No Image

Камера заднего вида цифровая

СОДЕРЖАНИЕ
567 просмотров
21 января 2020

Любой автомобилист может столкнуться с проблемой плохого ориентирования при сдавании задом или парковки. В таком случае, многие люди прибегают к использованию камер заднего вида. Специально для вас мы составили рейтинг, в который включены данные девайсы. Отличительная черта данной подборки – это то, что она полностью представлена, исходя из отзывов пользователей. Любой водитель сможет подобрать камеру, в соответствии со своими потребностями.

Камеру заднего вида какой фирмы выбрать

AutoExpert

Российская компания, производящая автоэлектрику. Широкий ассортимент, доступные цены и отменное качество ежегодно помогают производителю доказывать своё ведущее место в сфере электроники для машин в России.

Rolsen

Российско-корейский производитель широкого спектра электроприборов. Немалая популярность пришла и благодаря производству автоэлектрики. Стабильно высокий уровень исполнения, приемлемые цены и огромный выбор присуще данной компании.

Bigson

Узко специализирующийся корейский производитель только видеооснащения для автомобилей. Заслуженно является одним из лучших в своей сфере. Направленность на производство однотипных товаров помогает компании ежегодно совершенствовать своё производство. Bigson выпускает принципиально инновационную продукцию по адекватным ценам.

Российско-китайская узко профильная компания по производству видеооснащения для автомобилей. Разделяет «вершину Олимпа» с выше представленными производителями. Всегда качественная и доступная продукция удерживает компанию среди лучших.

Alpine

Японская корпорация, производящая все возможное электрооснащение для автомобилей. В сфере своих услуг одна из самых престижных компаний. Отменное качество и огромный ассортимент – главные черты этого производителя.

Рейтинг лучших камер заднего вида

В процессе формирования нашего рейтинга использовался подробный анализ отзывов покупателей по следующим характеристикам:

  • качество исполнения;
  • устойчивость к воздействиям природных условий;
  • качество изображения, получаемого с камеры;
  • размерность;
  • вес;
  • наличие осветительных приборов;
  • обзорный угол;
  • ценовая категория;
  • комфортабельность установки.

Проанализировав отзывы покупателей, и узнав, на какие категории, в основном, они подразделяют камеры, было принято решение создать рейтинг двух типов камер заднего вида: с рамкой и универсальных. Конкретно, рейтинг данного девайса под определённую модель автомобиля создан не был, так как их огромное количество и поместить всё в одно место нереально.

Лучшие камеры заднего вида с рамкой

Данный вид камер заднего вида имеет комплектацию, при которой устройство видеосъёмки вмонтировано в рамку номерного знака машины. Благодаря простоте эксплуатации и доступным ценам очень популярны среди автомобилистов. Единственным их недостатком принято считать относительно более слабое качество изображения, чем у других типов камер такого предназначения.

AutoExpert VC-204

Хорошая камера заднего вида, подойдёт к любому автомобилю, вдобавок достаточно универсальна и эксплуатируема в любое время суток.

Преимущества:

  • высокое качество исполнения;
  • достаточно неплохая разность выдерживаемых температур (от -20 до +60 C°), водоустойчивая;
  • качество изображения выше среднего;
  • небольшой размер;
  • маленький вес;
  • имеется яркий светодиод для освещения;
  • хороший угол обзора (170°);
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • на некоторых автомобилях придётся просверлить новые отверстия для крепления.

Проведя анализ отзывов пользователей, можно констатировать, что это одна из лучших бюджетных камер заднего вида. Редко такое бывает, но отрицательных отзывов не было.

Rolsen RRV-200

Камера отлично справляется со своей задачей. Очень удобна для частого паркинга и манёвров задним ходом.

Преимущества:

  • отличное качество производства;
  • хорошая разница температур, при которых камера будет работать (от -20 до +70 C°), водоустойчивая;
  • среднее качество изображения;
  • маленький размер;
  • нетяжёлый вес;
  • есть неплохой светодиод;
  • хороший угол обзора (170°);
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • не подходят крепления рамки на некоторые авто;
  • провода короткие, что мешает монтажу на некоторых автомобилях.

Судя по отзывам, камера достаточно неплоха, но есть пару мелких нареканий. Для своей ценовой категории всё соответствует нормам.

Bigson iCam-1000

Отличная камера заднего вида, которая удобно интегрирована в рамку номерного знака. Простая установка, надёжная конструкция и хорошее функционирование – три определения сполна характеризующих iCam-1000.

Преимущества:

  • отменное качество исполнения;
  • хороший диапазон «работающих» температур (от -30 до +70 C°), водоустойчивая;
  • хорошее качество изображения;
  • компактность;
  • лёгкость камеры;
  • технология 0.1 LUX помогает получить отличное изображение в темноте;
  • хороший угол обзора (170°);
  • не состыковки в креплениях машин и рамки не выявлены.

Недостатки:

В целом, отзывы положительные и располагают к выбору именно этого девайса. Единственное, что некоторых не устраивает – это цена, но она не столь велика, и тут всё зависит от ваших возможностей.

Supra SRW-101

Данная камера чуть хуже, чем предыдущие, но достаточна популярна. Свои функции выполняет с лихвой, но могут возникнуть проблемы при установке.

Преимущества:

  • среднее качество исполнения;
  • камера работает в неплохом диапазоне температур (от -20 до +65 C°), водоустойчивая;
  • среднее качество изображения;
  • приемлемый размер;
  • нетяжёлая по весу;
  • имеется светодиод для освещения;
  • приемлемый угол обзора (120/170°);
  • невысокая стоимость.

Недостатки:

  • не подходят крепления к некоторым автомобилям;
  • провода короткие, что мешает монтажу на некоторых автомобилях;
  • иногда в плохих погодных условиях резко падает качество изображения.

Беря во внимания все отзывы, следует признать, что камера заднего вида Supra SRW-101 вполне пригодна к использованию, но есть некоторые недочёты, которые могут проявиться в неподходящий момент.

BIGSON ICAM-2000

BIGSON ICAM-2000 – это целый комплект, представленный камерами на оба номера. Отличный выбор для начинающего водителя. Широкий функционал и высокое качество – самое главное, на что стоит обратить внимания в данной продукции Bigson.

Преимущества:

  • высочайшее качество;
  • отличный уровень работоспособности при разных температурах (от -30 до +70 C°), водоустойчивая;
  • отличное качество изображения;
  • «невыдающейся» размер;
  • легковесность;
  • технология 0.1 LUX помогает добиться хорошей видимости в тёмное время суток;
  • хороший угол обзора (170°);
  • не состыковки в креплениях на разные машины не выявлены.

Недостатки:

Отзывы о ICAM-2000 исключительно положительные, но единственный «подводный камень» – это цена, далеко не все захотят раскошеливаться на подобный девайс. Но если вы новичок, не поскупитесь – вам он подойдёт, как нельзя кстати.

Лучшие универсальные камеры заднего вида

Главным преимуществом таких камер является то, что их можно присоединить в любое место автомобиля. Они представляют собой небольшие одиночные камеры, вследствие чего их функционал гораздо шире, чем у предыдущего типа.

Alpine HCE-C105

Очень качественная камера заднего вида. Имеет широкий функционал и отменную надёжность. Но цена, конечно, соответствующая.

Преимущества:

  • отменное качество исполнения;
  • способность работать в широком диапазоне температур (от -30 до +70 C°), водоустойчивая;
  • высокое качество изображения;
  • очень маленький размер;
  • небольшой вес;
  • технология обзора позволяет иметь хорошее изображение, как днём, так и в ночью;
  • приемлемый угол обзора (140°);
  • отсутствие проблем с креплением к машине.

Недостатки:

Отзывы о данной камере дают понять, что она очень хороша и приятна в использовании, но за такое качество придётся хорошо раскошелиться.

AutoExpert VC-200

Хороший бюджетный выбор. Качественная, удобная в эксплуатации и недорогая – всё, что нужно любому автомобилисту.

Преимущества:

  • высокое качество исполнения;
  • неплохая температуроустойчивость (от -20 до +60 C°);
  • отличное качество изображения;
  • небольшие формы;
  • «воздушный» вес;
  • отличный обзор в темноте;
  • хороший угол обзора (170°);
  • отсутствие проблем при монтаже;
  • маленькая цена.

Недостатки:

Если судить по отзывам, просто идеальная модель для повседневной езды.

Rolsen RRV-320

Камера заднего вида RRV-320 имеет широкий функционал для своей доступной стоимости. Приятным бонусом будет наличие датчика паркинга. Хороший выбор абсолютно для всех.

Преимущества:

  • хорошее качество;
  • работает в неплохом диапазоне температур (от -20 до +70 C°), водоустойчивая;
  • чёткое изображение;
  • малоразмерность;
  • относительно небольшой вес;
  • «видит» в темноте не хуже, чем днём;
  • нормальный угол обзора (170°);
  • беспроблемная установка;
  • низкая цена.
Читайте также:  Светофоры для трамваев и маршрутных транспортных средств

Недостатки:

  • слишком громкий датчик паркинга.

Судя по отзывам, отличная модель. Нареканий практически не имеет.

Neoline DWN-10

Данная камера заднего вида идеальный вариант для людей, у которых нет в наличии дисплея. Производитель предлагает расширенную комплектацию, в которую входят: дисплей, камера, беспроводные датчик и передатчик, а также элементы крепления, вдобавок всё это по невысокой цене. Конечно, в функционале пришлось чуть потерять. Но, в целом, продукт вполне неплох в использовании.

Преимущества:

  • среднее качество исполнения;
  • водоустойчивая;
  • отменное качество изображения;
  • мало занимает место (весь комплекс вместе);
  • малый вес;
  • чёткая видимость ночью;
  • простой монтаж;
  • низкая ценовая категория.

Недостатки:

  • плохая разность выдерживаемых температур (от -20 до +45 C°);
  • маленький угол обзора (100°).

Проанализировав все отзывы, можно прийти к выводу, что данная камера, не очень хорошо проявляет себя в большом количестве машин. Поэтому её лучше использовать жителям небольших городов, приятным бонусом они получат полную комплектацию набора паркинга за «смешную» цену.

AVIS AVS311CPR

Хорошая камера, произведённая по инновационным технологиям. Имеет приличный функционал за приемлемую цену.

Преимущества:

  • качественно сделана;
  • работает одинаково хорошо при разных температурах (от -30 до +50 C°), водоустойчивая;
  • отличное качество изображения;
  • компактность;
  • нетяжёлый вес;
  • высокое качество съёмки в темноте;
  • хороший угол обзора (170°);
  • отсутствие проблем при установке.

Недостатки:

  • средняя ценовая категория.

Исходя из отзывов, камера удобная, качественная. Стоимость чуть выше низкой, в принципе можно себе позволить без особых проблем.

Какую камеру заднего вида купить

В выборе камер заднего вида всё предельно просто. Используя рейтинг выше, подберите модель соответствующую следующим параметрам:

  • разность выдерживаемых температур должна подходить к вашему месту проживания;
  • угол обзора желательно брать больше при большем количестве машин в вашей местности, чем их меньше, тем, соответственно, можно уменьшать и данный показатель;
  • подберите удобные для вас способ крепления (с рамкой или без), видимость в темноте и размер камеры;
  • ориентируйтесь на стоимость, которую можете себе позволить.

Конкретно, отдельную модель выделять – смысла нет. Потому что камеры заднего вида один из немногих товаров, которые очень редко бывают плохими и их выбор зависит только от факторов, связанных с автовладельцем.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Как выбрать парковочную камеру заднего вида для автомобиля?

На что обратить внимание, выбирая парковочную камеру заднего вида для автомобиля? Как разобраться в многообразии моделей и их производителей? Все ли камеры одинаково хорошо снимают ночью и днём? Зачем нужны парковочные линии и зеркальное отображение картинки? На эти и другие вопросы о камерах заднего вида мы постараемся дать ответы.

Камера заднего вида является лишь частью системы парковки автомобиля, в состав которой могут также входить: отдельностоящий монитор, монитор встроенный в зеркало заднего вида или солнцезащитный козырёк, автонавигатор, автомагнитола, беспроводные передатчик и приёмник видеосигнала, парктроник. О возможностях систем парковки, их разнообразии и особенностях работы можно узнать из нашей статьи "Системы парковки с камерой заднего вида"

Автомобильная камера заднего вида – совсем не комнатная игрушка!

Может показаться, что для решения проблем парковки и движения задним ходом достаточно установить любую автомобильную камеру заднего вида, лишь бы показывала, и задача решена. Но это не так! Есть ряд серьёзных особенностей применения таких камер:

  1. погодные условия эксплуатации автомобильной камеры заднего вида близки к экстремальным – в некоторых регионах годовой перепад температур достигает 100°С, камера подвергается воздействию солнца, пыли, дождя, снега, обледенению
  2. местом установки камеры может быть как бампер автомобиля, так и подсветка номерного знака – камеры должны различаться конструктивным исполнением и способом крепления
  3. камера должна выдавать четко различимое изображение, не только днём, но и ночью
  4. водитель при движении задним ходом, зачастую ориентируется только по зеркалам заднего вида, не поворачивая головы назад. А значит, изображение, выводимое на монитор от камеры заднего вида должно быть "зеркально перевернутым", также как в обычном зеркале
  5. по изображению с камеры зачастую бывает трудно определить истинное расстояние до объекта сзади автомобиля, и тут на помощь должны прийти специальные парковочные линии, накладываемые камерой поверх изображения.

Как выбрать камеру заднего вида для автомобиля, на что обратить внимание?

Правильно выбрать камеру заднего вида не сложно, для этого нужно лишь придерживаться следующих шагов:

  1. выбрать конструктивное исполнение камеры;
  2. решить куда будет выводиться изображение;
  3. определиться со способом передачи видеосигнала на монитор;
  4. выбрать из полученного списка камеру с наилучшими характеристиками оптической системы (тип матрицы, парковочные линии, зеркальное отображение. ).

Почему выбирать камеру для авто следует именно в таком порядке? Об этом дальше.

1. Конструктивное исполнение камеры

Редкому водителю абсолютно безразличен внешний вид машины, а ведь установка камеры заднего вида влияет на него самым непосредственным образом. Как правило, камера заднего вида крепится снаружи машины, где-то в районе бампера. Установка внутри машины, за задним стеклом, очень редко возможна, так как камера в этом случае окажется слишком высоко и не сможет обеспечить нормальную обзорность.

В зависимости от способа крепления на автомобиль, камеры заднего вида бывают в нескольких вариантах конструктивного исполнения:

Вид камеры Фотография Описание Плюсы и Минусы

Штатная камера заднего вида

Штатная камера заднего вида устанавливается либо вместо штатной подсветки заднего номерного знака, совмещая при этом в себе также функцию подсветки, либо в штатное место камеры заднего вида, если такое место было предусмотрено автопроизводителем

Плюсы:

незаметна, легко и быстро устанавливается, не требует повреждения автомобиля

Минусы:

стоит дороже, выпускается не для всех моделей машин

Врезная камера заднего вида

Врезная камера заднего вида устанавливается в задний бампер автомобиля, для чего в нём сверлится отверстие, в котором камера фиксируется либо на защелках, либо с помощью стопорной гайки

Плюсы:

Минусы:

требуется сверление бампера

Универсальная камера заднего вида

Универсальная камера заднего вида, благодаря простой конструкции, может быть установлена на любую подходящую поверхность автомобиля: бампер, элементы кузова, рамку номерного знака, подсветку номера. Крепится к автомобилю двумя способами: либо на двухсторонний скотч (не очень надёжно, особенно зимой), либо на шурупы

Плюсы:

легко и быстро устанавливается

Минусы:

заметна для посторонних глаз, в случае крепления шурупами приходится "дырявить" автомобиль

Камера заднего вида в рамке номерного знака

Камера заднего вида в рамке номерного знака также является универсальным решением и может быть установлена почти на любой автомобиль. Исключением являются некоторые автомобили с местом под номерной знак на сильно изогнутом бампере. Модуль камеры обычно имеет поворотный в вертикальной плоскости механизм и встраивается в конструктив рамки, за счет чего малозаметен.

Плюсы:

легко и быстро устанавливается

Минусы:

сравнительно легко может быть украдена, причем вместе с номерным знаком

Наилучшим выбором будет камера, наименее заметная для посторонних глаз – обычно это штатная или врезная камеры. Варианты универсальной камеры заднего вида и камеры в номерном знаке следует выбирать только если штатная камера для вашей модели не выпускается, а сверлить бампер по тем или иным причинам не хочется.

Читайте также:  Что делать если задели машину во дворе

2. Устройства вывода изображения и способы подключения к ним камеры

Изображение от камеры заднего вида может быть выведено на:

  • монитор: отдельно стоящий на приборной панели, встроенный в солнцезащитный козырёк, встроенный в салонное зеркало заднего вида;
  • автонавигатор с видеовходом (AV-IN);
  • экран головного устройства автомобиля (потребуется свободный видеовход).

В любом случае требования к устройству вывода изображения одинаковы и просты: требуется видеовход с поддержкой ТВ-сигнала стандарта PAL или NTSC (система цветности). В зависимости от поддерживаемого монитором ТВ-стандарта, нужно будет выбирать совместимую с ним камеру заднего вида.

3. Способы передачи видеосигнала от камеры на монитор

Изображение с камеры на монитор можно передать двумя способами:

  • по видеокабелю, протянутому от камеры, через весь салон автомобиля, к монитору, установленному на приборной панели. Плюсом этого способа является надёжность передачи видеосигнала, защищенность его от радиопомех, минус – для прокладки видеокабеля необходимо снимать обшивку внутри салона.
  • беспроводным способом – с помощью радиоволн. Плюсы – простота установки, минусы – дальность передачи ограничена 15 м, радиосигнал подвержен влиянию мощных источников электромагнитных помех (случается довольно редко, проявляется в виде "снега" на экране монитора).

Как правило, беспроводные камеры заднего вида представляют собой обычные проводные камеры с таким же выходным RCA-разъёмом. Только вместо видеокабеля к камере подключается модуль радиопередатчика, а со стороны монитора устанавливается модуль радиоприёмника со стандартными выходами, подключаемыми к монитору. Беспроводная передача видеосигнала возможна двумя способами:

  1. FM-модуляция видеосигнала – данный способ используется для передачи сигнала на автонавигаторы или мониторы. При передаче сигнала данным способом, после видеокамеры подключается FM-передатчик, а со стороны автонавигатора – FM-приёмник, преобразующий принятый сигнал в стандартный аналоговый вид. Пример такой камеры – Treelogic TL-CW1
  2. Передача видеосигнала с помощью WiFi-соединения – данный способ используется для подключения камеры заднего вида к планшету или смартфону с ОС Андроид или iOS. Здесь также со стороны камеры устанавливается WiFi-передатчик видеосигнала, а на планшете / смартфоне настраивается WiFi-соединение (с защитой паролем) и устанавливается специальное приложение для вывода изображения с видеокамеры в реальном времени. Пример такой камеры – WiFi-камера заднего вида

4. Требования к оптической системе камеры

Почему параметры оптической системы камеры выбираем в последнюю очередь? Потому что, вид машины, её сохранность при монтаже и возможность снятия обшивки салона для прокладки кабеля, часто гораздо важнее характеристик самой камеры. Иногда эти факторы являются серьёзным препятствием для установки камеры на автомобиль.

Итак, ключевыми параметрами оптической системы камер заднего вида являются:

Угол обзора камеры заднего вида

От угла обзора камеры зависит ширина охвата камерой пространства позади автомобиля. С оной стороны – чем шире охват камеры, тем лучше, но при слишком широких углах происходит значительное искажение изображения (эффект "рыбий глаз"). Оптимальными углами обзора камеры заднего вида считаются 120°. 170°.

Тип матрицы: CCD или CMOS?

В камерах заднего вида применяются матрицы двух видов – CCD и CMOS. Это две принципиально разные технологии преобразования изображения в цифровой сигнал. Основное преимущество CCD-матриц – более лучшая светочувствительность в ночное время. В дневное время CCD-матрицы также незначительно превосходят CMOS по качеству картинки. Минусом CCD-матриц является их низкая скорость считывания. Плюсом CMOS-матриц является цена. Также в защиту CMOS-матриц следует отметить:

  1. камера заднего вида обычно работает не в полной темноте, а при свете фонарей заднего хода, которого уже достаточно для получения хорошо различимого изображения;
  2. чувствительность современных CMOS-матриц вплотную приблизилась к CCD-матрицам;
  3. все современные фотоаппараты построены на CMOS-матрицах, по причине их более высокого быстродействия.

Минимальная освещенность (светочувствительность)

Минимальная освещенность камеры характеризует её чувствительность к свету и измеряется в единицах "люкс". Эта величина говорит о способности камеры работать в ночных условиях и зависит от типа матрицы. CCD-матрицы более чувствительны к свету, а значит более приспособлены к работе ночью. Но как уже отмечалось, камера заднего вида работает не в полной темноте, а при свете фонарей заднего хода, и, при необходимости, противотуманных огней. Этого достаточно для получения хорошо различимого изображения от CMOS-матрицы.

Минимальная освещенность камер заднего вида находится в диапазоне: от 0,01 люкс (для самых лучших образцов). до 1 люкс.

Разрешающая способность матрицы

В целом понятно, что чем выше разрешение матрицы тем картинка четче. Но для парковочных камер это правило действует весьма ограниченно – разрешающая способность их матриц не бывает более 0,3 Мпикс, что соответствует разрешению 628*582 пикс. Почему?

Особенность работы автомобильных камер состоит в том, что видеосигнал в них проходит двойное преобразование:

  1. Свет попадает через объектив на матрицу видеокамеры. При считывании с матрицы, изображение преобразуется в цифровой вид и производится его обработка процессором камеры.
  2. Затем сигнал вновь преобразуется из цифры в аналоговый вид одного из телевизионных стандартов цветности PAL или NTSC, и передается на монитор. Обратное преобразование в аналоговый телевизионный сигнал необходимо для упрощения схемы монитора (иначе потребовался бы не просто монитор, а компьютер), уменьшения его стоимости и унификации подключения.

Следствием применения для передачи изображения ТВ-стандартов PAL, NTSC является их врожденная низкая разрешающая способность, ограниченная теоретической величиной 625*600 ТВ-линий.

Система цветности

Все современные автомобильные камеры заднего вида являются цветными. Цветная камера заднего вида облегчает восприятие "картинки". Изображение на выходе цветной камеры преобразуется в один из телевизионных стандартов цветности – PAL или NTSC и в таком виде передаётся на монитор. Для обеспечения совместимости камеры с монитором, необходимо совпадение их систем цветности. Автомобильные камеры поддерживают либо только один, либо сразу оба стандарта цветности (нужный выбирается опционально).

Если камера заднего вида поддерживает только один стандарт цветности, важно правильно подобрать для неё монитор, т.к. в случае несовпадения систем цветности, вместе они работать не смогут!

Количество ТВ-линий

Количество ТВ-линий – это характеристика выходного сигнала камеры. Этот сигнал является аналоговым и, также как цифровой сигнал, имеет вертикальное и горизонтальное разрешение.

Стандартами PAL, NTSC жестко определено только вертикальное разрешение картинки, оно равно всегда 625 строкам. Это значение в спецификациях камер никогда не указывают.

Горизонтальное разрешение камеры зависит от её угла обзора и чипсета, оно определяет число столбцов (вертикальных линий) в каждой строке ТВ-сигнала. Горизонтальное разрешение камеры принято называть "количеством ТВ-линий”, именно его указывают в характеристиках камер. Чем больше количество ТВ-линий, тем картинка четче. В камерах заднего вида количество ТВ-линий может быть в диапазоне – 420. 520 ТВ-линий. Теоретический предел горизонтального разрешения ТВ сигнала в стандартах PAL и NTSC 600 ТВ-линий.

ИК-подсветка

Инфракрасная (ИК) подсветка – призвана улучшить изображение с камеры в ночных условиях съёмки. Источниками света являются ИК-светодиоды, установленные по периметру объектива камеры (точно такие же встречаются на многих видеорегистраторах). Подсветка светит в инфракрасном диапазоне, невидимом человеческим глазом, благодаря чему работающая камера не привлекает к себе лишнего внимания.

Практическая польза от ИК-подсветки для камеры заднего вида стремится к нулю, так как фонари заднего хода обеспечивают гораздо более яркое освещение.

Парковочные линии в камерах заднего вида

Хорошая камера заднего вида обязательно должна уметь рисовать поверх изображения парковочные линии. Парковочные линии – это линии в виде прямоугольной сетки, которые искусственно накладываются камерой на изображение перед выводом его на монитор . Парковочные линии облегчают определение расстояния до препятствия по изображению на мониторе.

Читайте также:  Замена масла митсубиси паджеро спорт

Данная функция во многих камерах является отключаемой.

Зеркальное отображение

Зеркальное отображение изображения с камеры позволяет облегчить восприятие его на мониторе, сделать его точно таким же, как в зеркале заднего вида. Данная функция во многих камерах также является отключаемой.

Диапазон рабочих температур

Камера заднего вида должна исправно работать в любое время года в любом климатическом поясе. Перепад межсезонных температур в некоторых регионах достигает 100°С.

Лучшие из производителей камер заднего вида гарантируют работоспособность камеры в диапазоне -25°С. +65°С. На практике же, камеры работают и при более низких температурах.

Пыле- и влаго- защищенность

Камера заднего вида, располагается в не самых комфортных условиях с точки зрения попадания пыли, грязи, влаги. Степень защиты её от пыли и влаги характеризуется кодом IPxx, в соответствии с международным стандартом IEC 60529. Первая цифра кода IP говорит о степени защиты камеры от пыли, вторая цифра – от влаги.

Камеры заднего вида, как правило, выпускаются в трёх исполнениях: IP66 – максимальная защита от попадания во внутрь пыли, защита от водяных струй, IP67 – максимальная защита от пыли, выдерживает кратковременное погружение в воду, IP68 – максимальная защита от пыли, максимальная защита от влаги (может работать в погруженном в воду состоянии).

Но в жизни, камера довольно уязвимое устройство – производитель не рекомендует мыть её "кёрхером" – сильный напор водяной струи может повредить крепление камеры, также не рекомендуется протирать объектив камеры от грязи "на сухую" – от этого он царапается.

Установка камеры заднего вида на автомобиль

Установка камеры заднего вида на автомобиль не сложна и доступна любому, кто дружен с отверткой и пассатижами. С подробным описанием процедуры установки, необходимыми для этого инструментами и аксессуарами, можно ознакомиться в нашей статье " Как установить камеру заднего вида на автомобиль ".

Заключение

Правильно выбранная камера заднего вида позволит сохранить приятный вид машины, сэкономить средства на дополнительное оборудование, достичь комфорта и эффективности при маневрах задним ходом и парковке на стоянку.

Вы сможете ездить задним ходом также легко и непринужденно, как и передним, автомобиль будет надёжно защищен от наезда на неожиданные препятствия, а ваши нервы – от страха сбить ребёнка или животное.

У вас еще не установлена камера заднего вида? Нет? Не тяните с выбором, завтра может быть уже поздно! Защитите себя от неприятностей уже сегодня, сделайте заказ и мы доставим его максимально быстро!

В комплекте с камерами заднего вида имеются исчерпывающие инструкции по установке!

В нашем магазине представлены парковочные камеры заднего вида в любом конструктивном исполнении: штатные, универсальные, врезные, в рамке номерного знака, камеры с возможностью беспроводной передачи видео на монитор или автонавигатор, а также готовые к установке парковочные комплексы!

Всем привет!С размещением заметки в моём БЖ об установке камеры заднего вида.Решил поделиться с Вами моими наблюдениями.Быть может кому-то я помогу.
Любая покупка чего-то нового заставляет многих бороздить просторы интернета, читать статьи.отзывы обзоры.При выборе камеры заднего вида поступил и я так же.
На самом деле выбор камеры различается только двумя составляющими:
— выбор по внешним характеристикам (подходящий корпус, вариант крепления, влагозащищённость корпуса)
-выбор по внутренним характеристикам(разрешение камеры, тип матрицы, наличие либо отсутствие ик-диодов подсветки, угол обзора, прямое либо зеркальное отображение картинки и т.п, съёмные либо несъёмные объективы)
Камеру заднего вида в основном ставят на автомобили, чтобы надёжно маневрировать задом в узких улочках и при парковке возле торговых центров.
Угол обзора
Первая камера у меня была с объективом углом 175-180 градусов("рыбий глаз")Что позволяло легко маневрировать задом Патриота везде, т.к. помимо запаски в монитор я видел и задние боковые габариты.Очень это помогает при выезде с угловой парковки задом когда ни в боковые окна ни в салонное зеркало не видно проезжавших машин, а боковой обзор закрывает какой-нибудь наглухо тонированный внедорожники или грузовая газель, плотно стоящая рядом.
Сейчас у меня стоит камера с углом в 140 градусов.что позволяет мне видеть всё что творится сзади, даже читать номера машин.Правда боковые задние габариты практически невидны.
Чем угол больше-тем дальность прорисовки меньше. Поэтому камеры обгона и передние камеры в основном с углом 70-120градусов
Но я же считаю, что оптимальный вариант для внедорожника угол обзора 150-160 градусов, он меньше всего искажает пространство, даёт чёткую прорисовку деталей корпуса.
Разрешение и освещённость

Тут всё проще чем разрешение матрицы выше-тем лучше будет прорисовка картинки.

Уровень освещённости, которая измеряется в Lux (люксах) нужна для того, чтобы даже в сумерках(ночью) при невозможности подстветки в монитор можно было различить очертания.Соответсвенно, чем уровень освещённости меньше-тем лучше для Вас.
В обоих камера у меня была минимальная освещенность в 0,01 люкс.Что при практически полном мраке и свете луны, я мог без включения задних огней различить какие-то очертания деревьев.Ну а при включении задних огней можно легко маневрировать сдавая задом.
Съёмный объектив либо несъёмный.Так ли нужен водонепроницаемый корпус?
На самом деле тут я могу со 100% вероятность ответить, нужна камера с несъёмным объективом и водонепроницаемым корпусом(от пыли и влаги) по стандарту IP(IP656768)
Матрица CMOS или CCD
ССD-более дорогие, т.к. у них характеристики более высокие, более чёткое изображение, минимальная освещённость и более чёткая прорисовка деталей.
CMOS-меньше стоит, меньше прорисовка деталей без хорошей подстветки изображение начинает сливаться.
Мой выбор был на камеры с матрицей CCD
Ошибки мои при покупке и пользовании
Купив свою первую камеру з.в.(сменный объектив, незащищённый корпус, минимальные габариты) и установив её на спойлер, я очень радовался и углу обзора и качеству прорисовки.При установки я попытался защитить корпус камеры от влаги…)))
-замазал всё силиконовым герметиком, зашпатлевал корпус холодной сваркой, поместил заднюю часть камеры в металлический кожух и всё пространство заполнил монтажной пеной…Так я думал что я надёжно создам защиту от влаги…И тут прошло лето, наступила осень, дожди…камера надёжно работал.Но вот грянули морозы и включив камеру я обнаружил что изнутри на поверхности объектива образовался иней.Конечно он растаял, когда камера нагрелась.И так было неоднократно.в общем после зимы камеру мне пришлось выкидывать стоила камера 3000р.
Опять начались поиски…решил искать камеру с защитой IP6768 ССD матрицей…

Мне досталась камера сразу с парктроником(говорящим)))
И на данный момент камера работает стабильно уже 3-ой год.С неё легко спадают капли дождя, намёков на иней внутри не было. Парктроник я сделал отдельно от камеры при включении задней передачи.А камера работает через тумблер(выключатель) включающий её и монитор(экономия заряда АКБ).

Вывод:
Очень советую если Вы хотите установить камеру з.в вне салона машины, покупайте камеры с защищённым влагостойким корпусом.углом обзора от 120градусов, матрицей CCD.минимальной освещенностью!
А камеры на матрице CMOS и незащищённым корпусом лучше подходят для дома, гаража, либо в салоне автомобиля.Там где достаточно сухой микроклимат и приличная освещённость.

Комментировать
567 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector