No Image

Как менять салонный фильтр рено логан

СОДЕРЖАНИЕ
240 просмотров
21 января 2020

Так получилось, что салонный фильтр я себе не ставил. В нем не было особой необходимости, но все-таки стало потихоньку напрягать, что под лобовым стеклом собирается много пыли. Решил установить фильтр, заказал на экзисте goodwill ag 557 cf за

270 рублей. Обычный фильтр, не угольный, поскольку сейчас, когда до конца пыльного времени всего пару месяцев, покупать крутой не вижу смысла. К следующему лету обязательно возьму угольный, а пока так.

Так как фильтр ни разу не был установлен, то я готовился к бою. Подготовился я посмотрев это видео. В нем хорошо и подробно все описано, за исключением того, что заглушку надо вырезать не всю, а только под размер защелки, т.к. сама заглушка по размеру как сам фильтр.

Вооружившись ножами и фонариком я направился к автомобилю. Поместившись на пассажирском сидении вверх ногами я обнаружил такую картину:

Вот эта планка с белой меткой это заглушка. Но она не вшита. Обычная заглушка на защелке. Ничего резать в итоге мне не пришлось, я просто ее вытащил 🙂

После этого просто вставил фильтр так, как объясняют в видео: сложить фильтр пополам, вставить сначала верхнюю часть, потом нижнюю с силой до щелчка. И все, фильтр на месте, приблизительное время работы — 5 минут 🙂 После всего этого включил продув на максимум — из щелей (где крепление фильтра) немного тянет холодком, а на единичке или двоечке (основные режимы) ничего не чувствуется. Теперь, надеюсь, пыли будет меньше)

И напоследок немного математики:
В начале лета я проходил ТО. Стоимость у официального дилера 6000 р. без замены фильтра и 7000 р. с заменой фильтра. Немного напряжемся и поймем, что заменить фильтр стоит 1000 р. вместе со стоимостью самого фильтра. Так как фильтра у меня не было, ТО мне обошлось в 6000 р. но сотрудники салона мне сказали: "у нас сейчас акция, вы можете установить салонный фильтр за 2600 рублей вместо прежних 3200!" "Вот это скидки, теперь реально выгодно, " — подумал я. Если предположить, что салонный фильтр у официального дилера стоит ровно 1000 рублей, то за работу, получается, они берут 2200 рублей. Две тысячи двести. Список работ: отщелкнуть защелку, вставить фильтр. по 1100 за операцию. Как говорится, без комментариев…

Читайте также:  Приора универсал на 15 дисках

А такая заглушка — полезная штука, позволяющая сэкономить на ТО. Перед поездкой на техобслуживание ее можно вставить обратно вместо фильтра, а потом на экзисте заказать хороший фильтр рублей на 500. За тысячу там, наверное, можно заказать супер-бупер-мега-гипер-нанофильтр, а за 3200 фильтр, превращающий пыль в шоколадки. Так что, если вы все еще ездите без фильтра, то проверьте, может быть у вас такая же заглушка и за пять минут вы можете избавить свои легкие от лишней пыли! Спасибо за внимание, всем удачных дорог 🙂

Понадобятся: Логан, салонный фильтр, острый и крепкий нож и 15 минут времени.

Место, куда устанавливается фильтр, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

Самое трудное — засунуть голову в щель между торпедо и щитом моторного отсека и прорезыванию ножом тонкой пластмассы, закрывающей отсек для фильтра. Не бойтесь что-либо повредить: за заглушкой пустота.

Главное не отрезайте лишнее! Если присмотреться, то в пяти мм от верха, видна полосочка.

В итоге должно получиться вот что.

Перед установкой на место, фильтр нужно сжать с боков, деформируя фильтрующий элемент, завести его верхнюю часть в посадочное гнездо, затем зафиксировать нижнюю до щелчка.

Для проверки правильности установки и герметичности, включаем обдув на 4 и смотрим, не дует ли из стыка фильтра с воздуховодом. Если нет — всё, пыли в салоне отныне будет намного меньше.

На первых версиях Рено Логан салонный фильтр не устанавливался специально, чтобы сделать автомобиль более доступным, но возможность установки детали была – на коробе печки имелись специальные крепления. После проведенного рестайлинга, данная деталь появилась практически во всех комплектациях, кроме базовой. Эта традиция сохранилась и во второй генерации бюджетного седана. У Рено Логан 2, фильтр устанавливался во всех комплектациях, кроме начальной – Access.

Читайте также:  Ремкомплект рулевой колонки уаз 469

Регламент замены.

Такая практика довольно сильно распространена среди производителей, когда ради удешевления комплектации убираются те или иные опции. Эта проблема затронула и автомобили дружественного концерна – АвтоВАЗ, модели Лада Ларгус были вынуждены устанавливать эти детали самостоятельно. В других случаях, если эта опция уже предусмотрена, то потребуется потратить не более 10 минут на замену и установку нового расходника.

Согласно регламенту обслуживания, замена салонного фильтра на Рено Логан производиться не реже, чем один раз в год или при прохождении планового ТО, которое происходит каждые 15 тысяч километров пробега.

Но при этом стоит периодически обращать внимание на то, что в некоторых случаях замена может потребоваться гораздо быстрее:

  • При эксплуатации автомобиля летом на пыльных участках дорог фильтрующий элемент гораздо сильнее забивается мелкой пылью, в результате чего замена может потребоваться уже через 6-7 тысяч километров пробега.
  • При частом простое в пробках, элемент забивается мелкими частицами сажи выхлопных газов, в результате чего он может внешне казаться относительно чистым, но при этом поверхность приобретает серый окрас, свидетельствующий о сильном загрязнении, а проницаемость снижается практически до нуля.
  • В осенний период в воздуховоды возможно попадание листвы – даже небольшое количество может начать гнить и станет рассадником миллионов бактерий, вызывающих неприятный запах. Избавиться от него довольно сложно, потребуется не только замена фильтрующего элемента но и полная чистка короба.

Выбор нового фильтра Рено Логан.

Производитель выпускает для своих моделей 2 детали — 272775374R и 272773016R для первого и второго поколения седана соответственно. С 2015 года на автомобили устанавливается обновленная модель 272773151R. Основное различие в наличии угольного наполнителя, который делает работу элемента более эффективной. Данные модели являются оригинальными и не различаются в зависимости от типа двигателя и комплектации. Но их стоимость довольно высока – от 700 рублей, что заставляет искать более доступные аналоги.

Читайте также:  Алюминиевая бочка для молока

Наиболее популярные аналоги для первого/второго поколения седанов соответственно:

  • Bosch 1987432120/1987435011,
  • Filtron K1152/K1321,
  • MANN CU1829/CU22011,
  • Mahle LA230/LA923.

Так же, если нужно установить фильтр на автомобиль Рено Логан 2 поколения в базовой комплектации необходимо купить заглушку, артикул 272763745R.

Как заменить салонный фильтр Рено Логан 2

Вся работа по установке нового элемента производится в несколько простых действий:

  • Нужно нажать на защелку крышки, которая расположена за бардачком со стороны пассажира,
  • Откручиваются саморезы Torx20, при помощи которых крепиться крышка отсека,
  • Вытаскиваем фильтр, просто потянув его за край.

Чтобы установить новый элемент нужно немного его сдавить таким образом, чтобы он свободно вошел в отсек. Необходимо убедиться, что он установлен в правильном направлении. Для этого на его корпус нанесены специальные стрелки, показывающие как должен проходить через него воздух.

Комментировать
240 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector