No Image

Головка блока змз 406

СОДЕРЖАНИЕ
668 просмотров
21 января 2020

Производитель: ТАНАКИ, Китай

Головка цилиндров с клапанами – 1 шт.
​(без прокладки и без крепежа)

ЗМЗ-406, 405, 409 Евро 2
​(двигатели до 2008 года выпуска и УАЗ 4091 Евро3 (фермер, "буханка" ) после 2008г.)

Производитель: ТАНАКИ, Китай

Головка цилиндров с клапанами – 1 шт.
​(без прокладки и без крепежа)

ЗМЗ-406, 405, 409 Евро 2
​(двигатели до 2008 года выпуска и УАЗ 4091 Евро3 (фермер, "буханка" ) после 2008г.)

Цена: 22 850 руб.

Цена: 22 850 руб.

Головка блока цилиндров ЗМЗ 406.1003009 Евро-2 в сборе

Артикул: 406.3906562 (406.1003009)

Производитель: ЗМЗ, Заволжье

Головка цилиндров с клапанами – 1 шт.
Прокладка ГБЦ (406 или 405,409) – 1 шт.
Болт ГБЦ – 10 шт.
Шайба болта ГБЦ – 10 шт.
Шпилька выпускного коллектора – 6+2 шт.
Шпилька впускной трубы – 3+2 шт.

ЗМЗ-406, 405, 409 Евро 2
(двигатели до 2008 года выпуска и УАЗ 4091 Евро3 (фермер,"буханка") после 2008г.)

Цена: 24 150 руб.

Цена: 24 150 руб.

Головка блока цилиндров с жаропрочными клапанами (пятиопорная) ЗМЗ 406,405,409 Евро2
с распредвалами в сборе

Состав комплекта: головка блока с клапанами и распредвалами в сборе

Головка цилиндров с клапанами – 1 шт.
Вал распределительный – 2 шт.
Фланец упорный распред.вала – 2 шт.

ЗМЗ-406, 405, 409 Евро 2
​(двигатели до 2008 года выпуска и УАЗ 4091 Евро3 (фермер,"буханка") после 2008г.)

Цена: 27 550 руб.

Цена: 27 550 руб.

Головка блока цилиндров с клапанами, прокладкой и крепежом 40624.1003009 Евро3

Производитель: ЗМЗ, Заволжье

Головка цилиндров (Евро-3) с клапанами – 1 шт.
Прокладка ГБЦ (405, Евро-3) – 1 шт.
Болт ГБЦ – 10 шт.
Шайба болта ГБЦ – 10 шт.
Шпилька выпускного коллектора – 6+2 шт.
Шпилька впускной трубы – 3+2 шт.

ЗМЗ-40524, 40904 ЕВРО 3 (после 2008г.в.)кроме УАЗ 4091 Евро3 (фермер,"буханка")

Производитель: ЗМЗ, Заволжье

Головка цилиндров (Евро-3) с клапанами – 1 шт.
Прокладка ГБЦ (405, Евро-3) – 1 шт.
Болт ГБЦ – 10 шт.
Шайба болта ГБЦ – 10 шт.
Шпилька выпускного коллектора – 6+2 шт.
Шпилька впускной трубы – 3+2 шт.

ЗМЗ-40524, 40904 ЕВРО 3 (после 2008г.в.)кроме УАЗ 4091 Евро3 (фермер,"буханка")

Прогресс не стоит на месте и Заволжский моторный Завод не смотря на пролетающие годы безусловно денно и нощно модернизирует свою продукцию)))

Читайте также:  Газель глохнет на холостых оборотах двигатель 405

Смотрите сравнение ГБЦ с ЗМЗ-406 1998 года (первых лет выпуска) и ГБЦ стоящую на Железном Дровосеке (тут видно что стоит не родная с ЗМЗ-405).

Вот эта вторая ГБЦ, уже без клапанов

Итак, сверху что поновее. снизу что постарее

новая — другой тип сплава, сеточка литья, тонкие ребра разделяющие выпускные окна в коллекторе

Старая (по году выпуска) ГБЦ

Говорят на старых одно отверстие под датчик Ничего не знаю — тут 2, второе просто заглушено

сплошная задняя грышка на новой. Очень удобно будет врезать "танчик" для отбора охлаждайки на печку от ГБЦ. а не от блока. Вопрос это спорный. так что проведу эксперимент!

впуск (сверху новая)

На старой прям наскальная живопись. Ручная работа!

на новой в местах под пружины снизу сделаны отливы на корпусе ГБЦ

а на старой — там ровно

И стоят вот такие тарелки

отверстия под смазку гидриков на новой гбц

Теперь со стороны камеры сгорания. вот тут разница ну очень видна. На новой гбц очень грубые ступеньки от фрезы на впуске и на выпуске

а на старой всё аккуратно закруглено и ступенек практически нет

И отличия в тарелках клапанов. к сожалению запамятовал где какие. но разница на фото

И, собственно к вопросу — на кой ляд вообще разбирать двигатель с пробегом 33.000 км. казалось бы поставь да радуйся!

Вот его коренные вкладыши. Все в отличном состоянии

Грешу на заводской мусор в блоке — скорее всего попал кусочек чугуна (ох и облоя на обратной стороне блока цилиндров!). Так что малый пробег не есть гарантия долгой эксплуатации

с 10:00 до 16:00 без обеда
Воскресение и понедельник – выходной.



















































































































Комплект – головка блока цилиндров (ГБЦ)с прокладкой для ЗМЗ-406 (Газель и Волга)
1. Оригинальный основной узел двигателя.
2. Устанавливается на сборочном конвейере на Газель и Волгу.
3. Выдержанная точность параметров седел и направляющих втулок;
4. Герметичность камер сгорания;
5. Применение оригинальных прокладок головки цилиндров ЗМЗ и поставщиков.
6. Оригинальная головка цилиндров ЗМЗ обеспечивает:
– оптимальную работу двигателя;
– максимальную мощность и минимальный расход топлива при установке узла в сборе;
– выполнение экологических требований.
7. Высокое качество продукции подтверждено соответствующей мировым стандартам системы качества.
8. 100% контроль качества.

Читайте также:  Как обтянуть машину карбоном


Головка блока цилиндров ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 двигатель ЕВРО-2 на Газель и Волгу (трёх бугельная), вид сверху.

Цена 2 3 000 руб.

Трех бугельная головка блока для двигателя змз-405 и змз-406 пошла в производство с 2008 года. Трех бугельная головка полностью взаимозаменяема с пяти бугельной головкой блока цилиндров. Чугунные распредвалы используются те же самые. Просто две цилиндрических опоры распределительного вала будут висет в воздухе. Для чего внесены эти изменения в конструкцию ГБЦ ЗМЗ-405 и ГБЦ ЗМЗ-406 ? Специалисты Заволжского Моторного Завода утверждают, что для экономии металла. Они утверждают, что эта модернизация никак не скажется на эксплуатационных свойствах головки блока. В следствии сокращения опор распредвала возрастает давление масла в системе двигателя. Было десять точек подачи масла, стало шесть. На сегодняшний день на конвейере завода выпускаются только двигатели с трех бугельными ГБЦ. С пяти бугельными головками блока двигатели не выпускаются.

Головка блока цилиндров ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 двигатель ЕВРО-2 на Газель и Волгу (пяти бугельная). ДВОЙНОЙ РЕСУРС

ГБЦ не комплектуется прокладкой и крепежем.

В 2012 году Заволжский Моторный Завод возобновил выпуск пяти бугельных головок блока цилиндров. Эти головки производятся заводом как запчасти для двигателя. Почему возникла такая необходимость? Наши китайские братья, изучая спрос на запчасти для двигателей, решили насытить российский рынок пяти бугельными головками. Китайская фирма TANAKI наладила выпуск очень качественной пяти бугельной головки блока экологического класса Евро-2. При отсутствии заводских головок ЗМЗ китайские головки стали очень хорошо продаваться на российском рынке. Маркетинговые исследования, проведенные на Заволжском Моторном Заводе, подтвердили выгоду возобновления выпуска пяти бугельных головок блока. И через некоторое время на российском рынке появилась пяти бугельная головка блока ЗМЗ-405;406 Евро-2 под маркой "Двойной Ресурс". Однако вытяснить китайских производителей с российского рынка не получилось. По этому на сегодняшний день на Российском рынке с одинаковым успехом продаются головки блока производства ЗМЗ и китайских производителей. Качество пяти бугельных головок примерно одинаковое.

Цена 2 3 0 00 руб.

Головка блока цилиндров ЗМЗ-405 двигатель ЕВРО-3

Читайте также:  Как выкрутить болт из ступицы


Головка блока цилиндров ЗМЗ-405 и ЗМЗ-40524 двигатель на Газель и Волгу, вид снизу.


Головка блока цилиндров ЗМЗ-405 и ЗМЗ-40524 двигатель на Газель и Волгу, вид сбоку.

Головка блока ЗМЗ-405 Евро-3 выпускается Заволжским заводом только в трех бугельном варианте. Пяти бугельных вариантов не существует! Китайские товарищи головки ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 экологического класса Евро-3 не производят. Единственным производителем является Заволжский Моторный Завод. Трех бугельная головка блока ЗМЗ-405 Евро-3 комплектуется с завода металлической прокладкой и крепежом. Клапана на головке уже притерты и соответственно головка блока полностью готова к установке на двигатель. Работы по замене ГБЦ ЗМЗ-405 Евро-3 рекомендуем проводить на лицензированных станциях технического обслуживания.


Упаковка головки блока цилиндров на Газель и Волгу.

Цена 2 7 000 руб.

Головка блока цилиндров пятибугельная с прокладкой в комплекте ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 двигатель ЕВРО-2

Производство:
"Заволжский Завод Автокомпонент"

ГБЦ для двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 Евро-2 наладил производство Заволжский Завод Автокомпонентов. ГБЦ получилась очень добротная и очень высокого качества. В процессе эксплуатации показала себя ничем не хуже ЗМЗ-шной головки. Цена немного ниже оригинала, но качество не хуже! Головка с клапанами комплектуется паронитовой прокладкой ГБЦ. Клапана притерты и голова полностью готова к установке.

Цена 22 000 руб.

Предлагаем Вашему вниманию Китайскую головку блока от фирмы TANAKI. Головка отличается весьма высоким качеством изготовления. На ГБЦ установлены особые термостойкие впускные и выпускные клапана. Китайские хунвейбины рекомендуют свои ГБЦ Танаки для установки под газобаллонное оборудование. Отзывы покупателей весьма благожелательные. Отличная упаковка, высокое качество изготовления – залог коммерческого успеха китайских товарищей.

Головка блока цилиндров TANAKI (Китай) ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406 двигатель ЕВРО-2 на Газель и Волгу (пятибюгельная), вид сверху.

Цена 23 000 руб.

Прокладка ГБЦ ЗМЗ 406-405 ЕВРО-2 металлизированная.


Клапанная крышка с прокладкой на ГБЦ ЕВРО-3 Газель и Волга.
Цена 2500 руб.


КРЕПЕЖ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ НА Газель 406.3906562
для установки на двигатели ЗМЗ-4062.10 а также их модификации.


Прокладка головки блока цилиндров на Газель, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-406

Комментировать
668 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector