No Image

Гофра хендай акцент тагаз

СОДЕРЖАНИЕ
2 599 просмотров
21 января 2020

Гофра – часть выхлопной системы автомобиля, отвечающая за погашение шума и вибрации. Деталь устроена довольно просто и представляет собой эластичную трубу с металлической обмоткой. Она устанавливается на все современные автомобили и Хендай Акцент – не исключение.

Гофра выполняет в авто следующие функции:

  • подавление шума;
  • уменьшение вибрации;
  • продление жизни выхлопной системы;
  • обеспечение горизонтального движения силовой установки;

Устройство гофры позволяет ей расширяться и сужаться в процессе эксплуатации, тем самым снижая давление на выхлопную систему. Благодаря этому езда с подвижным соединением – это тише, комфортнее и надежнее.

Почему происходит замена гофры Акцент?

Подвижная часть выхлопной системы не вечна и довольно быстро изнашивается. Она находится под днищем автомобиля, а значит соприкасается с опасной дорожной средой. В результате гофра довольно быстро приходит в негодность.

Основных причин может быть несколько:

  • выработка ресурсов, циклов нагрева;
  • попадание влаги;
  • гниение металла из-за химических реагентов, находящихся на дороге;
  • удар гофрой о дорожное покрытие в процессе движения;
  • неправильный монтаж гофры;
  • неправильный монтаж подушек глушителя;
  • засорение катализатора;
  • воздействие примесей, находящихся в бензине.

Силовое воздействие и химические примеси довольно быстро приводят подвижное соединение в негодность. После этого автомобиль начинает нехарактерно шуметь, вибрировать. Разгерметизация гофры – это не только неприятно для водителя, но и вредно для автомобиля в целом. Вибрация постепенно разрушает машину, в особенности вредно воздействие на выхлопную систему, пластичные детали которой быстро разрушаются.

При разгерметизации гофры автомобиль начинает издавать неприятный звук и дрожать. Подобный звук издают старые авто, на которых подвижное соединение вообще не предусмотрено. Кроме того, разгерметизация выхлопной системы приводит к неправильному отведению выхлопных газов. Поэтому в салоне автомобиля может появиться неприятный запах. В некоторых случаях возможна на Хендай Акцент потеря мощности машины. В выхлопной системе находится кислородный датчик, и при разгерметизации он будет показывать необычные для системы цифры. Контроллер переведет автомобиль в аварийный режим, тем самым повысив расход топлива и снизив износостойкость силового привода машины.

Замена гофры глушителя Акцент ТагАЗ

После появления симптомов неисправности, необходимо провести диагностику выхлопной системы. Ограничиваться одним осмотром гофры не стоит – выйти из строя могут и другие детали, в первую очередь катализатор. При обнаружении пробоев подвижной детали, потребуется незамедлительная замена гофры на Хендай Акцент. Ремонт в большинстве случаев нецелесообразен.

Читайте также:  Ford escape ii технические характеристики

Ввиду относительно небольшой стоимости гофры, ее ремонт возможен только теоретически и не имеет ничего общего с действительностью. В реальных условиях при выходе из строя подвижного соединения происходит замена гофры Акцент ТагАЗ. Для осуществления работы требуется обратиться к квалифицированным специалистам. Наш автосервис осуществляет высококвалифицированный ремонт выхлопной с системы автомобиля, в том числе замену гофры.

Ввиду простоты конструкции, при ремонте не требуется подбирать оригинальной детали. Достаточно точно определить размер. На Хендай Акцент устанавливается горизонтальная гофра толщиной в 45 и длиной в 200 миллиметров. На Hyundai Accent замена гофры требует большого количества сварочных работ и большой точности выполнения ремонта, поэтому обращайтесь к профессионалам.

Замена гофры глушителя Акцент: предварительная диагностика

Диагностика неисправностей не должна ограничиваться самой деталью. Требуется выяснить первопричину поломки. Комплексная диагностика поможет Вам не только избежать рецидивов, но и узнать о других неисправностях выхлопной системы и деталях, срок службы которых подходит к концу. При обнаружении таких частей желательно провести комплексный ремонт. Довольно часто причиной поломки становится катализатор. При замене гофры без ремонта, эластичное соединение вскоре снова разгерметизируется ввиду нестабильности давления. В случае обнаружения неисправности катализатор можно заменить, но лучше вообще демонтировать.

Замена гофры глушителя на Хендай Акцент: процесс

После обнаружения неисправности, начинается замена. Проводить ремонтные работы самостоятельно можно, но не рекомендуется (особенно без знания автомобиля и навыков сварщика). После проведения диагностики машины проводится аккуратный демонтаж неисправной детали, и ее замена на новую гофру. Важно не повредить сварочным аппаратом другие детали выхлопной системы. Неквалифицированный ремонт может привести к еще большим неисправностям и довольно часто является основной причиной малого срока эксплуатации эластичной части выхлопной системы.

При выборе гофры не обязательно искать оригинальную деталь от производителя. В оптимальных условиях размер должен соответствовать оригинальному для осуществления более простого ремонта, но в реальных условиях можно осуществить замену на немного большую или немного меньшую трубу. Важнейшим показателем качества является производитель. Обратите внимание на европейские детали. Они выполняются из более качественных металлов, чем отечественные и даже оригинальные японские. Покупать гофру другого размера не рекомендуется из-за большого количества электроники в автомобиле.

Читайте также:  Замена прокладки на глушителе

Качественная замена гофры позволит детали проходить большой срок, не выходя из строя. После проведения ремонта ходовые характеристики автомобиля вновь улучшатся, а посторонние шумы исчезнут.

Как на Хендай Акцент замена гофры может быть отсрочена?

Эластичная деталь выхлопной системы выходит из строя в связи с плохим состоянием креплений. Для продления срока гофры требуется максимально исключить ненужную вибрацию, физические повреждения и неблагоприятное химическое воздействие. Для этого:

  1. Избегайте камней и холмов, которые могут задеть выхлопную систему.
  2. По возможности ограничьте движение в мокрую погоду, по заснеженным дорогам. Это ограничит контакт с влагой и вредными примесями.
  3. Используйте качественное топливо для автомобиля, не используйте примесей в топливо.
  4. Своевременно проводите диагностику и технический осмотр автомобиля.
  5. По возможности слушайте работу машины для самостоятельной предварительной диагностики неисправностей.

После прохождения большого ТО две недели назад, ребята выявили проблему гофры глушителя. На сервисе порекомендовали её замену. До этого я сам слышал шум из под глушителя, громко работала машина, это всё из за неё, но Джеки Чан (чек) не горел, только только началась такая проблема, секла по чуть, поэтому было решено конечно же её поменять, заказал фирму Bosal, проверенный вариант и хороший качественный товар. Подходит точь в точь. Так же к гофре были заказаны ещё 2 прокладки, которые тоже необходимо менять, при её снятии и установке.

Вот что было заказано :
Гофра глушителя 45X200 BOSAL — 550 р. Каталожный 265309.
Прокладка глушителя переднего (сред. и зад. часть) Accent (Тагаз)GetzElantra — 200 р. Каталожный 28752-25000
Прокладка приёмной трубы (под катализатор) Accent (Тагаз)GetzElantra — 250 р. Каталожный 28751-25000.
Работа 700 р.

Сегодня поехал к ребятам "пилить" — "варить" её. По времени заняло 1.5 часа.
Отпилили, вид у неё был не важный, признаки того, что секла видны, почернела по краям, вообщем без замены не обойтись.
Весь процесс не фоткал, сварка все дела, не лез туда, не мешал ребятам ) Поэтому интересных кадров нет))) Все по существу. )))
Что могу сказать болты кстати открутились нормально, ничего не резали, хотя состояние их было естественно не очень, ржавые и не когда не трогались, но всё нормально и успешно вытащили и обратно затянули.
Гофра как родная, заварили без никаких либо переделок, на свое месте.
Прокладки старые прикипели, почистили, промазали и поставили новые.
Итог токов что тише стало работать выхлопная система, тяга даже лучше стала, хотя может кажется так )))

Читайте также:  Почему на айфоне откусанное яблоко

При замене всех расходников на ТО-80.000км услышал что где-то сечет в выхлопной системе. Путем просмотра и прослушивания подумал что гофра. Потом на заведенной машине попросил друга закрыть глушитель рукой, чтобы создалось давление и уже явно увидел откуда сечет. Пару месяцев проездил с прогоревшей гофрой, вот решил поменять.

Сначала не мог найти гофру нужного размера, но в интернете нашлись добрые люди с тюменского хендай клуба и сказали где можно купить. Поехал и купил ее в ГиперАвто на 30 лет подебы, стоила 490р. Ее размеры 45мм диаметр, 200мм длина.
По замерам старой гофры былов самый раз!
Или же можно заказать на exist.ru, Bosal 265-309 Труба гофрированная.

Сам процесс. Приехал к другу Лехе, ему большое спасибо за помощь, подняли авто на подъемнике, сняли защиту, открутили 5 гаек на 17 крепления части, в которой гофра, отцепили лямба датчик. После отрезали старую гофру. Обточили края отрезанных труб, приварили гофру к одной части трубы, потом приклепили на авто, подцепили вторую часть, выровняли чтобы не было перекоса труб, прихватили гофру со второй стороны, сняли. Приварили. Потом обмазал сварку керамическим герметиком для выхлопных систем за 210р на всякий случай, после обматал тряпкой, чтобы не потрескался, когда высохнет, и сверху тряпки обмазал герметиком, чтобы тряпка не сгорела.

Узнавал что на СТО работа без гофры будет стоить примерно 1500р.

Комментировать
2 599 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector