No Image

Киа сид 2008 фото салона

СОДЕРЖАНИЕ
726 просмотров
21 января 2020

Киа Сид 2008 года выглядит типичным представителем своего класса. Те же гладкие черты, что присутствуют у других автомобилей, находят свое отражение в кузове этой машины. Лишь капот на концах немного вогнут вниз, что зрительно приподнимает переднюю часть Сид.

Фото Kia Cee’d 2008-2010 модельного года

Внешний вид KIA Ceed 2008 модельного года

00Головные огни достаточно большие. По форме они напоминают лист некоего африканского или азиатского дерева. Радиаторная решетка словно заполнена пчелиными «сотами», которые пересекают две горизонтальные полосы. Бампер получил существенные размеры, что кажется, будто он в любой момент коснется земли.

Колесные арки отчетливо заметны. По бокам двери проходит полоса, словно отделяющая остальную часть кузова от днища автомобиля.

Задние фары также большого размера. Под массивным бампером расположились дополнительные стоп-сигналы. Стекло, находящееся на дверце багажника, предоставляет отличный обзор.

В целом, КИА Сиид 2008 благодаря ровным граням производит впечатление спортивного автомобиля, способного разогнаться до умопомрачительных скоростей.

Фото Киа Про Сид 1го поколения

Фото Kia Pro Ceed — вид сзади

Интерьер KIA Cee’d 1го поколения

Если снаружи KIA Ceed 2008 может и не понравится кому-то, то внутренняя ее часть просто влюбляет в себя. Кресла как будто обволакивают пассажиров, предоставляя не только высокий уровень комфорта, но и боковую поддержку. С помощью специальных рычажков их можно настраивать как по высоте, так и в области поясницы.

  • Пространства в салоне KIACee’d 2008-2010 более чем предостаточно. Четыре взрослых мужчины поместятся здесь без особых проблем. И ногам места хватит. Высота потолка приличная, поэтому приступ клаустрофобии точно удастся избежать.
  • Объем багажного отделения равен 340 литрам. Его можно увеличить благодаря складывающимся задним сидениям.
  • Приборная панель получила три круглых циферблата, отделенных друг от друга выпирающим вперед спидометром. Подсветка у них привычно оранжевая. Центральная консоль представляет собой такой массивный «камень», выступающий из торпеды. Здесь располагается небольшой экран с такой же оранжевой подсветкой, на который выводится информация с бортового компьютера и мультимедийной системы.

Фото приборной панели Киа Сид 2009

Последняя же представлена в виде CD-проигрывателя, под которым находится четыре ряда изящных кнопок управления. К нему добавляется разъем под USB. Еще ниже можно заметить систему управления климатом в автомобиле, дополненную экраном в виде тонкой линии. «Обрамляют» этот «камень» воздуходувы.

Удобным с точки зрения практичности представляется наличие многочисленных ниш и боксов, где можно хранить различные мелкие предметы.

Фото салона Ria Pro Cee’d 2010

Технические характеристики Киа Сиид 2009

Киа Сид времен 2008 года предлагалась с тремя типами бензиновых моторов, каждый из которых имел 4 цилиндра.

  1. Первый двигатель объемом в 1,4 литра выдавал 109 л.с. мощности и 137 H/м крутящего момента. На автомобиль с таким мотором устанавливалась только пятиступенчатая механическая КПП. Максимальная скорость в подобной комплектации ограничивалась отметкой в 187 км/ч. Ускорение до первой «сотни» занимало порядка 11,6 секунд. Потребление бензина составляло примерно 6,1 литра в смешанном режиме.
  2. Второй двигатель получил уже 1,6 литра объема. Его показатель мощности равнялся 122 л.с. при 154 H/м максимального крутящего момента. В комплекте с этим мотором шли либо четырехступенчатый «автомат», либо пятиступенчатая «механика». «Максималка» при таких показателях устанавливалась на уровне 187 км/ч. Время на ускорение до 100 км/ч затрачивалось меньше на 0,2 секунды в сравнении с предыдущей представленной версией автомобиля. Расход топлива составлял около 6,9 литра у KIACeed с «автоматом» и около 6,4 литра – с «механикой».
  3. И последний, уже двухлитровый, двигатель выдавал 143 л.с. мощности и 190 H/м крутящего момента. Трансмиссия шла та же самая, что и у 1,6-литрового мотора, но показатели максимальной скорости достигли значения в 195 км/ч, ускорение теперь занимало порядка 10,4 литра. Потребление бензина с механической КПП составляло примерно 7,1 литра, а с автоматической – 7,6 литра.

Фото KIA Ceed Wagon

Привод у всех моделей Киа Сиид был передний. Подвеска независимая типа Макферсон, сзади же устанавливалась многорычажная. Производитель зажал последнюю, что позволило увеличить управляемость автомобиля при скоростных проходах поворотов. Что касается многочисленных ямок и горок, часто встречающихся на российских дорогах, то подвеска KIA Cee’d образца 2008 года без особы проблем их «проглатывает».

  • Безопасность всех пассажиров обеспечивают четыре подушки.
  • Их дополняют боковые шторки и системы ABS и ESP, удерживающие автомобиль на дороге при возникновении непредвиденных форс-мажорных ситуаций.

Цена Киа Сид 2008го года

Корейский производитель с течением времени улучшил все показатели своего популярного автомобиля, поэтому Киа Сиид образца 2008 года можно приобрести только на рынке б/у машин. Ориентировочно покупатель может рассчитывать на 350-400 тыс. рублей.

Цена: от 520 000 до 655 000 руб
Достоинства:

Семь лет гарантии, достойное качество, хорошо оснащен, неплохая линейка дизельных двигателей.

Низкий комфорт при езде, плохо приспосабливается к различным дорожным условиям, затруднён задний обзор, невнятный дизайн салона.

При неплохом внешнем виде автомобиль весьма ограничен в возможностях, да и не так уж дёшев.

Трёхдверный Pro – cee ‘ d должен представить более спортивного члена линейки Cee ‘ d (которая до этого состояла из пятидверного хетчбека Cee ‘ d и автомобиля с кузовом "универсал" Cee ‘ d SW ). Помимо трёхдверного кузова, разница заключается в том, что линия крыши кузова нового Pro cee ’ d опущена ниже под более острым углом, лобовое стекло и боковые окна уменьшены, подвеска снижена и модифицирована. Кроме того, как более спортивный представитель семьи Cee’d, новый автомобиль выполнен в спортивном стиле: спойлер на крыше, широкий и низкий бампер, глубокие центральные воздухозаборники, уменьшенная решетка радиатора, задняя панель кузова, загнутая таким образом, что создаётся ощущение более широких колесных арок. К тому же, в отличие от её более консервативных пятидверных «родственников», на новой Kia установлены задние габаритные фонари другой формы и большие противотуманные фары.

Сначала автомобиль будет выпускаться со следующими типами двигателей: бензиновый 1,6 литра(124 л.с.), дизельный 1,6 литра (89 л.с. и 113 л.с.), двухлитровый дизельный (138 л.с.). Ближе к концу года появится также более доступная модель с бензиновым двигателем 1,4 литра (104 л.с.). Дополнительно на 1,6-литровый бензиновый двигатель можно будет установить автоматическую четырёхступенчатую коробку передач.

Kia теперь не такие дешевые и недоработанные, как раньше. Заплатив требуемую сумму Вы получите Cee’d с полным набором оборудования, а цена по-прежнему будет ниже, чем у аналогичных моделей-конкурентов от европейских производителей. Вы сможете приобрести Kia по цене от £11795 (двигатель 1,4), дизельную версию от £13045, а топовая комплектация Sport (с двухлитровым двигателем CRDI) обойдётся в £15495.

Читайте также:  Нейтрализатор воды в дизельном топливе

Качество и надежность

Пятидверный Cee ‘ d и универсал SW отлично себя проявили в этом плане. Pro_cee’d им в этом не уступает.

Kia всегда выпускали надёжные, прочные автомобили. Однако, разработанные для Европы и собранные в Словакии модели отличаются неаккуратной сборкой, непривлекательным салоном, с плохим качеством пластмассы и материалов. Салон Pro_cee’d отлично отделан: простая черная с серебристыми вставками приборная панель, солидные и надёжные рукоятки и переключатели. Kia по-прежнему остаётся автомобилем, созданным специально, чтобы продаваться по небольшой цене, однако он оправдывает каждую копейку тех денег, которые за него заплатят.

Еще одно его преимущество заключается в том, что в Pro _ cee ‘ d использован сравнительно низкий уровень технологий: его не стали пичкать супер-сложной электроникой, подобно, скажем, Citroen C 4, Renault Megane или Peugeot 308, и, таким образом, менее вероятно, что Вы пострадаете от раздражающих ошибок и сбоев программного обеспечения. Все использованные в машине технологии были опробованы и испытаны и уже хорошо себя зарекомендовали.

Pro _ cee ‘ d , конечно, похож на довольно быструю модель с кузовом хэтчбек, однако у него свой характер. Тем не менее рулевой механизм с электрическим приводом по-прежнему придаёт избыточную легкость управлению, несмотря на множество мелких подстроек.

Хотя заниженный центр тяжести и немного модифицированная подвеска (сниженная, с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, а для версий с 17-дюймовыми дисками – и с перенастроенными амортизаторами) позволили немного улучшить положение, а небольшое увеличение длины (на 15 мм, в основном благодаря расширенному бамперу) и снижение веса сделали машину чуть более расторопной, чем несколько заторможенная пятидверная версия, то что получилось вряд ли можно назвать автомобилем, который приятно водить.

Тем не менее, он, безусловно, неплох для повседневных поездок, но даже при этом Pro _ cee ‘ d имеет свои недостатки: несмотря на удобное и понятное расположение переключателей, круговая обзорность просто ужасна. Из-за того, что крыша расположена ниже и резко снижается к задней части автомобиля, а линия кузова расположена слишком высоко (доходит до самых боковых окон), обзорность резко сокращается. Даже в кабриолетах задние стекла больше! Толстые дверные стойки ещё более усугубляют ситуацию: создаётся впечатление, что бамперы автомобиля расширены специально, чтобы их царапали, благодаря плохой видимости.

Как ожидается бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, будет наиболее популярным выбором. А он совсем неплох – разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,6 секунды, при максимальной скорости 192 км/ч. Дизельные моторы помощнее: хотя модель 1,6 литра (113 л.с.) и медленнее на бумаге (188 км/ч, 0-100 км/ч за 11,4 секунды), в реальных дорожных условиях этот двигатель сильнее – у него больше запас мощности для обгона или подъёма на склон. Он достаточно хорош, поэтому, на самом деле, нет необходимости тратить лишние деньги на двухлитровый дизель (138 л.с., 204 км/ч,0-100 км/ч за 10,1 секунды), если только, конечно, Вы сможете обойтись без шестиступенчатой коробки передач и аксессуаров поставляемых в спортивной комплектации.

Kia не планирует предлагать более экстремальные версии , по крайней мере , в краткосрочной и среднесрочной перспективе , хотя и рассматривает ряд интересных вариантов . Например, для начала планируется повысить производительность дизельных двигателей. Кроме того, разрабатываются программы партнерства с тюнинговыми фирмами, которые смогут предлагать комплекты модернизации и т.п. от производителя. Проблема пока заключается в сохранении при этом семилететней гарантии. В то же время, то будут выпускаться специальные (ограниченные) более спортивные версии с различного вида надстройками (мощность при этом не изменится).

Пятидверный хетчбек Cee ‘ d набрал пять из пяти звезд в рейтинге Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей ) за защиту взрослых пассажиров при аварии, убедительные четыре звезды за защиту детей (хотя всего две за защиту пешеходов); трёхдверная версия вряд ли будет сильно отличаться по этим показателям, так как базовая конструкция у их очень похожа.

Набор оборудования для обеспечения безопасности в стандартной комплектации достаточно неплох: все модели оснащены шестью подушками безопасности (передними, боковыми, надувной завесью для защиты головы), активными передними подголовниками, преднатяжителями для передних ремней безопасности, а также передними и задними точками крепления детских сидений Isofix . В версии Sport (двухлитровый двигатель CRDI ) добавится c истема контроля стабильности автомобиля и система помощи при аварийном торможении EBA .
C игнализация, иммобилайзер и система механической б локировки дверей изнутри « deadlock » устанавливаются на всех версиях Pro _ ceed .

Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля

Расход топлива небольшой: бензиновые двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра – соответственно 6,1 и 6,4 литра на 100 км; дизельный (89 л.с., 1,6 литра, 16-дюймовые диски) менее 4,7 литра на 100 км, двухлитровый дизель – 5,6 л на 100 км. уровень выброса диоксида углерода, тоже, соответственно, низкий (всего 125г/км с двигателем CRDI, объёмом 1,6 литра и 16-дюймовыми дисками). Следовательно налоговая ставка тоже невысока.

Техническое обслуживание и ремонт у дилеров Kia обычно недорогое, учитывая семилетнюю гарантию. Страховые премии тоже вряд ли будут высокими. Гарантия подлежит передаче последующим владельцам и поэтому способствует увеличению остаточной стоимости автомобиля.

Оснащение и комфорт

Во-первых, бесспорным плюсом является: то, что большая часть оборудования входит уже в базовую комплектацию: кондиционер, MP 3/ iPod -совместимая аудиосистема с CD -проигрывателем и органами управления на рулевом колесе, регулируемое водительское сиденье и рулевое колесо, легкосплавные диски, передние электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, а также неплохой выбор консолей, «бардачков», дверных карманов и держателей для бутылок – действительно, на любой вкус.

Базовая модель выпускается под маркой Pro _ cee ‘ d 2. В 3 версии установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, круиз-контроль (для дизельных моделей), полукожаные сиденья с серебристыми швами, алюминиевый нижний опорный брус двери, легкосплавные педали, хромированная решетка радиатора и серебристая центральная панель. В Sport версии 2,0 CRDI прибавится полностью кожаная обивка, тонированные стекла и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом.

Однако с комфортом езды Pro _ cee ‘ d явно подкачал. Уже в пятидверном хэтчбеке возникали проблемы из-за слишком жёсткой амортизации, а в новой трёхдверной версии они только усугубились: сильная тряска на кочках и просто на грубом дорожном покрытии передаётся через рулевое колесо точнёхонько в позвоночник. Конечно, многое зависит от соотношения диаметр дисков/тип шин на различных версиях (хотя, следует отметить, что наилучшим будет наверное 2,0 CRDI , со своими специально надстроенными амортизаторами, несмотря даже на большой диаметр дисков), но, по правде сказать, ни одно из этих сочетаний не блещет комфортом. Учитывая то, что это не такой «горячий жеребец» как хэтчбек, и то, что, подвеска его не выдерживает никакой критики, Pro _ cee ‘ d вряд ли заинтересует молодых экстремалов несмотря на его дизайн и лучшие побуждения Kia при его создании.

Читайте также:  Тест драйв авто читать

Впрочем, форма передних сидений достаточно эргономична, водительское место удобно, а пассажиры задних не будут жаловаться на недостаток места для ног. Места в багажнике – как и в пятидверном хэтчбеке, хоть отбавляй – 340 л, а благодаря тому, что задняя дверь широко открывается, передние сидения складываются и двигаются и передние двери стали подлиннее, доступ к багажному отделению облегчился. Сзади, тем не менее, низкая крыша, маленькие окошечки и темная обивка придают ощущение стеснённости. Задния сиденья абсолютно неподвижны: они не складываются, не наклоняются, не поворачиваются, как во многих других автомобилях этого класса (или даже класса супермини).

Автомобили Kia обычно плохо сохраняют цену, но это вряд ли будет волновать многих покупателей – из-за семилетней гарантии гарантия большинство из них приобретут автомобиль на долгий срок. А если они всё-таки захотят продать её до истечения срока гарантии, покупателей подержанных машин, кроме оставшейся гарантии привлечёт также большое количество разнообразного оборудования уже в базовой комплектации.

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Читайте также:  Самый большой автопоезд в мире

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Комментировать
726 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector