No Image

Как заменить шаровые опоры на ниве

СОДЕРЖАНИЕ
221 просмотров
21 января 2020

experienced nivovody can not waste time reading this opus. For the rest it may be interesting, because this is not in the manual. Today I changed the upper ball.

Price tag: 680 ₽ Mileage: 143000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 37

А почему так, а не вот так? По мануалу разве так крепится? Задаю вопрос, потому что не знаю

Потому что будут смеяться, показывать пальцем и обзывать не хорошими словами.

А почему так, а не вот так? По мануалу разве так крепится? Задаю вопрос, потому что не знаю

А почему так, а не вот так? По мануалу разве так крепится? Задаю вопрос, потому что не знаю

Что бы долго всё работало.
Ничего сложного в этом нету!
И потом по чаще шприцуй спец. водостойкой смазкой и горя знать не будешь!

Да никогда съёмник и не нужен был, дрючёк тоже, выворачиваешь руль и несколько ударов в саму округлость сошки, палец аж бегом вылетает

Мне повезло, у меня без особого гемора все 4 снялись, хоть и пробег больше 80тк.

первая замена за 80 ткм?

Да. Причем если бы я года два назад в бордюр не влетел, может быть, и еще годик бы походили. Люфт в трех был минимальный, а вот одна как погремушка — как раз с той стороны, которой приложился

анти ремонт на быструю руку, где то в дороге
а при плановой замене все таки лучше воспользоваться сьемником

проще же снять с шаровыми кулак и выбить по месту.

ни разу не проще. Это еще надо открутить суппорт, рулевую тягу, ступичную гайку и нижнюю шаровую., а потом все это собрать. А тут за 15 минут примерно одну сторону разобрал и собрал.

Читайте также:  Доставка с allegro pl

Брусок ненужен, нижняя тоже кувалдочкой снимается.Вот рулевой иногда жалею под настроение))

без бруска рычаг будет упираться в буфер отбоя и пружинить. Нижние пока менять не собирался. Менял все 4 30 тыс . км. назад, вот в одной верхней люфт появился.

я их в неделю десяток выбиваю, все и без брусков ок,2-3 удара и дело сделано))

учти еще что у меня под нижним рычагом домкрат стоит и больше никаких подпорок, так что без бруска никак.

так а нижний и неденется никуда если только верхнюю шаровую трогать

брусок стесал клином и забил, создал натяг. А без него чем шаровую из кулака вытягивать?

надо видос как не то снять, не раз уже эта тема всплывает.Нет там хитростей на любой машине

Ну можно еще вместо клина деревянного монтировкой отжать.

Снятие верхней шаровой опоры

Операция проводится при замене шаровой опоры или чехла (пыльника) шарового пальца.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо

Головкой «на 22» отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Снимаем два хомута (прижимные пластины) крепления тормозных шлангов.

Устанавливаем упор под нижний рычаг.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления шаровой опоры к верхнему рычагу, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Отворачиваем гайки еще двух болтов.

Вынимаем болты и отводим поворотный кулак с шаровой опорой от верхнего рычага

Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака

Снимаем шаровую опору

При отсутствии съемника, отвернув гайку крепления шаровой опоры, снимаем хомуты тормозных шлангов.

Сжимаем пружину упором, установленным под нижний рычаг.

Вставляем брусок между верхним рычагом и кронштейном буфера хода отбоя. Наживляем гайку пальца шаровой опоры.

Читайте также:  Вентилятор печки приора без кондиционера

Нанося удар молотком по проушине поворотного кулака, выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

Отвернув гайки болтов крепления шаровой опоры к верхнему рычагу и гайку пальца опоры, снимаем шаровую опору.

Снимаем прижимную пластину

Снимаем защитный чехол шарового пальца

При установке нового чехла шарового пальца закладываем в него смазку ШРБ-4. Собираем и устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности

Для замены шаровой опоры на ВАЗ 21213 Нива, будет нужен подъемник и спец съемник, хотя можно обойтись и без этого, имея небольшой опыт в ремонте авто. Потребуется домкрат, пара ключей (на «13» и «22») и молоток. Снимаем колесо. Откручиваем гайку ступицы и снимаем тормозной диск вместе с ней. Выкручиваем верхние гайки крепления верхней шаровой опоры к поворотному кулаку (ключ на «13»), а потом ключом на «22» отворачивать нижнюю гайку крепления опоры и теперь аккуратно выбиваем опору ударами направленными вверх. После этого все собираем назад, с новой шаровой.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Комментировать
221 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector