No Image

Kia sorento 2002 год дизель отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
333 просмотров
21 января 2020

Часть 2. 3 года эксплуатации.

Продолжу свой отзыв о своем Соренто в виде тезисов, по опыту поисков отзывов о др. машинах понял, что так удобнее всего находить интересующую информацию об авто, нежели читать "от корки до корки".

*ПРО ТО: За почти 3 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, которое ровно в 2 раза стоит у них дороже за 1 литр. ТО проходил каждые 10000 пробега, потому как знаю, что замена масла для дизеля – это как второе дыхание для авто (не буду расписывать все технические подробности). Хотя дилер мне каждое ТО рекомендовал увеличить пробег до 15000. Видимо потом они бы мне рекомендовали и кап. ремонт двигателя произвести, но увы, лапки потереть не довелось, т.к. что такое дизель я, с первой профессией Машинист Тепловозов и Электровозов, знаю больше, чем они хотели мне рассказать 🙂

*ПРО РАСХОД: Катался 2 года подряд в Астрахань на рыбалку и задался целью все посчитать, что и сделал. По трассе – 10-11л., если давить стабильно выше 150 км/ч, расход увеличивается еще до 1 литра. Это достигается, если принять во внимание вес машины – 2,2 тонны и 2,5л объема двигателя, поэтому это нормально)

По городу (смешанный) – 11-12-13 летом, зимой 13-14-15. Стиль вождения у всех разный, очень хорошо это заметил, т.к. периодически ездит на машине и жена, у нее выше 13 литров не получалось.

*ПРО РЕМОНТЫ: За все время эксплуатации, помимо ТО, ремонт был только 1 и по моей глупости, упал в сумерках в канаву (не было защиты картера) и погнул интеркуллер турбины, который ооочень опасно висит ниже радиатора, по сути такой же радиатор, только гораздо меньше и с пластиковыми выводами трубок, очень не надежно, если НЕ ПОСТАВИТЬ ЗАЩИТУ! Моя глупость обошлась мне в 14000 за интеркуллер и 2500 за установку его у Дилера. Зато интеркуллер теперь до конца моей жизни работать будет) БОЛЬШЕ ИМЕННО НА РЕМОНТ я не ЗАЕЗЖАЛ! Только ТО и доп. оборудование, сигналка с турботаймером, колибровка парктроников, усилитель ФМ-антенны, смена резины.

*ИЗ ЖИЗНИ: Летом прошлого года жене, пока она стояла на светофоре, въехала в зад ДЕУ Нексия. Когда я приехал на место ДТП, первой я увидел именно Нексию и мне как-то стало, мягко говоря, тяжело на душе, но тяжесть пропала, когда я подошел ближе) Нексия под списание, завернуло в обратную сторону все, капот, крылья, фартук. у Соренто бампер выдержал на ура! Есть некрасивая вмятина и соответственно характерные царапины, очень хорошо защитила рама и самортизировала удар запаска, которая висит аккурат за бампером. Хотел сразу же поменять бампер, но сколько видел оригиналы – все гораздо слабее на взгляд и на ощупь. решил не морочиться, а вмятина в пластике бампера на скорость не влияет! :)) Этим же летом работяги на даче уронили стремянку на левое крыло, и плохо, что удар пришелся именно на угловое ребро крыла, которое не подлежит правке, только замена, вмятина небольшая, поэтому менять не стал.

В различных поездках, особенно в Астрахань, где жили на берегу р.Ахтуба, кругом степь, песок, кустарники и колючки, все это неблагоприятно сказалось на лакокрасочном покрытии, появилось много царапин на кузове и потертостей. Из-за чего принял решение перекрасить весь кузов, но так и не решился, жизненные обстоятельства заставляют поменять машину и поэтому переживаю за возможную скорую продажу своего Брутального Сорика. Ну а мнение среднестатистического покупателя, особенно на полностью крашенное авто, в большинстве случаев однозначно: "Перевертышь, утопленник, Араб и прочие жуткие эпитеты. " Поэтому пока, до лета, решил отложить эту затею с покраской. Кстати, друг в БМВ сервисе работает, посчитал мне полную покраску в 70-80000 максимум, приценялся – недорого вроде. Вот именно кузов и смущает в авто на данный момент. По подвеске и прочим узлам и агрегатам нареканий просто нет! Сделал ТО недели 2 назад, как раз на все лето без проблем.

Читайте также:  Toyota town ace 1989 технические характеристики

*ПОСЛЕСЛОВИЕ: Отличная машина, эдакий трактор, но с комфортом. Очень любим ее с женой, хоть жена нет-нет да жалуется на жесткость подвески (точнее рамы), в остальном – превосходная альтернатива для людей ездящих по родным просторам отчизны нашей, на рыбалку, на охоту, просто на природу с шашлыками, на дачу особенно, дорог по Подмосковью мало, практически нет, я называю то, что похоже на дорогу тропами для транспортных средств. Вот именно по таким тропам и еду, расстояние от дороги до дачного участка в 3-4 км. Пластиковые молдинги весьма кстати, без них от кустов и прочих веток на самом кузове было бы гораздо больше. К примеру, на 2ух годовалом Прадике я не полезу туда, где проезжаю на Сорике, но не в плане проходимости, хотя знаю, что дизельный Сорик уверенней едет и по снегу без пробуксовки колес, и по грязи, плавно набирая обороты. А в плане аккуратности и бережливости к лакокрасочному покрытию, на Прадике оно гораздо слабее, да и все-таки машина почти "новая". думаю, все поймут о чем я)

Пожалуй, на этом, пока, все 🙂 Удачного выбора, граждане автовладельцы! Всем добра 🙂

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2002 г

Отличный "трактор" для поездок на дачу, рыбалку, охоту и просто поездок по России. Подвеска жесткая или правильней говорить – наличие рамы говорит само за себя, но когда соседи по даче мне звонят и спрашивают: проехал ли я? На мой ответ: ДА! Отвечают: тогда и мы выезжаем. ) Это самый объективный показатель!

  • Надежность (но, думаю, это достоинство именно Корейской сборки)
  • Тяговитый двигатель (да, машина не для старта со светофора, хотя зимой это дает наглядное преимущество:) )
  • Клиренс!
  • Расход: 10-14, 14 – максимум, зимой.
  • Масса машины, позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду. На правильно подобранной резине, колеи не чувствуется (многие пишут негативные отзывы по ходовым качествам своих машин, но мало кто пытается понять, что от резины тоже очень многое зависит!)
  • Крепкий пластик/бампера/молдинги
  • Плохая салярка в Москве, хотя за последний год ситуация заметно улучшилась – это не может не радовать)
  • Не раскладываемые "в ровный пол" задние сидения, в Соренто с 2005 года, пр-ва Иж багажник и задние сидения гораздо удобнее, в этом плане

Интерактивная таблица которая поможет вам больше узнать о любом элементе в периодической таблице химических элементов Менделеева.
Наша интерактивная таблица химических элементов Менделеева, вычислит атомный номер, атомную массу, точку плавления, точку замерзания, точку кипения каждого элемента.
Таблица Менделеева, она же (периодическая система химических элементов) — это таблица, которая квалифицирует химические элементы по различным свойствам, зависящим от заряда атомного ядра.
Эта система выражает в виде таблицы, периодический закон химических элементов, который ещё в 1869 году открыл Русский ученый химик Д.И. Менделеев.
Первый вариант таблицы был разработан Менделеевым в 1869-1871 годах, он определял зависимость свойств химических элементов, от атомной массы (в то время это называлось атомным весом).
Было предложено несколько сотен различных вариантов изображения свойств химических элементов, от аналитических кривых графиков, и до различных геометрических фигур, но ученые в конце концов, сошлись во мнении, что самым удобным вариантом будет изображение в виде двухмерной таблицы, в которой каждый столбик будет указывать на физико-химические свойства того или иного элемента, а периоды элементов приближенных друг к другу, будут определять строки таблицы.

KIA Sorento 2002, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

Здравствуйте. Хочу поделиться информацией и впечатлениями о владении Корейского внедорожника KIA SORENTO 2,5 D.Автомат 7 мест, TOD(постоянный 4х4)
Отзыв лично мой, срок владения на протяжении 5 лет думаю достаточный, и то что я его менять пока даже не думаю говорит о многом, поверьте, возможность есть))
Фото нормальные загружу как будет возможность, искал, да так и не нашел, везде либо люди мешают, либо машину не видно))) Ну не фоткал я её специально))

Читайте также:  Технологическая карта ремонта тнвд камаз

Ну начнем с пред истории:

До этого во владении были: ВАЗ 21074,ВАЗ 21124,Ауди А4 2.0, Ауди А8,Тойота королла, Тойота Камри, Тойота Ленд Крузер прадо 120,Газель., Потом Соренто., дизель…, первый дизель)))
В Общем покатался я на многих авто., Если бы не "кризис" да покупка дома, наверное остановился бы на Прадике.

Как и у многих, в 2010г. встал вопрос о приобретении более просторного жилья, ибо дети растут., да и платить за квартиру сейчас довольно накладно…, парковка у дома., попа, площадок детских нет…, ну сами понимаете, надоел город., дом самое оно.

Естественно, выкройка бюджета, планирование и тд., коснулось самого социально не защищенного., а это автомобиль))
Ну в общем продал я прадика, купил газель для стройки…, через 8 мес. построил дом.
Встала проблема выбора автомобиля., смотрел много., и новые и бушки., так как затрат было много, на Прадика только облизывался., цены от 1млн. за БУ., хех…, ну что тут сказать)) сам продал за 1,2…, в общем не смотрел их больше., ибо еще кучу чего покупать-строить.
Но тут подвернулся давний знакомый, машинами из азии торгует, погутарили, я о своих думах поведал., он мне то и посоветовал Сорика…, как раз в Корее стоял один,2002г.дизель, черный…, с пробегом 68тк., но одно но., у него довольно глубокая царапина почти на весь борт в общем крыло, и 2 двери., я сперва посмеялся…, это нафига брать машину с таким косяком? На что он ответил, зато история вся как на ладони и пробег не смотан., ну и тогда он со всеми платежами и ремонтом обходился мне в 512тр.
Я задумался…
Думал около месяца., лазил на форумы, читал отзывы…, а по отзывам нифига хорошего.,50/50., кто то хвалит, кто то хаит., мозг сломаешь., а еще и то что дизель., это были муки сродни родам))) Рожал я, рожал., да и плюнул на все, заказал я этого Соренто.
Через пару месяцев приехал мой сорик., хех., ну что тут сказать., не урод., довольно симпатичный, богатая комплектация, Лимитед …, салон светлый, кожа., не затерт. О царапине не буду., ибо её заделали еще во владике.
Вот так началось мое владение КИА СОРЕНТО))))

Так, о Минусах и Плюсах наверное напишу., все таки много грешат люди на эту модель.
Говорят люди что:

Что Жесткая
Отвечу да., жесткая подвеска, но не так прям что бы ппц, зубы клацали., я поменял стойки и аммортизаторы на Кони., и усе., норм, хотя может и привык)))

Что Тупит:
А вот тут смотря с чем сравнивать…,145лс не так много, но это дизель! и вполне нормальная динамика, ну не болид и не прадо с 4,0 ДВС конечно., так и ценники разные., очень я бы сказал))
Что Зимой Холодно:
Эмм., тут соглашусь., пока не поставил вебасту, матерился ппц!)) Мне ехать до офиса 10км., по пробкам., час примерно., как раз стрелка температуры на средину вылезала., и это с учетом того что вся морда укутана и автоодеяло сверху)))

Про Расход соляры:
Ну., машин весом 2тонны и с автоматом не может кушать мало., но пока я не научился ездить на дизеле, я пытался зимой с сигналки его греть…, час-два а то и дольше молотил., вот тогда я ужаснулся…, около 20л/100км! по городу, хех)) Сейчас вумный стал., завел., минут 10 и поехал на 1-2передаче., за километр греется пока по дворикам выезжаю))) В общем расход зимой примерно 14-16 в городе., в пробках наших нескончаемых.трасса 10-11., средняя скорость 100-120

Что Плохо заводится в мороз:
Угу., есть такое.,3 раза на эвакуаторе греться ездил на мойку к товарищу., соляра замерзала., ну не было опыта у меня с дизелем! )))) Потом антигель и полет нормальный…, в общем решил эту головоломку)) Ну и помимо вебасты еще и кипятильник врезал на 220в. Северс кажись., ибо вебаста аккум сажает, а так как часто езжу на севера, там подсмотрел как люди делают., соседи смеялись сперва., потом тож воткнули 220в. а че? столбик и розетка., и готово))))

Читайте также:  Пульт для открытия шлагбаума

Что Дорогое обслуживание:
Полный бред скажу я вам! Примерно как на ВАЗовскую Ниву)) ну да., так как свой автобизнес…, беру по оптовым ценам., но и ценами на розницу владею., так что очень и очень не дорого, это я про расходники.Фильтр ТОТ 350-500,Воздушный 150-200,ну масла там да…,8литров…, и замена чаще чем на бензинке.но я беру 20л.канистры, Кикс корейский по 3900., ну и меняю через 6-7тк…вот хочу я так)))Люби свою машину и она будет тебе верой и правдой служить))

Что Это не Внедорожник:
Хренасе! отвечу я., знаете., я на нем в такие говна бывало залазил., что потом все таки шел за трактором., и не всегда даже трактор доезжал)) Соренто это как волк в овечьей шкуре., внешность паркета, но у него и понижайка и блок заднего диффа есть и рама.+ резину норм и он даст просраться многим именитым говнолазам., но не стоит конечно перегибать палку., его вес и пластиковые бампера это дань моде но и минус на бездорожье…, он пройдет., ценою пластика., но пройдет., главное водитель…, а пластик копейки стоит., бампер от 2000 китайский))

Что Часто ломается:
А вот тут поподробней.
Я как писал выше., много перечитал инфы об этом авто, но скажу так: МНОГО ВРАНЬЯ или хз что там пишут.
Вот сейчас у меня на одометре 180тк…, в основном процентов 70 это конечно трасса, люблю я ездить по стране., по ближнему зарубежью.
Так вот, за этот период, я поменял теплообменник(8тр с работой), аммортизаторы 2 раза по кругу,2 ступичных подшипника…, линки заднего стаба., раз 5., потом поставил от ГАЗ 3310 и забыл про них)) Ну расходники все это…
Первый так называемый ай! случился в прошлом году…, дымить стал., не сильно, но заметно, особенно при ускорении когда тапка в пол и динамика хуже стала.
Диагностика., вердикт Топливная…, поменяли насос подкачки 7тр. и распылители форсунок., все обошлось в 37тр.с
работой.

Потом фары поменял., поставил от рестайла., с линзами, ну это блажь))) Захотелось))) цена вопроса 7тр фары + 2тр. установка., ибо допиливать пришлось чуток.

Сейчас вот решил поменять все таки цепи ГРМ., а там их 3шт! Забрякала слегка при ускорении., все таки пробег не малый., за одно и компрессию проверили., хех.,26-27 во всех горшках))., мужики в сервисе смеются., так ты почаще масло меняй, так поднимется до заводского))))
Короче цепи+натяжители+успокоители а их там куча., обошлись в 16тр. работа пока не знаю точно., рублей в 5-6 примерно будет, еще не забрал его из сервиса., геморно менять их, надо поддон снимать и мост передний., матерят меня конечно мастера)) нууу., что сказать., "Рафик чистой воды не виновен!")))

Наверно сумбурно написал., простите, но я доволен своей машиной., сейчас могу и прадика нового взять., и может что и побольше, но пока соренто ездит., даже и не думаю., а деньги есть куда вложить., базу отдыха строю…, вот запущу, тогда и посмотрим.
Конечно внешность со временем становится хуже., краска тусклее., царапки, камешки и тд., но вот соберусь все таки., покрашу металликом…, давно думаю, да руки не доходят., а продавать его…, да вот честно., смотрел цены., блин., за 400-450 стоят., жалко., не деньги это для нормального авто., пусть дома живет)))

Спасибо за внимание, надеюсь мой очерк был полезен, главное не бояться и не слушать людей которые хаят автомобили., в своей массе, они либо так эксплуатируют их или не следят…, свой авто любить надо!)))

ПС: Я к стати заметил что чистые корейцы 1 поколения, ездят и в ус не дуют., а вот рестайлы с 2006г…, ппц., сыпятся…, ну наверное еще и Ижевская сборка дает о себе знать)))

Комментировать
333 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector