No Image

Какой аккумулятор лучше для хендай солярис

СОДЕРЖАНИЕ
1 847 просмотров
21 января 2020

Хендай Солярис (hyundai solaris) — является следующим поколением Хендай Акцента в России, однако, это именно тот автомобиль, который сочетает в себе достойное качество комфорта, низкую цену комплектующих деталей, а также высокую степень безопасности. С 2011 и вплоть до 2017 года, в течении семи лет, этот автомобиль, неизменно, находился в пятерке самых продаваемых автомобилей России: в среднем, было реализованно, около 11 000 автомобилей каждый год.

Видео

Видео расскажет, какой АКБ можно установить на автомобиль, а также поведает о рекомендациях по подбору

Параметры выбора

Выбирая аккумулятор для Hyundai Solaris, следует учитывать следующие параметры:

  • Проанализировать состояние батареи, оценивая ее внешний вид. На корпусе не должно быть вмятин, царапин и трещин в корпусе.
  • Аккумуляторы имеют разную полярность. Поэтому нужно учитывать расположение минусовых и плюсовых выводов. Если перепутать полюса, то может не хватить проводов для подключения. На Hyundai Solaris установлены АКБ азиатского типа с обратной полярностью.
  • На Hyundai Solaris заводской аккумулятор имеет емкость 60 А/ч, допускается 65 А/ч. Нужно учитывать при выборе емкости технические характеристики генератора. Недозарядка или перезарядка АКБ могут вывести его из строя. Поэтому аккумуляторная батарея должна соответствовать генератору, который снабжает питанием электрооборудование машины.
  • Важным параметром является пусковой ток, измеряемый в амперах. Его величина важна при запуске авто: чем он выше, тем быстрее заведется машина. Особенно это важно в морозную погоду. Пусковой ток АКБ для Hyundai Solaris составляет 500-600 А.

При выборе новой аккумуляторной батареи следует замерить габариты старой, иначе новое устройство может не войти на штатное место. Аккумулятор Hyundai Solaris имеет габариты: 230×175×205 мм.

Обратить внимание нужно на дату изготовления. АКБ имеют срок службы от 3 до 5 лет. Поэтому более новое устройство прослужит дольше. Для автомобильного аккумулятора продолжительность службы начинается с даты его выпуска, а не с момента установки на машину.

Аккумуляторные батареи могут быть двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. С завода на Hyundai Solaris устанавливается необслуживаемый тип.

При покупке нужно требовать предъявления сертификата качество и гарантию, что обезопасит от приобретения некачественного товара.

Выбираем АКБ

Габариты и характеристики штатной АКБ Хендай Соляриса:

  • 232×173×225
  • 60Ah
  • пусковой ток 550А
  • обратная полярность

Из опыта большинства автомобилистов известно, что по длине влезут до 238мм, в глубину до 175мм, не более.

Т.к. большинство магазинов предлагает АКБ Varta/Bosch (что по сути своей одно и тоже, т.к. оба собираются на заводе Varta) двух моделей:

  • Varta/Bosch BLUE 552 400 047 — емкость 52Ah, пуск. ток 470A.
  • Varta/Bosch SILVER 554 400 053 — емкость 54Ah, пуск. ток 530A, габариты у обоих 207×175×190.

Особо не грамотные продавцы предлагают ширпотреб из ряда Varta/Bosch на 60Ah с размерами 242×175×225, само собой они не помещаются по длине, либо пилите площадку, тогда появляется опасность «съезда» АКБ со своего штатного места, либо пилите бурт АКБ слева или справа на 4-5 мм.

Мониторинг рынка показал, что наиболее подходят две модели — MEDALIST и TUDOR:

  • MEDALIST 75D23L — емкость 65Ah, пуск. ток 580A, габариты 232×175×225.

Также, существует более мощный аналог:

  • MEDALIST 80D23L — емкость 70Ah, пуск. ток 590A, габариты 232×175×225.

Вывод

Естественно, что по прошествии пяти-шести лет, что составляет средний срок жизни штатного заводского аккумулятора Хендай Солярис, у каждого владельца такого замечательного аппарата возникают проблемы с быстрым разрядом батареи, а то и вовсе износом и разрушением свинцовых пластин.

"Зима — это такое время, когда люди начинают хорошо разбираться в аккумуляторах."

Предыстория
Вот и меня не обошла стороной участь сея. Родной аккумулятор разменял четвертый год жизни и решил морозным субботним утром отдохнуть от ежедневной работы. Поворачиваю ключ в замке зажигания, а в ответ грустные бесперспективные щелчки втягивающего реле стартера. Благо, у меня с собой ездят пусковые провода прикуривания AirLine, предусмотрительно купленные ещё по осени, которые в этот раз вместе с проезжающим мимо Volkswagen Tiguan оказались как нельзя кстати.
Конечно же, по-хорошему аккумулятор перед зимой было бы разумно хорошенько зарядить, ну или хотя бы померить плотность электролита зимой, но… Ну, вы понимаете, лень-матушка, — всегда находились более приоритетные дела, и зарядка бесконечно откладывалась, хотя дома уже лежало абсолютно новое зарядное устройство Bosch C7.
Конечно же, после такого досадного недоразумения я в тот же вечер воочию узнал, что за аккумулятор у меня стоит и зарядил его, оставив в режиме раскачки на всю ночь и утро следующего дня. А стоял у меня с завода Rocket CMF60L-BCI на 60 Ач.

Читайте также:  Система latch что это

Наш штатный аккумулятор имеет размеры 230 х 175 х 220 (Д х Ш х В). Типоразмер называется D23, корпус — 23L, крепление — Asia B01.

Зарядка помогла, но, увы, ненадолго. В Санкт-Петербург неожиданно пришла зима (в январе-то, представляете?!), и обезумевшие от вида снега автомобилисты каждым холодным утром "голосовали" проезжающим мимо соседям-счастливчикам с просьбой подвезти прикуриться, яростно потряхивая связкой красно-черных проводов.
Благо, меня среди этих несчастных больше не было, но каждый утренний пуск после морозной ночи был волнующим. Эдакая авантюра с морозным покалыванием ниже пояса.
Конечно же я сразу смекнул, что либо пора брать пуско-зарядное устройство, либо пора менять АКБ, ведь кто знает, как часто пришлось бы зимой заряжать аккумулятор.
И именно в процессе этих мрачных раздумий мне как нельзя кстати пришло предложение от представительства Tubor. Производитель известный, продукция хорошо себя зарекомендовала, о чём упоминали многие информационные ресурсы в том числе Лиса (смотреть начиная с 7:16 мин по 8:39 мин):

Кроме того аккумуляторы завода Tubor регулярно используются в условиях крайнего севера. Беспроблемная эксплуатация в самых экстремальных условиях — это убедительный аргумент в пользу производителя.
Мне было предложено опробовать новый стартерный необслуживаемый аккумулятор Tubor Asia Silver емкостью 70 Ач. Конечно же от такого предложения было бы глупо отказываться.

Немного истории для любознательных
Ещё в далеком 1897 в Российской Империи был построен первый аккумуляторный завод "Тюдоръ", а в 1900 году императору Николаю II был торжественно преподнесён первый "отечественный" аккумулятор. Кстати, первые подводные лодки "Щука" и "Пескарь" были снабжены именно аккумуляторами "Тюдоръ", как и автомобильный парк Его величества.
Значительно позже, в 1999 году совместно с компанией Tudor было учреждено предприятие Tubor. Совместно с международной корпорацией Tudor, впоследствии вошедшей в состав корпорации Exide Technologies (США) — мирового лидера в производстве АКБ, шло строительство завода в г. Бор Нижегородской области на территории общей площадью 4,77 га, а в 2000 году на предприятии Tubor была выпущена первая в России батарея с технологией Ca/Ca серии TITAN, о которой многие наверняка слышали.
С 2011 года предприятие Tubor начало поставки российских аккумуляторов на конвейеры мировых автопроизводителей, имеющих большой процент локализации в нашей стране, в том числе Hyundai, KIА, Renault/Nissan и Ford.
Подытожу, предприятие Tubor — это российский производитель качественных современных аккумуляторных батарей, поставляющий свою продукцию на наш рынок уже более 17 лет, а это, согласитесь, приличный срок.
Раньше филиал Tubor в Санкт-Петербурге находился по адресу Пр. Александровской фермы, д.29 литер Р, но не так давно переехал по адресу Дунайский проспект, 25к3 (заезд через шлагбаум со стороны АЗС ПТК к автосалону KIA Автомир). Туда можно приехать и купить аккумулятор напрямую от производителя по хорошей цене, а также сдать старый аккумулятор и получить за это дополнительную скидку. Установка на месте тоже возможна. Кому интересно — пишите мне лично, дам все контакты.
Но давайте вернемся ближе к сути поста — к аккумулятору Tubor Asia Silver 6СТ-70.0 VL B01.

Аккумуляторная батарея Tubor Asia Silver 6СТ-70.0 VL B01
Меня пригласили подъехать непосредственно к филиалу представительства Tubor в Санкт-Петербурге для замены аккумулятора, поэтому мне удалось запечатлеть эти аккумуляторы прямо на складе.

На складе кроме Tubor Asia Silver рядом стояли новенькие TITAN’ы и VAIPER’ы.

Кроме кальциевых аккумуляторов предприятие Tubor производит аккумуляторы, сделанные по технологиям AGM, GEL и EFB, но в азиатских корпусах 23L они не выпускаются, поэтому мне под капот пошёл необслуживаемый аккумулятор Tubor Asia Silver 6СТ-70.0 VL B01, сделанный по технологии Cа/Са, где свинцовые пластины легированы кальцием (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава, примерно 0,07-0,1%).
У этой технологии много плюсов:
— за счёт кальция свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает хорошую виброустойчивость, что важно в условия современной реалии состояния наших дорог;
— кальций уменьшает процесс выкипания воды из электролита, именно поэтому АКБ считаются необслуживаемыми;
— кальций в свинце защищает батарею от перезаряда, благодаря чему батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети до 14,8 В;
— легированные кальцием свинцовые пластины хорошо защищены от коррозии;
— кальциевая технология позволяет делать пластины более тонкими, благодаря чему количество их увеличивается, а, следовательно, и ёмкость аккумулятора;
— стоимость кальциевых батарей ниже, чем AGM или гелевых, что зачастую может стать решающим фактором при выборе АКБ;
— расчетный срок службы до 5 лет;
— низкий саморазряд.

Читайте также:  195 60 14 Зима

Характеристики аккумулятора:
— Пусковый ток холодной прокрутки: 600 А;
— Емкость: 70 Ач;
— Масса: 17,5 кг;
— Полярность: обратная;
— Корпус: 23L;
— Типоразмер (моноблок): D23_0;
— Крепление: Asia B01;
— Длина: 230 мм;
— Ширина: 175 мм;
— Высота: 221 мм.

Заметьте, характеристики емкости и пускового тока находятся на очень достойном уровне при розничной цене за АКБ

Отдельного внимания заслуживают клеммы — они кованные из свинцового сплава.

Наверняка у большинства владельцев "корейцев", часто заглядывающих под капот, минусовая клемма заводского аккумулятора вызывает беспокойство, — она с момента покупки авто выглядит изношенной, будто её чересчур сильно перетянули. Ещё на ТО-2 у ОД "Рольф Октябрьская" я спрашивал, почему минусовая клемма так скверно выглядит, на что мне мастер-приёмщик ответил в духе "она так выглядит у всех корейцев, это нормально". В последствие мне пришлось подкладывать стальную прокладку под зажим, чтобы был надёжный контакт с массой.
С кованными клемма на новом аккумуляторе таких проблем быть не должно.

Также приятным бонусом является поплавковый индикатор заряда. Незамысловатый, но вполне наглядный.

Индикация подробно расписана на этикетке сверху: зеленый – аккумулятор заряжен, черный – необходима зарядка, белый – необходимо долить дистиллированную воду.

Забавно то, что аккумулятор априори считается необслуживаемым и не требующим вмешательства на протяжении всего срока службы, но… Это же русский аккумулятор для русских людей! А русский человек всегда захочет влезть туда, куда не нужно. Именно поэтому заботливый производитель разместил 6 пробок по количеству секций (блоков-банок) для доливки дистиллята. Видимо, чтобы русской душе было, где разгуляться. 😉

Кстати, c расшифровкой даты выпуска аккумуляторов серии Titan, Cobat и Tubor тоже есть нюансы. Обратите внимание, что дата выпуска наносится на корпус аккумулятора сбоку, а выдавленный оттиск на корпусе сверху – это внутризаводская маркировка. Расшифровка даты выпуска приведена на схеме ниже.

Конечно же, не обошлось и без нагрузочной вилки. Без нагрузки АКБ выдала честные 12,47 В, что чуть ниже нормы. Было бы неплохо подзарядить, т.к. золотой серединой считается напряжение

12,6 В из расчета напряжения по 2,1 В на каждом из шести блоков-банок, но с поправкой на окружающую температуру (на складке было +5 при уличной температуре -9) это нормально.

Авто остается одним из самых популярных автомобилей на нашем рынке, поэтому вполне разумный вопрос, какой аккумулятор на Хендай Солярис следует устанавливать вместо родного, если его нет в продаже? Машина стала производиться для российского рынка с января 2011 года, а официально продаваться с февраля.

Истинное же название этого авто – Hyundai Accent, в России он называется Solaris, что в принципе не меняет ничего, не говоря об адаптации к нашим условиям. Эта машина стала прямым конкурентом VW Polo, Renault Logan. Она производилась в двух типах кузова: седан и хэтчбек.

Автомобиль выпускался двумя поколениями. В первом, в 2014 году был произведен рестайлинг. В результате последнего были внесены изменения в кузов, ходовую, трансмиссию, электрооборудование, что потребовало смены формата АКБ. Заказать источник питания можно по ссылке, цены начинаются от 1690 рублей.

С самого начала производства южнокорейский седан и хэтчбек комплектовались двумя типами двигателями. Они представлены в таблице ниже. Важно сказать, что это достаточно мощные силовые агрегаты, каждый из которых имеет более 100 л.с.

Являются собственной разработкой, производимой в Южной Корее, принадлежат к серии Gamma. Это 4-цилиндровые, 16-клапанные, рядные силовые агрегаты.

Средний расход в смешанном цикле, л/100

Крутящий момент, Нм

Производитель с первых моментов выпуска своих автомобилей комплектовал его достаточно мощной и производителей аккумуляторной батареей, средний срок службы которой составлял 2-5 лет в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Читайте также:  Система ввти на тойота

Поэтому выбирая аккумулятор на Хендай Солярис 1.4 л, необходимо покупать именно этот. Но бывает так, что в продаже нет оригинальной модели, тогда можно купить аналоги.

Мы готовы предложить вам оптимальные варианты батарей, которые вполне справятся со своими задачами и обеспечат необходимый период стабильной работой до первой принудительной подзарядки.

Какие батареи устанавливались на авто?

Следует указать, что на Hyundai Solaris устанавливались батареи двух типов. Авто до последнего рестайлинга комплектовались источниками размером 232/173/225 мм 60Ач 550А с нижним креплением обратной полярности. Когда был последний рестайлинг, стали устанавливать АКБ в европейском корпусе 242/175/190 оп 60Ач 550А. В штатное место модели любого года выпуска подходит размер 242/175/190 оп.

Эта машина прошла всего 1 рестайлинг, который пришелся на 2014 год, конец выпуска 1 поколения. Сразу же стартовало 2 за ним. Изменения коснулись буквально всего, но больше всего их произошло в моделях с двигателем 1.6 л.

Здесь также была заменена коробка. Было добавлено много различного электрического оборудования, что потребовало более энергоемкой батареи.

Рассмотрим оригинальную модель и наши аналои по подробнее. Информацию сведем в виде небольшой таблицы.

Вид по приоритетности установки

Производитель

Модель

Размеры, мм

Емкость, Ач

Полярность

Гарантия, лет

Ток холодной прокрутки, А

CENE DELKOR (Ю. Корея)

Как видно из таблицы, нами предлагаемые аналоги выгодно отличаются от оригинальной батареи. И в первую очередь разница состоит в сроке гарантии, что весьма невыгодно может оказаться на эксплуатации. Поэтому если вы имеете нормальный бюджет, то заказывайте одну из таких батарей и ваш автомобиль будет исправно работать даже более 4 лет, потому что на самом деле этот срок увеличивается до 50% от заявленного. Что касается цены на аккумулятор Хендай Солярис, то она вполне приемлемая. Соответственно, чем больше емкость, тем выше стоимость.

Что касается продукции немецкого завода Berga, то срок его стабильной работы за счет применения инновационных технологий был увеличен производителем до 10 лет. При заказе этой батареи у нас вы получает кроме качественного источника питания для авто также услуги бесплатной установки его на машину. Это условие действует в том случае, если вы сдадите старую батарею нам.

О производителях батарей

Выбирая АКБ для Хендай Солярис 1.6 л, многие предпочитают аналог подешевле и выбирают аккумуляторы CENE Delkor 56513. Эти источники дешевле немецких, невзирая на это они обладают всеми необходимыми преимуществами.

В первую очередь они заключаются в том, что производитель также находится в Южной Корее. Следовательно, они производят батареи с четким соблюдением требований производителя авто, тем самым позволяя максимально оптимизировать его работу. Компания была основана в 1985 г.

Особенность производства батарей CENE заключается в инновационной технологии холодной ковки при изготовлении электродов, что позволило увеличить производительность в несколько раз.

К преимуществам хороших аккумуляторов для Хендай Солярис марки CENE следует отнести:

  • Применение в процессе производства первичного свинца, а для легирования – серебра, кальция и олова.
  • Решетки изготавливаются методом штамповки.
  • Предусмотрены амортизирующие ребра, обеспечивающие устойчивость при вибрациях различного рода.
  • В крышке реализована лабиринтная система отведения испарений, по которым он в виде конденсата возвращается обратно.
  • Клеммы АКБ имеют тройную систему фиксации, поэтому исключены любые виды полом.

Немецкие аккумуляторные батареи Berga

Аккумуляторы из Германии Berga известны по всему миру еще с 1927 года. К их особенностям относятся многочисленные инновационные решения и технологии. Эти источники имеют увеличенный срок службы, что достигнуто путем штамповки решеток и их специального защитного покрытия. Не менее важным является секретный состав пасты модели Berga PB-№7 , которая не разрушается на протяжении всех 10 лет службы.

Бюджетные варианты АКБ

Если у вас неожиданно сел АКБ на Солярис, а денег купить оригинал или качественный аналог нет, то всегда можно приобрести бюджетный источник. В нашем интернет-магазине вы можете посмотреть несколько таких батарей.

Они вполне заменят наши аналоги, но все же имеют некоторые отличия. Для удобства сравнения бюджетных моделей батарей сведем их в таблицу

  • RUSH (Россия) 6СТ-60от 1750 р.
  • Smart Element (Россия)6СТ-60.0от 2200 р.
  • Курский (Россия) 6СТ-60 NRот 2800 р.

Вид по приоритетности установки

Комментировать
1 847 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector