No Image

Киа спортейдж где производят

СОДЕРЖАНИЕ
1 393 просмотров
21 января 2020

Киа спортейдж очень популярен в РФ, да и в принципе во всей Европе, как раз здесь и находится одни из основных заводов. Сегодня мы расскажем о двух заводах, откуда могут поставляться автомобили Киа в Россию.

Завод в Словакии это современнейший завод, располагается на 223 га земли. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки. В 2000 годах компания Kia приняла решение о строительство завода в Европе. В итоге тендер выиграла Словакия и получила около 1 млрд долларов инвестиций. На сегодняшний день там трудятся около трех тысяч человек, при проектной мощности завода около 300 тысяч автомобилей в год. Завод построили в кратчайшие сроки, здесь сказалась помощь правительства Словакии, для которых данное предприятие было просто необходимо.

В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. К слову сказать, здесь также производи и автомобили марки BMW и GM.

Где лучше собирают Киа спортейдж?

Это больше риторический вопрос. Спортейдж полностью собирается в Словакии, потом разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию. Количество операций производимые в Автоторе минимальны. Для сравнения в Словакии для Сборки Киа Спортейдж делают около 2000 операций, а России всего лишь двадцать.

Отзывы о Российской сборке

Как не печально это осознавать, но на сборку в России есть нарекания, в первую очередь это двери. Они очень тяжело закрываются, складывается ощущение, как будто они провисли. В корейской сборке либо машин привезенных из ОАЭ таких дефектов нет. Особенно неприятен ответ дилеров по данной ситуации: “Конструктивная особенность” или “Хорошая герметизация салона”. При попытке регулировки дилерами эффекта нет. Если поискать, то можно найти на профильном форуме инструкции по этой процедуре.

Вторая проблема сборки РФ, это не заправленный до конца кондиционер, а также, перегиб одной из трубок, по которой циркулирует хладагент. Дефект проявляется посторонним шумом, при работе кондиционера. Хорошо что есть гарантия и в течении полугода этот дефект исправят бесплатно.

Читайте также:  Действия при заносе на переднем приводе

Как определить сборку

Определить страну, где происходила сборка машины, очень легко. Делается по VIN коду, если начинается буквы:

  • XWE – Российская сборка
  • KNE – Сборка в Корее
  • U6Y – Сборка в Словакии

На Киа Спортейдж VIN код можно посмотреть со стороны водителя на лобовом стекле, где располагаются щетки стеклоочистителя.

Вывод

Российская сборка немного подкачала, особенно неприятно, что из за пошлин, хорошо собранные машины разбирают, а собрать нормально уже не могут. Все это отлично видно на примере брата Kia Sportage. У Hyundai ix35, описанных проблем не наблюдается. Все двери закрываются идеально и нет зазоров в палец толщиной у кузовных деталей.

Качество сборки популярных автомобилей на разных заводах и в различных странах может существенно отличаться. Местные автолюбители прекрасно осведомлены о недостатках российской сборки. Очевидно, что при покупке автомобиля важно узнать, где собирают Киа Спортейдж. Ответ на этот вопрос может быть определяющим при окончательном выборе.

На российский рынок попадают автомобили, собираемые на двух заводах. Один из них находится в Словакии, второй – в Российской Федерации. Словацкий завод, где собирают KIA Sportage, является одним из крупнейших предприятий Словакии. Площадь, на которой расположены мощности, достигает 223 га.

Компания KIA приняла решение о создании производственной базы в Европе еще в 2000 г. по результатам проведенных торгов лучшие условия предложили словацкие партнеры. Инвестиции для постройки завода составили порядка миллиона долларов США. На построенном объекте над сборкой автомобилей работает более 3000 человек. Завод может выпускать за год около 300 тысяч машин.

Сборка Киа Спортейдж в России осуществляется на заводе в Калининграде на мощностях предприятия Автотор. Параллельно силами компании производятся и другие марки авто, такие как BMW, GM.

Где собирают Киа Спортейдж более качественно

Конечно, сборка на этих двух предприятиях неравноценна. И речь идет не только о ее качестве, но и о производственном цикле. Так, на словацком заводе сборка KIA Sportage состоит из 2000 операций, притом что на российском цикл состоит всего из пары десятков действий.

Читайте также:  Замена тормозных колодок на акценте

Суть российского «производства» в данном случае не в создании нового автомобиля, а в обходе невероятно высоких пошлин, которыми облагаются целые машины при пересечении границы Российской Федерации. Поэтому, чтобы избежать еще большего подъема цены на авто при въезде на таможенную территорию РФ, после полного изготовления в Словакии Киа Спортейдж разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию, где снова собирается.

Парадоксально, что при этом именно российская сборка вызывает недовольство водителей судя по многочисленным отзывам на тематических ресурсах. К основным проблемам относят:

  • проблема с закрыванием дверей (тяжело закрываются);
  • недозаправленный кондиционер;
  • перегнутые трубки, по которым циркулирует хладагент.

Маркировка, позволяющая определить, где собирают Киа Спортейдж

Для того чтобы определить, в какой стране осуществлялась сборка конкретного экземпляра KIA Sportage, необходимо обратить внимание на VIN код:

  • XWE – РФ;
  • KNE – корейская;
  • U6Y – словацкая.

Найти код очень просто. На KIA Sportage он находится на лобовом стекле около щетки стеклоочистителя со стороны водителя.

Таким образом, место сборки имеет важное значение. Не удивительно при этом, что поклонники KIA Sportage отдают предпочтение машинам, собранным за рубежом.

Причины высокой популярности автомобиля KIA Sportage 2018 на европейском, российском рынке легко объяснимы. Европейцы умеют ценить качество и считать деньги. Южнокорейской компании удалось сконструировать комфортное, привлекательное, надежное авто с низкой себестоимостью.

Для потребителей России важно то, что в наших экстремальных климатических и дорожных условиях автомобиль себя «отлично чувствует», не теряет надежности, комфортности. Одной из важных причин доступной стоимости является отсутствие необходимости в дальних перевозках.

Модель выпускается в непосредственной близости к рынку сбыта. Поэтому у желающих купить эту машину возникает законный вопрос, где собирают КИА Спортейдж. Наши потребители знают, что страна сборки порой является главным показателем качества авто.

Филиалы концерна KIA, в которых осуществляется сборка Sportage

Модель KIA Sportage пережила несколько рестайлингов. Первые авто этой серии выпускались исключительно на южнокорейских автозаводах. В те времена многие автолюбители Европы ошибочно проводили аналогии между китайскими и корейскими машинами. Поэтому продукция КИА не пользовалась большим спросом. Когда южнокорейские автомобили получили достойную оценку, интерес к ним существенно возрос, появилась необходимость открытия специальных производств авто для европейского рынка. Сейчас многих интересует, где собирают кроссовер КИА Спортрейдж, так как этот автомобиль пользуется высокой популярностью.

Читайте также:  Гольф 3 тормозные трубки

Первоначально модели KIA Sportage собирались на предприятиях Германии. Сейчас сборка этих авто осуществляется в пяти филиалах в:

Индонезийская продукция на отечественный рынок не поступает. У наших потребителей есть возможность приобрести кроссовер третьего-четвертого поколения 2015-2016, произведенный в Корее, Словакии, Казахстане и авто российской сборки. Узнать при покупке новой машины, чья сборка, несложно. В зоне расположения дворников, на ветровом стекле имеется VIN код. На южнокорейских моделях стоят буквы KNE; словацкая сборка обозначается аббревиатурой U6Y; на российских моделях — XWE.

Сборка KIA Sportage на филиалах, ее особенности

Концерн Кия заявляет о высоком качестве производства на всех филиалах. Но автолюбители не напрасно интересуются, где собираются модели KIA Sportage, так как реальные отзывы отмечают некоторые недостатки машин, изготовленных в России и в Казахстане.

Полная сборка автомобилей этой серии осуществляется только в Южной Корее и в Словакии. Возможность приобрести автомобиль, изготовленный на родине модели, есть только у жителей дальневосточного региона. Практика показывает, что дорогой перегон с Дальнего Востока в Центральную часть России нецелесообразен.

Достойным качеством отличается словацкая сборка. Автозавод в городе Жилин является крупнейшим предприятием страны. С его конвейера сходят и модели General Motors, BMW. Полностью собранные KIA Sportage здесь разбираются, узлы отправляются в Калининград, на «Автодор», где осуществляется повторная сборка. Такой прием используется из-за высоких таможенных пошлин на готовые машины.

На автозавод в Казахстане в Усть-Каменогорске также поставляются все крупные узлы с предприятий Южной Кореи. Здесь осуществляется сборка моделей.

Комментировать
1 393 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector