No Image

Киа про сид 2016

СОДЕРЖАНИЕ
564 просмотров
21 января 2020

Обзор Kia Pro Ceed 2016

Самый яркий представитель популярного модельного ряда Kia cee’d – 3-дверная версия хэтчбека Киа Про Сид уже успел получить несколько наград на европейском уровне, а мощный pro_cee’d GT обладает более агрессивным и спортивным экстерьером, сохраняя при этом динамичные пропорции базовой модели.

В этом поистине удивительном автомобиле сочетаются динамичный облик спортивного купе и повседневная практичность, яркий дизайн и высокое качество. Он полон инноваций, вместителен и обладает собственным характером — с ним в жизни не останется места рутине. Вас ожидают удивительные открытия — не откладывайте их на потом!

Стандартное оборудование

  • Ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Противотуманные фары
  • Передние и задние брызговики
  • Увеличенный дорожный просвет (кроме комплектации GT)
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Шторка багажного отделения
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • Автоматическое запирание дверей на скорости
  • Крепление для детского кресла ISOFIX
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
  • Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии

Двигатели

Для KIA cee’d предусмотрены 4 бензиновых двигателя мощностью 100, 129, 135 и 204 л. с. Инновационные технологии и широкое использование высокопрочного алюминиевого сплава позволили снизить вес и улучшить топливную экономичность.

  • 1,4 л MPI (4 цилиндра, 100 л. с.) развивает 134,4 Нм при 4000 об./мин., расход топлива в смешанном цикле — 6,2 л на 100 км.
  • 1,6 л MPI (4 цилиндра, 129 л. с.) развивает 157 Нм при 4850 об./ мин., смешанный расход топлива — 6,4

6,8 л на 100 км.

  • 1,6 л GDI (4 цилиндра, 135 л. с.) развивает 164,3 Нм при 4850 об. /мин., смешанный расход топлива — 6,4 на 100 км.
  • 1,6 л T-GDI (4 цилиндра, 204 л. с.) развивает 265 Нм при 1500– 4500 об./мин., смешанный расход топлива — 7,4 л на 100 км.
  • Коробки передач

    Для KIA cee’d, cee’d_SW и Про_Сид предлагаются следующие виды трансмиссий: 6-ступенчатая механическая коробка передач в паре с двигателями 1,4 и 1,6 л MPI предлагает водителю легкость передвижения и экономичность. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с мотором 1,6 л MPI обеспечивает максимальный комфорт и высокую эффективность двигателя.

    Двигатель 1,6 GDI оснащается 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплениями DCT. Трансмиссия с двухдисковым сцеплением обеспечивает высокую топливную экономичность и прекрасную динамику, объединяя в себе преимущества «механики» и «автомата».

    Читайте также:  Назначение и устройство тнвд

    Автоматические коробки передач имеют ручной режим переключения скоростей. Водитель может выбрать необходимую передачу, либо переведя селектор трансмиссии в ручной режим, выбрав нужную передачу, не отрывая рук от рулевого колеса, либо с помощью рычага, либо с помощью подрулевых лепестков.

    КИА про сид (2012-2018) цены и комплектация. Обзор KIA pro_cee’d (JD) с техническими характеристиками и фото.

    На Международном автошоу в Париже, состоявшемся в сентябре 2012 года, южнокорейский производитель Kia официально явил публике трехдверный хэтчбек pro_ceed нового (второго по счёту) поколения. Спустя три года автомобиль подвергся «плановой» ревизии: внешности достались пересмотренные бампера, решетка радиатора и оптика, а салону – увеличенное количество хромированного «декора».

    Помимо этого, в 2015-ом «кореец» обзавёлся ещё и: новым мотором, «роботом» DCT и недоступным ранее функционалом.

    Агрессивный передок, приземистый и сбалансированный силуэт с рельефными волнами на боковинах и поджарая корма с алыми лезвиями фонарей – при наружной схожести с пятидверкой выглядит Kia pro_cee’d стремительнее и гармоничнее, а заслуга в этом принадлежит меньшему количеству дверей и перекроенной задней части.

    Длина трехдверного хэтчбека составляет 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1430 мм. Между осями у него укладывается промежуток в 2650 мм, а под днищем прослеживается зафиксированный на отметке 150 мм клиренс.

    Салон Kia pro_cee’d второго поколения ничем не отличается от пятидверной модели: красивое оформление, продуманная архитектура, удобные передние кресла, добротные материалы отделки и качественный уровень исполнения.

    Да и на заднем ряду запаса пространства в достатке, а «вход-выход» за счет высокого дверного проема не вызывает затруднений.

    Объем багажного отделения у «корейца» варьируется от 380 до 1300 литров (почти столько же и у обычного «Сида»).

    Технические характеристики. Под капотом Kia pro_cee’d устанавливаются только бензиновые «четверки» объемом 1.6 литра с распределенной или непосредственной подачей топлива: в первом случае отдача двигателя достигает 130 лошадиных сил и 157 Нм крутящей тяги, во втором – 135 «кобыл» и 164 Нм.
    В тандем к моторам полагаются 6-ступенчатые коробки передач: «механика», «автомат» и «робот» DCT.

    С места до 100 км/ч трехдверка ускоряется за 10.5-11.5 секунды, максимально набирает 192-195 км/ч и в среднем расходует 5.9-6.8 литров топлива в комбинированных условиях.

    «Второй» Kia pro_cee’d основан на том же шасси, что и «стандартный Сид». Автомобиль обладает независимой подвеской обеих осей (МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади), адаптивным электрическим усилителем руля с регулируемым усилием и дисковыми тормозами на всех колесах.

    Комплектации и цены. На российском рынке рестайлинговый (2015-2016 модельного года) трехдверный хэтчбек доступен в четырех вариантах укомплектованности (Comfort, Luxe, Prestige и Premium) по цене от 839 900 рублей.
    По умолчанию машина оснащена кондиционером, шестью подушками безопасности, передними креслами с подогревом, штатной «музыкой», многофункциональным рулем, стальными дисками колес, противотуманными фарами, а также обогреваемыми наружными зеркалами с электрическим приводом.

    Читайте также:  Туксон габариты и размеры

    Всем привет!)) Я уже писал о рестайлинге Kia Ceed 2016-ого года, но в последние дни прочел и посмотрел много нового и интересного о нем. К тому же новую машинку уже заметили в Москве.

    Итак, начнем с того что мы уже знаем:

    Внешние изменения:
    1) Обновленная передняя и задняя оптика
    2) Новые бампера (передний и задний)
    3) Новая решетка радиатора
    4) Новая форма ПТФ (округлая с хромированной окантовкой ) и катафот
    5) Обновлены детали интерьера
    6) Дизайн литых дисков

    Живые фото в Словакии:

    На фотографиях запечатлена комплектация близкая к базовой.

    Эта же машинка на небольшом видео:

    Также в дилерском центре был запечатлен универсал, но опять в комплектации ближе к базовой:

    А еще есть фотка хэтчбека:

    Новые колесные диски:

    По техническим изменениям начнем с того, что нашего рынка увы не коснется:
    1) Новое семейство двигателей Kappa (1.0л турбированный T-GDI мощностью 106 л.с.,1.2 T-GDI мощностью 130 л.с., 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с., а также также Kappa 1.4 T-GDI Bi-Fuel, который работает, как на бензине, так и на газе)
    2) Новая роботизированная трансмиссия 7DCT (+1 ступень к 6 DCT)

    Но и до нас доберется немало интересных фишек:
    1) Новый двигатель 1.6: атмосферный GDI (с непосредственным впрыском) мощностью около 136 л.с. и крутящим моментом в 161 H/m. Такие двигатели к нам уже привезли вместе с обновленными Soul-ами.
    2) Модернизированная ходовая автомобиля с целью улучшить управляемость
    3) Система распределения мощности между колесами
    4) Контроль слепых зон — Blind Spot Detecion (BSD)
    5) Предупреждение об объектах, движущихся в поперечном направлении Rear Cross Traffic Alert (RCTA)
    6) Система Smart Parking Assist System (SPAS) позволит парковаться не только параллельно, но и по вертикали.

    Изменения в интерьере:
    1) Улучшена шумо и вибро изоляция
    2) Добавлена хром окантовка приборной панели
    3) Добавлен нецарапющийся глянец
    4) Обновлена аудиосиcтема (поддержка цифрового радио DAB и пр. новшеств )

    Также появились несколько официальных видео:
    1) 2016 Kia cee’d GT Line

    2) 2016 Kia cee’d Sportswagon GT Line

    3) 2016 Kia cee’d Blind Spot Detection (BSD)

    4) 2016 Kia cee’d Lane Departure Warning System (LDWS)

    5) 2016 Kia cee’d Connectivity

    Также хотел бы представить Вашему вниманию фотографии интерьера обновленного Ceed-а:

    Читайте также:  Ацм независимость хорошевское шоссе

    Вслед за гражданским CEED 2016 обновилась и спортивная модификация машины Ceed GT и Pro Ceed GT.
    Оба кузова сменили модельный год на 2016-й, а вместе с этим получили:

    1) новое спортивное рулевое колесо с прямолинейной частью с низу, как на спортивных автомобилях, а также алюминиевый шильдик с гравировкой GT
    2) новую кнопку Пуска двигателя, теперь она выполнена из алюминия
    3) новую хром отделку по салону
    4) усовершенствованные сиденья Recaro
    5) немного измененный дизайн центральной панели
    6) электронный звуковой генератор GT, который активирует усилиние звука от двигателя так, что появится ощущения присутствия под капотом (включается при нажатии кнопки GT)
    7) новый рисунок колесных дисков, взяты с KIA Cerato (Forte) самой богатой комплектации SX
    8) новая система наддува, которая повышает момент на низких оборотах, в результате ускорение до сотни стало быстрее на 0,1 сек.

    Внешний вид остался без изменений за исключением новых зданий фонарей.

    Также наткнулся на довольно занимательную информацию про новый двигатель 1.6 GDI:

    По сути двигатель остается той же серии Gamma, меняется лишь технология управления впрыском толпива, вместо MPI (Multi-Point Injection) — многоточечного впрыска, где смесь (бензина и воздуха) готовится до попадания в камеру сгорания, используется технология GDI (Gasoline Direct Injection) — прямого впрыска топлива в камеру сгорания, как в дизельных двигателях т.е здесь уже используется внутреннее смесеобразование, непосредственно в камере сгорания, балгодаря этому управление подачей топлива и контроля сгорания переходит на новый уровень, как результат, основное:

    1) Экономия топлива, например, для нового российского Соула, КИА отмечает, что расход топлива в смешанном цикле снизился на 4%. Существенная экономия топлива и во время холодного запуска.
    2) Двигатель стал мощнее, повысилась и динамика автомобиля, разгон до сотни получается почти на секунду быстрей (данные по разгону относительно Kia Soul 2016)
    3) Снижение уровня выхлопа CO2

    А какие недостатки ? К недостаткам можно отнести повышенное требование к качеству топлива, в случае поломки необходимость в более квалифицированном обслуживании (особенно, если обсуживаетесь на стороне)

    Kia Ceed 1.6 GDI. Разгон 0-100 км/ч. Видео:

    Kia Ceed 1.6 GDI DCT (6-ти ступенчатый робот). Разгон: 0-140 km/h. Видео:

    Видео о моторе 1.6:

    Фотографии также были взяты с клуба владельцев Kia Ceed;

    Надеюсь Вам было интересно и я не зря старался. Если вам понравилось эта статья, то лайк и репост категорически приветствуются и добавляют +100 к карме. Всем удачи на дорогах и хорошего дня!)))

    Комментировать
    564 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector