No Image

Kia ceed sw 2016 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
308 просмотров
21 января 2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Это мой первый автомобиль с салона. Вибирали между новой Jetta 1.6 и ceed sw, у Сида была по богаче комплектация и немного мощнее двигатель! Джетту побоялись как то брать из-за того, что от них отказались Турки, а турки народ не глупый! Поэтому и купили сиид.

Первые впечатления от дизеля просто ошеломительные, и уже на табло 5 с копейками тыс, но и иногда опять “мурашки ” пробегают, это я сравниваю со старой авео 1.5 автомат )))

По расходу информация с брошюрки конечно же врет, у меня по городу поездки в течении дня по работе составляют по 2-3 км, тобишь частые старт-стоп, так вот расход в таком режиме сейчас в зимнее время 8-9 л, по трассе или поездке в Киев, конечно же, расход меня радует (опять же сравниваю с авео) 5.5-6-7.4 л, напомню двигатель 1.6 дизель коробка новая 7 робот с двумя сцеплениями! По поводу робота, хуже чем DSG на пассате b7, но и колоссально как по мне лучше чем автомат на Авео или где либо просто автомат!

Зарекаться не буду, но наверное никогда кроме робота не возьму себе впредь.

Дизайн мне нравиться, багажник вместительный (есть ребёнок, есть работа на которой нужно возить всяк , и есть бабушка в деревне) так что так скать багажник проверен всеми случаями жизни, но конечно это не багажник Audi avant a6.

Комплектацию описывать считаю лишним! Из ещё плюсов это конечно электропечка и что мне нравиться в городских условиях это электро руль с выбором усилия, езжу на режиме комфорт – отдыхаю! В последнее время стал ловить себя на мысли что руль как-то тяжелее стал, после сел на infinity qx 70 2016 так вообще-то все мои дурные мысли отошли куда то далеко.

Ещё + ето подогрев руля и подогрев сидений , не знаю как я раньше жил без этих функций!

Об надежности еще рано говорить так как пробег ещё не большой, но судя по всех корейцах, думаю проблем не должно быть.

Из минусов которые не дают мне покоя!

Никак не могу нагреть ноги, обдув дует немного выше педалей.
Нет подогрева лобового стекла(только зона дворников).
Очень долго не мог настроить сидение под себя, теперь если кто-то собьёт, опять приходиться играться долго.
Много глянца который царапается, район флешки и прикуривателя уже зацарапан (хоть туда и не лажу) как так хз.
Очень плохой свет, ксенон помог бы, но начитался, там много гемора с установкой, обманками и тд, нет на ето все времени – пока терплю (это пока единственное что переделал бы).

Маленький для многих клиренс к минусам не отношу, да, были по-началу какие-то неудобства, но это все дело привычки, просто не подъезжаю и не лазаю больше на бровки (хотя второе вполне реально). Зато при 200км/ч как утюг)) кст набирает 200км/ч не хуже чем infinity qx70 3.0d что очень радует !

Ну вроде, бы и все, что хотел сказать, может мой отзыв кому то будет полезен! Может что-то и добавлю.

Плюсы автомобиля: Тяга как у локомотива. Коробка. Комплектация. Расход. Стоимость среди конкурентов. Внешний вид.

Минусы автомобиля: Свет. Плохой обдув ног водителя. Нет подогрева лобового стекла. Царапающийся глянец. Расход в городе.

Совет покупателю: Обращайте внимание на авто при покупке, дилеры могут впихнуть выставочный авто под видом девственного! А заплатите как за новый! Из личного опыта.

Через 3 дней Иван дописал: Вспомнил что ещё нетнравиться. Бесит меня работа стеклоочистителей в автоматическом режиме. Когда стекло нужно очистить, дворники даже не дернуться. А когда стекло без единой капельки, мы начинаём работать. Толи что-то глючит толи я не дочитал что-то в толмуте толстенном!

Через 1 мес. и 11 дней Иван дописал: Поставил все таки ксенон, немного конечно провозился с подбором блоков с обманками, что бы борт. комп их не выключал! Устанавливал сам, так как имел опыт такого рода доработок на предыдущем авто, подключил все окуратно, все в штатные разъёмы, блоки спрятал в саму фару! Так что нигде ничего не торчит, висит! По итогам работ очень доволен, теперь поездки в ночное время не приносят дискомфорта! Фары после отрегулировал, выставил ровную (правильную) линию, никого не слепит !

Обсуждение отзыва

Классная машина!Удачной Вам эксплуатации,пусть и дальше дарит такие эмоции!У Вас хэтч или универсал?У товарища хэтч,тоже на автомате,пробег уже за 30ку – от машины только восторг.

Slavik0080 , у меня sw (универсал)

хорошая машинка! а спортедж за 23К$ c 1.7дизелем не рассматривали? правда там кондей и механика, но зато кросс и побольше. джетта моя турецкая хорошо себя кстати ведет, единственный ее минус это отсутствие различных подогревов , но это решаемо, расход поменьше чем на сиде! удачи в эксплуатации

shep , смотрели джету ,и сейчас засматриваюсь как вижу на дорогах ,но когда покупали чего-то испугались ! А так очень джетта нравиться ,да ещё в такой комплектации да и за такие деньги !
Спортедж за 23 тыс был на механике(ее я вообще не розсматревал )и очень он тугой (ездил именно на такой машинке у знакомого ,как по мне мало для него 105лс , или то я не профи в механике .
Но зато комплектация кст у спортеджа в базе очень таки крутая !

Читайте также:  Воздушный фильтр гудвилл отзывы

shep , Конечно расход поменьше,у вас механика,а в сиде- робот.

sergey_m , расход на дежтте с роботом даже меньше чем на механике, за счет 7 передач, а у меня 5, робот, это не автомат, он должен быть по расходу сопоставим с механикой, просто ВАГовские дизеля экономичнее всех остальных, зато корейские тише!

shep , средний расход на джетте с роботом БОЛЬШЕ, чем на Джетте на механике 4,2 против 4л. +- одинаково,но не думаю что по факту будет меньше. Надо отзывы владельцев читать. Сравните хар-ки двигателей- Корейский 1,6 136лс/280нм/10,5сек до 100км/расход паспорт 4,4-3,6-3,9 Немецкий 1,6 110лс/250нм/11сек до 100км/расход паспорт 4,9-3,6-4. Расход часто зависит от манеры езды и чем заправляться, тут надо читать форумы и выводить средний расход по отзывам реальных водителей. И, по-моему, это французские дизеля экономичнее и технологичнее всех остальных ИМХО.

sergey_m , вы просто наивно доверились цифрам расхода на сайте инфокар, а они часто неправильные, на сайте дилеров расход сид sw в данной комплектации 8,1 город 5,9 трасса 6,4 смешанный, по джетте тоже самое, город 5,7 а не 4,9 как тут и тд, разница между дсг и механикой в 0,2л, так что дело не в роботе, а в двигателях! теперь о корейских пони, всем давно известно что это не немецкие лошади, ваговские машины с 105лс едут одинаково с корейскими 130лс, при это едят меньше, а если я чипану свою до 300нютонов как на сиде, то он потеряется в зеркале заднего вида, при этом расход у меня все равно на пару литром меньше будет.

shep , насчет расхода,инфокар ввел в заблуждение меня)), значит по сравнению с французами корейцы и немцы жрут немеряно дизеля, ситроены/меганы 1,5 по Киеву катают 4,5-5,5л. летом,по трассе 3,8-4,5л. А насчет немецких и корейских лошадок не слышал,откуда инфо, есть реальные тесты на стендах?

sergey_m , все эти французы 1,5 задушены до 90лс и 200нютонов, поэтому и хавают мало, а насчет тестов, то зачем они нужны, если можно просто посмотреть на динамику до 100, возьмите в каждом классе сравните например шкоду и хюдай, при одинаковом разгоне до 100, у корейцев будет нарисовано на 20-30 лс больше, незнаю как они их считают, но в народе их пони называют если далеко не ходить то вот он сид , при своих 136лс и 300нм разгоняется за 10,5с а джетта которая на 80кг тяжелее при 105лс и 250нм разгоняется за 11с, по вашему такая должна быть разница при +30лс ,+50нм и -80кг? а чипованная джетта с 135лс и 300нм разгоняется меньше чем за 9с

shep , Там несколько топливных систем,я за ту которая континенталь,а не делфи.Там вроде 110лс. Так,к слову. Насчет корейцев не буду утверждать,не знаю.

Цены пока не объявлены, в том числе из-за увеличения НДС с нового года. Комплектации составлены по тому же принципу, что у хэтчбека, — SW будут продавать с фиксированной наценкой за тип кузова. Для универсала предыдущего поколения она составляла 40 тысяч рублей.

Теперь моя очередь. Никита отчитался о новом хэтчбеке Ceed, Кирилл Васильев — о родственном седане Cerato. Чисто по-товарищески я должен принять приглашение на встречу с универсалом Ceed SW в Сочи. Вроде совсем недавно я гонял тут другой Sportswagon, Ладу. На самом деле прошёл год, за который пятидверная Vesta заняла 54% российского рынка универсалов. Доля Сида SW по выкладкам KIA не превышает 13%, что тем не менее делает его самой продаваемой иномаркой среди машин этого типа. Причём год от года SW всё популярнее: сегодня его выбирают 47% аудитории Сида.

Благодаря большому диапазону регулировок и удачному профилю кресла, хороша посадка за рулём. Обзорность нормальна, хотя площадь боковых зеркал маловата, из-за чего им приходится сильно искажать действительность. Левый дворник лишь немного не доходит до стойки.

Испанский тест хэтчбека был проведён с акцентом на новой связке 140-сильного турбомотора 1.4 и «робота», о которых Гудков отзывался весьма критически. А в Сочи наконец представлен действительно актуальный силовой агрегат — моя машина оснащена привычным атмосферником 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». О, им нелегко! Весь маршрут мы преодолеваем компанией из трёх рослых мужчин и с изрядным запасом багажа.

Даже под шторкой тут 625 л. А начиная с версии Prestige (для хэтчбека она обойдётся минимум в 1 179 000 рублей), доступна задняя спинка, складывающаяся тремя частями. В таком случае можно установить два детских кресла и всё ещё иметь возможность перевозить длинномеры.

Ничего нового о динамике Сида 1.6 не скажу. Представьте, что вас с друзьями везёт любое такси Hyundai или Kia c этим мотором. Вы плавно катитесь в пробках, в целом поддерживаете умеренный городской ритм, но обгоны совершаете вынужденно, длятся они подолгу и даются тяжеловато. От средневзвешенного такси Ceed SW отличается в первую очередь приличной звукоизоляцией. При удачном выборе шин их почти не слышно, а узкие зеркала создают минимум аэродинамических шумов на шоссейной скорости.

Читайте также:  Регулятор давления уаз буханка

Новый SW на пару сантиметров шире предыдущего и на 95 мм длиннее за счёт увеличенного заднего свеса. Универсал потяжелел на 44 кг, почти такая же разница у него с пятидверным хэтчем. Под полом багажника прячется докатка.

Алые символы на дисплеях климат-контроля обретают смысл только в темноте, когда вся подсветка наливается густой краснотой. В остальное время кнопки бесхарактерно розовы.

Мы хорошо слышим друг друга и не сильно стеснены. Даже за высоким водителем вроде меня найдётся место для такого же человека, хотя колёсная база одинакова для универсала и хэтчбека. При этом я получаю удовольствие от управления. В отличие от описанного Гудковым хэтчбека, у меня нет нареканий к рулевому механизму универсала. Баранка так же совершает менее двух с половиной оборотов от упора до упора, отклики быстры и адекватны. Если высадить ребят и освободить багажник, то можно даже кайфануть от прекрасного баланса между сносом и заносом в предельном повороте и от способности Сида доворачиваться под сброс газа.

Шасси с благородными европейскими настройками заслуживает лучших силовых агрегатов. Но, например, при движении под гору можно смело говорить об удовольствии от управляемости. Подъём в радость, если идти порожняком и вообще не сбрасывать газ, благо трекшн-контроль деликатен.

Все модификации, кроме самой дорогой, оснащаются рычагом стояночного тормоза.

Подвеска упруга. На короткой волне так даже слишком: незагруженный Ceed вынуждает меня скакать в кресле, словно на ортопедическом мяче. Но в целом SW собранно отрабатывает дорожный брак: вполне спортивно, в соответствии с названием. Небольшие неровности создают ненавязчивый вибрационный фон. Крупные машина встречает стоически, не допуская пробоев. Справляется и с разбитой грунтовкой, имитирующей дачное бездорожье. Неудивительно, что универсал C-класса подчас выбирают как более доступную альтернативу моноприводному кроссоверу сегмента D.

При росте 186 см я усаживаюсь за собой с минимальным запасом в коленях. Места для ступней маловато, над головой — полно, хотя крыша в новом универсале ниже, чем в прежнем. Даже у отнюдь не бедной версии Prestige сзади отсутствуют центральные дефлекторы, доступные в топе.

Полностью светодиодные фары и фонари (серая машина) предназначены только двум топовым версиям с турбомотором 1.4. Линзованые галогенки коричневого Сида — тоже не самый дешёвый вариант: у базовой оптики нет даже диодных ходовых огней.

Для галочки финальную часть маршрута проделываю на более приёмистом и жёстком 140-сильном роботизированном универсале в топовой комплектации Premium+. Основная её фишка — широкий набор электронных помощников. Этакий идеальный Ceed частного владельца примерно за 1,6 млн рублей. Самым полезным должен быть адаптивный круиз-контроль, заявленный как помощник движения в пробке.

Топ-модель со 140-сильным турбомотором 1.4 оснащена шинами размерностью 225/45 R17. Она предсказуемо жёстче и шумнее версии 1.6, которая в нашем случае обута в тот же Michelin X-Ice, но у&#x301же и пухлее — 205/55 R16. Базовый диаметр — 15 дюймов.

Увы, коробка с двумя сцеплениями не способна работать плавно под управлением радара. Пока мы преодолеваем затор в районе железнодорожного вокзала Адлера, мой спутник даёт телефонное интервью. А положив трубку, обращает ко мне взор, в котором читается недоумение: не пора ли прекратить этот антигуманный эксперимент и мучение дерготнёй? Гляди, говорю, мои ноги не касаются педалей.

Базовый пятидюймовый экран (слева) монохромен и окружён физическими кнопками управления мультимедйной системой, а у полноцветных сенсорных два размера: диагональю семь дюймов (в центре) и восемь. Последний положен только топовой версии со штатной навигацией.

У дорогих версий (справа) консоль организована так, чтобы разместилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Озадачивают комплектации. Но не сами по себе, а в сочетании с утверждением KIA о том, что основная часть покупателей — частники. Вот я смотрю на статистику за три квартала 2018-го: больше всего проданных в этом году универсалов (2903 из 7731) реализованы с мотором 1.6 в базовой для «автомата» комплектации Comfort. Смотрим, какой она будет для SW нового поколения: на 15-дюймовых колёсах, с кондиционером, подогревами руля и передних сидений. Идеально для такси.

Главное упущение, на мой взгляд, заключается в том, что клёвые приспособления для организации ёмкого багажника и сервопривод крышки, на которых построена реклама универсала, предлагаются только для двух самых дорогих версий.

Новый управляющий директор KMR Александр Мигаль считает, что универсалы С-класса оттянули на себя наиболее рациональную часть клиентуры почти вымершего сегмента однообъёмников. А те, для кого вместительность неприоритетна, пересели на компактные кроссоверы.

Чуть меньше (2751 машина) приходится на 1.6 AT Luxe. Эта версия c раздельным климат-контролем, семидюймовым центральным экраном и камерой заднего вида уже больше похожа на то, чего, например, мне хотелось бы от собственного универсала. Однако наиболее привлекательные функции вроде сервопривода пятой двери и органайзера в багажном отсеке, на которых собственно и строится пиар SW, зарезервированы для априори непопулярных версий с «роботом». В KIA мне дали понять, что такое оборудование может появиться на более массовых модификациях только в рамках ограниченных спецсерий.

Читайте также:  Крышка багажника лада приора универсал

Паспортные данные

Kia Ceed SW 1.4 1.6 1.4 Turbo-GDI
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4600 4600 4600
Ширина, мм 1800 1800 1800
Высота, мм 1475 1475 1475
Колёсная база, мм 2650 2650 2650
Колея передняя/задняя, мм 1573/1581 1565–1573/1573–1581 1559–1565/1567–1573
Снаряжённая масса, кг (EU) 1222–1353 1241–1372 (1269–1407)* 1297–1429
Полная масса, кг 1800 1820 (1850) 1880
Объём багажника, л 625–1694 625–1694 625–1694
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1368 1591 1353
Макс. мощность, л.с./об/мин 99,6/6000 128/6300 140/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 134/4000 155/4850 242/1500–3200
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) роботизированная, семиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Шины 195/65 R15 195/65 R15 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 150 150 150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 (192) 205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9 10,8 (11,8) 9,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,2 8,7 (9,8) 7,7
— загородный цикл 5,5 5,6 (5,8) 5,2
— смешанный цикл 6,5 6,8 (7,3) 6,1
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках приведены данные для версии с «автоматом».

Техника

Если прежний cee’d базировался на платформе К1, то нынешний использует тележку К2, хотя ни основная архитектура не изменилась, ни колёсная база, а электроусилитель по-прежнему установлен на рулевом валу. Машины для российского рынка отличаются от глобальных увеличенным на 10 мм дорожным просветом, а также особыми настройками упругих и демпфирующих элементов. У SW (индекс модели CD) передние стойки McPherson унифицированы с хэтчбеком Ceed, а в задней многорычажке усилены пружины и перенастроены амортизаторы сообразно возросшей нагрузке.

Алюминиевый атмосферник 1.6 G4FG семейства Gamma отличается от прошлого агрегата G4FC распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске.

У последней версии шестиступенчатого «автомата», разработанного HMG, модернизирован гидротрансформатор. Благодаря четырём дискам сцепления вместо одного и перенаправленным масляным потокам он блокируется быстрее, чаще и жёстче.

За кадром

Море в этот раз необыкновенно: непогода сделала Чёрное светлым. Игорная зона «Красная поляна», где мы жили, запомнилась досмотром аэропортовой строгости на входе в отель и небольшой выставкой винтажных украшений Bvlgary, откуда здесь снимок колье с подлинными древнеримскими монетами. Я задержался в Поляне на выходные, поэтому была возможно загрузить SW реальным багажом. Неплохой вариант для курортного такси. А покончив с работой, провёл отличный уикенд с друзьями и 300-сильной Импрезой WRX. В ней — ковши, пятиточечные ремни, подвеска от STI и какая-то блокировка сзади. Скользковато для летних шин, и поначалу барахлил впуск. Но накануне отлёта нашёлся исправный ДМРВ, так что воскресным утром я продуктивно попотел на серпантинах. Потом распили ставшую за эти дни традиционной чашку какао — и ариведерчи. Фотографии из самолёта банальны, но уж очень красив был закат над холодной Москвой по пути домой.

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Размер багажника, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн салона, Цена, Расход топлива, Электроника, Качество сборки, Подвеска, Надежность

Проходимость, Габариты, Стоимость страховки

Поделитесь своим впечатлением о Kia Ceed SW&nbsp

Смотрите актуальные предложения Kia Ceed SW по цене от 1 089 900 Р.

Поделитесь своим впечатлением о Kia Ceed SW&nbsp

Похожие модели

Kia ProCeed

Какие плюсы модели Киа Сид СВ выделяют ее обладатели?

Владельцы южнокорейского автомобиля сошлись в едином мнении, что машина – идеальный вариант для дальних семейных путешествий или вылазок на природу. Внутреннее наполнение салона авто разработано таким образом, что положительные эмоции от поездок получит не только водитель, но и все пассажиры. Хорошая проходимость, маневренность и надежное сцепление с дорогой обеспечивает мягкое управление.

Зачем нужны отзывы о Kia Ceed SW?

Значительно упростить задачу покупки автомобиля помогут впечатления тех, кто уже успел опробовать его в действии. Они подскажут:

  • насколько дорогим может быть обслуживание модели;
  • от каких узлов и деталей можно ожидать неприятных неожиданностей;
  • какой тип дороги будет под силу машине.

Отзывы о Киа Сид СВ помогут определиться с покупкой мощного автомобиля через сервис AutoSpot.

Комментировать
308 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector