19: автомобили, шасси МАЗ-533602, МАЗ-533702, седельные тягачи МАЗ-543202, МАЗ-543403 и их модификации;
                      • Двигатель ЯМЗ-236 НЕ2-3: автомобиль УРАЛ-43206;
                      • Двигатель ЯМЗ-236 НЕ2-20, -23, -24: автомобиль УРАЛ-4320-41 с обеспечением проходимости 1,7 м;
                      • Двигатель ЯМЗ-7601.10-03: автомобили МАЗ Евро-2;
                      • Двигатель ЯМЗ-238 М2-20: автомобили УРАЛ с обеспечением бродоходимости 1,7 м;
                      • Двигатель ЯМЗ-238 М2-26: автопоезд УРАЛ 4320-31, 43202-31, шасси УРАЛ 4320-30, тягач УРАЛ 44202-31, лесовоз 43204-31, самосвал 5557-31;
                      • Двигатель ЯМЗ-238 М2-32, -38, -41: автомобили УРАЛ-4320-31, УРАЛ-43202-31, УРАЛ-43204-31, УРАЛ-5557-31 и их модификации с обеспечением бродопроходимости 1,7 м;
                      • Двигатель ЯМЗ-238 Д-19: спецавтомобили БАЗ-69506, БАЗ-69531;
                      • Двигатель ЯМЗ-238 БЕ-2: самосвалы КрАЗ-7133С4, КрАЗ-7133С6; седельный тягач КрАЗ-64431; шасси КрАЗ-7133Н4, КрАЗ-7133Н6;
                      • Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ-1, -4, -5, -16: автомобили МАЗ-533605, МАЗ-630305, МАЗ-631705;
                      • Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2-1: автомобили, шасси МАЗ-533605, МАЗ-630305, МАЗ-631705; седельные тягачи МАЗ-543205, МАЗ-642205, МАЗ-42505; самосвалы МАЗ-551605; лесовозы МАЗ-641705, МАЗ-630305-226, МАЗ-630305-227 и их модификации, общие головки цилиндров;
                      • Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2-2: самосвалы КрАЗ-7133С4, КрАЗ-7133С6; седельный тягач КрАЗ-64431; шасси КрАЗ-7133Н4, КрАЗ-7133Н6;
                      • Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2-6: самосвалы КрАЗ-7133С4, КрАЗ-7133С6; седельный тягач КрАЗ-64431; шасси КрАЗ-7133Н4, КрАЗ-7133Н6 с КПП ЯМЗ-238Б3;
                      • Двигатель ЯМЗ-238 ДЕ2-9: крановая установка на шасси МАЗ-630305;
                      • Двигатель ЯМЗ-7514.10: дизель-электростанции 200 кВт.
                      Читайте также:  Если перелили масло в двигатель

                      Раздел в стадии наполнения

                      Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

                      Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

                      Комментировать
                      948 просмотров
                      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                      Это интересно
                      No Image Автомобили
                      0 комментариев
                      No Image Автомобили
                      0 комментариев
                      No Image Автомобили
                      0 комментариев
                      Adblock
                      detector