No Image

Гур шевроле авео т250

1 358 просмотров
21 января 2020

По весне буду менять масло в ГУР поэтому добавлю для себя информацию и конечно с радостью поделюсь ею с вами!

Если вы стали замечать проблемы (появился гул или шум при поворачивании руля и т.п.) в работе гидроусилителя руля (ГУР) – стоит задуматься о замене масла в ГУР. Обычно подобные признаки означают, что гидравличекое масло загрязнилось и требуется его замена.

Прежде чем браться за замену жидкости гидроусилителя, предлагаем ознакомиться со схемой механизмов рулевого управления Шевроле Авео Т-250.

Замена масла в ГУР Авео
Чтобы выполнить замену жидкости ГУР вам потребуются следующие материалы:

Медицинский шприц на 20 дм (будет хорошо, если подберете для него трубочку длиной 10-15 см).
Торцевой ключ на 10.
Домкарат (понадобится в случае вывешивания передней части автомобиля).
Плоскогубцы.
Емкость для слива старой жидкости.
Лейка.
Ветошь.
Помощник (вдвоем проделать всю процедуру, а также прокачать от воздуха систему будет значительно легче).

Порядок действий по замене масла в ГУР
Откройте крышку бачка системы ГУР и шприцом откачайте жидкость.

Открутите гайки крепления бачка.

Плоскогубцами отожмите зажим возвратного шланга и отсоедините его от бачка.

Установите емкость для слива в свободное место и направьте в него отсоединенный шланг. Если емкость будет установлена ниже уровня жидкости, то часть ее будет стекать из системы самостоятельно.

Для ускорения процесса выкачивания остатка жидкости вывешивают переднюю часть автомобиля (облегчает поворот руля при незаведенном двигателе) и поворачивают рулевое колесо в разные стороны.

Как, вариант для полного выкачивания жидкости, можно подключить насос или компрессор к бачку и продуть систему, выдавливая оставшееся масло.

Отсоедините от бачка второй шланг и снимите бачок.

Тщательно помойте бачок, для этой цели можно использовать бензин.
В бачке находится несъемный фильтр, загрязнение которого также негативно влияет на работу гидравлической системы рулевого механизма. Поэтому если фильтр не поддается очистке, следует заменить бачок на новый.
Пришло время задействовать помощника (если проявить смекалку, то помощник не нужен). Вставьте воронку в шланг, который идет прямотоком на насос гидроусилителя (отсоединенный в последнюю очередь) залейте жидкость и вращайте руль из стороны в сторону. Проделывайте данную процедуру, пока из «обратки» не пойдет чистая жидкость.
Подключите к бачку шланги и установите его.

Читайте также:  Как завести дизель с неработающими свечами накала

Долейте гидравлическое масло до уровня.
8

На этом можно считать замену масла в ГУР Шевроле Авео законченной!

Объем рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления составляет 1,1 л.
Производитель рекомендует использовать в ГУР гидравлическое масло DEXRON-III.

После покупки авто решил заменить масло в гур. Менял еще летом, масло взял Castrol.
Подвешиваем передок авто, откручиваем крышку бачка гур и выкачиваем масло (я делал это шприцом с насадкой) и сливаем в емкость.
После того как выкачали все масло, откручиваем бачок, и снимаем шланг обратной магистрали ( тот который сбоку бачка вставляется), там хомут металлический, после этого вставляем этот шланг в емкость ( я использовал пластиковую бутылку) и выкачиваем всю жидкость из системы с помощью поворотов руля, до конца в одну сторону и в другую с небольшими паузами в каждом крайнем положении, масло будет стекать в эту емкость.
Крутим руль пока все масло не сольется из системы ( для того что бы руль вращался легко, я поддомкратил передок двумя домкратами). не крутите руль при заведенной машине, это чревато угробить насос гидроусилителя, можно использовать компрессор, но у меня нет и я сделал это дедовским способом )

После того как слили все масло, отсоединяем второй шланг ( там их всего два) и снимаем бачок. Вымываем сам бачок и главное хорошо вымыть сеточку из бачка, прикручиваем бачок подсоединяем шланги и заливаем новое масло по максимуму, после этого не заводя машину возвращаемся снова маслать рулем так же как и до этого, крышку бачка не закручивать.
Крутим руль пока уровень не опустится до минимума, подливаем снова до середины между мин. и макс., такую процедуру делаем несколько раз, пока перестанет опускаться уровень, но в итоге уровень масла должен быть между отметками максимум и минимум.
По завершению закручиваем крышку на бачок, заводим авто и еще несколько раз можно прокрутить рулем, опускаем машину, все!
Первое время понаблюдайте, что бы не было течи и не уходил уровень масла ниже середины, если вдруг уйдет, долейте.
Вот таким не сложным способом меняем масло в гидраче, все удачи)

Читайте также:  Delphi ds150e одноплатный или двухплатный

Вам потребуются: ключ «на 16», торцовая головка «на 13», пассатижи, емкость для слива рабочей жидкости из бачка.

1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).

ПРИМЕЧАНИЯ: Если не собираетесь менять ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, снимите его только со шкива насоса.

В процессе снятия ремня был вывернут верхний болт крепления насоса.

и ослаблена затяжка нижнего болта.

2. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга возвратной магистрали к патрубку насоса, сдвиньте хомут по шлангу.

3. . снимите шланг возвратной магистрали с патрубка насоса гидроусилителя и слейте в подходящую емкость рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга.

4. Отверните гайку крепления трубопровода напорной магистрали к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления.

5. . и отсоедините трубопровод.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками.

ПРИМЕЧАНИЕ: Резиновое уплотнительное кольцо трубопровода заменяйте новым при каждой разборке соединения.

6. Окончательно выверните нижний болт крепления насоса.

7. Установите под двигатель домкрат (или вывесите правую часть силового агрегата грузоподъемным механизмом) и приподнимите силовой агрегат в пределах эластичного смещения правой опоры его подвески настолько.

8. . чтобы можно было извлечь нижний болт крепления насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: После извлечения болтов крепления насос остается зажатым между передней лапой кронштейна и резьбовой втулкой (показана на фото стрелкой), запрессованной в заднюю лапу кронштейна.

9. Чтобы снять насос, сдвиньте немного резьбовую втулку в отверстии кронштейна, для чего подберите подходящую проставку (можно воспользоваться старой гайкой большого размера) и вверните через нее в резьбовую втулку короткий болт с резьбой, аналогичной резьбе штатных болтов крепления насоса. Затягивая болт, переместите втулку в отверстии кронштейна.

Читайте также:  Камри 50 кузов проблемы

10. . и снимите насос.

11. При необходимости выверните два болта крепления кронштейна насоса к блоку цилиндров двигателя.

12. . извлеките болты.

13. . и снимите кронштейн.

14. Установите кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и насос в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Попытка установки ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при полностью закрепленном насосе приведет к повреждению ремня, так как он рассчитан на однократное растяжение при первой установке. Поэтому, установив насос в кронштейн, сначала вверните до упора нижний болт его крепления, но не затягивайте его. Затем сместите насос к блоку цилиндров и наденьте на его шкив ремень привода.

После этого отожмите ключом насос от блока цилиндров, как показано на фото; удерживая его в этом положении, вверните верхний болт крепления насоса и затяните его. Если не зафиксировать насос в отжатом положении, верхний болт может быть ввернут в отверстие кронштейна с перекосом, что приведет к повреждению резьб болта и отверстия в кронштейне. После затяжки верхнего болта затяните нижний болт.

15. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Комментировать
1 358 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector