No Image

Honda airwave технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
1 142 просмотров
21 января 2020

Honda Airwave — японский автомобиль производимый с 2005 по 2010 год, построенный на базе Fit, но с увеличенной колёсной базы на 100 мм.

В статье я расскажу про технические характеристики, советы по обслуживанию и интервалы замены спец.жидкостей рекомендуемые японским представительством Хонда, про цены, есть ли аналог с левым рулём, недостатки, конкурентов, а также про тюнинг версию Honda Airwave Mugen.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Первое поколение, JG, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 год

В 2001 году выходит, Honda Fit и становиться бестселлером рынка, выпускается в кузове хэтчбек и в кузове седан под названием Fit Aria/City.

Логическим ходом для компании становится выпуск модели в кузове универсал, и в 2005 году появляется Honda Airwave, сконструированная на платформе Хонды Фит.

Машина считается компактным универсалом, но внешне Honda Airwave, выглядит как классический универсал, это подчёркивают массивные бампера и гладкие линии кузова.

Есть модификации с полностью панорамной (стеклянной) крышей, которая оборудована солнцезащитным фильтром. Идея инженеров состояла в том, что такая крыша пропускает свет, соответственно салон кажется просторнее, комплектация с панорамной крышей называется Honda Airwave Airy Cabine.

Размер крыши 1100х770 мм

«Быть, а не казаться»

Салон не просто кажется объёмным из за стеклянной крыши, он действительно просторный и функциональный. Сиденья стоят «особые», с удобным подлокотником и 5-ю посадочными режимами, называются они Ultra Seats.

С топливным баком, был проделан такой же трюк как и у Хонды Фит , его установили в середине шасси, что позволило сделать удобнее посадку для пассажиров. Багажник, большой, 473 литра, естественно при убранных задних сидений места становится больше и появляется возможность перевозить длинномерные грузы.

Техника

Под капотом Honda Airwave, установлен 1,5 литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 143 Hm. Индекс двигателя L15A, это проверенный агрегат, знакомый по Хонде Фит.

С двигателем комплектуется бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами, в топовых модификациях, Honda Airwave предлагается с подрулевыми лепестками. С вариатором и 1,5 литровым мотором, автомобиль экономичный, расходует всего 5-6 литров на 100 километров, также динамика на достойном уровне.

Привод у Honda Airwave передний и полный, полный привод оборудован системой DPS (система с двумя насосами), как
только передний колёса начинают пробуксовывать, то к ним подключаются и задние.

Спереди у Honda Airwave, стоит подвеска типа МакФерсон, а сзади неразрезанная балка у переднеприводных версий, а у 4WD, стоит шасси типа Де-Дион.

Читайте также:  Время алкоголя в крови

Комплектации

Базовая модификация Airwave G комплектуется кондиционером, фарами с корректором, электроприводом зеркал, электроприводом стёкол и чип ключом. Безопасность автомобиля уже в базе на достойном уровне, это подушки безопасности, ABS, EBD (функция распределения тормозного усилия), механизмы для установки детских кресел, усилители жёсткости в дверях.

В богатых комплектациях, Хонда комплектуется алюминиевыми литыми колёсными дисками, климат-контролем и подрулевыми лепестками.

Была ещё одна интересная комплектация для коммерческого использования автомобиля, она отличалась чёрными бамперами и недорогими материалами в салоне. Цена модификации не высокая, что позволяет приобретать автомобиль в роли «рабочей лошадки», комплектация называется Honda Partner (подробно Вы можете прочитать перейдя по ссылки).

Обновление Honda Airwave произошло в 2008 году, была изменена передняя часть автомобиля, в интерьере изменились руль и обивка сидений.

Honda Airwave выпускалась до 2010 года, в место неё стали выпускать Honda Fit Shuttle.

Технические характеристики

· Дата производства:2005-2010
· Страна производства: Япония
· Кузов: универсал
· Марка кузова: GJ
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4350 mm
· Ширина: 1695 mm
· Высота: 1530 mm
· Колесная база: 2550 mm
· Дорожный просвет: 160 mm
· Минимальный радиус разворота: 5,1 метра
· Размер шин:185/65R14
· Привод: передний и 4WD
· Переднее шасси: независимое со стойками типа МакФерсон
· Заднее шасси: торсионная балка (у 4WD тип Де-Дион)
· КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
· Передние тормоза: дисковые вентелируемые
· Задние тормоза: барабанные
· Расход топлива: 5-6 литров на 100 км/ч
· Вес: 1160 килограмм
· Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.5 л
· Индекс: L15A
· Объём: 1496 см3
· Мощность: 109 л.с 5800 об/мин
· Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
· Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
· Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания

Цены на Honda Airwave начинаются от 250 000 до 500 000 рублей. Машина продавалась на японском рынке, поэтому аналогов с левым рулём не найти.
Скриншот с автопортала Drom.ru

Тюнинг версия Mugen

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не обошла стороной Honda Airwave, выпустив аэродинамический обвес, колёсные диски, датчики, доработанную тормозную систему и спортивное шасси.

Читайте также:  Замена грм своими руками

«Хонда Аирвейв» – это малогабаритный универсал, производство которого длилось с 2005 по 2010 год. Машина выпускалась недолго, но за 5 лет она успела стать популярным выбором среди людей, желающих приобрести функциональную и практичную иномарку за небольшие деньги.

Что под капотом?

Универсал «Хонда Аирвейв» предлагался потенциальным покупателям как с передним, так и с полным приводом. Но под капот всех версий ставился лишь один двигатель. И это был 1.5-литровый 110-сильный инжекторный агрегат. Он не мог похвастаться мощностью, но зато отличался неприхотливостью. Он спокойно потреблял как 95-й, так и 92-й бензин. А агрегатировался вариатором CVT.

Впрочем, динамика у автомобиля с таким двигателем всё равно была. Он мог разогнаться до максимальных 170 км/ч. А поскольку «Хонда Аирвейв» позиционировалась, как городской автомобиль, то этой скорости её владельцам было достаточно.

«Аппетит» у машины умеренный. При спокойном характере езды затрачивается чуть больше 8 литров 95-го бензина на 100 «городских» километров.

Оснащение

Универсал «Хонда Аирвейв» выпускался в скромной комплектации. Впрочем, в неё было включено всё самое необходимое для базового комфорта.

В список оснащения входили ксеноновые фары, заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета, большой люк, задний спойлер, убирающиеся сиденья с регулировкой высоты, дистанционный ключ, электростеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и пассажира, а также крепления для детских сидений ISOFIX. Помимо перечисленного, в комплектацию входили активные подголовники, антиблокировочная и вспомогательная системы, кондиционер, салонный фильтр, радио.

Ещё был доступен CD-плеер, DVD-аудио, навигатор, встроенный накопитель памяти, полноцветный ЖК-монитор, парктроник, камера заднего обзора и противоугонная система.

Ходовая часть

Как можно было понять, у универсала «Хонда Аирвейв» характеристики не особо впечатляющие. Но вот ходовая часть, если верить отзывам реальных владельцев, у автомобиля отличная. Это подтверждают даже те автолюбители, которые могут сравнить с другими машинами этого же класса.

Подвеска неплохая, стыки и неровности мягко сглаживаются, оставаясь незаметными для водителя и пассажиров. Это приятно удивляло многих. О прохождении дефектных дорожных участков можно узнать лишь по «сверчкам» жёсткого пластика.

Ещё люди отмечают вниманием достойный клиренс. 16-ти сантиметров для городской езды хватает, и парковка в «карманах» и дворах не доставляет неудобств. Не нужно беспокоиться о задевании передней частью бордюров.

Недостатки

Автомобилисты, оставляя про универсал «Хонда Аирвейв» отзывы, отмечают вниманием не только достоинства этой машины, но и недостатки. Они у неё тоже имеются.

Читайте также:  Сузуки сх4 кросс отзывы владельцев

Многих огорчает качество пластика. Некоторые даже не стесняются сравнивать его с тем, который применялся в отделке «Жигулей».

Боковые зеркала очень маленькие, что отражается на обзорности. Ещё слишком узкая стандартная резина. Чтобы машина хорошо держала дорогу, нужно менять колёса.

Также отрицательным моментом является плохая теплоизоляция. Стоит зимой заглушить двигатель, как в салоне в следующее мгновение становится очень холодно. На высоких скоростях можно почувствовать, как сквозь двери продувает ветер. Летом, соответственно, кондиционер должен работать постоянно, чтоб охлаждать внутреннее пространство. Шумоизоляция, естественно, тоже оставляет желать лучшего.

Насчёт вариатора существуют разные мнения. Явным его плюсом является экономичность. Но то, что машина без ощутимой вибрации и последующего рывка не стартует, является проблемой.

Прочие нюансы

Стоит отметить вниманием ещё несколько моментов, касающихся такого автомобиля, как «Хонда Аирвейв», фото которого представлено выше.

Многие владельцы говорят, что ранее упомянутая проблема с вариатором устраняется, если несколько раз сменить жидкость в КПП. К тому же не рекомендуется ездить в режиме «кик-даун», так как при нём коробка переходит в аварийный режим. И буксовать тоже не стоит. Двигатель отлично работать на высоких оборотах. Но при буксовке машина сразу же зарывается. Соответственно, автомобиль не подходит для жителей регионов, в которых обилие снега на протяжении нескольких месяцев является нормой. Причем не только из-за буксовки. На скользких дорогах машина ведёт себя странно. Заносов избежать никак не получается. Может спасти лишь полный привод, имеющийся не на всех версиях. Но и он не выручит при трогании на покрытом льдом подъёме. Так что эта машина станет хорошим вариантом лишь для автомобилистов, проживающих в «сухих» и тёплых регионах.

Стоимость

Пару слов напоследок хотелось бы сказать о цене. Небольшая стоимость является одним из тех преимуществ, по которым данный универсал всё ещё пользуется популярностью. Б/у вариант в хорошем состоянии можно приобрести примерно за 350-400 тысяч рублей. Машина выглядит неплохо, отличается вместительностью и экономичностью. Так что если необходим бюджетный городской автомобиль, «Хонда Аирвейв» может стать неплохим вариантом.

Рейтинг страховых компаний

  • 1 ВТБ Страхование ruAAA
  • 2 Ингосстрах ruAAA
  • 3 МетЛайф ruAAA
  • 4 Райффайзен Лайф ruAAA
  • 5 Сбербанк страхование ruAAA
  • 6 СОГАЗ ruAAA
  • 7 СОГАЗ-ЖИЗНЬ ruAAA
  • 8 АИГ ruAA+
  • 9 АльфаСтрахование ruAA+
  • 10 Либерти Страхование ruAA+

Подписаться на новости и полезные материалы нашего портала

Комментировать
1 142 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector