No Image

Гур 4310 3400020 03

СОДЕРЖАНИЕ
502 просмотров
21 января 2020

Механизм рулевого управления 4310-3400020-03 с гидроусилителем и концевым выключателем преобразует и передает крутящий момент от рулевого колеса к приводу рулевого управления автомобиля Кам-АЗ-4308, -4310, -43114, -43118, -4326, -53228, -5350, -5511, -6350, -6450, -65111, -65115, -65116

Цена 1 – 52 753 руб. с НДС (выставляется в счете при сумме заказа до 150 000 рублей в месяц)

Максимальная нагрузка на ось, кг.: 6000

Максимальный крутящий момент на выходном валу, Нм.: 4500

Максимально допустимая температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля, °С: 90

Передаточное отношение механизма: 21,7:1

Угол поворота вала сошки, градус: 86

Масса, кг.: 49

Производитель: ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель»

Посмотреть весь ассортимент в разделе ГУР механизмы рулевые или скачать Прайс-лист

ГУР Кам-АЗ 4310-3400020-03 является полным аналогом механизма рулевого старого образца 4310-3400020-01 (без концевого выключателя)

Отличие в наличии встроенного концевого выключателя в конструкции, который позволяет уменьшить нагрузки при максимальных углах поворота рулевого колеса и улучшить эксплуатационные характеристики данного узла.

Концевой выключатель перепускает рабочее масло из полости нагнетания в полоть слива рулевого механизма при перемещении поршень-рейки в крайнее правое положение. Таким образом, усиление в крайнем правом положении пропадает. Угол поворота вала-сошки, на котором происходит выключение усиления, сотавляет 32°.

Деформация продольной тяги и крепления кронштейна рулевого механизма иключается.

Взаимозаменяем с 4310-3400020, 4310-3400020-01, 53212-3400020

Всегда в наличии полный ассортимент выпускаемой данным предприятием продукции, которую можно купить оптом и в розницу со склада в Москве.

Каталог по заводам

Прямые и регулярные поставки с заводов Республики Беларусь, цены производителей, гарантия 1 год, широкий ассортимент и постоянное наличие в Москве!

Отправка товара в регионы Российской Федерации осуществляется через транспортные компании Байкал-сервис, Деловые линии, ПЭК и ЖелДорЭкспедиция (подробнее в разделе Доставка).

Приглашаем к сотрудничеству организации розничной и оптовой торговли!

Преимущества оригинальных запасных частей :

поставляются на конвейеры и используются в производстве новых автомобилей ;

сертифицированы и прошли тесты на заводе-изготовителе, что гарантирует их качество и надежность;

производится на фирменном заводском оборудовании, выделяются отличным заводским качеством;

не побеспокоят дальнейшие проблемы с установкой – подгоны, неплотное прилегание, стуки и т.д.;

используя, можете быть уверены как в своей безопасности, так и безопасности пассажиров и пешеходов.

Читайте также:  Внутренний пыльник левого привода рено логан

География поставок автомобильных, автобусных и тракторных запчастей охватывает практически все города России: Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Глазов, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Зеленоград, Златоуст, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новошахтинск, Ногинск, Норильск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Пермь, Первоуральск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Щелково, Электросталь, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие.

Цена: 52 753 Р

Применяемость:

Производитель – ОАО "БАГУ" (Борисовский завод "Автогидроусилитель"), Беларусь

Применение – в установке системы рулевого управления автомобилей "КамАЗ" (кроме 4-осных) .

Аналоги и модификации: 53212-3400020, 4310-3400020, 4310-3400020-01

от предыдущих модификаций гур 4310-3400020-03 отличается наличием встроенного концевого выключателя ("концевика"), служащим для уменьшения нагрузок при максимальных углах поворота рулевого колеса. Концевик перепускает рабочее масло из полости нагнетания в полоть слива рулевого механизма при перемещении поршень-рейки в крайнее правое положение. Таким образом, усиление в крайнем правом положении пропадает. Угол поворота вала-сошки, на котором происходит выключение усиления, сотавляет 32°. Иключается деформация продольной тяги и крепления кронштейна рулевого механизма.

Технические характеристики
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем интегрального типа (или же "гура") состоит из углового редуктора, гидравлического распределителя осевого типа и встроенного силового цилиндра.
Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень рейка-конический зубчатый сектор.

Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи левое
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг 6000
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 8,5 МПа, Нм 4500
Момент на ведущей шестерне (при моменте сопротивления на валу-сошке 1900 Н∙м), Н∙м 19
Передаточное отношение механизма 21,7:1
Давление в подводящей магистрали при повороте ведущей шестерни од упора в обе стороны и подаче 9 л/мин, Мпа 10-11
Настройка клапана ограничения давления, МПа 10-11
Давление нецентрирования, МПа, не более 0,15
Пропускная способность распределителя, дм³/мин. 15
Угол поворота вала сошки, ° градус 86°
Люфт входного вала в среднем положении вала-сошки, ° градус, не более 0°25′
Суммарный свободный ход ведущей шестерни до начала повышения давления в рабочей полости, ° градус, не более 10
Диапазон рабочих температур, °C -60° … + 50°С
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С 90
Максимально допустимая влажность при температуре +35°С, % 98
Масса, не более, кг 49
Читайте также:  Дтп удар сзади кто виноват

Применяемые масла:

  • "Р" ТУ 38.1011282-89 – для районов с умеренным и тропическим климатом,
  • МГЕ-10А ОСТ 3801281-82 – для районов с холодным климатом

Эксплуатация:
Механизм, хранившийся при отрицательных температурах, перед монтажом должен быть выдержан в течение 4 часов при температуре выше +15°С.
Эксплуатация механизма должна производиться при соблюдении требований технических условий ТУ 37.104.074-90.

Заливка масла в систему гидроусилителя руля и прокачка должны осуществляться следующим образом:
– установить рулевое колесо в положение по прямой;
– снять крышку бачка насоса гидроусилителя руля и залить чистое масло немного выше уровня метки на щупе заливной горловины. отпустить штуцер прокачки на ¾ – 1.0 оборота и надеть на него трубку. Второй конец трубки опустить в бачок;
– запустить двигатель и дать поработать (не вращая рулевое колесо) в течение 10. 15 с, при этом необходимо доливать масло в бачок до уровня метки на щупе заливной горловины;
– на холостых оборотах двигателя плавно повернуть рулевое колесо из положения движения по прямой в каждое крайнее положение и обратно, при этом одновременно доливать в бачок масло до уровня метки на щупе заливной горловины. Убедиться, что через трубку, надетую на штуцер прокачки, не выходят пузырьки воздуха, затянуть штуцер прокачки и удалить трубку;
– продолжая плавно поворачивать управляемые колеса из края в край, убедиться, что уровень масла в бачке остается неизменным. Удерживать рулевое колесо в крайних положениях длительное время не допускается. При этом из гидросистемы должен удалиться воздух и масло в бачке не должно вспениваться. Чрезмерное вспенивание свидетельствует об отсутствии герметичности соединений гидросистемы.

Примечания:
В полностью заправленной гидросистеме масло в бачке насоса гур должно быть выше метки на щупе заливной горловины.
Не допускается снижение уровня масла ниже уровня верхней крышки фильтроэлемента.
Гидросистема должна быть снабжена фильтром, обеспечивающим степень фильтрации масла не грубее 45 мкм.
При производительности насоса менее 9 л/мин возможно увеличение усилия на рулевом колесе.

Читайте также:  14Х5 1 2 jj расшифровка

Код товара: 126.340.106

    Описание Характеристики

Описание Усиленный, повышенной мощности

пр-во "БЗАА" г.Борисов, Беларусь

Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем 4310-3400020-01 (интегрального типа) состоит из углового редуктора, гидравлического распределителя осевого типа и встроенного силового цилиндра. Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень рейка-конический зубчатый сектор.
Предназначен для установки в систему рулевого управления автомобилей "КамАЗ".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг 6000
Максимальный крутящий момент на выходном валу механизма при максимальном давлении равном 8,5 МПа, Нм. 4500
Максимально допустимая эксплуатационная температура рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля автомобиля, °С 90
Передаточное отношение механизма 21,7:1
Настройка клапана ограничения давления, МПа 10,0-11,0
Пропускная способность распределителя, дм?/мин. 15
Угол поворота вала сошки, градус. 86
Направление винтовой канавки шарико-винтовой передачи левое
Масса, не более, кг

Характеристики

Параметры упаковки
Вес единицы товара, кг 47.5

Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от действительного внешнего вида. Комплектация так же может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведённые выше характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара.

Комментировать
502 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector