No Image

Хендай грета или киа соул

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
21 января 2020

Волею судеб, по не совсем приятным семейным обстоятельствам, достался мне в пользование новенький автомобиль Хюндай Крета. Да, к тому же в максимальной комплектации, оснащенным двухлитровым двигателем, да еще и полным приводом, ну и всем «фаршем» (если можно так выразиться), доступной для этой модели. Ездить сразу на двух машинах довольно затруднительно, да и просто глупо, поэтому волей неволей пришлось делать выбор — какую же таки оставить себе. Сравнивать эти машины не совсем корректно, ввиду разных двигателей и схем привода, но именно эта разница и сделала мой выбор столь мучительным и долгим, ибо в обратном случае все было бы более однозначно…

Далее будет много текста, по особенностям данных автомобилей, так что, кто не в состоянии — не читаем.

Начну с похожего. Изначально, когда сел в крету, возникло ощущение, что никуда и не пересаживался. Машина похоже делалась по одним лекалам и из одной бочки (деталей). Сидишь похоже, места примерно столько же, обзорность примерно такая же, размеры, габариты те же. В Крете разве что сиденья как-то повыше что ли стоят, и панель поменьше, из за этого возникает ощущения чуть большего пространства, но оно именно что ощущение. Так что если не смотреть на салон и не щупать материалы — вроде та же машина.

Завелись, поехали. Пацаны с двухлитровыми Солами, теперь я вас понимаю, и по тихому завидую. Эээээх, да… Надо было найти еще 70 тыс в свое время, но их не было, а машину горелось купить… Короче, едет оно заметно веселее и напрягается меньше. Не то что бы 1.6 не едет, для города в принципе его за глаза и за уши, но кочегарить его приходится посильнее. Там где 2.0 не меняя передачи просто ускоряется с 2 до 3 тыс оборотов — 1.6 переключается вниз на одну, а то и на две передачи кочегарится до 3.5 — 4 тыс оборотов. Короче несколько больше времени уходит на переключения и раскрутку. Ну и ощущения от ускорения какие то более скромные. На 2.0 прямо как-то со скоростью мысли все осуществляется (наверное владельцы более динамичных машин закидают меня помидорами, но я слаще редьки ничего не ел…).
На трассе все тоже достаточно очевидно. На 120 км ч 1.6 показывает 3000 об мин, а 2.0 — 2500 (плюс приличный запас тяги под педалью). Ехал по М4 и М11 на круизе, там где 1.6 на горку ревел на 5000 оборотов, 2.0 непринужденно затягивал на 3000, частенько на подъемах даже передачу не сбрасывал. 1.6 сбрасывает всегда.

По полному приводу сказать мне особо нечего, в грязи не лазил, а зима еще не наступила, но подозреваю, что зимой — определенная польза от него есть (пусть может и не всегда).
Функция спуск с горы работает — нажимаешь, сам стрекочет тормозами и не дает развернуться. Фунция, канеш, скорее маркетинговая, не вижу ее реального применения в жизни.

По подвеске и там и там 17е колесики стоят, на Крете чуть выше профиль резины 60й и чуть большая масса машины. Это дает несколько большую мягкость. Там где я на Соле скачу как мячик, Крета проходит эти неровности вообще почти не замечая, все сглатывает и едет дальше. Но зато и на трассе и в поворотах это дает большую расхлябанность и кренистость. Сол же мне показался более крепким, сбитым и слегка жестковатым (ну как по мне в самый раз) по поведению, какой то чуть более спортивной (опять наброс помидоров) заточенности.
По трассе — вот прям то, чего не хватало моему 1.6. Есть какой-никакой запас на скоростях. Я местами даже до 150 км ч ускорялся, чего на Соле даже представить себе не могу. Это надо очень раскочегарить мотор.
По движению наверное все. Пока все в пользу Креты.

Читайте также:  Аутлендер перевод на русский с английского

По внешнему виду. Тут на любителя, я, как вы понимаете, любитель Соула, хотя Крета в максималке — тоже выглядит вполне достойно, на своего любителя. Чего не скажешь о более низких комплектациях. Но и у Сола, если постараться — можно найти комплекетацию, на которую без слез смотреть не сможешь.

Переходим в салон, вот тут и оказался камень преткновения по Крете (лично для меня). Начнем с багажника. Тут в Крете его чуть больше, но не сильно удобный подпол, и ограничивающая высоту полочка (которую можно в принципе снять). Короче, тут тоже вроде как плюс Крете. Дальше идут разочарования по салону.

У меня, если что Соул 2017 г. в комплектации Комфорт Редлайн. С двигателем 1.6 mpi. Хоть комплектация и не самая передовая, но там из плюшек есть очень много чего. Короче, в моей комплектации есть практически все то же самое, что в крете максималке, не хватает только трех вещей — замок зажигания с кнопки, панель супервижен и обогрев стекла. Магнитола такая же 7ми дюймовая, только глючная (потому что на Крету нет обновления прошивок с 17го года, а у себя я уже раза четыре обновлялся) и стоит под неприятным углом, так что всегда бликует, с камерой заднего вида, в которую почему-то ничерта не видно, все пересвеченное и показывает только то, что творится под бампером (просто вдаль назад не видно). Музыка плюс минус такая же.
Но только ребята, как же там похабно все сделано. Что называется на от…сь. Панель жесткая — скрипит на всех кочках уже на новой машине. Дизайн салона отсутствует вовсе, какое то нагромождение каких то переливов. Тут под карбон, тут под пластик. Бардачек маленький и без подсветки, ручка кпп — на ощупь дешмань. Руль из какого то кожзама (возможно все таки натуральная кожа, но не уверен, в любом случае очень плохого качества), от кнопок на руле и переключателей подрулевых плакать хочется, до того они убогие и неказистые. «Кожа» сидений, что на вид, что на ощупь — дрянь. За пару тысяч пробега уже начала просиживаться и комкаться. Лучше бы уж тряпочка была. Пластик везде убогий — дотронешься поцарапается. Климат контроль какой-то несуразный. Кнопки везде какие-то дешевые и некрасивые. У кнопок стеклоподъемников подсвечивается только одна кнопка из 4х. Про остальные кнопки на дверях вообще молчу. От кнопочек на потолке — слеза наворачивается. Зеркала на козырьке есть, но оба без подсветки, а со шторкой только у водителя. Не то что бы оно сильно мне надо, но… Сигнал о незастегнутом ремне безопасности есть только у водителя. Стекла без какой либо атермальной защиты. На солнце жарит так сквозь них, что никакой кондей не спасает. Пресловутый подогрев лобового — наверное вещь полезная зимой, но летом очень сильно бесят эти нити, их видно, и они хоть и подспудно отвлекают от дороги.
Единственное, что понравилось по салону — это щиток приборов Супервижен, у меня его в Соле нет. Там можно сразу видеть все показатели маршрутного компьютера, остаток пробега, мгновенный расход топлива, и средний. У меня надо переключаться. В остальном большой разницы нет.
Так это мы сравнивали с достаточно средней комплектацией Сола, а что ж говорить про максималку. Такие опции, как панорамная крыша, контроль слепых зон, электрорегулировки сидений (на Крете даже поясничного подпора нигде нет), автопарковка, передние пакртроники и ксенон — там даже не снились (не то чтобы мне это все сильно нужно, но сам факт).

В общем поставили меня эти автомобили перед трудным выбором. Лучше и быстрее ехать, или ехать похуже, но в куда более приятной обстановке. Опять же будь у меня Соул 2.0, или наоборот Крета с двиглом 1.6 — тут вообще не было бы никаких размышлений. Соул однозначно. А так… Сяду в Крету — думаю, ну хрен с этим салоном, зато едет как хорошо. Потом сяду в Соул — думаю, ну вроде и едет не так уж плохо, чуть чуть по другому просто, зато как все приятно сделано. И вот так решение менялось без конца, то в одной то в другой машине. Голова просто сломалась.

Читайте также:  Рено дастер подготовленный для бездорожья

В конце концов — победил экономический фактор. Крету тупо дороже продам(тыщ этак на 400), народ их любит (а Соул поменьше), она в максималке и почти новая. В Крету надо еще вложить денег — поставить охранный комплекс, купить зимнюю резину, поклеить стекла атермальной пленкой (без нее ездить не очень то), и скорее всего делать перетяжку руля и сидений. А это ни много ни мало еще тыщ 100. Да и на машине я в последний год, езжу только по выходным (сменил работу, а на новую проще и наааамного дешевле добираться на метро), короче по всем экономическим параметрам победил Соул. Да и вообще машин хороший)))
Короче, Крета мне как-то не зашла. Сделали бы там салон человеческий, было бы другое дело. А то в машине без малого за полтора мульта — ощущение, как будто попал в Ладу Гранту. Да и на Драйве в ветке Креты потусовался — народ там только и делает, что дорабатывает напильником все что не поподя. У нас в ветке — только ветровики ставят и т.о. проходят, а там все у всех ломается постоянно, то камеры, то багажники ржавеют, и еще куча всяких мелочей.
Всем, кто дочитал, спасибо за внимание. Если есть что набросить на вентилятор в комментариях, с удовольствием зачту.

Корейские кроссоверы считаются одними из лучших в сегменте. Специалисты уверенны, что они во многом превосходят европейских оппонентов, а ключевым является преимущество в цене. Сегодня мы сравним Hyundai Creta и Kia Soul, тем самым внося свою лепту в разрешение спора: что лучше – Крета или Соул.

Внешний вид

Дизайнеры Киа внедрили в экстерьер автомобиля много смелых решений, поэтому внешне кроссоверы сильно отличаются. В облике Creta наблюдается агрессивность и брутальность, которые подчёркивают технологичность, а также прогрессивность.

А вот Соул может похвастаться неординарным внешним видом, с еле заметными нотками минимализма и экспрессивности. Передняя часть модели Киа выглядит неуклюже, хотя данное обстоятельство многие эксперты считают изюминкой модельного ряда. Сбоку Соул – это вообще что-то неординарное. Чего только стоит срезанная крыша? Оформление кормы автомобилей, также, по понятным причинам, отличается. Крета с любого ракурса выглядит, как обычный паркетник, и вряд ли может чем-то удивить автолюбителей.

Крета или Соул? Если вы хотите обзавестись кроссовером, то среди этих двух автомобилей, вам больше подойдёт модель Хендай.

Салон

Несмотря на внешние отличия, кажется странным, что внутреннее убранство автомобилей имеет много общих моментов. Если внимательно присмотреться, то схожесть можно найти в любом аспекте интерьера. К примеру, сравним приборные панели. Их компоновка мало чем отличается, но вот у Soul консоль выглядит более современной и функциональной. Также, модель Киа оснащается мультирулём, который в плане функциональности, в разы превосходит визави из Creta.

Салон Грета на это может ответить большей просторностью и эргономичностью. Что касается отделки, то ситуация примерно равная.

Крета или Соул? Согласимся с экспертами, и отдадим преимущество салону Soul.

Технические характеристики

Для сравнения теххарактеристик мы подобрали версии 2016 года выпуска, которые оснащаются 1.6-литровыми бензомоторами. В плане мощности, небольшое преимущество имеет силовая установка Soul – 124/123 лошадиных сил. Но Creta, при этом, обладает лучшей динамичностью. К примеру, время разгона с нуля до сотни модели Хендай – 12.3 с, против 12.5 с у оппонента.

Что касается расхода, то здесь опять фаворитом является Грета – 7 литров в среднем, против 7.9 литров у сегодняшнего конкурента.

Читайте также:  Как настроить штатную магнитолу

Крета или Соул? Очевидно, что победителем в данном пункте является Грета.

По официальным данным, минимальная стоимость Хендай Грета – 800 тысяч рублей, а за его оппонента от компании Киа придётся выложить 760 тысяч рублей.

Вывод

Если говорить об оформлении дизайна автомобилей, то здесь ситуация весьма неоднозначная. Если в плане экстерьера явным преимуществом может похвастаться Грета, то во внутреннем убранстве фаворит Soul. Технические характеристики также поярче у Creta. Но, базовая версия Kia Soul при этом на 40 тысяч рублей дешевле.

Крета или Соул? Наш окончательный вердикт – Hyundai Creta.

Выбираем корейский кроссовер – купить KIA Soul или приобрести Hyundai Creta?
В статье проводится сравнение городских кроссоверов корейского производства.
Маневренные, стильные, экономичные и, в то же время, мощные автомобили являются не только средством передвижения, но и показателем определенного статуса их владельца. Кроссоверы хорошо управляемы, имеют очень высокий уровень безопасности, поэтому их уже немало на городских улицах.

Что именно Вас интересует?

Особенности Греты

Hyundai Creta (Хендай Грета) появился с 2014 года, в 2016 году о нём узнали и в России.
Характеристики мини — кроссовера Хендай:

Габариты Hyundai Creta — 4270 мм длина, ширина достигает 1780 мм, а в высоту – 1630мм.
Автомобиль имеет комплектации и с механической – Active и Comfort Plus, и с автоматической трансмиссией Comfort Plus, Active и Start. В любом из вариантов КПП 6 – диапазонная.
С 2018 года призводители Hyundai Creta добавили ещё комплектацию Travel.

Высокая безопасность кроссовера обеспечена ремнями, регулирующимися по высоте, 6 подушками безопасности. Парковку задним ходом значительно облегчает система помощи (PRASS) — наличием камеры для заднего обзора и парковочными задними датчиками. Функция фар основного освещения «Проведи меня» (Follow Me) освещает территорию после закрытия машины ещё некоторое время.

Особенности Соула

KIA Soul был представлен в автосалонах с 2008 года, на рынках России с 2009 года. Имеет габариты 4140 см — длина,1800 см ширина и высоту 1605 см.

По техническим характеристикам двигателей, коробок передач, освещения, уровню безопасности, достаточно высокому клиренсу, функции «Эскорт» («Проводи меня») Киа Соул не уступает Hyundai Creta. Оба автомобиля обладают экономными бензиновыми двигателями с расходом топлива 6.9 л /100 км — у Киа Соул и 7 л — у Крета. У обоих просторные салоны, вместительные багажники.

Различия

  • По типу двигателя: на Киа Соул устанавливается 1.6 MPI, а Хендай Крета имеет модели с 1.6. и 2.0 — литровыми двигателями.
  • Типу кузова – Киа это удлинённый компактвэн, а Хендай мини — кроссовер;
  • В экстерьере – Соул имеет более широкую цветовую линейку (до 13 цветов), а также двухцветные варианты внешнего оформления. Но у Хендай передний бампер с хромированной решёткой радиатора больше укреплен и выглядит солиднее, а задний бампер спортивный.

Размер багажника: объём 354 л у Киа Соул, который увеличивается за счёт сложенных задних сидений до 1067 л. Крета обладает объёмом багажника в 400л, также аналогично увеличивающимся.

Ценовая палитра различается в зависимости от объёма и мощности двигателя, а также набора базовых и дополнительных опций в комплектации автомобилей:

  • покупка Хендай Крета будет стоить 790 000руб. — 1 124 000 руб.
  • приобретение Киа Soul обойдётся примерно в 920 000руб. — 1 434 000руб.

Оба рассмотренных внедорожника корейского производства, обладают массой достоинств, очень схожих технических характеристик и набором дополнительных опций.
Разница заметна в цене (Киа дороже), дизайне, ширине линейки цветового оформления, мощности двигателя – у Киа до 204 л.с., руле – у Киа руль оборудован гидроусилителем и подогревом, у Хендай – на руле есть кнопки для управления аудиосистемой и телефоном, регулировка высоты и вылета.

Но, главное, – Крета мощнее и больше Соула. Выбор всегда остается за покупателем, его вкусами, желаниями и предпочтениями.

Видео

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector