No Image

Kia rio 2003 универсал отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
554 просмотров
21 января 2020

Свою историю KIA Rio начала в 2000 году. Машина была представлена как бюджетный вариант для американского рынка, но оказалась достойным семейным автомобилем. Модель соединяет в себе хорошую комплектацию, современный дизайн в сочетании с небольшой ценой, что сделало Rio одой из самых популярных моделей.

В 2003 году машина подверглась рестайлингу, габариты кузова были увеличены, изменился его дизайн: оптика стала больше и выразительней, бампер приобрел плавные линии, форма радиаторной решетки стала благородней, также были добавлены опции, такие как: шумовая изоляция моторного отдела, крыши и пола, дополнительная регулировка водительского сидения.

Кузов

KIA Rio 2003 имеет два варианта кузова: универсал и седан. Размеры двух видов KIA одинаковы, масса разниться всего на 20 килограмм. Rio — это компактная машина, аккуратная машина, капот выполнен в лучшем стиле корейских машин с плавными, округлыми контурами и каплевидной оптикой. Однако клиренс достаточно низкий — 165 мм, что плохо отражается при эксплуатации на плохих дорогах.

Салон

Интерьер KIA Rio 2003 функциональный и удобный, салон просторный, но без излишеств. Элементы доски приборов удобно расположены и хорошо закреплены, при движении не издают звуков. Сиденье водителя можно отрегулировать по высоте, подлокотник для водителя позволяет ездить на дальние расстояния с комфортом.

Внутренняя отделка отличается простотой и экономичностью: в основном пластик и тканевая обивка. На задние сиденья отведено мало места, согласно отзывам комфортно могут устроиться только два взрослых человека.

Rio отличает вместительный багажник на 316 л. для седана и 446 для универсала. При необходимости перевезти габаритные вещи необходимо сложить задние сидения, что увеличит размер багажника до 1 275 л. На задней двери универсала есть внутренняя ручка, в дождливую погоду ее легко закрыть не запачкавшись.

Движение

По отзывам владельцев KIA Rio динамична, хорошо набирает скорость, разгоняется. Однако при этом несколько тяжела на поворотах, реакция руля запаздывает и машину немного заносит.

Подвеска у Rio достаточно жесткая, поэтому плавность движений наблюдается при пологих асфальтовых волнах, крупные неровности KIA также легко преодолевает. Однако мелкие выбоины очень сильно отдаются в шасси, водитель чувствует на руле все неровности дороги.

Тормоза практически мгновенные, а вот автомат коробка слегка запаздывает, при переключении передач грубо, с рывками переходит на ступень ниже.

Дополнительные функции

KIA Rio, несмотря на видимую простоту, комфортная машина. Вождение упрощено за счет гидроусилителя руля, полного электропривода. В плохую погоду спасает датчик света и дождя, а в жару – кондиционер.

Подстроится под владельцев машине помогает регулировка по высоте руля и сидения водителя, а аудиосистема, представленная в базе, отличается высоким качеством и чистотой звука. Безопасность обеспечивает центральный замок.

Технические характеристики

В 2003 году чаще всего встречаются KIA Rio, прошедшие модернизацию. Их отличия от первого поколения, кроме внешних, описанных выше, состоят также в следующих технических показателях:

  • Радиус шин поменялся с 13 до 14;
  • На универсалах с двигателем 1,5: снизилась мощность на 2 л.с., при этом обороты не поменялись, увеличен объем багажника с 326 литров до 449;
  • На седанах с двигателем 1,3: увеличена мощность с 75 до 82 л.с., уменьшено потребление топлива в среднем на 0,5 литра.
Читайте также:  Автосигнализация призрак 840 отзывы профессионалов

Отзывы свидетельствуют, что измененная KIA Rio пользуется большей популярностью. Она представлена в трех модификациях:

  • объем 1,3 м3 и механическая трансмиссия;
  • объем 1,5 м3 и механическая трансмиссия;
  • объем 1,5 м3 и автоматическая трансмиссия.

Общие характеристики у всех трех модификаций, а также двух типов кузова следующие:

  1. Двигатель. Rio оснащена инжекторным двигателем на 4-х цилиндрах. Обороты максимальной мощности оставляют 5500 об/сек., что весьма неплохая мощность для 4 клапанов.
  2. Привод. Передний с поперечным двигателем.
  3. Трансмиссия. Механическая коробка передач — пятиступенчатая, автомат — четырехступенчатая.
  4. Шасси. Передняя подвеска — «McPherson» независимая, задняя балка – полузависимая Н-образная, с разнесенными амортизаторами и винтовыми пружинами.
  5. Тормоза. Передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные. ABS устанавливается по решению владельцев.
  6. Кузов. У седана и универсала одинаковые размеры кузова, а также его параметры (колесная база, колея и т.п.), незначительное отличия в массе (до 40 кг), шины 14 радиуса.

Разница в характеристиках модификаций KIA Rio представлена в таблице.

Объем двигателя / трансмиссия Мощность, л.с. Крутящий момент, Н•м Обороты крутящего момента, об/мин Объем багажника, литров Максимальная скорость, км/ч. Время разгона до 100 км/ч, с. Расход топлива на 100 км.
гор/трас/смеш.
Седан
1,3МТ 82 116 3000 326 165 14.3 8.8 / 5.4 / 6.8
1,5МТ 97 132 4500 175 11.6 9.3 / 5.9 / 7.1
1,5АТ 170 14.2 10.7 / 6.9 / 8.3
Универсал
1,3МТ 82 116 3000 449 165 14.3 9.4 / 6.1 / 7.3
1,5МТ 97 132 4500 175 11.6 9.4 / 6.1 / 7.3
1,5АТ 170 14.2 11.5 / 7.1 / 8.7

МТ – механическая коробка, 5 передач

АТ – автоматическая коробка, 4 передачи

Ремонтные работы и замена расходных материалов

Работники ремонтных мастерских предупреждают владельцев Kia Rio о частой неисправности теплового реле, что приводит к отказу работы вентилятора охлаждения на радиаторе. Таким образам возможен перегрев двигателя. Его обслуживание рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км. Также в двигателе периодической замене подлежат следующие составляющие:

  • ремень ГРМ — через 50 тыс. км.;
  • ролики ГРМ рассчитаны на несколько замен ремня, то есть на 100 тыс. км.;
  • водяной насос двигателя меняют вместе с роликами, иначе помпа может не выдержать до следующей замены.

В зимнее время противогололедные реагенты портят бачок радиатора, поэтому его необходимо менять через каждые 20 тысяч км., как и свечи зажигания.

Недолговечны и высоковольтные провода приходится менять уже на 30 тыс. км, нередко к ним подключается топливный насос.
Сцепления служит 50 тыс. км. Слабым местом шасси Rio являются втулки задних амортизаторов, их нужно менять каждые 5 тыс. км. Специалисты подчеркивают большую долговечность автомат коробки, чем механики.

Читайте также:  Вода в салоне приора

Отзывы потребителей

Большинство отзывов о KIA Rio 2003 года выпуска положительны. Владельцы отмечают дизайн кузова, а также отличное соотношение комплектации и цены автомобиля. Машина сделана для людей: оснащена необходимыми мелочами, что дает почувствовать комфорт при эксплуатации. Встроенная акустическая система в базе порадовал потребителей своим высоким качеством. Отзывы свидетельствуют о хорошо продуманной эргономики торпедной панели: удобное расположение регуляторов, переключателей, отсеков для мелочей и подстаканников.

Из недостатков функциональных отмечают, что недостаточно места на задних сидениях, материал торпеды достаточно жесткий, хорошо царапается.

Анализ позволил выделить следующие наиболее часто встречающиеся положительные и отрицательные отзывы:

Положительные отзывы Отрицательные отзывы

Хороший гидроусилитель руля, машина «чувствуется» при управлении;

Заводится при сильном морозе;

Стоимость запчастей близка к стоимости отечественных машин;

Надежная машина, мало поломок;

  • Низкий расход (по трассе 7, по городу – 9).
  • Широкие боковые стойки приводят к плохой видимости;

    Низкий клиренс, сложно ездить зимой и по проселочным дорогам;

    Плохая звукоизоляция, мотор хорошо слышен;

    Задние сиденья мало места;

  • Жесткая подвеска приводит к тому, сто чувствуются все неровности дороги.
  • Несмотря на ряд недостатков, KIA Rio признана надежным автомобилем, для среднего класс обладающим высоком уровнем комфортности и экономичности.

    Год выпуска: 2003
    Тип кузова: Универсал
    Трансмиссия: механическая
    Привод: передний
    Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 98 л.с.
    Расход топлива по трассе: 6.3-9л л/100км
    Руль: Левый
    Внешний вид: 8
    Салон: 6
    Двигатель: 9
    Ходовые качества: 9
    Цвет кузова: Золотой
    Цвет салона: Бежевый
    Салон: Кондиционер,гидроусилитель руля,электростеклоподъёмники(все),обогрев и регулировка зеркал
    Кузов: передние противотуманки,дворник заднего стекла
    Ходовая часть: ABS
    Двигатель: 1.5 98.лс

    Добрый день,решил наконец написать о своей машине,чтобы помочь кому-нибудь с выбором.
    Купил я её в 2007г. пятилетнюю с пробегом 80т.км у знакомого.После ВАЗ 21043 машина-сказка =),ну это у всех наверное так после В(т)азов.
    Внешне машина довольно симпатичная,минус-задние брызговики низко свисают и когда в машине 4 человека по просёлку ими задеваешь регулярно,зимой 2009 в московском дворе 2 раза отрывал при выезде из сугроба,кстати с хорошей резиной зимой довольно неплохо можно маневрировать,проверенно на себе.Лакокрасочное покрытие кто бы что не говорил довольно хорошо справляется,сколов от езды по трассе довольно много,но все они мелкие и не глубже грунта,ничего не ржавеет.При покупки было несколько паучков,но за 3 года они абсолютно не изменились.К слову на прошлой 21043 за зиму коррозия насквозь проедала металл,пальцами дырки делал =).Прошлым летом при выезде из ракушки начала закрываться дверь и долбанула сначала по дворникам,потом,подпрыгнув,по капоту.Сердце ушло в пятки,подумал,всё хана-замена капота,покраска и тд.и тп.Но ничего вообще не произошло!Дворники как молотили,так и молотят,а на капоте пяток мелких царапин по 2 сантиметра,на золотом цвете даже и не видно если не приглядываться.
    Внутри пластик конечно не образец мягкости и упругости,но сейчас при пробеге 153000км. ни одного сверчка в салоне!Немного дребезжит только замок багажника (у меня универсал) и то из за того что крышку багажника меняли после мелкого дтп.
    Подстаканников в салое 2,в них влезает вся картонно-пластиковая продукция макдональдса,кроме самого большого объёма.1.5 литровая бутылка кваса тоже влезает,оч удобно =).Плафон на потолке посередине довольно ярко светит.Кондиционер я за 3 года не заправлял,предыдущий хозяин ничего про него не говорил,но сейчас на солнце в Москве 38 градусов и кондей отлично охлаждает салон,машине уже 7 лет!
    Так как у меня универсал,я чего в нём только не возил,если сложить задние сиденья,можно что угодно запихнуть,я в багажнике хонду лид (Honda Lead) возил на дачу,если интересно,не поленитесь,посмотрите габариты на фото.Хотя,за размер багажника приходится платить удобством задних пассажиров.За мной 185см,такому же человеку уместиться довольно непросто,а вот за передним сиденьем сидеть можно без проблем.

    Читайте также:  Места для разворота на дороге

    Теперь про Матчасть.За пробег с 80 до 150 тыс.км из расходников было поменяно – передние и задние амортизаторы (1500р.оригинал),тормозные диски (неоригинал 800р.),колодки передние 2 раза (700р.оригинал),задние 1 раз,не помню сколько стоят,ремень ГРМ (100р.ориг),ролики (по 400р.ориг),сцепление поменял на 90т.км (около 4т.р. без работы),оно до сих пор живое,промывка инжектора 1 раз при пробеге 130тыс. и новые свечи NGK,ну и пару раз сход-развал делал по 900р.

    Теперь поломки : пружинка в центральном замке не давала открыть дверь,на сервисе неофициальном,но корейском взяли 200р.=)
    2 раза рвался тросик сцепления,перетирался прям над педалью в салоне,еслиб вовремя смазывал,не порвался бы.Поломка неприятная,но если есть запасной то за 15 мин можно поменять и ехать дальше.Влетел в нереальную яму на 3-ем кольце тем летом (асфальт провалился на эстакаде. ),пришлось менять шаровую (3700 ориг.)она идёт строго в сборе с рычагом,стойки стабилизаторов 2 по 700р. за штуку ну и резину соответственно,после такого удара вылезла грыжа.Ещё отказал сигнал,контакт отошёл-около 200р. электрику.Аккумулятору лет 5 уже,он не кашляет,пару раз воды дистиллированной в него заливал,все гуд,заводится любую температуру моментально.

    Расход летом по трассе 6-7 литров,по городу до 9 с кондеем.Зимой может на литр поболее.
    Машина пару раз грелась на трассе летом по возвращении с пьянки на даче из за того что радиатор на скорости забивался мошкарой всякой,лечил заездом на мойку.ЗА 3 года эксплуатации тосола долил всего грамм 400,он вообще не уходит и не выкипает тьфу тьфу тьфу =)
    Масло лью кастрол полусинтетику и зимой и летом,после 140т.пробега расход масла 1л на 10000 км.,если это вообще расход =)
    Вобщем наливаешь в неё бензина,92 кстати,и едешь куда хочешь и не паришься ни о чём.
    Всем удачи на дорогах!

    Отзывы владельцев Kia Rio 5 дв. универсал 2003 – 2005 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Rio 5 дв. универсал 2003 – 2005, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

    Комментировать
    554 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector