No Image

История модели фольксваген поло

СОДЕРЖАНИЕ
565 просмотров
21 января 2020

В 1975 г. с конвейера завода Volkswagen сошел новый компактный городской автомобиль. Памятуя об успехе всенародного любимца легендарного VW Beetle, Volkswagen решил расширить свое предложение в сегменте компактных городских авто, предложив небольшую, экономичную и недорогую модель. Юркий "малыш" Polo массово выехал на улицы мировых мегаполисов.Он стал третьим переднеприводным автомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat. Был создан на базе Audi 50, а автором дизайна являлся знаменитый Кутюрье Марчелло Гандини. Первый Polo представлял собой экономичный вариант (цена DM7500) с кубовым мотором мощностью всего 40 л.с. и способностью развивать скорость до 132 км/час.

Через год сошёл с конвейера «люксовый» вариант Polo L. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. мощностью 50 л.с. Данная модель была очень популярной в своё время. Следом за ней выпускается двухдверный седан с именем Derbi. Отличающийся отдельным багажником объемом 515 литров и двигателем в 60 л.с.

Только за период с 1977 -1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей. Высокая степень популярности Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки.

VW Polo IIВ 1981 г. на смену приходит второе поколение Polo. Оно заметно отличалось от предыдущего большим количеством модификаций. К существующим добавились: Polo Formel E (с 1981 года), Polo Coupe (с1982г.), трехдверный «универсал» Polo Fox (с 1984 г.), Polo Coupe GT G40, его115 л.с. обеспечивали скорость до 200 км/ч и Polo Diesel 1,4 л/ 48 л.с. В январе 1990 года на Polo начинают устанавливать новый бензиновый двигатель 1,0 л/ 45 л.с., в октябре модернизируют «переднюю часть» и оформление салона, а чуть позднее появляется 5-ступенчатая механическая коробка передач.
В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос и за 13 лет выпуска они разошлись тиражом более 3 млн. экземпляров.
Автомобиль Volkswagen Polo третьего поколения впервые был представлен в 1994 г. на автосалоне во Франкфурте (Германия). Установленные на автомобилях двигатели модернизированы. Исключением является лишь двигатель объемом 1,6 л, его конструкция основана на выпущенных ранее двигателях (диаметр цилиндров остался прежним, рабочий объем увеличен). Модели Polo, изготовленные до конца 1995 г., были оснащены двигателями объемом 1,0; 1,3 или 1,6 л. Все автомобили нового поколения независимо от объема были произведены до конца 1995 г. с использованием системы впрыска бензина Mono-Motronic через одну центральную форсунку. Начиная с 1996 г. возможности автомобилей Polo были еще более расширены благодаря применению двух новых четырехцилиндровых двигателей с распределенным впрыском. Новые двигатели отличаются меньшим расходом топлива, более высокой мощностью и улучшенными другими показателями по сравнению с двигателями, оснащенными системой впрыска бензина через одну форсунку. Центральный впрыск был сохранен лишь для двигателяVW Polo Classic объемом 1,0 л.
Двигатель рабочим объемом 1,4 л, мощностью 60 л.с. заменил двигатель объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с.
Новый двигатель объемом 1,6 л, сохранивший прежние объем и мощность, отличается повышенным крутящим моментом, а значит, и лучшей динамикой. Благодаря применению распределенного впрыска крутящий момент двигателя объемом 1,4 л при частоте вращения 2800–3200 мин–1 увеличился со 100 до 116 Н·м. Для двигателя объемом 1,6 л крутящий момент повысился со 128 до 135 Н·м при 2800– 3400 мин–1.
Увеличилась и максимальная скорость при использовании двигателя объемом 1,4 л: автомобиль развивает 160 км/ч (ранее 155 км/ч). Время разгона с места до 100 км/ч уменьшилось с 16,3 до 14,9 с. Максимальная скорость моделей с двигателем объемом 1,6 л не изменилась и составляет 172 км/ч (по данным завода-изготовителя), но значительно улучшены разгон и экономичность.
При распределенном впрыске в отличие от впрыска через одну центральную форсунку топливо впрыскивается непосредственно перед впускными клапанами каждого цилиндра, благодаря чему достигается более качественное распределение горючей смеси в сочетании со сравнительно низкими значениями давленияVW Polo Variant впрыска. Совместно с распределенным впрыском в новых двигателях применяется другая система всасывания воздуха — через всасывающий смесительный трубопровод, изготовленный из стеклопластика.
Изготовлены модификации автомобиля Polo с двигателями объемом 1,0 и 1,4 л со складывающейся крышей с электроприводом.
Новинкой стало оснащение в 1996 г. по специальному заказу кондиционерами автомобилей с двигателями объемом 1,4 л. Такая возможность появилась благодаря увеличению мощности нового двигателя объемом 1,4 л. До конца 1995 г. их устанавливали только на модели с двигателями объемом 1,6 л.
В 2001 г. на свет появился хэтчбек четвертого поколения Polo, а в 2002 году началась их продажа.

Читайте также:  Описание санг енг кайрон

Четвертое поколение Polo заметно изменилось как в стиле, так и в техническом оснащении. При этом автомобиль ощутимо подрос: на целых 400 мм вытянулся в длину, стал на 90 мм шире, на 120 мм выше и почти в полтора раза тяжелее своего далекого предка. Построена модель на платформе Skoda Fabia.

К ней предлагается выбор из двух трехцилиндровых бензиновых моторов (1,2 л — 54 либо 64 л.с.), пары четырехцилиндровых (1,4 л — 75 либо 101 л.с.) и трех дизелей мощностью от 64 до 101 л.с. Кроме механической коробки передач, возможна установка четырехступенчатого «автомата», но только с 75-сильным двигателем.

Облик нового Polo солиден, престижен и лаконичен. Примерно в том же строгом стиле решен и его интерьер. Автомобиль изготовлен с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму зазоры между кузовными деталями и как следствие уровень шума на высоких скоростях.VW Polo Classic 2001

Очень хорошие параметры комфорта и безопасности, обеспечиваемые за счет жёсткой на кручение конструкции кузова на новом Polo дополняются богатым оснащением активной и пассивной безопасности. К элементам пассивной безопасности относится вновь разработанная система надувных подушек. Объем НПБ для водителя составляет 64 литра, для переднего пассажира — 95 литров, а боковых подушек — 12 литров. Активную безопасность обеспечивают электрогидравлический усилитель рулевого управления и четырёхканальная АБС, входящие в серийную комплектацию. При этом гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и массы автомобиля, так что во всех ситуациях водитель не теряет чувство руля. По желанию АБС может быть дополнена электронной противозаносной системой (ESP), скомбинированной с гидравлическим «ассистентом торможения».

В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Polo Saloon и молодежный вариант Polo Fun. От своих предшественников новый седан Polo отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к задней части. Он длиннее 5-дверного хэтчбека на 28 см. Пребывание в салоне, стало еще более комфортным (особенно в области задних пассажиров), а объем багажника увеличился до 432 литров. Большое внимание уделено антикоррозионной защите – кузов седана Polo проходит полную гальванизацию. Для данной модели предложено два уровня оснащения и четыре двигателя: два дизеля мощностью 47 и 55 кВт и два бензиновых мотора, развивающие 55 и 74 кВт, соответственно.

Главными особенностями Polo Fun стали: увеличенный на 20 мм дорожный просвет, новые передний и задний обвесы, отделка колесных арок и дверных проемов пластиком, а также 17-дюймовые алюминиевые диски с шинами 215/40 ZR17. Гамма двигателей Polo Fun состоит из четырех бензиновых двигателей мощностью от 55 до 100 л.с., включая мотор с системой впрыска FSI, а также двух дизелей мощностью от 75 до 100 л.с.
В 2005 году Volskwagen обновил модельный ряд VW Polo IV поколения. Основные изменения коснулись, прежде всего, внешности. Дизайн передней части кузова хэтчбека выполнили в стиле VW Golf и VW Passat IV поколения — это касается как характерной формы решетки радиатора, так и формы фар головного света. Изменилось также оформление задней части кузова и задних фонарей. Небольшие изменения произошли еще и в отделке салона VW Polo.
В 2007 году появился и обновленный VW Polo Classic. Правда популярности в России он не получил
Несомненно, VW Polo V стал значительно солиднее, технологичнее, безопаснее, сохраняя при этом свое прежнее дружелюбие и вселяя ощущение беззаботной надежности всем, кто отдал ему предпочтение. По сравнению с предшественником, VW Polo V повзрослел: изменилась передняя оптика, броская V-образная решетка радиатора подчеркивает сильный характер, улучшены аэродинамические характеристики наружных зеркал со встроенными указателями поворота. Обновленная передняя часть VW Polo V придает автомобилю динамичные черты.

Центральный элемент дизайна задней части – фонари с основными линзами круглой формы. Их форма эмоционально соответствует форме передних фар, что придает задней части новинки энергичность и индивидуальность.

Динамичность облика автомобиля "в профиль" подчеркивают диски и покрышки. Volkswagen предлагает широкий выбор стальных или легкосплавных дисков, которые позволяют придать VW Polo более солидный вид. Простор для творчества также открывает широкая гамма цветов кузова: шесть лаков "металлик", включая новый цвет – серый Silver Bird, четыре вида лакового покрытия с эффектом "перламутр", в том числе, новый синий – Olympia.

Читайте также:  Замена крестовины карданного вала своими руками

VW Polo V увеличился в длину на 19 мм. Таким образом, его габариты составляют: длина – 3916 мм, ширина – 1650 мм, высота – 1467 мм. Объем багажника – 270 л, но при сложенном заднем сиденье (в том числе в пропорции 40/60 – в версии Comfortline) он увеличивается до 1 030 л.

Благодаря своим компактным размерам, высококачественной оптике, безупречной отделке и функциональности салона, обширному пространству новый VW Polo может стать идеальным спутником на каждый день.
Вот такая долгая история Поликов))

Поло это популярный небольшой автомобиль B-класса немецкой компании Фольксваген, выпускаемый с 1975 года и по наше время. Предшественником был мини-автомобиль Ауди 50, выпускаемый с 1974 по 1978 год. Далее компанию Ауди переориентировали на производство автомобилей премиум-класса, а Polo полностью покрыл компактный сегмент. Нефтяной кризис 70-х годов позволил ему завоевать большую популярность и он стабильно входит в 10-ку самых продаваемых европейских автомобилей. Всего было пять поколений Поло. Кузовы автомобиля: хэтчбэк, седан, универсал и грузопассажирский фургон. В 2010 году завоевал награду «Всемирный автомобиль года». Ближайшими конкурентами являются Ford Fiesta, Honda Fit, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Granta, Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 208, Renault Logan, Skoda Rapid, SEAT Ibiza и Toyota Yaris.

Поло I (1975—1981)

Первое поколение Поло выпустили в 1975 году, заменив автомобиль Ауди 50. Он был дешевле Ауди и поэтому стал намного более популярным. За все время было произведено около 500000 экземпляров. Все автомобили производились на заводе Фольксваген в городе Вольфсбург. Кузов был двух видов — седан и хэтчбэк, внутренняя отделка не дорогая и простая, довольно большой багажник объемом 260 литров.

Автомобиль имел передний привод с четырехцилиндровыми рядными бензиновыми моторами, расположенных поперечно и объемом 0,9, 1,1 и 1,3 литров мощностью 39, 50 и 60 л.с. Двигатели четырехтактные с жидкостным охлаждением и чугунным блоком цилиндров. Трансмиссия только механическая 4-х скоростная совместно с сухим однодисковым сцеплением.

Тормоза сзади были барабанными, а спереди дисковыми. Задняя подвеска полунезависимая со скручивающейся балкой, передняя типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости.

Поло II (1981—1994)

Второе поколение мир увидел в сентябре 1981 года. Автомобиль изготавливали на том-же заводе в Вольфсбурге, но в середине 80-х годов производство также было налажено в Испании. К уже выпускавшимся седанам и хэтчбэкам добавился новый тип кузова — 3-х дверный универсал. Появились три типа комплектаций — C, CL и GL.

Автомобиль набирал популярность и к 1986 году было произведено более двух миллионов экземпляров обоих поколений. Всего же за 13-летний период выпуска Поло II произведено 1,7 миллиона автомобилей. Основными конкурентами были Austin Metro, Ford Fiesta, Fiat Uno и Peugeot 205, но Polo выделялся более высокой надежностью и качеством сборки.

Сначала автомобиль оснащался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,0, 1,1 и 1,3 литров мощностью от 45 до 116 л.с. В 1986 году появились первые дизельные двигатели объемом 1,3 и 1,4 литра (45 и 48 л.с.), но они не пользовались большим спросом. Подвеска, тормозная система и рулевое управление остались прежними.

В 1990 году эта модель претерпела модернизацию. Самое большое визуальное отличие это прямоугольные фары, новая радиаторная решетка, увеличенные задние фонари, большие бамперы и новый интерьер (отделка дверей и панель приборов). Также подверглись модификации шасси, подвеска и тормозная система. Все двигатели стали оснащаться каталитическими нейтрализаторами.

Поло III (1994—2001)

Это поколение было совершенно новым, собранном на платформе Фольксваген A03. Производство началось в 1994 году в Испании (г. Памплона) и Германии (г. Вольсбург), а в октябре автомобиль был представлен на Парижском автосалоне и поступил в продажу. Фома автомобиля стала более округлой, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление и выглядеть современнее. Размеры немного увеличились, типы кузова следующие — 3-х дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан и впервые появились 5-ти дверные хэтчбэк и универсал.

Значительно была усовершенствована подвеска, несмотря на прежнюю концепцию. Это позволило улучшить поведение автомобиля при повороте. Появилась возможность заказать автомобиль с гидроусилителям руля. Тормоза также можно было заказать с опцией АБС и электронным распределением тормозных сил.

Читайте также:  Замена передних стоек авео т300

Бензиновых двигателей сначала было три — объемом 1,0, 1,4 и 1,6 литров (50, 60 и 75 л.с.). С 1996 года их заменили новые 16-клапанные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литров (100 и 120 л.с.). Значительно расширился выбор дизельных двигателей. Сначала были атмосферные дизеля объемом 1,7 и 1,9 литров (60 и 64 л.с.), затем в 1996 году появились турбодизели с непосредственным впрыском объемом 1,4 и 1,9 литров (75 и 90 л.с.).

Новые сборочные заводы помимо существовавших были открыты: 17 ноября 1995 года на заводе в городе Хенераль-Пачеко, Аргентина; осенью 1995 года на заводе в городе Марторель, Испания; в июне 1999 года на заводе в городе Братиславе, Словакия.

В 1999 году Поло 3 был подвержен модернизации. Сразу бросается в глаза большая эмблема компании Фольксваген на крышке багажника и решетке радиатора. В базовую комплектацию добавили подушки безопасности и АБС, улучшилось качество отделки салона, усилен кузов.

Поло IV (2001—2009)

Представленный 11 сентября 2001 года на Франкфуртском автосалоне, Поло четвертого поколения имеет все абсолютно новое и имеет структурное сходство с Гольф IV. Внешнее отличие от предыдущего поколения — это четыре круглые фары. Все детали кузова оцинкованы и общая жесткость кузова увеличена на одну треть. Внутреннее пространство салона также увеличилось, а также улучшилось качество отделки интерьера. Типы кузова были следующие — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк и 4-х дверный седан.

Линейка бензиновых двигателей расширилась и включала в себя объемы от 1,2 до 1,6 литров (от 55 до 105 л.с.). Также появился турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литров мощностью 150 л.с. Дизельных на выбор было 3 вида — один атмосферный 1,9 литров (64 л.с.) и два турбодизеля объемом 1,4 (75 л.с.) и 1,9 литров (101 л.с.). Все моторы соответствуют стандарту Евро-4. Трансмиссий на выбор две — 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механическая коробка.

По умолчанию тормоза оснащались системой АБС с электронной системой распределения тормозных сил, а также система помощи при экстренном торможении. На всех автомобилях дисковые вентилируемые тормоза, кроме моделей с двигателями менее 75 л.с., на них задние тормоза барабанные.

За безопасность пассажиров и водителя отвечают регулируемые по высоте ремни безопасности с ограничителями натяжения, а также увеличенные подушки безопасности. В качестве опции возможна установка боковых подушек.

Поло V (2009—н.в.)

В марте 2009 года началось производство пятого поколения Фольксваген Поло и началось его производство на заводе в городе Памплона в Испании. В декабре началось производство на новом заводе в Индии в городе Пуна. Дизайн автомобиля является продолжением фирменного стиля Гольф VI. Длина увеличилась на 44 мм, ширина увеличилась на 32 мм по сравнению с предыдущим поколением. Типы кузова остались такими-же — седан и хэтчбэк. Центральная консоль была полностью переработана, а также повысилась комфортабельность салона.

Представлена широкая линейка бензиновых двигателей объемом от 1,2 до 1,6 литров мощностью от 70 до 180 л.с. Дизельных моторов два — 1,2 литров (75 л.с.) и 1,6 литров (105 л.с.). Трансмиссия доступна в виде 6-ти ступенчатой МКПП или 7-ми ступенчатой автоматической преселективной DSG. Ходовая часть сильно не изменилась, внесены лишь конструктивные улучшения для повышения устойчивости и управляемости.

Тормозная система, помимо уже описанных выше, оснащается системой поддержания курсовой устойчивости (ESP), помощником трогания в гору и систему имитации блокировки дифференциала.

Улучшилась пассивная и активная безопасность автомобиля. Усилен бампер, центральные стойки и двери. Две фронтальные и две боковые подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями, а также трехточечные ремни для задних пассажиров входят в базовую комплектацию.

В 2010 году Поло впервые был удостоен награды «Европейский автомобиль года», а также «Всемирный автомобиль года». На 2010—2011 годы награжден премией «Импортный автомобиль года в Японии».

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — очень компактный переднеприводный автомобиль, сохраняющий хорошую устойчивость и управляемость; великолепно подходит для города.

Фольксваген Поло экономичен: максимальный расход топлива — 5,8 л/100 км (смешанный цикл). Подвеска неплохо ведет себя на российских дорогах. Современный дизайн красив и способствует комфорту — интерьер эргономичен; отделка выполнена с немецкой тщательностью. Расположение элементов на панели приборов не мешает восприятию дорожной обстановки.

Комментировать
565 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector