No Image

Какой клиренс у тойота авенсис

СОДЕРЖАНИЕ
1 146 просмотров
21 января 2020

Дорожный просвет Тойота Авенсис или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Avensis и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или уретановых автобаферов.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Авенсис может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Toyota Avensis разных поколений различается.

  • Клиренс Тойота Авенсис 2.0 л. с 2002 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис 2.4 л. с 2002 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2006 г.в. – 155 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2008 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Тойота Авенсис с 2011 г.в. – 140 мм

Специально адаптированные для России модели имеют усиленную подвеску. Машины созданные для Японии имеют меньший просвет.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота Авенсис. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Авенсис, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки уретановых автобаферов для увеличения дорожного просвета на Тойота Авенсис.

Читайте также:  Фотофиксация штрафов гибдд по номеру постановления

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Toyota Avensis. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Toyota Avensis – автомобиль среднего класса, разработанный в качестве доступной альтернативы флагманской модели Camry. В отличие от седана Camry, «Авенсис» является более универсальной моделью, и выпускается в различных модификациях – помимо седана, есть еще универсал на базе Avensis.

Производство модели стартовало в 1997 году. Заметим, что Toyota Avensis является идеологическим преемником модели Toyota Carina Е 1992 года, которую продавали в Европе.

Toyota Avensis для европейского рынка выпускается в Великобритании. Примечательно, что в последние годы данный автомобиль продается в Старом свете вместо флагманского седана Camry, который не снискал популярности среди европейцев, в отличие от России. На сегодняшний день выпускается Toyota Avensis третьего поколения, в кузовах седан и универсал. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, мощностью 132, 147 и 152 л. с. Еще есть дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 112 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 155 мм
  • Поколение 3 – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Иван, Челябинск. У меня рестайлинговая Тойота Авенсис, на которой я езжу почти шесть лет. Машина меня полностью устраивает, не смотря на компактные размер по сравнению с полноценным бизнес-классом, как у Toyota Camry. В салоне достаточно места для троих, а в дизайнерском плане машина выглядит более спортивно и приземисто. Я не гнался за новизной, поэтому я выбрал вариант с проверенным атмосферным мотором мощностью 147 лошадиных сил, а также вариатором. Мне просто нужен был семейный, надежный и комфортный автомобиль. Но на деле все оказалось наоборот. Точнее, у Авенсиса есть серьезный недостаток. Насколько я знаю, раньше Тойоты делали с мягкой подвеской. У этой машины ходовая часть очень жесткая, не адаптированная к европейским дорогам. Дорожный просвет составляет 155 мм, что уже не так уж и плохо. Но свисающий передний бампер значительно ухудшает проходимость, и не дает безопасно припарковаться у высокого бордюра. К динамике атмосферного мотора у меня претензий нет – он без проблем вывозит на все свои 147 сил, да и вариатор работает шустро и плавно. Машина потребляет до 12 литров в городском цикле. При езде по проселочным дорогам надо быть аккуратным, иначе можно запросто повредить переднюю свисающую «губу».
  • Сергей, Невинномысск. Машина мне досталась по наследству, сам бы себе ни за что такую не купил. Автомобиль 2001 года, солидных размеров, в комплектации с механикой и 1,8-литровым мотором мощностью 130 л. с. Скажу сразу, что мощности не хватает для динамичной езды, а для городской езды в самый раз. В городском потоке машина обгоняет некоторые легковушки, а на трассе быстро скисает после 120 км/час. К тому же, есть нарекания по шумоизоляции. В салоне просторно по всем направлениям, в том числе и на заднем ряду. В огроменный багажник вместится что угодно. Я повторюсь, что себе бы такую модель никогда не купил бы – мне не нравится ее дизайн и управляемость. В этой машине ничто меня не цепляет, это скорее вариант для зажиточных пенсионеров, уставших от быстрой езды, и которым просто нужно отдохнуть после работы. У машины мягкая подвеска и приемлемый дорожный просвет.
  • Виталий, Тирасполь. До Тойоты Авенсис я ездил на Тойоте Камри 2002 года. Решил ее продать, так как этот «бизнес-класс» меня дико раздражал – я имею ввиду повышенный расход масла и топливо. К тому же, автомобиль слишком большой и неповоротливый, парковаться неудобно. А Авенсис по простору в салоне оказался схожим с Камри, и значительно у него выигрывает по размерам. Авенсис намного компактнее, резвее управляется и разгоняется. У меня машина 2000 года выпуска, с двухлитровым мотором. Расход топлива около 11 литров на 100 км. Понравилась энергоемкая подвеска и хорошая плавность хода. Клиренс в 140 мм годится для городских дорог, но мягкая подвеска обеспечивает убаюкивающую плавность хода – настолько, что подвеска не пробивается даже на проселочных дорогах, на камнях и ухабах.
  • Георгий, Тульская область. Я надеялся на лучшее, потому и взял Тойоту Авенсис 2005 года выпуска, с пробегом под 100 тысяч километров. Теперь я понимаю, почему хотели продать эту тачку. Вроде бы на ходу, и с виду неплохое состояние. И по технической части серьезных проблем не было (на момент покупки). Но через несколько тысяч км начались проблемы. Атмосферный 2,4-литровый агрегат не только пожирает масло и топливо, но и требователен к его качеству. Коробка передач работает вяло, возникают задержки при переключениях. Шумоизоляция в машине как будто от дешевой модели В-класса, а ведь я еду в солидном седане D-класса. Понравился большой багажник, но в него попадает вода – проходит через уплотнители багажника. Коробка передач сильно ухудшает возможности 160-сильного мотора, и не дает ему полностью раскрыться. Подвеска довольно мягкая, можно с комфортом ездить по проселкам, в том числе и благодаря небольшим кузовным свесам.
Читайте также:  Пест реджект от тараканов отзывы покупателей

Видео – обзор

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Toyota Avensis мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Тойота Авенсис составляет от 140 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Комментировать
1 146 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector