No Image

Honda accord sport 2013

СОДЕРЖАНИЕ
681 просмотров
21 января 2020

Технические характеристики Honda Accord Sport

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: E
  • Длина/ширина/высота, мм: 4890/1850/1465
  • Колесная база, мм: 2775
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: не известно
  • Снаряженная масса, кг: 1495
  • Грузоподъемность, кг: 425
  • Полная масса, кг: 1920
  • Клиренс, мм: не известно
  • Объем топливного бака, л: 65

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый
  • Расположение и число цилиндров: рядный
    4-х цилиндровый
  • Рабочий объем, см 3 : 2356
  • Максимальная мощность: 180 л.с. при 6200 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 228 Нм при 4000 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро IV
  • Тип топлива: АИ-92
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 6
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 226
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 9,3
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 10,8
    загородный: 6,2
    смешанный: 7,9

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Колесные диски и шины: легкосплавные 235/45 R18
  • Запасное колесо: докатка
  • Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: присутствует (4)
    • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
    • Коленные подушки безопасности: отсутствует
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: отсутствует
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: 2х зонный климат-контроль
    • Бортовой компьютер: присутствует , с многофункциональным дисплеем
    • Обивка салона: ткань Спорт
    • Отделка салона: накладки Спорт
    • Отделка руля: кожа
    • Отделка рычага КПП: кожа

    Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: отсутствует
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: присутствует
    • Люк: отсутствует

    Сиденья

    • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая, переднего пассажира — механическая
    • Поясничный подпор: водителя — механический
    • Электропривод сидений: отсутствует
    • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
    • Вентиляция сидений: отсутствует
    • Система воздушный шарф: отсутствует
    • Массаж: отсутствует
    • Складываемые задние сидения: отсутствует
    • Третий ряд сидений: отсутствует
    • Подлокотники: передний, задний
    • Задние подголовники: 3
    • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует , с изменяемым усилием

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In
    • Количество динамиков: 6
    • Усилитель: отсутствует
    • Сабвуфер: присутствует
    • Чейнджер: отсутствует
    • Видеосистема: отсутствует
    • Навигационная система: отсутствует
    • Дисплеи: передний дисплей

    цветной 8 дюймов
    цветной сенсорный дисплей управления аудиосистемой

  • Мультимедийный интерфейс: присутствует
  • Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: присутствует
    • Система дистанционной идентификации ключей: присутствует
    • Тип фар: светодиодные, с автоматической коррекцией, с автоматическим управлением дальним светом
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: светодиодные
    • Омыватель фар: присутствует
    • Противотуманные фары: присутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: присутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: присутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: отсутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует
    Читайте также:  Можно ли ставить на машину разные шины

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: отсутствует
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: неметаллик
    • Панорамная крыша: отсутствует
    • Запуск двигателя с кнопки: присутствует
    • Hands free: Bluetooth
    • Обвес: отсутствует
    • Спойлер: присутствует
    • Потолочная консоль: присутствует

    * Все цены на новые автомобили 2020 года, представленные у официальных дилеров Honda, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Всем привет! Сегодня расскажу об осмотре 2-х Хонда Аккорд 9-го поколения. Сначала небольшая предыстория. Вообще для меня Аккорд 9 был одним из автомобилей мечты в категории 1 млн. руб. (средняя цена на модель сейчас в пределах 900-1100 тыс. руб., есть конечно варианты и за 850, и за 1.4 млн., но это скорее крайности). Если смотреть седаны на автомате в данном классе, выбор не так уж и велик. А если отбросить вариаторы и роботы, и того меньше. Выбор Аккорда казался очень логичным в эти деньги: респектабельная внешность, свежий год выпуска, хорошие комплектации, атмосферные моторы и классический автомат, классный интерьер, фирменное качество Хонды, относительная редкость модели, при этом в продаже по России на данный момент примерно 130 авто, вроде как есть из чего выбрать. Автомобиль выбирался товарищу с бюджетом как раз 1 млн. Камри не хотелось, слишком она приелась, устаревший интерьер, да и вот-вот выйдет следующее поколение. Мазда 6, Мондео тоже не привлекали внимания.
    И вот в продаже всплывает вариант от официального дилера другой марки. Accord IX 2013-го года в комплектации Sport за 985 тыс. руб. Сразу же поехали на осмотр. Поехали вечером, без прибора, просто посмотреть, что авто из себя представляет. Перед этим посмотрел на Драйве комплектации для российского рынка, Спорт — это вторая версия после базовой. Кстати, почему-то базовой Elegance нет в этом списке, а таких машин в продаже не мало: Хонда Аккорд 9 комплектации . Более подробно о комплектациях здесь Комплектации Хонда Аккорд 9 .
    Аккорд в любом случае оснащен очень неплохо, 2 экрана на передней панели присутствуют в любом версии. Но в Спорте нет основных плюшек этой модели. Салон тканевый, нет люка, камер (в том числе и камеры на правом зеркале — одна из интересных фишек модели), парктроника и тд. Зато есть 18-е диски, светодиодные фары, маленький спойлер на крышке багажника, и надпись Sport на ней же.

    По салону отличия в красных акцентах на приборной панели и подрулевых лепестках переключения передач. Лично по мне, такая спортивность Аккорду не очень к лицу. И дело здесь даже не в комплектации, а в подвеске. Она очень жесткая и тряская. Никак не ожидал подобного от Аккорда, но ощущения подтвердились не только мной. На ходу вообще напомнило что-то из корейцев, очень жестко, тряско и шумно. Менеджер конечно сказал, что всё дело в 18-х колесах, да и вообще это Хонда, что вы хотите. Но в такое объяснение верилось слабо, я не мог поверить в такое поведение Аккорда.
    Тем временем, в продаже всплыл еще один Аккорд, в максимальной комплектации Premium Navi. Решено было посмотреть и его, хотя 3.5 не был в приоритете. Продавалась машина перекупщиком, 5 владельцев с 2013 года и 4 официальных дтп, а цена 1.4 млн. Тем не менее, даже такой Аккорд, с пробуксовывающей акпп и на кривых зимних колесах, ехал приятнее версии Спорт. По салону тоже гораздо интереснее, все фишки модели присутствовали, кожа, камеры, люк навигация, подогрев заднего дивана, по салону, как мне кажется, Аккорд должен быть именно таким. На панели горел чек и восклицательный знак. Конечно покупать такой не вариант, но мы убедились, что разница в подвеске есть, при этом очень существенная. Также в группе вконтакте узнал, что подвеска на всех 9-х Аккордах разная, и зависит от комплектации:

    Читайте также:  Гофра глушителя 50х200 мм трехслойная усиленная

    Хонда Аккорд 9 поколения вышел в 2012 году, и стал глобальной моделью для всех рынков, больше нет разделения на европейский и американский Аккорд, теперь одна глобальная модель для всех рынков.

    В статье мы расскажем Вам о подробностях девятого Хонда Аккорд, о технических характеристиках, комплектациях и ценах, фото и видео тест-драйв.

    Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

    Обзор

    Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.

    Хонда Аккорд 9

    В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)

    Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.

    Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и «забрать» клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.

    Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?

    Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.

    Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.

    Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.

    Теперь в Хонде Аккорд два экрана мультимедиа, один сенсорный, в другом отображается камера заднего вида, камера зеркала и навигация(навигация поставляется как доп.опция). Сенсорный монитор интуитивный и к нему быстро привыкаешь, да и управления климат контролем не вызывает труда.

    По части мультимедиа и электроники Honda сделала шаг вперёд, это подтверждает камера, установленная на правом зеркале, Lane Watch, дублирующая правое зеркало заднего вида, она помогает водителю следить за ситуацией с монитора и исключает мёртвую зону. Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и быстро забываешь о существовании правого зеркала.

    Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.

    Солидный спидометр девятого Аккорда

    Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.

    Читайте также:  Сальник маховика ямз 238

    Шумоизоляция Honda Accord 9 «лимузинная», благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.

    Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.

    Техническая часть

    Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.

    Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в «максималки» могучий J35A добрался.

    Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.

    Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.

    Мотор получился мощный и экономичный, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, следовательно агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При реализации полной мощности, двигатель перестаёт экономить топливо, но выпускает на «волю» все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента.

    С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый «автомат», можно выбрать 6-ти ступенчатую «механику», она идёт только в комплектации Sport.

    С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась «многорычажка», в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.

    Технические характеристики

    • Дата производства: 2013 -2018
    • Страна производства: Япония
    • Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
    • Длина: 4890 миллиметров
    • Ширина: 1850 миллиметров
    • Высота: 1465 миллиметров
    • Колесная база: 2775 миллиметров
    • Клиренс: 146 миллиметров
    • Размер шин: 215/60/R16, 225/50/R17, 3,5 V6- 235/45/R18
    • Привод: передний
    • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти и 6-ти ступенчатая КПП
    • Максимальная скорость:2,0 литра — 214 км/ч, 2,4 литра — 230 км/ч
    • Объем топливного бака: 65 литров
    • Объём багажного отделения: 495 литров
    • Вес: 1530 килограмм, 3,5 V6- 1600 килограмм

    Мотор 2.4 литровый K24A
    • Индекс: K24A
    • Объём: 2.4 литра
    • Количество цилиндров: 4
    • Мощность: 180 л.с при 6200 об/мин
    • Крутящий момент: 228 Hm при 4000 об/мин
    • Расход топлива на 100 км: 8,2 литров (смешанный цикл)

    Мотор 3.5 литровый J35A
    • Индекс: J35A
    • Объём: 3.5 литра
    • Количество цилиндров: 6
    • Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин
    • Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин
    • Степень сжатия: 10.5
    • Расход топлива на 100 км: 9,1 литров (смешанный цикл)

    Разгон до 100 км/ч
    • 2,4 МT: 9,3 секунды
    • 2,4 AT: 10,1 секунды
    • 3,5 AT: 7,2 секунды

    Видео

    Комментировать
    681 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector