No Image

Kia spectra 2007 технические характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
662 просмотров
21 января 2020

Компактный Kia Spectra южнокорейского концерна часто очень запутывает знатоков истории автомобилестроения. Во многих справочниках годом начала его производства называется 2000 год, но на самом деле он начал выпускаться раньше по другим названием.

Фото Kia Spectra 2007

История марки Kia Spectra 2007

Сборка Kia Spectra производилась в разных странах всех континентов, разве что, кроме Африки. Она часто меняла свои имена, среди которых Sephia, Mentor, Cerato, иногда добавляя после названия модели специальные индексы – SX, GSX. Вместе с наименованиями менялись оборудование, отделка салона и опции.

Фото Киа Спектра 2007

Фото Kia Spectra 2007 сбоку

В 2002 году «маленький» Spectra был признан «бестселлером» продаж за год в США – стране с населением, безумно обожающим огромные машины. Американский Spectra отличался «навороченностью» техническими изысками, такими как верхний электролюк, круиз-контроль, система газоанализа и индикации наличия пыли в салоне – AQX, а в отделке его салона использовались редкие сорта тропических деревьев и кожа.

Другой Kia Spectra, родным городом которого стал Ижевск, был значительно скромнее. Он выходил с конвейера «ИжМаша» до середины 2009 года. Итоговый объем выпуска составил более 100 тыс. машин. В 2011 году снова на сборочных линиях закипела работа, но это были отголоски невыполненных договорных обязательств. Еще 1700 машин пополнили парк отечественных Spectra и на этом все закончилось.

Фото Kia Spectra 2007 — вид сбоку

Технические характеристики Kia Spectra 2007

Последние обновление модели произошло в 2007 году, после чего вид и нутро автомобиля остаются неизменными.

  • Кузов КИА Спектра 2007 представлен седаном и хэтчбеком, причем только 5-ти дверным.
  • Покупателям предлагаются 2 разновидности 4-х дверного классического седана с такими же классическими двигателями 1,6 л и 2 л, работающими на бензине.
  • Хэтчбек комплектуется только 2-х литровиком, который имеет максимальную мощность 138 л.с.
  • Силовые агрегаты, хотя и без турбонаддува, но вполне современны.
  • Система газораспределения типа DOHC оперирует 16-ю клапанами цилиндров.
  • Максимальная скорость, которую может развивать «малыш» Kia равняется 186 км/час, а разгон до сотни происходит за 11,6 сек.
  • Топливом для двигателей служит бюджетный бензин АИ-92, потребление которого в реальном режиме использования машины не превышает 7 л. На загородном шоссе Kia Spectra «кушает» 5,9 л топлива.

Подвеска автомобиля выполнена по самому простому и экономичному варианту. Спереди и сзади стоят пружины, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости. Установка на обеих осях дисковых тормозов производится только в машинах, оснащенных системой ABS. Без нее на задних колесах появляются тормозные барабаны.

Фото Kia Spectra 2007 вид спереди

Фото Киа Спектра 2007

Интерьер Kia Spectra 2007

Исполнение салона очень скромное, без изысков.

  • Изменение положения рулевого колеса производится только в вертикальном направлении. Водителю облегчает приложение усилий к нему довольно простой гидроусилитель.
  • Еще можно отметить центральный замок и преднатяжители ремней безопасности.
  • Спинка задних сидений выполнена по забытой, несколько старомодной схеме, редко встречающейся в современных автомобилях. Плоскость сиденья имеет разрез посередине, а складываются половинки в пропорции 2:3.

Фото салона Kia Spectra 2007 — передние сиденья

Фото салона Kia Spectra 2007

Помимо слабого, как для американцев, так и русских разгона Spectra слишком низко сидит на дороге. Ее клиренс явно соответствует корейским, североамериканским, европейским и дорогам любых других стран, только не российским. Очень привлекательная цена, видимо, сказалась на качестве шумопоглощающего покрытия. Для автомобиля 21 века в салоне несколько шумновато. Еще один нюанс использования Kia Spectra в нашем Отечестве заключается в особенностях налогообложения. Даже самый слабосильный двигатель объемом 1,6 л является обладателем 101 л.с., что на самую малость, но превышает пороговое значение в сотню лошадей для перехода на другую, повышенную ставку налога. Хотя низкий уровень затрат на текущее обслуживание и ремонт с лихвой могут компенсировать этот небольшой недостаток.

Читайте также:  Штраф за самодельный прицеп без документов 2018

Фото руля Kia Spectra 2007

Фото салона Kia Spectra 2007 — задние сиденья

Разнообразие заводов-изготовителей, стран и названий наложило отпечаток на количество вариантов комплектования. В ижевском варианте Kia Spectra их было предусмотрено пять.

  1. За базовую точку отсчета принят Стандарт.
  2. Дополнением его дистанционным управлением регулировки положения зеркал и установкой на них нагревательных элементов, противотуманными фарами и защитными колесными колпаками, получается Оптимум.
  3. В следующем варианте добавленный «плюс» к предыдущему названию означает присутствие в машине системы ABS.
  4. Премиум комплектация отказалась от 5-ти скоростной механики в пользу 4-х ступенчатой АКПП и добавила комфортности пребывания в салоне за счет кондиционера.
  5. Верхом совершенства KIASpectra 2007 считается комплектация Люкс. На практике, она ко всему перечисленному позволяет электроприводом поднимать антенну и включать подогрев передних сидений.

Вне зависимости от вида комплектации все автомобили сходят с конвейера с литыми из легкого сплава дисками.

Комплектации и цены Киа Спектра 2007:

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Киа Спектра

Максимальная скорость: 186 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11,6 c
Расход топлива на 100км по городу: 10,5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1125 кг

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1594 см3
Мощность: 101 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 144/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 83.4 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Усилитель руля: Гидроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Количество передач: механическая коробка – 5
Количество передач: автоматическая коробка – 4
Привод: Передний

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

КУЗОВ

Тип кузова: седан
Длина машины: 4510 мм
Ширина машины: 1720 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2560 мм
Дорожный просвет (клиренс): 154 мм
Объем багажника максимальный: 1125 л
Объем багажника: 440 л

В России серийная сборка автомобиля Kia Spectra (на рынке Южной Кореи известна как Kia Sephia 2) началась в конце 2004 года на Ижевском автомобильном заводе. Собирают автомобили KIA Spectra из машинокомплектов в четырех комплектациях: НА, НВ, НС и HD.

Передняя подвеска типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, задняя – независимая. Передняя и задняя подвески автомобиля оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.

На автомобили во всех комплектациях устанавливают инжекторные двигатели (с системой распределенного впрыска топлива)рабочим объемом 1,6 л, мощностью 77,4 кВт (101,1 л.с).

Читайте также:  Бампер на ниву урбан

Кузов типа седан несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили комплектуют механическими (комплектации НА и НВ) или автоматическими (комплектации НС и HD) коробками передач.

Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой.

В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности.

Комплектация НА включает в себя гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, вентилируемые дисковые механизмы передних колес, ремни безопасности с преднатяжителем (для водителя и переднего пассажира) и инерционные ремни безопасности для крайних (на заднем сиденье) пассажиров, дополнительный стоп-сигнал, омыватель и очиститель ветрового стекла, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электрокорректор фар, цифровые часы, им-мобилизатор, наружную телескопическую антенну, аудиоподготовку (четыре динамика и магнитола), дистанционное открывание из салона лючка топливного бака и крышки багажника, прикуриватель и пепельницу, оснащенные подсветкой, центральный замок, электропривод опускных стекол дверей салона. Комплектация НВ дополнительно включает в себя кондиционер, декоративные колпаки колес, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, передние противотуманные фары. Комплектация НС, помимо перечисленного для комплектации НА, включает в себя кондиционер, а комплектация HD -и электропривод телескопической антенны, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электрообогрев передних сидений.

В данном издании большинство ремонтных операций показано на примере автомобиля в наиболее полной комплектации НВ с механической коробкой передач.

Техническая характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1.

Общие данные Число мест, включая место водителя 5 Снаряженная масса автомобиля с механической/автоматической коробкой передач, кг 1170/1201 Полная масса автомобиля с механической/автоматической коробкой передач, кг 1600/1630 Габаритные размеры, мм 4610x1720x1415 Минимальный радиус поворота, м 4,9 дорожный просвет, мм 156 Максимальная скорость автомобиля, км/ч 186 Время разгона с места до скорости 100 км/ч с переключением передач, с 11,6 Расход топлива, л/100 км: городской цикл 10,5 при скорости 90 км/ч 6,0 при скорости 120 км/ч 7,9 Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами Число, расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд Число клапанов 16 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Диаметр цилиндра, мм 78 Ход поршня, мм 83,4 Рабочий обьем, см3 1594 Максимальная мощность, кВт (л.с.) 74,4(101,1) Крутящий момент, Н-м 148 Степень сжатия 9,5 Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин1 800+-100 Трансмиссия Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической КП) Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля механическая пятиступенчатая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или автоматическая четырехступенчатая Передаточные числа механической/автоматической коробки передач: I передача 3,417/2,800 II передача 1,895/1,540 III передача 1,293/ 1,000 IV передача 0,968/ 0,700 V передача 0,780/ – передача заднего хода 3,272/ 2,333 Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами, витыми коническими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, продольными и двумя поперечными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости Колеса Стальные, дисковые, штампованные Размер обода 5,5JJx14 Шины Радиальные, бескамерные Размер шин 185/65 R14 Рулевое управление Тип Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем Рулевой механизм Шестерня-рейка Рабочие тормоза: передние Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой задние Барабанные Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполнен по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS) Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой• Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея Стартерная, обслуживаемая, емкостью 55 Ач Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 13.5 В 80 Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 0,85 кВт Тип Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный
Читайте также:  Тюнинг ниссан лаурель 35

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1.

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) (декоративный кожух для наглядности снят):
1 – монтажный блок предохранителей и реле; 2 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 3 – воздушный фильтр; 4 – аккумуляторная батарея; 5 – катушка зажигания; 6 – радиатор системы охлаждения двигателя; 7 – термозащитный экран; 8 – насос гидроусилителя рулевого управления; 9 – бачок омыеателя ветрового стекла; 10 – осушитель; 11 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 12 – правая опора подвески силового агрегата; 13 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 14 – ресивер; 15 – двигатель; 16 – воэдухоподводящий патрубок; 17 – бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления
Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля (вид снизу) и основные агрегаты
1 – компрессор кондиционера; 2 – картер двигателя; 3 – промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 4 – защитный брус силового агрегата; 5 – коробка передач; 6 – тормозной механизм левого колеса; 7 – левый рычаг передней подвески; 8 – привод левого переднего колеса; 9 – пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 10 – нейтрализатор отработавших газов; 11 – пробка отверстия для слива масла из двигателя; 12 – правый рычаг передней подвески; 13 – привод правого переднего колеса; 14 – тормозной механизм правого колеса
Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):
1 – поперечина задней подвески; 2 – ниша для запасного колеса; 3 – основной глушитель; 4, 7 – правые поперечные рычаги задней подвески; 5 – правый кулак задней подвески; 6 – правый продольный рычаг; 8 – дополнительный глушитель; 9 – термозащитный экран; 10 – стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 11 – топливный бак; 12 – трос привода стояночной тормозной системы; 13 – левая амортизаторная стойка задней подвески

Информация актуальна для моделей Киа Спектра 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Комментировать
662 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector