No Image

Картинки как делают машины

СОДЕРЖАНИЕ
585 просмотров
21 января 2020

Всем привет. Предлагаю Вашему вниманию небольшой урок об одном из способов "прокачать" фотографию с автомобилем на примере Adobe Photoshop CS5.

Хотя никаких проблем с реализацией этой обработки и на других редакторах возникнуть не должно. Так что если у Вас Adobe Photoshop Elements 9 (именно он стоит у меня в качестве основного редактора, доставшись в наследство от графического планшета) или даже GIMP 2.6 (на нем я тоже опробовал данный алгоритм), — дерзайте!

Понимаю, что не открою Америку, секретов никаких нет, однако думаю для кого-то этот пост может быть полезен.

Итак, что мы имеем?

Во-первых, исходник в формате raw, что позволяет выгрузить для последующей обработки несколько файлов с разным уровнем экспозиции без значительной потери качества картинки.

В любом случае raw – это не панацея, и куда более правильно иметь несколько raw-кадров с разным уровнем экспозиции либо подсвеченными (импульсным/постоянным светом) частями автомобиля.

А еще лучше один кадр, снятый сразу с несколькими источниками света.

Но вернемся, к нашему случаю.

1. Сначала я сделал кадрирования фотографии, считаю это не совсем правильным, но так получилось, этот кадр я увидел именно таким.

2. Затем экспортировал три изображения с разным уровнем экспозиции (основное изображение, изображение с заниженным и завышенным уровнями экспозиции, для того чтобы вытащить излишне темные и приглушить излишне светлые элементы автомобиля), имитируя функцию автобрекинга на фотокамере.

3. Затем сливаем все в один psd файл и начинам, собственно, обработку.

4. Первым делом я создаю новый слой (Ctrl Shift N), обрисовываю снаружи весь автомобиль с помощью контуров (Pen Tool) и делаю векторную маску (правый клик, выбор (Create vector mask)). В последующем в любое время мы можем быстро сделать выделение с разными уровнями растушевки, при склейке слоев со светлым и темным вариантом машины, а также при работе с корректирующими масками (тон, насыщенность и др.) быстро опять-таки выделить авто либо фон.

5. После этого начинаем работать с изображениями в нашем psd файле. От темного изображения я решил взять лишь асфальт и траву в нижней части кадра, поэтому здесь не нужна ювелирная точность выделения, и я использую «Быструю маску» (Quick Mask).

От светлого изображения я решил взять переднюю часть автомобиля. В связи с чем на данном слое я создаю маску (Add layer mask), инвертирую ее в черный цвет (Ctrl I), обеспечив появление светлых участков со слоя лишь в местах где будет белый цвет. Далее возвращаюсь к слою с векторной маской автомобиля – слой я назвал «Автомобиль», выбираю перо (Pen Tool), жму правую кнопку и там выбираем пункт «Создать выделение» (Make Selection), уровень растушевки (Fether Radius) устанавливаем на 0 (он по умолчанию такое).
6. Далее выбираем инструмент «Градиент» (Gradient Tool), устанавливаем переход цвета белый в прозрачное, переходим к маске со Светлым изображением и градиентом высветляем нужную часть автомобиля. Сложно иногда свои действия перевести в буквы, поэтому прикрепляю поясняющее изображение.

Можно конечно не заморачиваться и сделать все кистью с белым цветом, прозрачностью не более 20 и нулевой жесткостью, но в этом случае можно переборщить и кузов станет немного пятнистым.

7. Затем я обнаружил, после всех манипуляций со светлым и темным изображениями, сильно посветлели и фары автомобиля, что было нам не нужно. Поэтому я выделил их на Основном изображении и скопировал на отдельный слой поверх слоев со светлым и темным изображениями (Pen Tool, Make Selection, Ctrl C, Ctrl V). Хотя можно было поступить и проще, просто закрасить фары черным цветом кистью со 100%-ной прозрачностью на маске со светлым изображением.

8. Следующим этапом выступила чистка фона от мусора (инструмент Clone Stamp). Подробно рассказывать об этом не буду, скажу лишь, что делаю я это на отдельном слое, дабы в нужный момент стереть лишнее ластиком.
Да прибудет с Вами терпение и аккуратность. В этом деле никогда не надо жалеть времени, а также пользоваться без нужды слишком большим диаметром кисти. Любое вмешательство в картинку кистями и штампами – это потеря качества картинки. И здесь уже от Вашего терпения и мастерства зависит насколько вы своими действиями нивелируйте этот эффект.

9. Аналогичным способом мы чистим и кузов от ненужных отражений. Обращаю внимание не от всех, а только — от ненужных, в противном случае всегда есть риск переусердствовать и сделать кузов полностью матовым.
В нашем случае исходник был отличного качества с минимальным уровнем шумов, чистым автомобилем, практически идеальной локацией с ничтожным количеством мусора. Так что работы было минимум.

Собственно иногда вышеописанного алгоритма действий достаточно для получения отличной фотографии. Когда машина достаточным образом подсвечена. Однако с учетом наличия лишь камеры, вспышки и объектива, тем не менее, иногда хочется получить на выходе достаточно объемную фотографию, в полной мере показывающую все красивые грани снимаемого автомобиля.

Читайте также:  Бегущие огни на микроконтроллере

Поэтому и приходится, зачастую, заниматься «рисованием», в прямом смысле этого слова.
Сразу скажу, что делается это отдельно для каждого элемента кузова, который вы хотите приукрасить или выделить.

10. Первое, что мне не нравилось в исходнике, так это капот, поэтому с него и начнем.
Для начала выделяем область раскраски. Сделать это можно Лассо, но я опять-таки пользуюсь Контурами (Pen Tool) и векторными масками. В этой связи, проделываю нехитрые операции с выделением, как это уже описывал выше на примере выделения всего автомобиля на фотографии (пункт 4).

После создаем выделение (растушевка 0 или 1), выбираем кисть. Устанавливаем прозрачность 15-20%, нажим – 80-100%, диаметр кисти устанавливаем тот, что Вам удобен, в зависимости от размера рабочего монитора и его разрешения. Зажимая клавишу Alt и левый клик определяем цвет в закрашиваемом участке. Делать это надо аккуратно, как можно чаще определяя цвет с рядом с закрашиваемым участком.
А дальше начинаем рисовать, примерно стремясь для себя определить, где бы были источники света. Главная задача на данном этапе добиться ровного цвета и объемного изображения.

11. После манипуляций с кистью я обычно добавляю немного монохромного шума Filter/Noise/Add Noise (значение (Amount) не более 0,5-2% в зависимости от разрешения фотографии и ее шумности, в противном случае элемент может выглядеть очень «заблеренным»).
Иногда после всех раскрасок слой делаю более прозрачным (60-80%), в ряде случаев работаю ластиком по краям если это того требует.

12. В принципе аналогичным образом раскрашиваю остальные элементы кузова (борт автомобиля, грани здесь потерялись из-за недостатка света, крылья, порог, юбка бампера ).

13. Для полноты картины немного тонируем посредством выделения и заливки градиентом лобовое и боковые стекла, опять-таки с учетом того, как после нашего рисования подсвечены грани и элементы кузова.

В итоге, если сделать зеленую подложку, то все нарисованное выглядит примерно так:

14. Ну а затем идет уже ковыряние корректирующих масок, в зависимости от того какой картинки по цветам, контрасту, насыщенности и т.д. вы пытаетесь добиться.

Как сфотографировать автомобиль?

Умеете ли Вы фотографировать автомобили? Если Вы думаете, что Вам это не надо, то ошибаетесь. Уметь красиво фотографировать автомобили может пригодиться Вам в будущем, например при продаже автомобиля.

К сожалению Российские авторынок в настоящий момент имеет признаки перенасыщения, что приводит к проблемам при продаже подержанных автомашин. Сегодня для того, чтобы продать б/у автомобиль мало просто вывесить объявление в интернете о продаже или подать сведения об автомобиле в газету. В наши дни для успешной продажи необходимы качественные фотографии Вашего автомобиля, которые помогут Вам быстрее и без потерь в цене продать Вашу автомашину.

На практике большое количество владельцев автомобилей не умеет делать красивые фотографии своих машин. Но к счастью научится красиво фотографировать автомобили не так уж сложно. Просто необходимо следовать некоторым рекомендациям.

Мы решили собрать для Вас десять советов для того, чтобы сделать успешные, качественные и красивые фотографии автомобилей. Также умение правильно фотографировать автомобили может пригодиться Вам для других случаев в жизни.

1) Расположение автомобиля на местности

И так Вы хотите сделать красивую фотографию автомашины. Изначально, для успешной фотографии Вам необходим красивый фон. К сожалению, чтобы сделать фотографию автомобиля, как на обложке глянцевого журнала, необходим не малый бюджет для того, чтобы оплатить съемку в живописных местах и использовать дорогостоящую аппаратуру.

Но, тем не менее, все-таки существуют варианты для того, чтобы качественно сфотографировать любой автомобиль практически без затрат.

Для того, чтобы сделать красивый снимок необходимо, чтобы автомобиль в кадре был центром внимания, не зависимо от фона и погоды на улице. Вы же не хотите, чтобы внимание к Вашей автомашине было потеряно за счет других объектов в кадре. Выбирая фон и погоду для фотографирования автомобиля помните, что качественное фото Вы сможете сделать в любое время суток и в любые погодные условия.

2) Естественная обстановка

Вы можете делать фотографии автомобиля в естественной обстановке. Например, на парковке или на дороге. Помните, что выбор места съемки наложит отпечаток на смысл снимка. Так, к примеру, фотографируя автомобиль в гараже или около него, создается впечатление, что автомашина хранилась в гараже.

Но может быть и наоборот наложить отпечаток, что автомобиль часто ломается и что его приходится постоянно ремонтировать. Все будет зависеть от цветовых оттенков фотографии. Если на фото будут преобладать яркие цвета, то снимок приобретет позитивное настроение.

Если Вы хотите, что Ваш автомобиль на снимке получил чистый и яркий образ, то фотографируйте автомобиль в деловом районе города, на фоне бизнес центров и красивых современных офисных зданий.

Если Вы хотите получить снимок классического вида, то фотографируйте автомобиль на природе, поставив его на каком-нибудь холме с открытым пейзажным горизонтом. Особенно красивые фотографии могут получиться во время заката. Для этого задний фон автомобиля должен иметь западный горизонт.

Читайте также:  Кто производит авто чери

3) Неестественная обстановка

Если Вы хотите попробовать сделать фотографии автомобиля в неестественном для автомобиля месте, то тщательно обдумайте чтобы автомобиль не выглядел в этой обстановке чужеродным объектом. К примеру, возле дома автомобиль, который находится на газоне или на тротуаре будет выглядеть нелепо.

Будьте избирательны с выбором места съемки. Большинству из нас хотелось бы сделать какие-то особые фотографии машины, которые будут отличаться от той массы, которую мы видим в интернете. Но будьте осторожны, чтобы не быть слишком амбициозным, что может привести к снимкам, на которых Ваш автомобиль будет лишним.

Также при съемке, обратите внимание на объекты вокруг автомобиля и цвета фона. Желательно, чтобы несколько тонов вокруг автомобиля были схожи по цвету с автомашиной, что позволит различные объекты на фотографии дополнять друг друга.

4) Освещение

Следующим шагом для Вашей успешной фотографии является освещение. Это существенный элемент любого фотоснимка. Желательно использовать естественный дневной свет, выбирая для съемки дневное время суток, если это возможно. Самое лучшее время для съемки это время перед самым восходом или во время восхода, а также сразу после заката. Таким образом, Вы получите мягкие световые тона автомобиля, избежав чрезмерной яркости полуденного солнца.

Если Вы хотите сделать снимки с помощью искусственного освещения, к примеру с помощью фотовспышки, то советуем Вам для окончательных снимков выбрать ракурс и угол фотографирования, сделав несколько пробных фотографий, чтобы определить где более оптимально ложиться свет, не образовывая лишнюю засветку и двойных бликов.

5) Углы

Выбрав красивое живописное место и выяснив, что объект достаточно освещен практически все готово, чтобы Вы смогли сделать качественные художественные фотографии автомобиля.

Приготовившись снимать, необходимо точно понимать, что бы Вы хотели выделить на фотографии, на что делать акцент (кузове, цвете, дисках и т.п.).

Но самое главное это определиться, под каким углом снимать. Безусловно, стоит начать снимать на уровне Ваших глаз. Но также стоит сделать серию снимков с различным углом, чтобы в последующем выбрать самые лучшие фото.

Обратите внимание, что при съемке с высоты чуть выше от земли придает фотографиям автомобиля грозный и властный вид.

Но, к сожалению это работает не для всех марок и моделей автомашин. Для того, чтобы выяснить как будет выглядеть при таких снимках именно Ваш автомобиль, сделайте серию пробных фотографий.

Снимая с угла, обратите внимание на объекты на заднем плане. Постарайтесь, чтобы на нем не было посторонних объектов, к примеру, таких как деревья или электрические провода, которые будут отвлекать внимание от автомобиля.

6) Внешние детали

После того, как Вы сделали фотографии автомобиля в полный размер, теперь Вы можете начать фотографировать определенные детали объекта. При внимательном рассмотрении машины Вы заметите, что можно сделать крупным планом несколько снимков, которые к примеру подчеркивают плавные линии кузова или сделать крупным планом снимок логотипа. Опять же не забываете, что их Вы можете сфотографировать также под углом.

7) Интерьер

Обратите внимание, что в салоне автомобиля есть множество интересных деталей, которые можно сфотографировать, создав качественные снимки интерьера автомашины. При съемке салона, убедитесь, что для этого достаточно света, особенно если Вы решили сделать фотографии во второй половине дня. Самая типичная ошибка при съемке салона автомобиля это нехватка внешнего освещения.

Ни в коем случае не снимайте, если у Вас не достаточно света, и Вы не можете сделать дополнительное освещение интерьера. Что снимать? Конечно же, рулевое колесо, сделав акцент на логотипе марки и приборную панель. В том числе можно сделать снимки сидений автомобиля, а также обивку дверей.

8) Используйте хороший фотоаппарат

Забудьте про Ваш iPhone. Не смотря на то, что последняя модель смартфона умеет делать прекрасные фотографии, для качественных снимков автомобиля этот телефон не подходит.

Не обязательно конечно использовать дорогой фотоаппарат. Для красивых снимков автомашины подойдет и обычный не зеркальный фотоаппарат. Главное чтобы он умел снимать в широком диапазоне, в различных условиях.

9) Правило третей

Это главное правило построения композиции, которая основано на "золотом сечение". Смысл правила в следующем: Перед съемкой будущий снимок в кадре Вы должны разделить на три равные часть по горизонтали и по вертикали.

Согласно правилу съемки объект, на котором Вы хотите заострить внимание должен быть расположен на этих линиях пересечения, что позволит создать впечатление акцентирования, большего напряжения, энергии и большей заинтересованности к композиции. Подробнее об этом здесь.

10) Используйте идеи других фотографов

В мире существует огромное количество людей, которые в пору своей профессиональной деятельности занимаются фотосъемкой автомобилей. Также есть фотографы, для которых снимки автомобилей это простое увлечение.

Но эти люди обладают огромными знаниями о том, как правильно снимать автомашины. Посмотреть, другие фотографии автомобилей Вы можете на сайте Flickr, на котором фотографы выкладывают миллионы фотографий.

Любому автору фото Вы можете написать письмо, спросив у него подробности съемки. Также на этом сайте существуют различные сообщества, которые Вам с радостью помогут научиться фотографировать автомобили.

Читайте также:  Винтовые шипы для шин отзывы

АвтоВАЗ — один из крупнейших автомобильных заводов Европы, чьи производственные мощности позволяют выпускать до 800 тысяч автомобилей в год. Днем рождения АвтоВАЗа считается 20 июля 1966 года, когда было подписано Постановление правительства СССР о строительстве в Тольятти завода по выпуску легковых автомобилей.
Завод был построен в рекордно короткие сроки: через 3 года после начала земляных работ с конвейера сошла первая «копейка» — легендарный ВАЗ-2101, с которого и началась история бренда LADA.
Сегодня в России не так много предприятий, которые бы вызывали столь противоречивые чувства, ведь государство стараясь поддержать российского производителя вводит различные заградительные импортные пошлины, заставляя нас сильно переплачивать за иностранные автомобили или пересаживаться на Лады.
Большой репортаж о том, как делают машины на АвтоВАЗе сегодня.

Фотография и текст Вадима Кондратьева
Небольшая справка. Все автомобили АВТОВАЗа соответствуют международным нормам «Евро-4», а экспортируемые в страны ЕЭС — и «Евро-5». На заводе работает около 67 000 человек, средний возраст которых 40 лет; примерно 21 000 человек — молодежь до 30 лет. В конце 2012 года АвтоВАЗ станет мультибрендовым- здесь начнут выпускать Ниссан Алмеру и две модели Рено.
В начале мы поднялись на 24-й этаж здания заводоуправления и полюбовались видами завода и окрестностей с высоты. Снимать правда пришлось через стекло, поэтому качество фото не очень:

Завод огромен — он расположен на площади более 600 гектаров, площадь зданий предприятия составляет более 4 млн кв.м. Цеха АвтоВАЗа содержат десятки тысяч единиц оборудования; протяженность конвейерных линий — 300 км; длина главного конвейера — 1.5 км.

Машины работников, приехавших на завод:

Площадки для товарных автомобилей заполнены наполовину. Автомобили продаются быстро, что, по словам руководства, говорит о растущей популярности продукции автозавода. Хотя причина «относительно невысокая цена», скорее, ближе к истине.

Трек для испытания автомобилей:

Далее мы отправились в цеха и понаблюдали за рождением автомобиля. Первое, что мы увидели, стало прессовое производство:

Здесь, из ровных листов стали штампуют детали кузова автомобилей. Без проводника можно заблудиться, цеха огромные:

В 2010 году на АвтоВАЗе была запущена современная автоматическая прессовая линия японского производства «KOMATSU». Суточная производительность линии — 11300 деталей, причем парные детали могут штамповаться одновременно. При необходимости перенастройки пресса замена штампов может быть произведена за 10-12 минут.
Линия «KOMATSU» состоит из 5 прессов и предназначена для изготовления крупных лицевых и видовых панелей: крыша, двери, капот, багажник, крылья, боковины. Через пластиковое окно можно попытаться посмотреть за процессом. Махина действительно впечатляюще шустрая:

На данный момент штампуются крыши, работник на выходе проверяет их качество:

Готовые детали отправляются на склад:

Далее мы переехали на СКП — сборочно-кузовное производство (расстояния на заводе большие, так что лучше передвигаться на машине):

Сад роботов — так поэтично называют цех сварки Лада Калины работники. Здесь из нескольких десятков кузовных деталей формируется самая важная и дорогостоящая часть автомобиля — кузов:

Детали для будущего кузова «Калины» ждут своей очереди:

В цехе сконцентрировано около 350 сварочных роботов:

Вот уже кузов обретает черты:

Весь этот «сад» создан по лицензии известной немецкой фирмы «KUKA». На ограниченной площадке работают роботы двух типов: транспортировщики и сварщики:

Чтобы гарантировать точность геометрии каждую смену случайным образом выбираются готовые кузова и тестируются в камере с КИМ (координатно-измерительная машина). Высокоточное устройство, способное определить несоответствие в несколько микрон с заложенной программой, сможет своевременно идентифицировать проблему и выдать рекомендации по перенастройке сварочного оборудования.
Ручная сварка в цехе тоже есть:

Далее мы отправились на линию В0 (читается «бэ ноль»). Производство В0 — первый крупномасштабный совместный проект АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan с мощностью производства до 350 тысяч автомобилей в год (при трехсменном режиме работы). Сейчас здесь выпускают автомобиль «Лада-Ларгус» (пяти и семиместный). Стоимость — от 350 до 450 тыс. в зависимости от комплектации.

Пока линия работает на неполную мощность, здесь собирают около 100 «Ларгусов» в сутки:

В скором времени здесь будут выпускать также автомобили под марками «Ниссан» и «Рено»:

Параллельно проходит конвейер, где собирают «Самару»- 14 и 15-е модели:

Тут конечно все попроще, еще старое оборудование стоит, но со временем и здесь все заменится:

У простых моделей задние боковые стекла приклеиваются, у «люкса» — окна открывающиеся, по типу форточки:

Здесь устанавливают фары:

И практически готовый автомобиль продвигается к пункту контроля. Вид «Ларгуса» спереди:

Проходим ещё вперед до цеха сборки «Калины» и «Приоры»:

Заводская газета «Волжский автостроитель» на столе:

В цехе работает много молодежи:

Водители загоняют машины на проверочные пункты:

Последний этап — линия окончательной сдачи. Здесь машина проходит последний контроль перед выпуском:

И в заключение пара кадров рядом с заводоуправлением. Памятник Полякову — первому директору АвтоВАЗа:

Комментировать
585 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector