No Image

Киа оптима люкс отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
457 просмотров
21 января 2020

Все минусы Киа Оптима 2018-2019

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости

105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Предшественники этой машины — два поколения «Маджентисов» — пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.

Ford > Mondeo

Volkswagen > Passat

Opel > Insignia

Mazda > 6

Kia > Optima

Toyota > Camry

Nissan > Teana

В чем же причина неожиданного успеха?

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Крупная рыба

На первый взгляд все понятно: «Оптима» — это красиво. Во-вторых, это еще и много — «Киа» на 2 см длиннее самой «Тойоты-Кэмри». Понятно теперь, почему маркетологи преподносят «Оптиму» как машину бизнес-класса. Тем не менее эффектной внешностью, представленной в любимых в России больших масштабах, дело не ограничивается. «Оптима», которую покупатель видит в шоу-руме, это, как правило, еще и богатейшая комплектация — в коже, с обилием электроприводов, нетривиальных дизайнерских решений в салоне и даже красочным мультимедийным световым шоу на приборной панели.

Но если все действительно так шоколадно, почему же в популярности «Оптима» таки проигрывает не только «Кэмри» с «Теаной», но и соперникам из среднего класса — «Мондео», «Пассату», «Мазде-6» и даже старушке «Эпике»? Чтобы ответить на этот вопрос, к машине стоит как следует присмотреться. И начнем мы, как водится, с цены.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Сколько стоит?

Даже базовый 2-литровый «Комфорт» стоит аж 940 тысяч. Это не просто много, это люкс какой-то! «Мондео» и «Инсигния» начинаются с 748 и 777 тысяч соответственно, «Пассат», и тот доступнее — от 910 тысяч. Правда, базовые «Опель» и «Форд» оснащены откровенно слабыми для среднего класса 1,6-литровыми моторами, а у «Киа» мощный 150-сильный агрегат. Да и по уровню оснащения «Оптима» даст конкурентам фору: 2-зонный климат-контроль, диски из легкого сплава, обогрев передних кресел.

Однако вы не прогадаете, если выберете вторую версию «Оптимы» — «Люкс». Сама по себе она дороже базы на 70 тысяч, и еще 50 тысяч нужно отдать за «автомат». Получается дорого. Зато к вашим услугам куда более удобная машина с кожаным салоном и еще более чем десятком опций: электропривод кресла водителя, круиз-контроль, система помощи при старте в подъем, задний парктроник и прочее. С учетом оснащения это предложение довольно выгодное: в среднем классе среди схожих по мощности и комплектации моделей дешевле только «Мондео-2,3AT».

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Но! «Теана» с «Кэмри» за тот же миллион с хвостиком оснащены более мощным 2,5-литровым мотором. Конечно, в арсенале «Оптимы» есть двигатель 2,4 л в 180 л. с. Только вот переплатить за него придется аж 180 000 руб. Потому как «Оптиму-2,4» продают только в двух дорогих версиях — «Престиж» за 1,24 и «Премиум» за 1,32 млн. рублей. Что на сто с лишним тысяч больше аналогично оснащенных «Тойоты» и «Ниссана». Правда, «Престиж» подкупает ксеноновыми фарами, доступом без ключа, обогревом руля и дивана, в «Премиуме» есть вентиляция сиденья водителя, пара панорамных люков в крыше и камера заднего вида. Однако престижных 6-цилиндровых моторов у «Киа» в России нет, а значит, в бизнес-класс ее заявлять рановато. Выгодной покупкой ее можно считать лишь с обычными для среднеразмерных седанов 2-литровыми агрегатами.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Снаружи и внутри

Тем не менее легко понять тех, у кого меркантильные соображения уходят на второй план при одном лишь взгляде на эту красавицу. Благодаря таланту маэстро Петера Шрайера в ней и лоск европейский есть, и неожиданная помесь итальянской стремительности с германской агрессией — всего хватает. Пронзительный взгляд хищных фар, эффектных «противотуманок» и ходовых светодиодных фонарей, статная, налитая будто фигура, в которой ни грамма лишнего веса, — «Оптима» выглядит подтянуто и спортивно, несмотря на внушительные размеры.

Читайте также:  Замена масла kia cerato

Мы уже говорили о преимуществе над «Кэмри», а в среднем классе длиннее только «Мондео». Впрочем, с практической точки зрения длина — первое, что будет мешать на тесной парковке. Из других недостатков надо отметить обилие хромированных деталей на кузове. Пока не известно, как переживет вся эта красота русскую зиму и противогололедную дрянь, которой усыпаны наши дороги. Шлифованные поверхности самых нарядных 18-дюймовых дисков легко царапаются. Плохо также, что на дверях нет молдингов, которые защитили бы кузов от неаккуратных соседей по стоянке. Наконец, задние брызговики сделаны из жесткого пластика и подвешены всего в 145 мм от земли. Даже на невысоком бордюре велик риск повредить не только их, но и сам бампер.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Впрочем, брызговики можно найти нештатные и более податливые — из мягкой резины. Да и молдинги в отделе запчастей не редкость. А самый рачительный владелец наверняка не прогадает, если защитит переднюю часть кузова от сколов еще и прозрачной пленкой.

В интерьере же практичность заложена изначально. Плотную ткань кресел несложно очищать, а кожаные сиденья чистить еще легче. Как подобает хорошему семейному автомобилю, внутри все в порядке с кармашками, плафонами освещения, есть крючок для одежды. Во всех версиях к услугам пассажиров дивана отдельные воздуховоды. И главное — четверым взрослым по 190 см роста здесь будет на удивление просторно. Мой коллега, вымахавший на 187 см, усевшись «сам за собой», перед коленями обнаружил 8 см запаса, над головой — 6 см!

На таком фоне недостатки «Оптимы», безусловно, меркнут. Двери имеют лишь одно промежуточное фиксированное положение. Этого мало, на тесной парковке их часто придется придерживать. У пассажиров дивана нет розетки — в среднем классе это моветон. Наконец, плафон освещения салона расположен аккурат над головой центрального пассажира дивана: человек выше 180 см подпирает его головой. Хочется верить, что все эти мелочи исправят при ближайшем рестайлинге, ведь корейцы умеют прислушиваться к критике.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

За рулем

А вот то, что салон большого седана обязан выглядеть богато и должен быть оснащен под завязку, они усвоили уже сейчас. И знают, на кого нужно равняться. Развернутая к водителю центральная консоль, красная подсветка, визуальное и тактильное ощущения качества — все это давно стало визитной карточкой «Ауди». Для большего шика на козырек щитка приборов и центральной консоли даже кожи не пожалели.

Только приглядевшись с особым тщением, начинаешь подмечать, что салону порой недостает лоска, а эргономику, увы, нельзя назвать идеальной. Садясь за руль, приходится перешагивать через широкий порог, а потом мириться со слишком сильно заваленной назад передней стойкой кузова. Да, благодаря большим диапазонам регулировок кресла и руля посадка удобна, все органы управления в пределах досягаемости. А у версии с электроприводом сиденья есть еще и возможность изменять угол наклона подушки — в дальней дороге вы это оцените особо. Однако линия крыши расположена слишком низко. А попробуйте определить на глаз, где заканчивается длиннющий капот! Да и покатый багажник столь же невидим. Так что парктроник машине жизненно необходим. Между тем «Киа» предлагает только передний и только на самой дорогой версии.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Есть и другие мелкие недочеты. К примеру, едва ли кому понравится, что кожа на руле на вид и на ощупь напоминает кирзу. Жесткий дешевый пластик отделки порогов и боковин сидений быстро царапается. Красочный бортовой компьютер рисует цветные изображения «Оптимы» и в профиль, и в три четверти, однако информация о текущем времени, температуре за бортом, включенной радиостанции зачем-то разбросана по разным экранам. Множество кнопок на руле посеяны и на вертикальных, и на горизонтальных спицах — не отвлекаясь от дороги, манипулировать ими сложно. К тому же дисплей на приборной панели не дублирует подсказки навигации, когда на сложных дорожных развязках идет отсчет расстояния до поворота. А ведь это умеют сегодня куда более дешевые модели «гольф»-класса. Между прочим, у комплектации «Люкс» мультимедийная система проще, но удобнее в управлении.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Грузим чемоданы

Главная добродетель багажника «Оптимы» — объем в полкуба, благодаря чему он легко проглотил пару наших самых больших мерных чемоданов. Однако по удобству пользования оказался отнюдь не в отличниках. Внутри вы не найдете ни одного крючка для крепления сумок, зато закоулков здесь, как в лабиринте, а сообщение с салоном организовано через излишне узкий лаз. Винить нужно массивную перегородку, которая призвана увеличить жесткость кузова.

Неудобным оказался и механизм трансформации дивана. Фиксаторы спинки можно разблокировать, только потянув за рукоятку в багажнике. Однако пружина в салоне слабовата: чтобы сложить одну из частей спинки, пришлось звать помощника! Помнится, тем же недостатком страдала «Элантра» пару поколений назад.

Сэкономили корейцы и на отделке трюма: потолок багажника представляет собой неприкрытый металл и скелет торсионов. Сегодня такой аскетизм не простителен для седана ценою в 1,3 млн.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

По дорогам…

Машину поменьше и полегче базовый 2-литровый мотор в 150 сил наверняка превратил бы в горячую штучку. Полуторатонная «Оптима», увы, не тот случай. Набор скорости происходит уверенно, но без огонька. Хотя и в городе, и при ускорениях со 100 км/ч динамику можно признать вполне сносной. Вот только 6-ступенчатый «автомат» норовит все время наэкономить и пораньше перейти на высшую передачу. Впрочем, можно не торопиться и получать удовольствие от того, что АКП работает очень плавно и незаметно умеет менять передачи.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Более мощный 2,4-литровый двигатель помогает скостить секунду до сотни. Однако и здесь «автомат» работает с запаздыванием. А ощущение действительно неплохого подхвата появляется, только если топтать от души напольную педаль газа и отключить режим «Эко», который норовит стреножить спорый набор оборотов. Но в любом случае схожая по мощности «Кэмри» везет явно бойчее. Между тем у «Оптимы» есть и более мощные безнаддувные двигатели, и отменные турбодизели. Однако в России их появление не планируется — может, оттого, что цена такого «Киа» была бы сопоставима даже не с японским, а с немецким бизнес-классом?

Итак, если динамика для вас жизненно важна — покупайте 2-литровую версию «на руке». Такая и ездит живее всех, и управлять набором скорости в ней проще. Учтите только, что у «Оптимы-2,0» нет ESP, а без нее при резких маневрах машина норовит замести хвостом. Впрочем, развиваются сносы не резко, так что в целом для среднего класса способности «Оптимы» вполне хороши.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Только вот в бизнес соваться рановато. Несмотря на ворсовую обивку задних арок, подвывание покрышек отчетливо слышно даже на передних сиденьях. Зимой шум от шипованных колес будет, естественно, еще ощутимей. Подвеска тоже не идеальна: даже на мелких неровностях кузов заметно сотрясается, и шум от ударов колес по ямкам при этом хорошо различим.

По идеально ровному свежеуложенному асфальту «Оптима» катит, словно по лучу лазерного прицела. Однако в колее легко сбивается с курса, а малоинформативный руль не позволяет так быстро, как хочется, вернуться на траекторию. На поперечные же волны асфальта «Киа» отвечает раскачкой. А в поворотах амортизаторам недостает жесткости. Кажется, вот они уже выбрали ход, но прибавляешь, и кузов продолжает валиться. Определенно, стихия этого автомобиля — ездить не спеша по хорошей дороге, себя показать и на других дать посмотреть. Вот вам еще один аргумент в пользу базового мотора.

Только учтите — даже в спокойном темпе, когда двигатель трудится в пределах 2000 об/мин, особой экономии не ждите. Скажем, в городе расход топлива мне так и не удалось утоптать ниже 14 литров на сотню.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

…и без них

Дорожный просвет «Оптимы» хотя и увеличили относительно европейской версии на 10 мм, но он все равно маловат — 145 мм. Безболезненно съезжать на грунтовку помешает еще и длинный нос. Столь эффектный внешне, от переднего колеса он выступает более чем на полметра, а от земли его нижнюю точку отделяют всего 16 см. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что есть в среднем классе и более низкие седаны.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Безопасность

«Оптима» уже продается в Европе, но тестов «ЕвроNCAP» еще не проходила. А вот в Америке Институт страхования и безопасности выдал «Оптиме» «зеленую» оценку или «отлично» по европейской классификации. Отрадно, что на столь же высокий уровень мы вправе рассчитывать и в России: любая «Оптима» располагает полным набором из шести эйр-бэгов. Все в порядке и с безопасностью детей — грудничков можно возить на переднем сиденье спинкой вперед, фронтальная подушка сделана отключаемой. А чтобы возить ребятишек постарше, на диване предусмотрена пара комплектов петель изофикс.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

Эксплуатация, сервис

С обслуживанием «Киа» сегодня нет проблем. Сеть сервисных станций раскинулась почти на 80 городов России, больше всего салонов в Москве — 35 и Питере — 13. Если не забывать проходить ТО раз в год или каждые 15 000 км, действует гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега. И хотя стоимость ТО у дилеров разная, в целом цена обслуживания будет близка с затратами на японские автомобили.

Вот только учтите, что выгодные условия прописаны не без подводных камней. В гарантийной замене некоторых деталей шасси, кузова или двигателя могут отказать по причине «естественного износа». При этом, например, на тормозные диски гарантия всего год, а на стойки стабилизатора 30 тысяч километров.

«Киа-Оптима», от 939 900 руб., КАР от 9,18 руб./км

МЫ РЕШИЛИ:

Дизайн — это, несомненно, главное, за что «Оптиму» можно покупать. Она очень умело потакает желанию владельца выглядеть эффектно и респектабельно. Однако нет никакого смысла переплачивать за 2,4-литровый мотор и наиболее дорогие комплектации. За 1 059 900 руб. 2-литровая версия станет вполне выгодным приобретением, сохранив большинство плюсов добротной, удобной, пусть и не очень быстрой машины среднего класса.

Читайте также:  В каком году перестали выпускать ваз 2110

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Optima, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Хорошо написал! без лишнего.

Я был владельцем Камри с 40-го по 55 версий. Сейчас присматриваюсь к Оптима – очень симпотно выглядит и на дорогах она заметна. За 1 800 000 руб в полной комплектации – по моему хорошее соотношение цены и качества.

Удачи на дорогах!

Всем доброго времени суток!

Мне довелось ездить на различных автомобиля – и по работе, и просто так, а мои последние три автомобиля – марки Kia: сначала была Rio, после купил Sportage, а его заменил на Optima второго поколения. Причем особо ерепениться не стал и купил машину со 188-сильным мотором в комплектации «Luxe» (хотя мечтал о GT, но ее не потянул финансово, а брать GT Line не хотелось).

Владею Оптимой уже больше года и за это время успел наездить порядка 30 тысяч км – за это время делал только плановое ТО. По технической части за это время проблем не было вообще, поэтому здесь могу поделиться лишь положительными эмоциями.

Сразу хочу отметить небольшой минус, хотя это скорее придирка – в целом мотора хватает для комфортной и динамичной езды и по трассе, и по городу. Но частенько хочется больше этой самой динамики, особенно при такой внешности.

Расход топлива в целом устраивает: по городу в среднем выходит 12-13 литров, по трассе – 7.5-8.5 литров (все зависит от стиля вождения).

Теперь о явных плюсах. Вообще, взял именно Оптиму преимущественно из-за внешности – несмотря на то, что долго до нее ездил на корейцах, серьезно рассматривал автомобили других марок. Но не зацепили – ни Камри, ни Мазда 6, ни Мондео (вообще, смотрел много вариантов).

В салоне все красиво и со вкусом, нареканий к эргономике нет. Много свободного пространства и спереди, и сзади, особенно после Спортейджа. Из опций – есть все необходимое, хотя несколько пунктов все-таки я бы добавил.

Отдельно хочется отметить комфорт – автомобиль хорошо держит дорого и неплохо справляется с большинством неровностей. Подвеска в меру жесткая, но энергоемкая – за все время эксплуатации еще не поймал ни одного пробоя. Радует, как машина ведет себя в поворотах – например, та же Камри немного заваливается (хоть и комфортнее в целом), а Оптима очень уверенно держит траекторию.

Вообще, Оптима полностью оправдала мои ожидания – красивая, надежная, неплоха на ходу… Сейчас если и задумываюсь о заменен – то только на GT.

Optima GT стала моим первым новым автомобилем – до нее покупал только свежие, но поддержанные машины, отчего к выбору подошел основательно и покупал не спеша.

Вообще, рассмотрел кучу вариантов, даже заглядывая в премиум-класс, но в итоге остановился именно на корейском седане, так как он полностью соответствовал моим требованиям – красивый, большой, богато оснащенный, мощный (больше 200 л.с.), с классическим «автоматом» (никаких вариаторов и DSG), цена до 2 миллионов.

Итак, обо всем по порядку:

Во-первых, автомобиль очень нравится внешне – выглядит действительно классно и привлекает внимание на дороге, даже несмотря на то, что это Kia.

Во-вторых, салон очень удобный и просторный. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция – внутри тихо, даже на скоростях более 150 км/ч.

В-третьих, радует связка двигатель/коробка передач (именно они и стали одним из «решающих факторов» при покупке). Автомобиль действительно ЕДЕТ – еще ни разу не ощутил нехватки динамики: в городе можно легко уйти от потока, а по трассе без проблем обогнать даже несколько машин. Расход топлива приемлемый – в среднем показывает порядка 10 литров (но часто езжу за городом).

В-четвертых, энергоемкая и хорошо настроенная подвеска. Скажу сразу, это не вариант для тех, кто любит максимальный комфорт (им подойдет, наверное, Камри), так как подвеска немного жестковата, однако данный недостаток прощаешь очень быстро, так как автомобиль классно держит дорогу на любых скоростях и в поворотах.

Могу сказать однозначно – мне Оптима ГТ нравится целиком и полностью! На ней приятно ездить каждый день, а при необходимости можно прокатнуться с ветерком. Лично я своим выбором пока доволен, тем более с учетом того, что автомобиль пока не доставлял каких-либо технических проблем.

Скоро будет полгода, как я владею Оптимой – 2017 г.в., комплектация Престиж, 2 л, 150 л.с., 6-АКПП. Цвет хотел серебристый, но его не было в наличии – только черный и белый (остановился на втором).

За 9 тыс. км пробега впечатления от авто, в основном, хорошие. На 3 тыс. км прошел нулевое ТО, а на 8,5 тыс. заменил масло в ДВС.

2-литрового мотора, в принципе, хватает – да, это не истребитель, но обгоны на трассе даются легко. Хотя, многие почему-то жалуются, что с ним машина вообще не едет.

По расходу. В городе получается 10-11 л (в спорт-режиме с кондиционером – в районе 15). На трассе укладываюсь в 7,5-9 л – это при скорости 130-140 км/ч. Кстати, есть эко-режим, но я им не пользуюсь.

Автомат отличный, не пинается – по правде говоря, порой и вовсе не замечаю, когда он переключает передачи.

Подвеска неплохо сглаживает мелкие и средние неровности дороги, с учетом того, что стоят диски на 17”. А вот глубокие ухабы чувствуются и довольно-таки сильно (нужно заранее сбрасывать скорость).

Управляемость более чем устраивает. Есть только один нюанс – авто реагирует на колею, не сильно, конечно, но факт остается фактом.

В салоне комфортно. Имеющихся регулировок хватает для того, чтобы нормально расположиться за рулем. Сам руль, правда, очень скользкий – его обтянули уж больно гладкой кожей (или кожзамом).
Шумка в целом неплохая, если не считать колесных арок. Что за мода такая пошла, не знаю. Неужели жалко материала?

С октября прошлого года езжу на новой «Оптиме». Выбрал неплохую комплектацию со 188-сильным двигателем 2.4. Недавно преодолел отметку в 4 500 км.

О внешности автомобиля много говорить не буду. Я считаю, что он выглядит солидно и даже немного спортивно.

Дорожный просвет, я считаю, приличный – днищем ничего не цепляю. Передний бампер находится высоко, благодаря чему можно подъезжать к бордюрам, не боясь его поцарапать.

Салон просторный. Качество отделочных материалов приличное. Верхняя часть торпеды – это мягкий и податливый пластик. Сиденья обшиты искусственной кожей с перфорацией.

Багажник очень большой. Есть полноразмерная запаска. Жаль только, что отсутствуют ниши и отсеки под мелочевку.

С разгоном у автомобиля все в порядке. Нажал на педаль газа и «полетел» – без визга двигателя и пробуксовки колес. При езде по городу обороты не превышают 2 тысяч. На трассе неплохо помогают подрулевые лепестки – сбрасываю две-три передачи и выхожу на обгон на пике момента.

Подвеска – это отдельная тема. Она энергоемкая, но совсем не раскачивается. Машина идет плавно. В общем, в этом плане «Оптима» действительно оптимальна.

Четыре месяца назад стал владельцем универсала Kia Optima. Выбрал версию GT Line с дизелем 1.7 и «роботом». Проехал 11 000 км.

За время эксплуатации автомобиль произвел на меня, в целом, положительное впечатление.

Двигатель полностью устраивает – он достаточно резвый и тяговитый. Лично я не поклонник быстрой езды, именно поэтому мощности мне хватает как в городе, так и на трассе. К «роботу» тоже нет никаких претензий – работает отлично, даже в сильные морозы.
Недавно, кстати, температура упала до -24 градусов, но мотор запустился без особых проблем. Да и прогревается он довольно-таки быстро.

По городу дизель «съедает» не больше 7 литров топлива. На трассе укладываюсь в 4,2-4,8 литра. Ну а в смешанном цикле расход составляет порядка 5-6 литров. Полного бака хватает на 1100-1200 км.

Некоторые жалуются на шумоизоляцию. Я же считаю, что она здесь очень даже неплохая. При езде по трассе со скоростью 100 км/ч в салоне совершенно тихо. В длительных поездках голова от шума не болит.

Изначально хотел купить «обычную Оптиму», но даже 188-сильная версия меня не впечатлила своей динамикой. В итоге решил доплатить и взять «ГТ».

Прошло полгода – позади 15 000 км. Обкатка завершилась успешно. Скажу больше – после 10 000 км автомобиль стал гораздо динамичнее. Разгоняется он уверенно. Проблем с обгонами не существует как таковых. Единственное, чего мне иногда не хватает, так это полного привода.

На круизе со скоростью 100-105 км/ч двигатель «кушает» 6 литров. В городе расход составляет 11-12 литров, но если ехать очень активно, то он может увеличиться до 16 литров. Заправляюсь только 95-м бензином.

Подвеска комфортная, независимо от дорожного покрытия. Даже по грунтовке автомобиль едет не хуже, чем по асфальту. А вот с управляемостью проблемы – она не такая «острая», как хотелось бы. Причем ситуация не меняется даже после включения спортивного режима.

Места в салоне хватает. Сзади с комфортом могут разместиться три пассажира. Сиденья удобные, не считая того, что боковая поддержка рассчитана на очень объемных людей. Климат нравится, музыка – тоже. Шумоизоляция хорошая, за исключением колесных арок.

И еще, неприятный момент: дальний свет превосходный, а вот ближний до него не дотягивает (не помогла даже дополнительная регулировка).

Три недели назад приобрел «Оптиму». За это время намотал чуть более 1 000 км. Ездил, в основном, по городу (на трассу выезжал всего несколько раз).

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, так это его размеры. Он довольно крупный. Тем не менее, парковаться на нем несложно – в моей комплектации есть как датчики парковки, так и камера заднего вида.

Отделка салона очень порадовала. Честно говоря, поначалу меня смущал тот факт, что сиденья здесь обшиты кожей, но, как выяснилось, я зря переживал – она достаточно качественная. В целом кресла удобные, есть подогрев и электрорегулировки с памятью. Руль, кстати, тоже подогревается.

Читайте также:  Замена гидрокомпенсаторов на 6g72

Свободного пространства хватает везде – и спереди, и сзади. Да и багажник здесь вместительный. Ни разу не было такого, чтобы мне не хватило его объема (510 литров как-никак).

Теперь по динамике. Автомобиль оснащен 2,4-литровым мотором на 188 «скакунов» и классической АКПП. Имеющейся мощности вполне хватает, особенно если учесть, что это не суперкар, а большой и комфортный седан. К слову, сейчас идет обкатка, поэтому двигатель сильно не кручу.

Расход по городу составляет 12-14 литров. На мой взгляд, для зимы цифры вполне нормальные. Что касается самого бензина, то я использую лишь 92-й.

Коробка работает «адекватно». Нажал и поехал. Признаюсь, раньше ездил только на «механике», а к «автомату» относился с недоверием. После покупки КИА Оптимы мое мнение о нем изменилось.

Подвеска у машины сбитая. Входить в повороты приятно. По мелким и средним неровностям можно ездить, не сбавляя скорости, но перед крупными преградами, вроде «лежачих полицейских», лучше все же притормаживать.

Выводы (мои личные): Автомобиль красивый, хорошо оснащенный и, главное, надежный. Он полностью оправдал мои ожидания. Уже сейчас могу смело говорить о том, что деньги были потрачены не зря.

Автомобиль в эксплуатации почти две недели. Сейчас расскажу о том, какие недостатки я заметил за это время:

– Первое, что мне не понравилось, так это динамика. Не могу сказать, что она совсем плохая, но от 188 лошадиных сил я ожидал большего.

– «Автомат» тоже слегка огорчил. Иногда передачи переключается с задержкой.

– Не буду утверждать, но мне кажется, что дорожный просвет здесь меньше заявленных 155 мм. Более того, сзади установлены слишком мягкие пружины – когда на втором ряду находятся два пассажира, создается такое чувство, что в багажнике «полтонны груза».

– Кстати, сам багажный отсек тоже не идеальный. Доступ в него ухудшается из-за маленького проема и массивных петель.

– Ну и последнее – это недостаточно качественная «кожа» в салоне. Я уверен, что она быстро потеряет свой первоначальный вид.

Привет всем! Подскажите: остановился перед выбором KIA OPTIMA комплектация “Комфорт” двигатель 2.0, 150 л/с, цена 1 199 000 руб. в Тюмени, действительно ли (как многие владельцы пишут) цена этого авто соответствует качеству, и вообще стоит или нет приобретать этот автомобиль . (всё таки цена не маленькая)

Заранее благодарен, за грамотные советы.

Здравствуйте. Купил Оптиму 2011 года (Кореец).

Может кто подскажет насчет рулевого управления. Когда, еле прикладывая усилие, пытаешься чуть повернуть руль – то его на долю секунды как бы закусывает. А если приложить усилие – то отлично вращается. То есть при небольшом усилии чувствуется, что “рейка” срабатывает с опозданием на долю секунды. При движении – очень напрягает (при небольшом подрулировании и удержании траектории).
Помогите советом, если кто сталкивался с такой проблемой ? Заранее огромное спасибо.

В остальном – машина хорошая. Но огорчает полное отсутствие “неоригинальных” запчастей. Очень удивило, что шрус наружний отдельно не меняется, а только весь привод в сборе. А цена его около 30 тыс. И подушки двигателя тоже только “оригинал” и цена около 8-9 тыс. Это слишком круто, если честно, для КИА.

Всем привет. В июле 2014 года приобрел киа оптима с двигателем 2.4 литра комплектация престиж. Машина отвечает всем своим параметрам, сейчас пробег 10000 км, вопросов к производителю пока нет, все очень нравится.

Всем привет. Приобрёл Киа Оптима в августе 2013 года, со скидкой 120 т.р (менеджер мой сосед) 2.0 АКПП комплектация luxe по тем меркам стоила 1 млн 79 тысяч, приобрёл за 959. Кожа, климат, достойная музыка, круиз и т.д, машина отличная, цена качество. До этого был и кореец и японец и жигули соответственно (2107 карбюратор). В общем опыт есть, ездил по мимо на бмв, форд, мерседес, Ауди. Что хочется, получше шумку, в области колесных арок, в остальном, машина класс. Пол года, 16000 км, меняли датчики парковки, гарантия. Но это и бмв этим болеет и тойота, т.ч так. Расход, город Москва, от 10 до 12.6 по чекам. Трасса, от 6.5 до 8.0. По карману не бьёт, весит она около 1600 кг по стс. Менять не собираюсь, до 100000 км покатаюсь, а там посмотрим. Мир всем. Машину покупайте не глазами, а мозгом, кошельком и возможностью содержать. А не бмв Х 5 в 53 кузове с 4.4 мотором, ценой как поло или Солярис. С тесной и камри, все +/-, что то там, что то тут, опять же, цены, запчасти, каждому своё.

Недостатки Киа Оптима:
– отсутствие у оф. дилеров запасных частей;
– работы при проведении тех. обсл. не соответствуют необходимым;
– работа систем АБС и ЕСП не обеспечивают заявленные нормы безопасности;
– электронные приборы требуют основательной доработки, по качеству и надежности;
– машина не может быть бизнес класса при уровне шума “Жигулей”;
– качество покраски кузова ниже Рено-Логан, краска просто сыпется с машины;
– российский персонал по обслуживанию (Санкт-Петербург) абсолютно не подготовлен.

По поводу цены на Киа Оптима что она слишком завышена? Она завышена благодаря таможенным пошлинам а теперь еще и утилизационному сбору! Кроме того и продаваны хотят нехило навариться. Таким образом наша российская цена больше американской на10 а иногда на 20%. Там оптима стоит 650-900 т.р. Далее машина изготовлена из таких же материалов как и тойота или ниссан! Но не из г..на же или пластилина, почему она должна стоить меньше? А так машина нормальна во всех отношениях. Узлы и агрегаты проверены и довольно надежны. Нарекания вызывала шумность подвески и рулевой рейки. Но в большинстве случаев это недостатки криво установленной защиты двигателя. Вывод эта машина чистый продукт менеджмента. Всего в меру по тех. Начинке но не более того. Пример компромисс по шумоизоляции. Не мерседес но и галимая погремушка. Ну и оочень красивая обертка. Тут немец Питер Шрайер постарался!

Плюсов много, но вот явные недостатки (сравниваю с маджентис 2009 г.в.) компл 180 лс 2,4 мотор, аудсист инфинити: 1 – крюки закрывания багажника, приходиться распределять вещи как в игре тетрис. Конструкция багажника у маджентис была более предусмотрительнее.
2 – Нет постоянного дисплея с указанием температуры климат контроля. И климат какой то жесткий.
3- часы хотелось бы на панели отдельные как в маджентис, делаешь список песен часов нет, обидно! Яркость дисплея практически не регулируется низ от норм практически не отличается ночью.
4- Нет комплектаций Киа Оптима с замшевым покрытием сидений, или хотя бы тканевый салон с 180 сильным движком, пришлось брать с кожаным.
5- маленький бардачок.

Диллер продал ОПТИМУ (2л 150 л.с. комфорт) со скидкой в 60000руб. Автомат и двигун в 2 литра устраивает. Расход бензина в 12-13 литров расстраивает. Штатное радио грустное (звук). Антенна ловит плохо. (буду ставить мультимедийку). Не работает уже подсветка кнопки на водительской двери. Объем багажника отличный. Функция выключения света, после постановки на охрану радует. В целом отношение к машине ровное.

Езжу на Киа Оптима (2 литра 150 л/с) 2 месяца, пересел с Тианы в 31 кузове (2 литра 136 л/с). Очень нравится дизайн. По опциям Оптима гораздо богаче. Подвеска чуть пожестче чем у Тианы, но адекватно себя ведет на наших дорогах. Автомат немного задумчивый, но в спортрежиме пошустрее втыкает передачи. Расход топлива радует, гораздо экономичнее Тианы такого же литража. Салон очень просторный, особенно для задних пассажиров. Порадовал размерами багажник. Достоинства можно перечислять долго (есть с чем сравнивать), но скажу одно- корейцы молодцы!

Всем участникам дискуссии привет! Хочу обратиться в первую очередь к людям которые во власти стереотипов например таких как камри вещь а например опель отстой, потому что каждая машина когда нибудь станет опелем, или оставь опель в лесу и отойдя услышишь как он гниет (полный бред. а стереотип сложился). Для информации камри в европе за машину не считают. а опель с 2009г не входит даже в 20ку авто-поломок, первое место таёта форд шевроле, у первой в китае даже конфуз с извинениями (не потому что в китае сделана а из-за технических недоработок (все перечислять уснуть можно) а внешний вид новой камри страшилище квадратный прямоугольник срам … пассат обыкновенный обмылок каким был с начала выпуска только слабенький рестайлинг кроме-СС… шкода тот же пассат только старый В-5 скучные оба что снаружи что внутри… мазда к примеру шумная деревянная очень низкая… кто на мой взгляд заслуживает внимания так это тиана и акорд. теперь если вы интересовались тех-ми харак-ми то видели что киа 150л.с динамика 10.9 до ста + подрулевые лепестки в люксе и 6ти автомат 750тысяч ресурс легко, а если прицепы не таскать то до ляма проходит, к тому же это авто (киа оптима) единственная в своём классе, у которой на автомате экономичнее чем на ручке… Камри 2литра 148л.с динамика 12.5 как у десятки, а коробка 4х ступенчатая -ни экономии и езда с рывками и кому это надо, только людям во власти стереотипов… У мазды-6 147л.с коробка 5ти автом у акорда 156л.с та же динамика налоги другие, и 5ти ступка автомат Тиана самая прожорливая валкая, у эпики её 2х литровый движок … К счастью я могу рассказывать и сравнивать часами, но это будет утомительно… в итоге хочу отметить что люди во всём мире имеющие своё мнение и не во власти стереотипов выбрали оптиму машиной года не только голосованием – именно своим рублём, поэтому из-за бешеной популярности физически компания не смогла её поставить во все страны.
P.S не чью машину не хотел обидеть, если что – то сори.

Мне посчастливилось побывать на своеобразном тест-драйве КИА Оптима длиной почти в 2500 км. Автомобиль очень приятный, особенно понравилось рулевое управление. Хороший ход, четкая работа автомата. Неудобств с низким дорожным просветом не ощутил. Но придраться все же есть к чему. В плане эргономики – ужасно не понравились кнопки регулировки электропривода сиденья, а больше всего убило управление трип-компьютера. Показания переключаются только в одном направлении и без отрыва от дороги их не переключить. Все-таки это кореец, а не немец.

Комментировать
457 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector