No Image

Инфинити фх 35 расход масла

3 954 просмотров
21 января 2020

Повышенный расход масла в двигателе

Читайте также:  Неисправен термостат в машине

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD / Инфинити Эф-Икс в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 280 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2008 г.

Всем добрый вечер и заранее спасибо за помощ.
А проблемма в следующем: мотор внешне сухой, поддымливает только при пуске (на ходу незнаю, за машиной не бегал:)), мощность на уровне, не троит, не дёргает, а вот масла всасала 2 литра на 1000 км. Знакомые мастера (не финикоделы) советуют начать с замены сальников клапанов и раскоксовки.
Кто с таким сталкивался, буду рад любой информации.

И проблемма номер 2:upset:: Порвало радиатор охлаждения, поменяли его и антифриз, теперь при небольшой подгазовке под капотом звук переливающихся рек и водопадов, при этом всё везде сухо:cranky:
Может просто воздух гдето сидит.

у меня такая же фигня.
сделал раскоксовку в интюнинге. 15 000 ре.
проехал 2000 км. сегодня загорелся чек. проверил уровень масла. сухой щуп.
залил 3 литра. кажется еще можно литровину подлить.

Кирилл, давай вместе попробуем лечиться ))

самое стремное, что в том же интюнинге мне при раскоксовке сказали что если это не поможет, надо готовить от 60 000 ре. ..до 200 000

Сам удивился, но по вину и по ПТС 2002.

первенцы 2002г,бывают еще 2wd

. перепроверил VIN, теперь у меня второй вопрос во вину 2003 а по ПТС 2002:upset. Почему так и можно ли исправить?:(.

Это нормально. У меня ноябрь 2003, бьется по вин как 2004год. У “буржуинов” есть такое понятие, как “модельный год”.

Друг приехал из Японии(!! у него финик!!) и был в на заводе Ниссан(типа экскурсия)) и разговаривал с инженерами нисана,они были в шоке от того,что мы вообще паримся по поводу расхода масла. он должен быть. и не кто там этого не скрывает.. там на заводе есть двигатель ,который работает с 2001г не переставая(как реклама)и кстати это двигатель который 3.5. вот еженедельно в него подливают 200-300 грамм и этот уже 5лет,так вот с мотором пака не чего не произошло и по им словам не чего и не произойдет,если правильно следить за уровнем масла,а переборка это конкретно не уследили за маслом. Просто сказали некоторые моторы едят прилично,а не которым хватает от То до То (но все равно он будет поджирать). да кстати и по поводу 1л на 1000км это не миф, в японии это закономерность. там кстати частое явление подливать в мотор масла(очень много форсированных моторов,а у финника 3.5 именно такой и не надо спорить, сказали на заводе)!!как сказали простой мотор 3.5 выдает 195л.с!!

Читайте также:  Задние дисковые тормоза на газ 24

Ага, на заводе ничего другого и не скажут:d там ещё спросили бы хорошие ли вообще авто НИССАН?

дело в том что производителю это выгодно, чтоб моторы были с низким ресурсом. Зачем вторичным рынком создавать себе конкуренцию. прошла авто 200тык и хватит. всё, дорогой покупатель, бери новую авту. так что рассказы производителя на тему, что жор масла это норма, всего лишь перестраховка на период гарантийного срока (километража). а потом хоть трава не расти.

п.с. литр-два на 10тык. ещё можно допустить. а вообще по мануалу у финика при тяжёлых условиях эксплуатации замена раз в 6тык. город – это тяжёлые условия

по моему это норма.

народ, меряйте компрессию для начала. если значения у нижних границ или ниже, то это уже никак не норма.
Мой 45ый жрал 3-4 литра на 10тысяч. Компрессия была по всем горшкам 10.5бар при допустимой минимальной 11бар для 45го. Какая нафиг норма. Уверен при расходе 1л на 1000 компрессия будет ещё ниже. Там уже ни маслосъёмных, ни компрессионных колец не осталось.

BOSS, А какое маслицо они там льют, не сказали:upset:

Вот тут он вообще в шоке был,нет у них масло Ниссан, а в железных бочках литров так 50. он видел мотюль. И он мне сказал что его они и рекомендуют.. У меня жрет грам 400 на литр, педаль в пол. а вот 45 моторах там совсем другая история,они почему то плохо отзываются об этих моторах.. и не чего толком он не понял почему.

Повышенный расход масла на Infiniti FX35 и FX45.

Ну никогда не умрет эта тема про масло.
“Финик должен жрать масла, а если 45-й, то просто обязан” — такую мысль вбили нам в головы хитрые дилеры и прочие продавцы масла мудилы. Всё это подогревают сообщения на форумах о том, что Финик жрет масло (Help!).
Какое масло лить? Сколько должен быть расход на “угар”? Литр на тыщу — норма?
Это излюбленные вопросы владельцев многих машин, особенно убитых FX’ов.
Так вот, кто обладает инженерными знаниями (я — нет, но доступной инфы полно), сразу поймет, что нормальный двигатель масло не “ест”. То есть доливать не надо от замены до замены. Исключение составит газоноксилка у вас во дворе или если вы владелец роторной RX-8.
Хотя, что значит от “замены до замены”? Дилер скажет вам: 15000 км — это регламент, а кто-то и 20-25 т.км.
Да, это так, но никто не учитывает условия эксплуатации мотора. Если производитель хитрый, то он так и напишет: “в зависимости от условий эксплуатации”. Но мы верим дилеру/книжке/форумам и меняем масло в моторе строго по книжке: 15 — значит 15. Все бы хорошо, но.
Ситуация № 1. 80/20 (город/трасса)
Итак, мы передвигается сугубо в пробках. Скорость передвижения (средняя) = 25 км/ч. Больше в пробках, как правило, не бывает. За час мы проезжаем 25 километров кто не понял.
Считаем. 15000 км / 25 км/ч = 600 моточасов.
Ситуация № 2. 80/20 (трасса/город)
Возьмем среднюю скорость 60 км/ч. Здесь мы за час проезжаем 60 километров.
Считаем. 15000 км / 60 км/ч = 250 моточасов.
Видим разницу в 350 часов работы мотора на одном и том же масле.
Что произойдет за 350 часов работы двигателя на таком масле?
В общем, сам решайте когда пора менять масло.

Следующий вопрос: почему жрет масло ведрами/флягами/бочками?
На Финике стоит очень простой двигатель с распределенным впрыском, обычное хонингование, никаких турбин и алюсилов. Откуда же берется расход масла?
Как бы странно не звучало, но родное масло “со всеми допусками и одобрениями” коксуется при хорошем нагреве. Кто не верит, испытайте сами. В районе камеры сгорания температура локально может быть далека от 90°С. Именно в той же области находятся маслосъемные кольца. В итоге мы получаем зазоленный маслодренаж маслосъемных колец к концу гарантии и, как следствие, масложор. Особенно это быстро проявляется в “пробочном режиме”. Возможно, что сказывается недостаточный преднатяг колец.
Кто-то говорит, что такой проблемы нет, откройте свой мотор и взгляните на кольца.
Кто все еще верит в качество родного масла, поджарьте его дома на плите или костре в течение хотя бы часа. Хотя бы при температуре плитки. Да, кольцам приходится еще больше.
Небольшое отступление: некоторые любят кинуть “камень в огород”, дескать, наплел тут чушь, но, та проблема, о которой я тут написал, в основном касается масла Nissan (Total) 5W40, именно на нем замечена полимеризация, для примера можете сами прожарить масло. Родное масло Nissan-Total 5W30 показывает себя гораздо лучше — какой-то мощной полимеризации на нем не замечено, но в летнюю жару оно обеспечивает меньшую защиту, чем SAE40. Но, есть масло, которое показало очень даже чистый результат — это Nissan-Total 10W40. Выводы делайте сами…
Ну и не забываем, что в России много контрафактного масла, рынок им завален.
Как избавиться от расхода масла между заменами?
Никакая замена масла на “проверенное”, “настоящую синтетику”, масло, которое ну ващще “не угарает”, чиста “японское”, с эстерами, “гоночное”, с модификаторами трения, сильно загущенное, масло, которое лил в свой нэмэцкий пэпэлац и он отъездил 700000 км без капремонта — ничего из этого не поможет, если за 10000 км уходит литр и больше, то у вас в моторе самая настоящая дыра (точнее 6 или 8, в зависимости от модели мотора). Что же делать? Избавиться можно только сделав капитальный ремонт двигателя с заменой, в первую очередь, колец. Следующий вопрос: как снова не “попасть на расход”? Трансформируем этот вопрос в вопрос:
Какое масло лить? Одно из недорогих, но вполне хороших масел я описал в БЖ (замена масла). Это точно неплохое масло. С ним кольца переживут и 300+ км. Также любое термостойкое масло, например, из доступных: Liqui Моlу 5W40 Molygen, Mobil 1 0W40, если денег не жалко: Ваrdаhl С60 5W40, Хеnum 7.5W40, Моtul 300V. Всё давно протестировано, проанализировано и есть все результаты работы масел в реальных моторах.
Если поискать информацию, то можно найти “работу” родного масла. Вот еще пример.

Читайте также:  Рейка крепления груза для фургона

Фото ДВС после родного масла Nissan 5W40 (пробег 85000 миль). Фото любезно предоставил владелец Infiniti ermakofff1900 :

Производитель лучше знает? Спросите, например, как тормоза на FX35/45 и любой владелец ответит, что знает производитель, а это явный просчет. Таким же просчетом попахивает и от конгломерата Тотал-Эльф-Ниссан, не правда ли…

UDT: Часто спрашивают: “Чем Финик воняет после отжигов?”, “Пахнет или даже воняет в салоне “тухлыми яйцами”, “старыми носками” в сырую (мокрую) погоду, что делать?”, “Странный запах в салоне на Infiniti FX35/FX45, что это?” и т.п. вопросы, а также всякие решения типа засунуть губки в щели у воздухозаборника, проклеить все герметиком и т.д. Эффекта это практически не дает, а главное, что не решает основную проблему.
А проблема вполне банальна, в большинстве случаев, учитывая вышеуказанные проблемы с поршневыми (маслосъемными) кольцами: масло пролетает через кольца в выпускной коллектор и попадает на разогретые катализаторы, происходит обгорание остатков масла на катализаторах (от чего они и забиваются с годами, а потом удаляются), что и создает ароматы шанель намбафайв в салоне, т.к. заборник стоит недалеко от места событий. Поэтому, герметики и губки не помогут устранить запах в салоне. В сырую погоду этот процесс только лишь усугубляется (я не химик- ядерщик , о тонкостях не скажу). Об этом же говорит фраза “после отжигов” — давление в камере вырастает многократно и кольца уже не справляются.
В исправном моторе расход около 1 литра на 10000 км составляет при передвижении на всем этом интервале при оборотах в районе 5000 об/мин. Кто-то так передвигается в гражданском режиме? Если вы не Ники Лауда, то выбросьте мысль о переходе на масло SAE60 — не надо оно вам и тем более вашему мотору.

И сразу добавлю здесь же. Владельцы FX45 с VK45 — проверяйте заслонки и болты на них. Смотреть надо на пуске. Это касается официалов, на амерах болты не откручиваются. Большой проблемы в этом нет, но нервы попарит серьезно своим стуком.

“>

Комментировать
3 954 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
© 2019 | All rights reserved.
Adblock
detector