No Image

Как заменить бензонасос на шевроле лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
504 просмотров
21 января 2020

В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе.

Видеоматериалы

Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций

Процесс замены

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

  1. Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.
  2. Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.
  3. Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.
  4. Снимаем крышку доступа к топливному насосу.
  5. Теперь необходимо отключить питание.
  6. Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.
  7. Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.
  8. Вынимаем диск с посадочного места.
  9. Вынимаем непосредственно бензонасос. Далее отключаем колодку проводов на насосе.
  10. Проводим сбору.

Выбор насоса

Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 95949302. Среднерыночная стоимость составляет 8000 рублей. Как заменитель можно использовать:

  • Stellox 10-01202-SX. Цена аналога в районе — 3000 рублей.
  • Bosch 0 580 454 138 — 3500 рублей.
  • Denso DFP-0106 — 4000 рублей.
  • Magneti marelli MAM00010M — 5000 рублей.
  • Kortex KPF0011STD — 5000 рублей.
  • Dominant DE950949302 — 7000 рублей.
  • Era 775279 — 8000 рублей.
Читайте также:  Машины из дерева своими руками чертежи

Вывод

Как оказалось топливный насос Шевроле Лачетти необходимо менять в сборе.. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Замена узла проводится достаточно просто и не требует обязательного посещения автосервиса.

При покупки мной Лачера единственные два недостатка от которых я хотел избавится в первую очередь это был не работающий стояночный тормоз, и ужасно шумящий на последних силах бензонасос. И вот наконец то спустя столько времени после покупки я все таки решил разобраться с этими ужасно раздражающими меня недостатками.
И решил я начать все таки с бензонасоса.
Заранее извиняюсь за качество фотографий, фотографировал в процессе ремонта все на телефон, соответственно качество не очень.

В общем в качестве сбережения денежных средств был приобретен не оригинальный бензонасос а универсальный. Так как в половине наших магазинах мне сказали мол "в нашем городе ты не найдешь отдельно моторчика, а только бензонасос в сборе" а такое капитало вложение я пока что не мог себе позволить, да и смысла в этом я тоже особо не вижу. так что был приобретен вот этот топливный насос:

Так же к нему сразу был куплен топливный фильтр и сеточка.

После покупки я сразу же поехал в гараж к другу JinnCh (за что ему огромное спасибо, всегда выручает) и принялся за замену.

Так как на Lacetti я первый раз менял топливный фильтр решил сначала порыскать в интернете как это сделать.
Сначала скинул давление в системе, для этого нужно вытащить предохранитель из блока отвечающий за цепь бензонасоса.

После чего запускаем двигатель и ждем его остановки. После чего еще крутим стартер пару секунд, и вставляем предохранитель на место.

Читайте также:  Управление в алкогольном опьянении статья

После этих махинаций перемещаемся в салон, а точнее на заднее сиденье. Скидываем заднею сидушку и видим вот такую картину:

Эта крышка приклеена мастикой так что поддеваем аккуратненько отверткой и начинаем потихоньку по кругу отдирать эту самую мастику.
Вскрыв крышку мы видим кучу пыли и грязи. Я это все просто пропылесосил. дабы грязь не попала в бак.

После чего отключаем колодку и топливные шланги. Надо быть поосторожней с фиксаторами на шлангах они достаточно хрупкие. И начинаем несильными ударами молотка по чему нибудь на подобие отвертки проворачивать стопорное кольцо против часовой стрелки. И достаем сам бензонасос не повредив датчик уровня топлива.

Далее необходимо достать держатель топливного насоса из стакана. Для этого отключаем две колодки и отщелкиваем защелки по кругу, и слегка приподнимаем. Теперь уперся регулятор давления его поддеваем отверткой. И вуаля мы добрались до внутренностей.

Естественно от состояния сеточки я был просто в шоке она на столько была забита что была твердой как камень!

Ну и теперь надо немного помучится чтобы снять крышку с держателя, так как там надо нажимать одновременно на обе защелки сразу, а пружина внутри еще и отталкивает их. Ну и после чего нагреваем патрубки монтажным феном и меняем старый моторчик на новый.

Ставим новую сеточку и собираем все до кучу)

Ну вот и все мучения закончились.
Произведенным ремонтом очень доволен. жуткий шум в салоне и за его пределами пропал, стало значительнее тише) И двигатель перестал подтраивать))

В общем, из названия уже все понятно, поменял сетку бензонасоса.

Артикул сетки Arirang CT10 — 64 руб.

Ранее, на предыдущей машине, менял сетку бензонасоса и был очень доволен результатом! После замены машина поехала гораздо лучше, просто второе дыхание открылось, будто пара лошадок прибавилась)) И конечно, я ожидал от Лачетти нечто подобное, а вот и нет!
Разницы никакой не ощутил, совсем.

Читайте также:  Размер шин лачетти хэтчбек

В целом, процесс замены сетки бензонасоса не сложный:

1. Для начала, необходимо сбросить давление в топливной системе. Вынимаем предохранитель Ef18(топливный насос) из блока предохранителей под капотом и даем поработать двигателю, пока сам не заглохнет. Есть другой способ, отсоединить клемму с бензонасоса и так же запустить двигатель, кому как удобно.

2. Снимаем диван задних пассажиров, снимаем лючок бензобака под сидением, подрезая ножом герметик по краям.

3. Далее, отключаем колодку жгута проводов, предварительно сдвинув фиксатор. Так как под люком было очень грязно, я навел там порядок, воспользовался пылесосом и влажной тряпкой, дабы грязь не попала в бак.

Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак.

4. Сжимаем фиксаторы и отсоединяем трубопроводы, с трубок слегка польется остаток бензина.

5. Снимаем фиксирующее металлическое кольцо, оно достаточно крепко сидит в пазах, поэтому вооружившись молоточком и шлицевой отверткой сбиваем кольцо против часовой стрелки. Трудно себе представляю как это можно сделать иначе).

6. Слегка наклоняя бензонасос, аккуратно извлекаем его из бака, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком.

7. Снимаем уплотнительное резиновое кольцо, чистим его и посадочное место. Для того, чтобы в процессе замены сетки, салон не провонялся бензином я поступил следующим образом:

Комментировать
504 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector