No Image

Гидронатяжитель цепи кайрон дизель

СОДЕРЖАНИЕ
1 231 просмотров
21 января 2020

Случилось мне прислушаться к звуку мотора и вот печаль обида. Слышу посторонние позвякивающие звуки. Открыл капот. Поводил ухом туда сюда и волевым решением приговорил к смерти натяжитель цепочки. Утречком в понедельник заказал в экзисте новый, заветный болт. Доставка была через два дня. И вот уже в четверг менеджер из экзиста сказал, что надо подождать ещё денёк — два) Ну блин, как срочно нужно, так у них все сроки слетают. Можно конечно уже было доехать и купить на рынке, но в пользу экзиста играет его близость от меня. Всего-то пять минут пешей прогулки. Ладно, обещанного три года ждут.

Интерес дело такое, главное вовремя остановиться. Захотелось посмотреть, что же случилось со старым натяжителем. Благо негритёнка у меня уже нет и доступ к заветному ботику лёгкий. Скинул воздушный патрубок от фильтра до турбины, маслоотделить в сторону вместе с трубкой масляного щупа. И вот он заветный. По виду, его словно уже меняли раньше. Под ним маслянистое пятно на блоке.

Толи из под уплотнения сочится масло, толи пролили масло при прошлой замене. Машине к слову 71 000 км из которых моих пока только четыре. Подсунул под болтик кусок тряпки, дабы ещё больше не залить всё маслом, и вывернул болтик.

Как оказалось шток заклинило на половине его хода в околорабочем положении. Значит не зря заказал новый. Прогноз оказался верным. Посжимав бедолагу в руках шток вдруг встал на своё нормальное положение. Но закусывание в месте клина осталось. Как бы я его не пытался разработать. Зато пока его жмякал из-под его верхнего уплотнения между стенками болта и самим штоком повылазили медные кусочки стружки. Что явно намекает на приличную выработку внутри.

Тщательно всё прожмякав и вытерев тряпочкой вкрутил несчастного обратно. Другого всё равно пока нет.

Первые секунды работы двигателя сопровождались жудковатым грохотом от цепи из-за отсутствия масла в натяжителе. Я ведь из него всё повыжимать успел. Потом тишина, мотор работает без лишних звуков) Увы не долго. Уже вечером позвякивание вернулось. Значит шток опять заклинило в полурабочей позе. Надеюсь экзисит не затянет заказ ещё дольше и до пятницы я вкручу заветную новую запчасть на место!)

Скидка от суммы заказа

3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.
  • Добавьте товар в корзину
  • При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
  • Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
  • Оплата товара при получении
  • Доставка в магазин производится бесплатно

Скидка от суммы заказа

3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.
  • Добавьте товар в корзину
  • При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
  • Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
  • Оплата товара при получении
  • Доставка в магазин производится бесплатно
Читайте также:  Запасное колесо рено дастер

Скидка от суммы заказа

3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.
  • Добавьте товар в корзину
  • При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
  • Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
  • Оплата товара при получении
  • Доставка в магазин производится бесплатно

Скидка от суммы заказа

3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.
  • Добавьте товар в корзину
  • При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
  • Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
  • Оплата товара при получении
  • Доставка в магазин производится бесплатно

Скидка от суммы заказа

3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.

Данный товар вы можете приобрести, только воспользовавшись формой заказа Интернет-магазина.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону:

+7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по России
+7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге

Для приобретения данного товара свяжитесь по телефону с менеджером ближайшего к Вам магазина компании «Кореана» (только Москва и Московская область).

  • Добавьте товар в корзину
  • При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
  • Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
  • Оплата товара при получении
  • Доставка в магазин производится бесплатно

Скидка от суммы заказа

3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.
  • Добавьте товар в корзину
  • При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
  • Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
  • Оплата товара при получении
  • Доставка в магазин производится бесплатно

Скидка от суммы заказа

3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.
  • Добавьте товар в корзину
  • При оформлении заказа укажите из какого магазина Вы желаете его забрать
  • Для уточнения перечня заказанного товара и сроков доставки с Вами свяжется администратор
  • Оплата товара при получении
  • Доставка в магазин производится бесплатно

Скидка от суммы заказа

3% от 3000 руб.
5% от 9000 руб.
7% от 18000 руб.
10% от 20000 руб.
12% от 30000 руб.
15% от 40000 руб.
Читайте также:  Ваз 2121 фора в чем отличие

Copyright © 2012-2020 Koreanaparts.ru

Кореана.рф ООО«Альянс ЛТД». Все права защищены.

Разработка и программинг сайта агентство интернет-решений МОРЕ

Дизайн и продвижение сайта интернет-агентство Инстарком

Дорогие друзья,
весь год мы трудились для вас!

Старались быть вам максимально полезными, учитывали все пожелания, воплощали самые креативные идеи.

Мы будем искренне рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и в наступающем новом году. Примите наши поздравления с этим чудесным праздником.

Любой автомобиль будет исправно работать только в том случае, если следить за его техническим состоянием. В полной мере это относится и к узлу ГРМ. Очень важно вовремя менять его расходные материалы, а для этого, как минимум, нужно производить диагностику механизма. Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепной передачи ГРМ на дизельном SsangYong Kyron 2.0. Определить момент, когда ее уже нужно менять, также можно, производя диагностику. Замена данного расходника не является какой-то уж очень сложной процедурой, но и слишком простой назвать ее тоже не получится. Каждый автолюбитель, имеющий хоть небольшой опыт ремонтных работ, сможет ее провести. Но если вы не очень уверены в своих силах, тогда лучше обратитесь к специалистам или хотя бы попросите помочь вам опытного автолюбителя.

Ресурс цепи

Производитель обещает, что цепь на SsangYong Kyron необходимо менять через 170 000 км. Но это примерный регламент, на самом деле цепь может износиться и гораздо раньше означенного срока. Тому могут способствовать несколько причин:

  • агрессивная езда;
  • повышенные нагрузки;
  • установка некачественного расходника.

Износ цепи вполне может закончиться ее обрывом. Конечно, случается это не всегда. Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля. Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: синхронизация работы валов перестанет выполняться, клапаны встретятся с поршнями, от чего значительные повреждения получат не только они, но и цилиндры.

А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это:

  • рычание мотора, работающего на холостых и малых оборотах;
  • невозможность запустить двигатель с первого раза, чаще его не удается запустить даже и со второго раза;
  • увеличение расхода горючего и рабочих жидкостей;
  • внезапная остановка мотора;
  • выдача системных ошибок бортовым компьютером.

Разумеется, главный повод для смены цепной передачи – окончание регламентного срока ее использования. Если кончился срок ее использование, ее обязательно нужно заменить на другую. В противном случае может получиться так, что вам придется затратить деньги на серьезный ремонт машины. Совсем необязательно менять цепь, если на ней были обнаружены вышеозначенные симптомы. Вполне может оказаться, что они являются следствием совершенно других причин.

Читайте также:  Запуск карбюраторного двигателя зимой в мороз

Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI. А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.

Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом. Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить.

Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни. Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. А сейчас приступаем к замене цепи.

Этапы работы

  1. Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем фильтр воздуховода вместе с его патрубками.
  3. Демонтируем верхнюю крышку двигателя, датчики движения валов и крышку с клапанной системы.
  4. Совмещаем метки на распредвалов. Для этого распредвалы нужно вращать по часовой. Если совмещения не случилось, обратно валы крутить уже нельзя. В этом случае делаем 2 полных оборота в том же направлении. После этого метки должны сойтись.
  5. Установив нижний маркер, фиксируем маховик.
  6. Открутив подушку двигателя, вынимаем щуп.
  7. Фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.
  8. Ослабляем натяжитель генераторного привода и снимаем привод.
  9. Снимаем успокоители.
  10. Сейчас нам надо демонтировать шестерни распредвалов. При этом постарайтесь не допустить, чтобы шерсть упала в картер.
  11. Демонтируем крышку ступицы коленвала, а затем и саму ступицу.
  12. Снимаем цепь вместе с оставшимися успокоителями.
  13. Снимаем шестеренку привода вместе с сальником.
  14. Теперь можно приступать к установке новых расходных материалов. Перед этим их следует промыть в обезжиривающем растворе.
  15. Остальные детали собираем в обратном порядке.

После этого останется только проверить работу. Для этого заводим двигатель. Если во время его работы слышен неестественный шум, это значит, что что-то было сделано не так. В этом случае процедуру придется повторить.

Видео от автолюбителя

Комментировать
1 231 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector