No Image

Киа сид плавают обороты

СОДЕРЖАНИЕ
564 просмотров
21 января 2020

KIA – НЕУСТОЙЧИВЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД
(Kia JOISE 2L DOHC G4СP)

Не знаю чьи труды помогли, может быть и наши, но люди перестают доверять «авторитетному мнению» дилерских сервисов. Они начинают смотреть на вещи трезво и уже не «ведутся» на слоганы и мэмы рекламщиков от дилеров. Ну что тут сказать…правильно?

А в подтверждение этому – «история болезни» автомобиля: Kia JOISE 2L DOHC G4СP с небольшим дополнением: автомобиль работает на газовом обрудовании.

Владелец приобрёл этот автомобиль «как есть» и прежний владелец (естественно!) ничего не сказал ему об истиных причинах продажи, хотя, можно конспирологично предположить, что он уже прошёл тот путь, который предстояло пройти нашему клиенту, прошёл этот путь, отчаялся, так как проблема осталась и решил автомобиль продать. От греха подальше, как говорится. Нет, машина ездила, заводилась и на ней вполне можно было передвигаться – если бы вас устроило поведение двигателя: мотор-то работал, только вот как работал – вопрос. Это называется так: «неустойчивая работа двигателя на холостом ходу». Что это такое подробно разъяснять не буду, многие с подобным сталкивались…Так вот, владелец автомобиля начал искать сервисы, где бы ему смогли устранить эту неприятность. Сколько было пройдено сервисов – клиент уже точно не помнит, но помнит, что «их было много». В том числе и дилерский. И так как проверки на всех сервисах были идентичными, то пару слов о проверках на дилерском центре. Что там было сделано и проверено:

То есть, во всех автосервисах проверили всё и никаких неисправностей не обнаружили. А в дилерском центре клиенту так сказали:
– А что вы хотите? Машина у вас старая, прошла уже много, мы всё досконально проверили и никаких неисправностей не обнаружили. Что делать, говорите? Да ничего не делать: такая работа двигателя обусловлена только «старостью» мотора. Так что ездите и ездите. А на эту небольшую «трясучку» при работе на ХХ просто забейте! Она же небольшая!

Но владелец не хотел мириться с такой работой двигателя и начал поиски автомастерской, где бы ему смогли помочь. Вот так он и вышел на наш автосервис.
Да, машина непрофильная, но посмотрим…сканер БАРС-3 этот автомобиль «взял». Посмотрели ошибки – действительно их нет. Продолжаем и проводим другие дополнительные проверки. Сканер Посталовского. Осциллограмма справа, смотрите. Кто не понимает, объясню: не понравился «всплеск» максимального давления в цилиндре, который настолько превзошел предел измерения датчиком давления, что отобразился на осциллограмме срезанным.
А это не мелочь. Это может говорить о том, что могут быть вопросы к установочным меткам в
газораспределительном механизме. Замечательно. Засучиваем рукава и вперёд – разбираем боковину и добираемся к ремню ГРМ (на этом движке ремень ГРМ сбоку).
Как видно из фото 014, к нему добраться непросто – всё настолько хорошо скомпоновано…
Метки на таких моторах лучше всего смотреть
не визульно, а при помощи натянутой проволоки
(дополнительные объяснения по фото см. в конце)

Особенность в том, что на распределительных валах стоит не 2 метки, как обычно и к чему привыкли многие, а четыре метки. И они все должны быть совмещены по одной линии. Одновременно обратили внимание на состояние ремня ГРМ – изношен. Сразу же оповестили клиента,

он согласился, и мы достали новый.

Да, это было всё – для устранения неисправности надо было точно выставить метки. Надо ли добавлять в конце, что наш клиент был просто счастлив?

Фото (дополнительные фото в статье PDF)

013 – общий вид подкапотного пространства
014 – вид сверху на шкивы, видно шкив коленвала с нанесенной отметкой белым маркером – чтобы иметь представление о точности совпадения меток
016 – увеличенный фрагмент без маркера, красную полоску провел чтобы показать, что метки на шкиве коленвала стоят чётко
017 – шкивы распредвалов, видна натянутая проволока, она сориентирована по двум противоположно крайним меткам и все 4 метки расположены 180 градусов от метки до метки – на одной линии
018 – внутренние метки «ушли» вверх над линией
019 – другая крайняя метка др распредвала
020 – увеличенный фрагмент: медицинским зажимом держу проволоку так, чтобы максимально поджать к шестерне
057 – увеличенный фрагмент: хорошо видно метки и они порядочно ушли над проволокой
058 – когда наши ребята со слесарного поста сняли шкив, проверили установочные метки, где стоит задающий диск: звездочка коленвала сориентирована правильно

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич

МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-9

Вчера появилась проблемка, останавливаюсь на светофоре, обороты начинают плавать от 300 до 900. Когда едишь все нормально, движок не тупит, именно при остановке и то не всегда, из 10 раз неверно раз 7-8. Чек не горит. Кто сталкивался с такой проблемкой? Думаю на выходных снять почистить дроссель.

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Да, почистил дроссель и прошло все

Китайский сканер за 300р плохо считывает ошибки или совсем их не видит

А с чего ты решил что я китайским смотрел? Мне смотрели профессиональным сканером за 40к, который видет не только ошибки при горящем чеке, но и не значительные ошибки, которые просто хранятся в эбу

Да не… я так для информации…чтоб люди не ориентировались на показания дешовых приборов

Дешевые да, так посмотреть обороты, температуру и прочее, кое какие датчики можно глянуть, да и ошибки можно сбросить если чек загорелся

Диагностика ничего не показала, никаких ошибок нету

В любой непонятной ситуации меняю свечи! 🙂

Свечи как раз вчера заменил;)

О, ну поставьте старые, должно лучше стать.

Что на старых так было, что на новых;(

дпкв. если проблема только на горячем — это он. ремонтопригоден и стоит недорого, меньше 1000 р вроде.

Да, только на горячем проблема. А диагностическим прибором obd2 увидит что это он? У знакомого прибор есть, хочу сгонять к нему

датчик холостого хода похоже. Т.к. на работу двигателя под нагрузкой он не должен влиять, чек из-за него не горит, его прямая обязанность-поддерживать обороты двигателя в режиме холостого хода. Думаю, начать стоит с него. Поправьте, если в чем то не прав

Тоже была мысль про него, регулятор хх про него говоришь? Попробую сначало почистить дроссель, может в нем дело. Не поможет буду искать дальше, сгоняю на диагностику. Интересно есть подключить диагностический прибор, не который китайский, а хороший который, будет видно по нему чего нибудь? Почитал еще пишут проблема может быть в датчике положения коленвала, только не пойму че то как он связан

С нерабочим датчиком положения коленвала ты бы машину вообще не завел. И выходит из строя он очень редко. В дроссель не лезь пока! Лучше на диагностику. Нужно посмотреть работу датчика холостого хода и посмотреть как он работает. Только не лезь пока в дроссель)

Завтра сгоняю на диагностику, посмотрим че покажет там. У меня 3 варианта — грязный дроссель, регулятор хх и дпкв, и в вк группе это основные причины подсказал народ

Дпкв откидывай) грязный дроссель 20% вероятности) ну я так думаю) отпиши что найдешь

Всем приветы с солнечной Сибири ! ))
Немного разбавлю серьёзные тексты о замене расходников,
посты печали аварий, друга продаж и однозначно зачётных отчётов. )
Сделаю сей доклад в игровой-опросной форме,
так… чтобы отвлечься цен на топливо и живых щитов…
Суть поста — проста. ))
Кто хочет может поучаствовать, а кто и мимо пройти… )
Значит случилось, а может не случилось следующее…
Мороз вкатил в виде арктического циклона на территорию страны
дюже неожиданно и непредсказуемо заранее доблестными метеорологам…
www.riatomsk.ru/article/2…11/pogoda-fevralj-rekord/
В это время, как и полагается )), засвистели тормозные колодки,
перегорела лампа ближнего света,
для замены коих я и заехал в гараж родственника…
По результатам незапланированного ТО, оказалось,
что колодки ещё до весны побегают —
износ меньше чем до середины, диски просятся на замену,
но ещё побегают некоторое время…
А лампочку то требовалось заменить со стороны акб…
Ну, бывалые то знают )), его лучше снять.
Я снял, заменил лампу, поставил обратно и
поехал домой, где в

поставил на ночь на автозапуске…))
Ну вы уже поняли…))
Утром ранним для меня, в 11.00, меня что то подняло,
и даже не зов белой скалы, что то иное… )
Нашёл не однажды уроненный брелок старлайна 91,
глядючи на Сида, нажал комбинацию кнопок для дистанционного запуска…
Сид печально моргнул, чуть подумал и сказал не могу…
Штаны и куртка на голое тело, и вот я уже у него…
-39 С ! Не знаю кто такой Карл, но я себе сказал-
Саня, -39С, Саня, какого …уя ! ))
Почему ты не проверил настройки автозапуска в такие минуса после снятия акб ! )
Кратко — я завёл машину с третьей прокрутки…))
Причём акб молотил как буд то и не стоял почти 10 часов в этом адском морозе.

Первая вообще в холостую, ни признака пульса, вторая брык брык брык…))
вспышки пошли, а на третью с немного подачей газа, хотя это и бессмысленно ))
он ожил !
И тут я понял, что это действительно та машина в которой я не ошибся,
хотелось бы чтобы и он думал обо мне так же…)
Ну а конкретно про ситуацию, что нам помогло —
Mobil 1 0W40 ,
Свечи DENSO ТТ XUH22TT —
www.drive2.com/l/8268122/
В том году была подобная ситуация, но я там чисто
не угадал с прогнозом погоды, вернее не там посмотрел,
яндекс какой то что ли… ) и машина тоже завелась,
без дополнительных манипуляций.
Я писал выше, что есть проблема со брелком сигнализации,
решил, что все морозы не буду глушить машину, вообще,
хоть и работает на газу, если газ перехватит,
то переключится на бензин и наоборот.
Пять дней Сид работал по ночам как заведённый… ))
Утром садишься — ляпота…)) всё прогрето, цилиндры не рычат,
сиденья мяконькие, подвеска ласково звучит.
Вот, пришло потепление, выставил автопуск, всё нормально, заводится,
едет отлично, есть одна проблемка, вышивает.
То есть гуляют холостые обороты.

Для точного понимания скажу следующее —
менял на машине три катушки, одна осталась родная.
Свечи пробежали около 30 000 км.
ЕЛМ ошибки сейчас не кажет,

но однократно как то было в начале зимы, что при трогании на непрогретой машине,
он выдавал — ошибку по 1 цилиндру и множественные ошибки пропуски зажигания,
и это же показал пару дней назад при движении в гору.
Я всё списал на непрогретую машину, вернее её поведение
на непрогретом редукторе газа, да и газовщики мне это подтвердили,
так себя ведёт газ.
Кстати новый ЕЛМ шустро так работает…)) —

Читайте также:  Замена эл двигателя отопителя
Комментировать
564 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector