No Image

Гранта 8 клапанная с кондиционером отзывы

2 331 просмотров
21 января 2020

Кондиционер на Лада Гранта устанавливается, практически на всех комплектациях "Норма". А в топовой версии (Люкс) АвтоВАЗ комплектует седаны и лифтбеки уже климат контролем. Мы решили выяснить, как работает кондиционер, опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта.

Основная часть автолюбителей после покупки автомобиля осталась довольна производительностью кондиционера , морозит он сразу после включения. А климатическая система исправно держит заданную температуру. Некоторые владельцы даже устраивали испытания и тесты с замерами, например:

  1. Машина простояла на стоянке более 8 часов, и воздух внутри салона нагрелся до 50 о C. После включения кондиционера температура опустилась до 25 о C уже через 5 минут.
  2. Во время работы кондиционера на дефлектор положили электронный градусник, который показал температуру 6,8 о C. градусов.
  3. При температуре внешнего воздуха 40 о C температура в салоне держится стабильно на отметке 20-22 о C.
  4. Расход топлива при включенном кондиционере около 9-10 л/100км.

Есть и негативные высказывания , которые можно пересчитать по пальцам, например:

  1. Заметен повышенный шум/гул при работе кондиционера, но это терпимо.
  2. После первой зимы кондиционер начал тупить.

Разделяются мнения о потери мощности двигателя при работающем кондиционере. Одни подмечают, что в отличии от иномарок, кондиционер Лада Гранта вообще не отбирает мощности после включения. Другие заметили небольшую потерю в динамике автомобиля. Скорее всего мнения расходятся из-за мощности двигателей. Возможно негативный эффект прослеживается на Лада Гранта с мотором 87 л.с. А владельцы более мощных двигателей (98 и 106 л.с) этого не замечают.

Помогите оценить работу кондиционера, участвуйте в голосовании и оставляйте отзывы. Напомним, в другой статье определяем оценку штатной шумоизоляции Лада Гранта.

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Доброго дня всем форумчанам и тем, кто просто заходит почитать отзывы о машинах. И так, я хочу оставить отзыв о Ладе Гранте. Купили машину в 2015 году в автосалоне г. Омска. Точнее купил мой дядя, а я присутствовал при выборе машины, осмотра и оформлении всех документов в автосалоне, т.к. мой дядя не любил бумажную волокиту и все, что с этим связано. У него принцип: пришел, увидел и купил. Поэтому по автосалонам ездил я и выбирал тачки не дороже 500 000 т.р. . Да и больше не было в наличии!) Он приехал после того, как я ему сказал: машина выбрана, стоит в автосалоне и ждет тебя, и показал фотки. Через два дня поехали покупать. Он жил в районе, поэтому пришлось подбирать время моего выходного и с тем консультантом из автосалона, который рассказывал о машине и обещал не продавать ее до нашего приезда. В общем купили машину и поехали в район.

На улице было жарко примерно +22 градуса. Включил кондиционер холодит хорошо, да так, что нос стал замерзать.Я его отключил. Холодит лучше, чем в бывшей моей мазде Capella.)) Навигатор тоже хорошо показывает дорогу и не сбивается с пути. Радио играет чисто, но колонки полное . просто пищалки! За рулем сидел я! Т.к. дядя не имел большого опыта ездить по городу. Ездил так, в лес за ягодами и грибами на старом ЗАЗ-таврия. Это его стала первой новой машиной из автосалона Лада Гранта. Я видел в его глазах радость и восхищение от выбора этой машины и то, что он едет на ней . на новой еще не обкатанной красавице. Он проехал на ней 4,500 км. Обкатку прошла без нареканий. Так получилось, что дядя заболел. Его стала "пожирать" гангрена ((. Машина перешла временно в мое пользование на тот момент пока возили дядю по больницам, а далее в санатории. Это продолжалась год. Ничего не помогло для улучшения его состояния. Дяди не стало.

Читайте также:  Амортизаторы кони подбор по марке авто

В общем, я стал владеть этим автомобилем, пока едет наследник за ней. А наследник -это мой двоюродный брат. А он и не торопится!

И так! О самой машине!

Проехав 5000 км я заехал на нулевое ТО, хотя для 16-клапанных Гранд первое – ТО в 15000 км. Но я заехал, чтобы сменить масло перед началом зимы. И категорически отказался от масла РОСНЕФТЬ. Мне предложили немецкое масло ROWE w5-40. Я его и залил. Проверили машину и подвеску ничего не нашли. Я не поверил, что наш автопром МОЖЕТ, точнее МОГЕТ делать машины)))).

На 5,500 км я почувствовал в салоне легкий запах горелого масла! Открыл капот и увидел небольшое скопление на крышке клапанов самого масла. Его стер, при этом подумал, что, возможно , когда менял масло немного пролили на крышку. Но проехав еще пару дней запах появился снова и на том же месте снова было масло. (место скопления масла ушко крепления крышки к двигателю). Я поехал на ТО. Мастер посмотрел и ничего не нашел при этом сказа, что это я типа пролил, когда заливал масло! Я ответил, что ничего не делал после того, как поменял масло у Вас неделю назад. В общем пошел словесный фарш и мухи. Ребята! Вы меня извините! Но я не люблю, когда меня выставляют дураком. Я выполнил прием этому мастеру "Работающий огнетушитель". Те кто занимается борьбой, тот знает, как он эффективен. Комментировать последствия я не буду!

Гарантийный инженер попросил оставить машину для обнаружения неполадки. Я ее оставил и сам остался! Нашли неполадку. Микротрещина в самой крышки. Брак завода, как мне сказали. Заменили крышку. И машина стала эксплуатироваться дальше.

Наступили холода. Машина заводится хорошо без прогрева и в -33 градуса. Нагревается долго. Печка начинает жарить после того, как наберет температуру 75 и выше градусов. А так до этого дует теплый воздух. Расход зимой по бортовому компьютеру показал 11,8 литров в отдельных случаях 12,3 литра. Это в городе. По трассе меньше 10,2 литра не удавалась снизить. Средняя скорость составляла от 90 до 120 км. А летом средний расход составил 6,8-7,2 литра. При том, что я заливаю в нее АИ-98.

Читайте также:  Мицубиси лансер тюнинг фото

В морозы стал полосить верхний монитор информационной панели, где были показания температуры, круиза контроля , и навигатор. Но, когда в салоне становилось тепло эта проблема исчезала. Все-таки монитор заменили по гарантии. (Все же они помнили "работающий огнетушитель").

Нравится то, что машина высокая. Не цепляет днищем снег на дорогах и во дворах. Снег у нас в ОМСКЕ убирают хреново и это мягко сказано.

Не нравится то, что она категорически не любит заезжать в клию. Начинает елозить. Но ехать можно, аккуратно! Когда едешь по трассе, если дорога чистая, то все норм, а если есть маленький снег, то руль начинает терять устойчивость . приходится ловить дорогу. Шумит пятая передача, звук напоминает едущего Икаруса, только приглушено. С ней я ничего не делал. У официалов я спросил, что может быть такое, они ответили, типа еще не обкаталась. Тем более на 45000 км будем менять масло в коробке и все будет норм. (Я думаю на счет этого, что на заводе не долили масло в коробку и все!)

НА 7000 км у меня стала щелкать педаль сцепления. Прочитал, что это у них болезнь и почти не лечится, если поменять тросик на новый все равно в будущем появляется это характерный звук. Сейчас я его просто не замечаю.

Ближе к 10000 км появились сверчки и посторонние шумы. По гарантии протянули салон. Немного помогло. Но всю проблему не удалось решить. Поможет только вибро-шумо-изоляция. Три составляющие для нашей машины не помешает!

Плохое литье. Я даже не знаю на какую кочку не надо заезжать, чтобы его не погнуть. Это пипец. Работа стоек желает быть лучше. Они неубиваемые В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА. Там нечему ломаться)))) Я проехал уже 35000 км и они в полном порядке. А спина-нет. Она чувствует все неровности наших Омских дорог. О комфортности писать не буду. Все знают. Хочу сказать, что более 150 км на ней не нужно ездить. Затекает все , что может затечь в теле человека. А так ездить можно!

Еще хочу дополнить из всех минусов большой минус. Не надо на ней заезжать в лужу, где глубина будет выше порога. У нас был ливень летом. дороги затопило. Я ехал домой и проезжая междворовый проезд, хотя он был асфальтированный, но с углублением . пока я переезжал я успел набрать полный салон воды. Вода лилась во все щели и дверные проемы, где только можно и нельзя . На мазде такого не было. Я был сильно удивлен. И одно пиииииии.. На следующий день поехал в деревню сушить салон. Разобрал все уплотнители у утеплители и сиденья снял. Сушилась два дня. Благо на улице было выше +30 градусов.

Классная функция круиз-контроль. Она присутствует в моей комплектации и я ей изредка пользуюсь. Простая, удобная, понятная! Больше ничего сказать про нее не могу.

Читайте также:  Светодиодные лампочки маяк в габариты стоп

Вместо магнитофона стоит монитор небольшой! Можно смотреть видео, но с малым разрешением для этого нужно конвертировать видео файлы для ММС. Считаю, что это недостаток недоделанной идеи производителя. Я когда посмотрел видео в машине, то стал замечать зависание навигатора. Он просто отказывался работать. Восстанавливал работоспособность навигатора путем снятия клеммы с аккумулятора. И все начинала работать. Но зависание все равно происходит. Поеду на третье ТО спрошу, что не так, да и обновить его надо уже.)

На 33000 км поменял шаровые. Одна вышла из строя. протерся пыльник и смазку вымыло и она стала скрипеть, как ржавая бочка на перекатах и неровных дорогах. Заехал на ТО поменяли и я их попросил земенить и исправную, чтобы два раза не ездить. Но внешний пыльник гранаты надо будет менять пошел незначительный начинающий надрыв. Сказали, что это гарантийный случай и будут менять полностью блок. Посмотрим, как на самом деле это будет.

И так! подведем итоги
1. Машина в общих чертах нравится. Вид, дизайн . ну что-то есть все же красивого.
2. Заводится в любой мороз, тепло в салоне после прогрева.
3. Недорогая в обслуживании. Я только заменил шаровые и лампочки ближнего света. За свои деньги. Свечи, масла, фильтра в расчет не беру. Это необходимость для поддержания работоспособности автомобиля. Все остальное менялась по гарантии, что уже описывал выше.
4. Нравится мощь. Даже при включенном кондиционере остается резвой. Если в салоне не более 2-х человек. Но если уже 4-ре взрослых, то 106 л/с явно не хватает).

Ну вот и все! Надеюсь, мой комментарий будет познавательным.

Автор отзыва о LADA Granta: Евгений, Омск
Дата публикации отзыва о LADA Granta: 29 марта 2017 года

Продав Поло, походил я пешком пару месяцев и купил народную классику – Лада Гранта 2017г.в. 8 клапанную, в самой простой комплектации. Авто из под одного хозяина, с пробегом 12тыс км, уже подготовленная по мелочам. Расчет покупки был таков, купить ее для передвижения на время, пока не найду живой вариант из иномарок, по реальной цене и потом продать, при этом не потеряв в цене. Однако, если раньше на б/у рынке КZ можно было найти хорошую иномарку, не старше 5-и лет по хорошей цене, то сейчас это не реально. Хороших вариантов единицы и цены на них космос, 2018г.в. умудряются ставить ценники дороже салона. Основная масса хлам. Т.о. б/у рынок в КZ постепенно умирает. Спасибо нашим правителям. Собственно Гранта оказалась не так уж и плоха, как ее хают. В этом автомобиле 2тыс км мои. Автомобиль практически новый, ничего не делал, даже масло не менял, т.к. это было сделано перед продажей бывшим хозяином согласно сервисному обслуживанию (авто на гарантии) и потому отзыв не информативен в части поломок и т.п. Чисто как говорится по ощущениям от эксплуатации.

Комментировать
2 331 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector