No Image

Как выглядит тойота ленд крузер 200

СОДЕРЖАНИЕ
337 просмотров
21 января 2020

1 поколение, 1951–1955

О производстве своего первого внедорожника инженеры Toyota задумались в конце сороковых годов прошлого века, а в 1950 началась разработка такого автомобиля. Спустя год появился на свет Toyota BJ – японский аналог американского Willys Jeep. Новинка была создана, прежде всего, для военных целей.

Внедорожник, движимый 3.4-литровым мотором мощностью 85 л.с., получился очень крепким благодаря элементам, позаимствованным у грузовиков, и блестяще показывал себя на бездорожье. Пару силовому агрегату составляла 3-ступенчатая МКПП. Понижающая передача на BJ, в отличие от «Виллиса», предусмотрена не была.

2 поколение, 1955–1960

При создании второй генерации внедорожника специалисты «Тойоты» делали упор на повышенный комфорт и более симпатичную, гражданскую внешность. Линии экстерьера стали более обтекаемыми, а салон, ставший просторнее, обзавелся кондиционером и отопителем.

Под капотом авто поначалу находился двигатель от BJ, а затем его сменил новый мотор Toyota F объемом 3.9 литра, выдававший на первых порах 105 «лошадей», а чуть позже 125.

С 1956 года автомобили 20 серии стали идти на экспорт. С этого момента внедорожник получил имя Land Cruiser, что означает «наземный крейсер». 20 серия имела несколько вариантов исполнения с разными кузовами и колесными базами.

3 поколение, 1960–1984

Следующее поколение Land Cruiser внешне осталось примерно таким же, как его предшественник – настолько удачным оказался дизайн.

В техническом же плане изменений было больше. Во-первых, наконец-то появилась понижающая передача, а во-вторых в моторную гамму к двигателю F с 20 серии добавились дизельные агрегаты объемами от 3.0 до 3.6 литров. Трансмиссия была представлена 3-скоростной «механикой», а с 1974 года – 4-скоростной.

«Крузер» полюбился покупателям во всех странах и быстро завоевал популярность, а одно время вообще был самым продаваемым автомобилем в США. 40-ой производился на протяжении 24 лет.

4 поколение, 1967–1979

В «Крейсере» 55-ой серии особое внимание было уделено комфорту. Внедорожник, как и прежде построенный на прочной раме, значительно вырос, а по удобству интерьера напоминал легковой автомобиль.

Среди доступных силовых агрегатов появился 4.2-литровый мотор 2F,мощность которого составляла 135 л.с. Этот Land Cruiser стал первым в линейке, которая называлась Comfort-oriented.

5 поколение, 1980–1989

Разработка преемника LC 55 стартовала еще в 1976 году под руководством Хироши Осавы, а публичный дебют состоялся спустя 4 года.

Внедорожник 60 серии имел впечатляющие по сравнению с предшественниками габариты – колесная база составляла 2730 мм, а в салоне уместился третий ряд сидений. Рессорная подвеска стала значительно мягче, чем раньше, а еще большую атмосферу комфорта создавали удобные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и электрические стеклоподъемники. Палитру моторов составляли 4.2-литровый бензиновый «движок» и 4.0-литровый «дизель», и оба заключали в себе по 137 «лошадей». В начале продаж был доступен еще один менее мощный дизельный агрегат объемом 3.4 литра. Базовой трансмиссией считалась 5-ступенчатая «механика», а в 1984 году впервые стал доступен 4-диапазонный «автомат».

В 1987 году модель претерпела небольшой рестайлинг, который одарил Land Cruiser 60 новыми вариантами окраски, более широкими колесами и квадратными парными фарами взамен одиночных круглых.

6 поколение, 1984

Land Cruiser 70 является прямым наследником «сорокового» и последним по-настоящему внедорожным «Крузером». Для него главным приоритетом служит не комфорт и роскошь, а проходимость и надежность. Продавались двух и четырехдверные версии, вторая из которых носила имя Prado. К 1990 году «Прадо» стал самостоятельной моделью.

В модернизированном виде автомобиль выпускается до сих пор. Внедорожники и пикапы Toyota Land Cruiser 70 предлагаются на рынках Японии, Австралии и некоторых других стран. Машина оснащается атмосферным дизелем объемом 4,2 литра (131 л. с.) и бензиновым мотором объемом 4,0 литра (228 л. с.)

7 поколение, 1990–1997

Появившийся в 1990 году новый LC 80 нельзя было спутать ни с чем другим – дизайнеры придали ему абсолютно новый внешний вид с большим количеством округлых линий и прочими деталями, заставлявшими новинку выглядеть очень свежо.

На внедорожнике были электронноуправляемые блокировки всех дифференциалов – двух межколесных и межосевого. За приведение «крейсера» в движение отвечали на выбор бензиновые 4.0 и 4.5-литровые моторы, а так же «дизель» и «турбодизель» с одинаковыми объемами 4.2 литра. Мощность двигателей варьировалась от 130 до 215 «лошадок». Инженеры позаботились и о безопасности – уже в базе были предусмотрены 2 подушки безопасности и ABS.

8 поколение, 1998–2007

Публичный дебют Land Cruiser 100 состоялся в 1997 году, а уже в 1998-ом на него стояли очереди в автосалонах. Спустя почти 50 лет с появления первого внедорожника Toyota инженеры не отобрали у Land Cruiser ни капельки надежности. В его основе по-прежнему была рама, правда, уже совсем другая, с современными ударопоглощающими элементами, но не менее крепкая.

Читайте также:  Дтп видео жесть 12 февраля

По сравнению с LC 80, была перенастроена независимая подвеска всех колес и тормоза, был снижен уровень шума и вибраций, а так же появились новые моторы. Теперь гамма силовых агрегатов была представлена бензиновыми рядной «шестеркой» 4.5 и V8 4.7, а так же дизельными моторами 4.2 в атмосферном варианте, с турбиной и с двумя турбинами мощностью 131, 204 и 250 л.с. соответственно. Агрегатировались двигатели 4-диапазонной АКПП или 5-скоростной МКПП.

Особняком в модельном ряду стоял Land Cruiser Cygnus, имевший самое богатое оснащение и измененный дизайн передка. В 2003 году был произведен рестайлинг, и «сотый» обзавелся новой оптикой и бамперами, а так же иной отделкой салона.

Обновленный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 поступил в продажу в России в конце 2015 года.

В процессе рестайлинга 200-ый получил ряд изменений внешности и множество доработок интерьера. Хотя, это все та же морально устаревшая модель, которой исполнилось почти 10 лет.

Экстерьер

Продажи падали, японский внедорожный флагман выглядел все архаичнее и дизайнеры постарались максимально возможно «осовременнить» внешность автомобиля. В принципе, визуально это им удалось.

После обновления уже казавшиеся нелепыми огромные фары «Крузака» были замены на современную головную оптику. Фары из-за хромированных планок кажутся такими же большими, но теперь этот размер складывается из двух горизонтальных секций. Нижняя часть фары является планкой светодиодных ДХО.

Большая решетка радиатора на новом Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года стала массивнее, ярче и хромированнее, а также, в отличие от предшественницы, заменила цельную конструкцию на составную. Более рельефным стал капот, а нижняя радиаторная решетка шире. Противотуманные фары уменьшились в размерах и получили хромированное обрамление.

Профиль Тойота Ленд Крузер 200 2017 в новом кузове практически не изменился, в отличие от родственного Лексуса ЛХ 570, который после рестайлинга перекроили заметно существеннее. В случае с «двухсоткой» мы видим крупный внедорожник с большой зоной остекления и массивными выпуклыми колесными арками. Больше говорить не о чем.

Задняя часть внедорожника особо не изменилась — здесь установлены новые задние светодиодные фонари, а логотип производителя отныне немного утоплен внутрь, а не выпячивается наружу как раньше, плюс поменялась форма отражателей в нижней части. Но при этом автомобиль визуально стал выглядеть выше и уже.

Интерьер

В салоне нового Toyota Land Cruiser 200 2020 произошли самые серьезные изменения, хотя ряд недостатков сохранился. Сиденья комфортные, но для такого класса автомобиля и дальних поездок подушка коротковата. Глянцевые пластиковые вставки очень чувствительны к царапинам, а мягкость пластика дверных панелей оставляет желать лучшего.

Установлено новое мультифункциональное рулевое колесо с приятными кнопками, обновлена комбинация приборов — улучшилась информативность и читабельность, между двумя большими блюдцами главных приборов (по краям которых уместилось еще по два маленьких) разместился крупный цветной экран.

Справа большой 9,0-дюймовый экран мультимедийной системы, на который можно выводить изображения с различных камер, в том числе перед капотом и под ним (режим прозрачного капота).

Главным достоинством нового Ленд Крузер 200 стало перегруппирование органов управления и продуманная их организация с логичными расположением, в отличие от дореформенной версии, где кнопки были раскиданы «абы-как».

Появилась атмосферная подсветка, беспроводная зарядка для смартфонов и темно-коричневая кожаная обивка. Кроме того, все элементы управления стали намного качественнее в плане материалов и сборки.

Передние кресла установлены не комфортно высоко, но если их опустить вниз, то пропадает свободное пространство, куда задние пассажиры могли вытянуть ноги. Все сиденья плосковаты и в дальних дорогах не уберегают от усталости.

Характеристики

Несмотря на все обновления, по техническим характеристикам нового LC200 ощущается преклонный по автомобильным меркам возраст внедорожника и напрашивается смена поколений. Только она сможет лишить модель большинства имеющихся недостатков.

Toyota Land Cruiser 200 — это большой 5-местный внедорожник в пятидверном кузове. Длина автомобиля составляет 4 950 мм, ширина — 1 980 мм, высота — 1 955 мм, а колесная база — 2 850 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется от 2 585 до 2 815 кг. Минимальный объем багажника 368 литров.

Спереди у нового Крузака 200 независимая пружинная двухрычажная подвеска, а сзади — зависимая пружинная с тягой Панара. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза и колеса 285/65 R17, а дорожный просвет составляет 230 мм.

Российским покупателям автомобиль предлагается с бензиновым и дизельным восьмицилиндровыми моторами. Бензиновый объемом 4,6 литра мощностью 309 л.с. и 439 Нм крутящего момента. Объем дизеля 4,5 литра, а отдача 249 л.с. и 650 Нм. Оба агрегатируются в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом.

Читайте также:  Что означает вафля на дороге

Цена в России

Большой внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается в России в пяти комплектациях: Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge. Цена Тойота Ланд Крузер 2019 в новом кузове варьируется от 4 875 000 до 6 044 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT6 4 875 000
4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT6 5 040 000
4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT6 5 139 000
4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT6 5 304 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 5 373 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 5 421 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 5 538 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 5 558 000
4.6 (309 л.с.) TRD AWD AT6 5 770 000
4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 5 910 000
4.5D (249 л.с.) TRD AWD AT6 5 914 000
4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 044 000

Отзывы

Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.

Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.

Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.

Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.

Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.

Тест-драйв

Владимир Гурьянов из издания ДРАЙВ протестировал внедорожник и отметил следующее:

Но эргономика преобразилась: ручки вращаются с нужным усилием, крупные кнопки приятно нажимать, а органы управления трансмиссией, прежде разбросанные по всему салону, теперь собраны вокруг селектора автомата.

Дорожные знаки распознаются тоже через раз: стоит нашим дорожникам поставить знак «40» не у обочины, а в трех метрах правее, и камера его уже не видит.

Интересно, что при всей заторможенности коробки дорестайлинговая машина живо откликалась на газ: стрелка тахометра логично реагировала на перемещения акселератора. Теперь же и эта острота притупилась: задемпфированная педаль газа напоминает о том, что Land Cruiser 200 стал отвечать стандарту «Евро-5».

Энергоемкость подвесок Ленд Крузера 200 великолепна, а крены при маневрах — чудовищны. Бороться с ними должны переработанные стабилизаторы KDSS с гидрозамками, но радикальных улучшений нет. Никуда не делась и продольная раскачка на разгонах и торможениях. А вот тормоза действительно стали лучше, информативнее.

Сегодня речь пойдет о дизельной Тойоте Ленд Крузер 2012гв с пробегом 70т км и ценой 2840000р. Как выглядит такая же машина, но немного дешевле, вы, наверняка, уже читали у Сереги. Думаю, не стоит опять разводить полемику на тему сравнения Крузака с немцами, тут у каждого есть свое мнение. Так же мы не будем по педалям выяснять размер обуви водителя и считать пройденные километры по количеству складок на водительском сидении. Поговорим лучше о том, как выбрать Крузак и не попасть в просак.

Если кто не понял, то смотрели мы с Серегой машины для одного и того же человека, он в Челябинске, я в Москве. Лично я бы рекомендовал при покупке дорогой машины, в первую очередь выбирать самого продавца. Не бывает в злачных местах и у подозрительных типов хороших машин, а вот в проверенном месте запросто может попасться не очень хорошая машина, так что проверять все надо в любом случае. Конкретно этот экземпляр продавался у официального дилера Тойота. К тому же, машина была куплена, обслуживалась и была сдана в трейд-ин именно сюда, т е всю историю можно было легко проверить.

Читайте также:  Какой фирмы выбрать подкатной домкрат

Ленд Крузер встретил меня с открытым капотом и заряжающимся аккумулятором, впрочем, на зарядку его поставили совсем недавно, поэтому для запуска двигателя все-таки пришлось принести бустер. Итак, внешний вид:

Тойоты – очень угоняемые машины, а Крузак и подавно. К тому же, ценник автомобиля почти 3млн р, поэтому цена ошибки слишком высока. Разумеется, дилер берет на себя ответственность за юридическую чистоту автомобиля, однако, на дилере тоже работают люди, а всем людям свойственно допускать ошибки. Поэтому начал я осмотр со сверки VIN-номеров, к тому же, Крузак в этом плане, имеет некоторые особенности.

Во-первых, номер рамы. Это и есть VIN автомобиля, находится за передним правым колесом. Я не эксперт-криминалист, думаю, что и среди вас таких нет, поэтому разбираться в тонкостях тойотовских шрифтов мы не будем. Но, по крайней мере, можно обратить внимание на то, не перекрашивалось ли данное место с VIN-номером, а также можно померить в этом месте раму толщиномером и сравнить с тем же местом, но с другой стороны.

Идентификационные таблички здесь находятся на каждом съемном элементе кузова, а также на задних дверных проемах и под лобовым стеклом. Особенностью является то, что окантовки всех этих табличек светятся под ультрафиолетовым лучом:

Думаю, что просто переклеить их бесследно, вряд ли получится, в любом случае останутся надорванные края. Поэтому, скорее всего, их либо оторвут совсем на перебитой машине, либо приклеят неоригинальные. Короче говоря, проверить это лишним не будет точно.

Тойота не ставит дату производства на стекла. Т е, стандартных цифр, соответствующих году выпуска автомобиля тут на стеклах нет. Но, дату производства можно посмотреть на бирках ремней безопасности. Срезанные бирки с ремней так же должны вызывать настороженность, как минимум.

Так же нужно сверить VIN-номер в «мозгах» автомобиля с теми, что есть на кузове:

В принципе, осмотр любого автомобиля следует начинать с проверки документов, а также идентификационных номеров на кузове. Если вы не знаете, где они находятся на конкретном автомобиле, то это легко «загуглить».

Еще одной особенностью дорогих автомобилей и Крузаков в частности, является то, что стандартный разъем OBD-II может быть перенесен в другое место. Делается это для защиты от угона. Если злоумышленник проникает в салон автомобиля и ему нужно прописать новый ключ, то делается это именно через диагностический разъем. Стандартно он находится под рулем ближе к центральной консоли:

Данный Крузак по всем признакам был «чистый», поэтому теперь можно присмотреться к «косякам». Их было немного: слегка облезший хром на водительской двери, несколько небольших царапинок, самая серьезная из которых на фото, не работающая ПТФ и ободранная вставка на панели приборов:

По окрасам. Переднее левое крыло, откидной борт багажника, заднее правое крыло и дверь. Окрасы косметические, самое максимальное значение 260мкм.

Вообще, найти Крузак без окрасов крайне сложно. Во-первых, люди не хотят ездить на дорогих царапанных машинах, во-вторых, стоимость КАСКО на эти машины очень высокая, поэтому люди стараются «отбить» любую мелочь, в-третьих, даже опытным водителям не всегда удается аккуратно парковать такую огромную машину в тесном мегаполисе. Так что окрасы окрасами, важно, как они были выполнены. На данном экземпляре качество окрашенных деталей у меня вопросов не вызвало. После приемки автомобиля дилер еще перекрасил передний бампер. Вот фотография до ремонта, по ней можно понять характер повреждения:

Так же с переднего бампера была демонтирована нижняя накладка, с ней машина смотрелась вот так:

В заказ-наряде дилера мне понравился комментарий по поводу этой накладки: «накладку с бампера демонтировать и выкинуть на помойку»:)

Напомню, что машина обслуживалась все время на этом дилере, сервисная книжка присутствовала:

А в базе были все заказ-наряды на выполненные работы с момента покупки автомобиля. По технической части были нарекания, однако все они были устранены дилером до поступления машины в продажу. Ниже вы увидите список неисправностей, красным я зачеркнул те виды работ, которые были уже выполнены:

Как видите, все, что нужно сделать после покупки – это пройти очередное ТО. К тому же, при условии прохождении обслуживания, на машину давали дилерскую гарантию до 04.2017г.

Резина стояла уже не родная, однако она в отличном состоянии, возможно, ее поменяли просто потому, что не устраивала штатная:

Состояние салона так же не вызвало никаких нареканий, это самая полная комплектация для 2012гв, по крайней мере мне так сказал менеджер. Конечно, тут есть все, за исключением люка, разве что.

Комментировать
337 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector