No Image

Головка на мотор brt

СОДЕРЖАНИЕ
806 просмотров
21 января 2020

наткнулся в сети что головка у двигателей:
BJB, BLT, BPX, BKC, BKE, BSV, BSW, BWW
BMP, BMM, BRT, BTB, BVK, BXF, BSS
BLS, BPW, BRB, BXE, AXR, ASZ, AJM, AJM, AWX
ARL, ANU, ASZ, ATJ, AVB, AVF, AUY, ATD

одинаковая, то есть взаимозаменяемая.
кто нибудь сталкивался где можно посмотреть на сколько это правдиво?

и ещё не смотря на универсальность головы с турбиной фокус не прокатит

2.0-литровый двигатель Фольксваген BRT 2.0 TDI производился концерном с 2005 по 2010 год и ставился на довольно популярный на нашем рынке минивен Шаран и его клон Сеат Альхамбра. Этот дизельный агрегат известен проблемой со скорым износом шестигранника маслонасоса.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BRT 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 310 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Руководство по обслуживанию и ремонту агрегатов Шарана вы можете найти тут

FORUM

Довольно много активных тем по дизелям ведется на популярном форуме VWTS

Расход топлива Фольксваген 2.0 БРТ

На примере Volkswagen Sharan 2007 года с механической коробкой передач:

Город 8.1 литра
Трасса 5.4 литра
Смешанный 6.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель BRT 2.0 l

Volkswagen

Sharan 1 2005 – 2010
Seat

Alhambra 1 2005 – 2010

Недостатки, поломки и проблемы BRT

Насос-форсунки имеют неплохой ресурс в 200 – 250 тысяч км, но замена недешевая

Читайте также:  Ваз классика полный привод

Также этот дизель может расходовать масло в районе 1 литра на тысячу км пробега

От загрязнения тут нередко клинит геометрию турбины и появляются провалы в тяге

Еще одной причиной нестабильной работы мотора служит забитый сажевый фильтр

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Поставьте отметку, чтобы продолжить.

    Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

    Принимаем к оплате карты
    «Виза» и «Мастеркард»

    Комментировать
    806 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector