No Image

Как заменить компрессор кондиционера

СОДЕРЖАНИЕ
1 130 просмотров
21 января 2020

Заклинил компрессор кондиционера.

Замена компрессора кондиционера.

Есть расхожее мнение, что заменить компрессор кондиционера так же просто, как генератор или стартер. Снял один агрегат и на его место повесил другой. Однако это совсем не так. И обусловлено это конструкцией системы кондиционера, она замкнута и работает в «круговом цикле». Забирая фреон и масло с одной стороны системы кондиционера, компрессор кондиционера сжимает и выбрасывает его в другую сторону. И если вдруг компрессор кондиционера начал разрушаться, то он обязательно равномерно загрязнит сначала все холодильное масло, а потом и всю систему.

Промывка системы перед заменой компрессора

Замена компрессора кондиционера «тянет» за собой несколько ответственных и кропотливых операций, без которых она никогда не увенчается успехом. Перед установкой нового компрессора на место, необходимо тщательно промыть изнутри от грязи и продуктов износа все трубочки, радиаторы и шланги, которые находятся в системе. Иногда это просто невозможно сделать и промывка некоторых частей системы кондиционера, превращается в их замену. Так очень часто промывке не поддается радиатор кондиционера, он же конденсор. Внутренние ламели трубок охлаждения радиатора кондиционера настолько малы, что не промываются ни при каких давлениях и ни с каким сольвентом. В этом случае конденсор приходится менять на новый, ведь если заменить компрессор кондиционера и пропустить хотя бы одну грязную деталь, то это приведет к неминуемой гибели и разрушении нового компрессора кондиционера, и бессмысленной трате денег.

Гарантия на замену компрессора кондиционера.

Есть золотое правило замены компрессора кондиционера-это тщательная промывка системы кондиционера и как минимум замена ресивера-осушителя. Ресивер-осушитель, по сути своей это фильтр с силикагелем и фильтрующим механические элементы материалом. Это устройство должно фильтровать все мелкие частички и влагу.

Основные виды ресиверов-осушителей.

После этих манипуляций компрессор кондиционера смело можно менять и не бояться за его дальнейшую судьбу. Отдельно хочется сказать, про кондиционерное масло. При промывке системы кондиционера все масло полностью вымывается из системы и поэтому внутрь заправляется полный объем нового масла с нужной вязкостью и индексом применения. Нелепо считать, что в обычном поршневом компрессоре применяется одно и то же масло, как и в гибридном компрессоре. Ведь во втором случае, маслом смазывается и остужается обмотка электромотора и оно ко всем своим холодильным качествам должно еще быть и диэлектриком. Таких компрессоров становится все больше, они встречаются на гибридных Toyota, Lexus, BMW и стоят очень недешево.

Масло для фреона R134a

Замена компрессора кондиционера в техцентре FREEZER.RU

Таким образом замена компрессора кондиционера очень ответственная и трудоёмкая операция, требующая знаний и большой ответственности от механика и доверять ее непрофильным специалистам не следует. Ведь не понимая, принципов работы системы кондиционера, нельзя ее отремонтировать и дать гарантию.

Если у вас заклинил или зашумел компрессор кондиционера, мы готовы вам помочь решить эту проблему используя весь наш огромный опыт в ремонте кондиционеров.

Для получения консультации мастера по интересующему вас вопросу заполните поля формы и наш мастер свяжется с вами в течение часа.

Работы по замене компрессора трудоемки и стоят не дешево достигая 70-80% от стоимости новой сплит-системы, особенно это касается недорогих брендов. Поэтому бывает целесообразнее купить сплит -систему новую. Вовремя проведенное сервисное обслуживание позволит Вам увеличить срок службы техники и устранить ряд причин поломок кондиционера.

Этапы:
1. Диагностика неисправности. Выяснили, что компрессор сгорел.
2. Демонтаж кондиционера. Демонтаж внутреннего и наружного блоков необходим для последующего проверки работоспособности всей системы после замены компрессора на новый.
3. Доставка в Сервисный центр.
4. В СЦ вскрывается наружный блок, выпускаются остатки фреона, промывается система промывочным фреоном для удаления остатков масла, так как по мере подгорания обмотки компрессора масло окисляется. В процессе работы сплит-системы окисленное масло разносится вместе с фреоном по всей системе и оседает на стенках труб, теплообменника. Окисленное масло вымывает медь из трубопроводов, и эта медь оседает внутри компрессора и смывает изоляцию с проводов обмотки двигателя компрессора. Это приводит к ускоренному износу, вызывает замыкание и электрический двигатель компрессора выходит из строя.
5. Монтаж нового компрессора.Здесь можно выбрать ставить оригинал, который обычно дороже, или подобрать аналог по техническим параметрам. Компрессор после установки припаивается под азотом, чтобы исключить нагар внутри медных труб, засоряющий систему и приводящей к ускоренному его износу. Пайку под азотом мало кто делает, так как для ремонтников это лишние расходы на инструмент и сам азот. А уж 6 месяцев (тот гарантийный срок который дают ремонтники) компрессор скорее отработает.
6. Заправка фреоном. Осуществляется на специальных весах.
7. Диагностическая работа.Коммутируются внутренний и наружный блоки для проверки работоспособности, замеряется рабочее давление, ток компрессора, рабочая температура.
8. Монтаж сплит-системы.
Поскольку все масло при промывке удалить невозможно и неизвестно в каком состоянии находятся микросхемы управления, то невозможно дать долговременную гарантию на заменяемый компрессор.

Читайте также:  Габаритные размеры лады приоры

Если у Вас по каким-либо причинам сгорела самая важная часть кондиционера-компрессор, то только Вам решать как заново установить комфортый климат в Вашем доме. В данной статье мы описали какие трудозатраты влечёт этот сложный процесс и каким рискам подвергается кондиционер с заменяным компрессором. Оставлять аппарат, который неизвестно сколько проработает или это может повод купить новый с заводской гарантией? Решите для себя и звоните нам!

© 2020 Спутниковое ТВ и кондиционеры в Липецке: Триколор, НТВ+, Телекарта, НТВ плюс, спутниковый интернет в Липецке и Липецкой области

Ребят, купил новый компрессор Ава, подскажите какова процедура замены. У меня сейчас система под давлением с фреоном, правильно ли я понимаю, что лучше сразу ехать именно к кондиционерщикам, чтоб скачали фреон(это возможно ведь? извиняюсь, первое авто с климатом у меня), сняли компрессор, промыли всю систему(от стружки как я понимаю), поставили новый, закачали фреон? Есть ли какие то подводные камни? Идёт ли масло в новых компрессорах, его там обычно достаточно или лучше выкачать и проверить количество? Фреона где то 775 надо забить? Масла сколько должно быть? какой тип масла?
Мне мой мех говорит может сам мне заменить, а я типа потом поеду заправлю, он мне просто гораздо дешевле сделает, вот я и в раздумьях к кому обращаться, мне просто параллельно еще и ремень с роликами надо заменить, пользуясь случаем.

Нашёл фак freezer.ru/faq.shtml
FAQ по автомобильным кондиционерам.

Как часто заправлять кондиционер?

Заправлять кондиционер необходимо в случае утечки
фреона. Естественно, перед тем как заправлять систему, утечку
надо устранить. Не доверяйтесь уличным и прочим расплодившимся
"заправкам кондиционеров". Если из вашего кондиционера
куда-то ушел газ, то, скорее всего, только заправкой вы не
отделаетесь. Или же будете заправлять кондиционер все чаще
и чаще. Сначала раз в месяц, потом раз в неделю: чудес не бывает!

Существует, конечно, естественная диффузия
фреона, но она настолько мала и несущественна, что мы в расчет ее
брать не будем. Само собой, речь не идет об авариях и о механических
повреждениях кондиционера.

Взаимозаменяемы ли 134-ый и 12-ый фреон?

Фреон нужно заправлять только тот, который
предназначен для вашей системы. Это наше твердое убеждение.
Если вам заправят "чужой" фреон, то сразу ничего плохого
вы не заметите. Последствия будут отдаленные и весьма печальные.
Особенно страшно, если в вашу систему зальют дешевый заменитель
12-го фреона. По нашим агентурным сведениям, это становится в
Москве прямо-таки модным. Мы, например, точно знаем, что этим
грешит один крупный уважаемый автосервис в районе Северянинского
моста.

Рекомендуем также прочитать:

Каким фреоном заправлять кондиционер?
Дешевая заправка кондиционера — стоит ли игра свеч?
а также подробную статью про заправку кондиционера.

В машине климат, и сильно запотевают стекла.

Либо очень большая влажность в салоне, либо ушел фреон
из системы.

Иногда стекла запотевают из-за подтекающего
радиатора печки. Проявляется этот дефект еще парением из
воздуховодов при регулировке температуры с высокой на более
низкую.

Надо ли включать кондиционер зимой?

Да, кондиционер зимой включать необходимо.
Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер
прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно
говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее
нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине
муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз
в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще —
кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако,
часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду
кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено
несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может
быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в
районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то
компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление
фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не
хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом
случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть
машину в теплом помещении.

Читайте также:  Prestigio geovision 5566hd обновление navitel

Как проверить, жив ли кондиционер зимой?

Необходимо протопить салон до предела
в режиме самого горячего воздуха, затем как можно быстрее установить
на (климате-автомате самую низкую температуру или Low) на обычной
установке ручку в синюю зону и включить кнопку (если такая есть).
Внимательно следя, как нагрузится мотор — следить за тахометром.
Но еще лучше не полениться и посмотреть на муфту компрессора под
капотом.

Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой?

Можно и нужно. Как известно, автокондиционер
очень быстро и эффективно осушает воздух. Пользуйтесь этим, чтобы
бороться с запотеванием стекол автомобиля. Лучшего средства не существует.
Кроме того, в сильную летнюю жару можно запросто схватить ангину,
сев в машину и подставив себя под поток ледяного воздуха. Поэтому,
если в вашей машине нет сложной системы климат-контроля, то можете
смешивать холодный и теплый воздух самостоятельно.

Надо ли добавлять масло при заправке кондиционера?

Это не тот случай, про который говорят,
что кашу маслом не испортишь. Главное — не перестараться. Если была
снята и отремонтирована трубка — нужно добавить грамм 20-30 масла.
А если снимался, к примеру, компрессор, может потребоваться и 250
грамм. Все зависит от конкретной системы и конкретного случая.

Можно ли как-то уберечь трубки моего кондиционера от коррозии?

Рано или поздно, коррозия доберется и до ваших
трубок, и до конденсора. Покрывать их краской или мовилем
(приходилось видеть и такое) не нужно. Все равно не поможет.
Единственное, что можно посоветовать — заезжая на мойку просите
мойщиков смыть с ваших радиаторов дорожную химию. Этим вы
ненадолго оттянете печальный конец. И чаще мойте подкапотное
пространство.

В пробках кондиционер перестает холодить, двигатель греется:

Следите за чистотой ваших радиаторов. Грязь и
тополиный пух чаще всего набивается между радиатором кондиционера
и основным радиатором. По-хорошему, как следует промыть оба радиатора
можно только снимая их. Может не работать дополнительный вентилятор.
Пользоваться кондиционером при таких симптомах не рекомендуется
до устранения проблемы.

У моей машины раздается шум со стороны компрессора, что это
может быть и чем это может грозить?

Вообще, существует лишь два вида неисправностей
компрессора при которых он шумит.

Может шуметь подшипник
шкива компрессора кондиционера, при этом шум будет слышен
во время работы двигателя независимо от того, включен
кондиционер или нет. Грозит это вам тем, что в один прекрасный
момент он просто заклинит и оборвет приводной ремень. Если этот
ремень общий, то вы имеете все шансы никуда больше не уехать.

Совсем другое дело, если при включении
кондиционера раздается шум и грохот. Это означает, что компрессор
находится на пороге расставания с жизнью и дальнейшая эксплуатация
кондиционера не рекомендуется. В противном случае, если он все
же развалится, то расходы на восстановление работоспособности
системы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Ведь придется разбирать
систему, мыть изнутри, менять масло, сам компрессор и ресивер-осушитель.
Причем нередко бывает так, что стружка, срезанная с цилиндров
компрессора, плотно забивается в
ТРВ и его
тоже приходится менять.

Не работает компрессор:

Все зависит от того, как он не работает.

Если при включении компрессора нет никакого
щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором,
то, скорее всего компрессор тут не причем. Чаще всего в системе
просто нет газа, и включение компрессора блокировано датчиком
давления. Реже встречаются электрические неисправности.
Сгоревшая обмотка муфты, отгнивший контакт на датчике или на
компрессоре, глюки климат-контроля. В любом случае, нужна
диагностика.

Читайте также:  Диагностика авто с телефона андроид

Если при выключенном кондиционере муфта шумит,
греется и пахнет гарью, то у вас развалился подшипник муфты.
В этом случае, если ремень на компрессор идет отдельно, его
надо снять или, в крайнем случае, обрезать, далее можно и
нужно ехать на сервис.

Если ремень на компрессор общий, то можно
поставить короткий ремень, для такой же машины, как и ваша,
только без кондиционера. Если такой вариант невозможен, надо
тащить машину на веревке.

Если при включении кондиционера из-под капота
раздается страшный вой, то вероятны 2 причины. Или плохо
натянут ремень, или ваш компрессор
заклинило. Если компрессор заклинило, то из-под муфты идет
дым и летят искры, а двигатель стремится заглохнуть. Если
компрессор при работе издает посторонние звуки — причин может
быть тоже несколько, но почти все они малоутешительные.
Оговоримся сразу, что перебирать компрессор, словивший
"клина", не имеет смысла. Это фактически труп.

Может быть и так, что компрессор
работает тихо, но не создает нужного давления. И снова нужна диагностика.

Кондиционер холодит слабо, воздух в салон еле дует.

Скорее всего, у вас забит фильтр очистки салонного
воздуха. Его замена не сложна, сам он стоит порядка 20-30 условных
единиц.

Можно ли поставить кондиционерный шланг на хомуты?

Увы, нельзя. К примеру, если поставите
на напорную магистраль, то рванет так, что постовой примет вас
за террориста. Обжимать шланги нужно с
помощью специального приспособления и специальных металлических
"стаканчиков". Сделать это можно и у нас.

Можно ли поставить кондиционерные фитинги на герметик и т.д?

Нет. Герметики, лента ФУМ, кожаные прокладки,
льняная пакля с краской (мы и такое видали!), холодная
сварка и прочие подручные методы здесь не прокатят.

Можно ли защитить трубки кондиционера от коррозии, покрыв их
мовилем или другим защитным составом?

Большая часть трубок на заводах-производителях
анодируется и или уже покрыта спец составами, которые должны
защищать изделия от коррозии. Но весь фокус заключается в том,
что труба не просто ржавеет, а составляет гальваническую пару
с хомутом (которым она прижата к кузову) или с самим кузовом,
либо с усилителем из другого металла (в случаях с конденсорами).
Так что ответ однозначный — нет.

Уходит хладагент, диагностики в разных независимых местах ничего
не дают. Под капотом ничего не звенит и не светится. Заправлять
кондиционер приходится с интенсивностью раз в два месяца.

Скорее всего утечка в испарителе внутри салона.
Ко всему прочему Вы дышите фреоном.

В каких случаях требуется замена ресивера-осушителя?

Замена ресивера осушителя требуется при механическом
износе компрессора (масло становится не прозрачным, как должно быть,
а приобретает цвет "черный металлик"), при длительной
разгерметизации системы, ну и само собой, если ресивер-осушитель
просто-напросто забит.

Как часто необходимо менять ресивер-осушитель?

Если кондиционер работал нормально, то можно его
и не менять. Если машина старая, то замену ресивера неплохо
приурочить к замене радиатора кондиционера. Стоят ресиверы
в среднем тысячи полторы-две рублей.

Трубка кондиционера у меня развалилась на две части после удара.
Что делать? Покупать новую?

Для начала надо приехать к нам. Мы восстанавливаем
трубки практически из любого состояния, даже если они у вас
превратились в нескольких кусочков. Важно, чтобы в живых остались
лишь их фитинги (папы-мамы). Но даже в случае, если не осталось
вообще ничего, мы, скорее всего, сможем ее изготовить за вполне
умеренную сумму.

Радиатор кондиционера течет. Новый стоит очень дорого. Что делать?

Если мы даже не сможем заварить
ваш радиатор в силу его плачевного состояния, отчаиваться не стоит.
Всегда можно что-нибудь придумать. Если новый радиатор кондиционера
именно на ваш автомобиль стоит необоснованно дорого, мы можем
внедрить вместо него универсальный радиатор подходящего размера.
Они всегда есть у нас в наличии.

Комментировать
1 130 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector