No Image

Колбасит на холостом ходу

459 просмотров
21 января 2020

Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 237
Благодарности: 0/0

Откуда: filling for the coffin

галерея

Добавлено: Ср Сен 30, 2009 8:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: колбасит на холостых оборотах колбасит на холостых оборотах и глохнит но не сразу.что может быть и как проверить дв .3.1 Вернуться к началу
emirspb
Команда Минивэн-Клуба

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4238
Благодарности: 153/6

Добавлено: Ср Сен 30, 2009 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: да вобщем традиционно, ошибки свечи провода, масса. там причин может быть куча. я 2 раза поподал на обломившийся провод с целой снаружи изоляцией. это самая большая задница Вернуться к началу
spylook
Посетитель

Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 237
Благодарности: 0/0

Откуда: filling for the coffin

галерея

Добавлено: Ср Сен 30, 2009 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: а датчик хх не может плохо работать как его проверить Вернуться к началу
AlexCh
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 60
Благодарности: 2/0

Добавлено: Пн Окт 05, 2009 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: 1. Бензин с водой – добавить изопропилового спирта.
2. Выскочила вакуумная трубка из положенного ей места – внешний осмотр.
3. Ослабли три винта моновпрыска – снять кастрюлю, поджать.
4. Профукался клапан EGR (если он не заглушен) – подать на него вакуум и посмотреть, держится ли шток поднятым хотя бы секунд 15-20. Если нет – менять или глушить.
5. Подклинивает форсунка XX. Чистить-менять.
6. Малое давление топлива – продуть обратку, заменить топливный фильтр, налить чистящей хрени.

С выбитой свечой-двумя глохнуть не будет, хотя дрыстать будет, как положено Посмотреть на свечные провода в кромешной темноте на предмет искрения.

При сглючившем датчике ХХ холостые будут 1500-2000 или выше.

Вернуться к началу
spylook
Посетитель

Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 237
Благодарности: 0/0

Откуда: filling for the coffin

галерея

Добавлено: Пн Окт 05, 2009 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: проблема решилась заменой всех свечей. провода в порядке.и заводится сразу. всем мерси Вернуться к началу
emirspb
Команда Минивэн-Клуба

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4238
Благодарности: 153/6

Добавлено: Пн Окт 05, 2009 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: это гуд что недорого отделался. )) Вернуться к началу
fynf
Новичок

Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 20
Благодарности: 0/2

Добавлено: Вт Окт 13, 2009 12:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: У меня та же фигня была, съездил на диагностику – оборвали два высоковольтных провода и рекомендовали заменить свечи по кругу. . сунулся сам посмотреть – провода тока под заказ, свечи нормальные, но комплект запасных прикупил. с задними чую будет тот еще геморрой, провода отремонтировал (благо опыт имеется), но буду покупать новые, чтобы свечи поменять (оборвут задние как пить дать оборвут на сервисе, а самому не подлезть).
Тряска не исчезла.
Диагност уверял, что все датчики работают (но хрен я ему поверю теперь) открыл капот, завел машину, смотрю – тююю, датчик холостого хода на коллекторе прыгает (ну и воздух естественно подсасывает). Элементарное не заметили. а все "наш сервис самых лучших традиций". Прикрутил его крест/накрест двумя медными проводами (сам понимаю, что направильно это, но кому ремонт то доверить?) так и доехал до дому. движок больше не колбасило, но. расход естественно увеличился. Дома уже снял датчик в сборе (ха, снял – отодвинул в сторону), обломаны все три крепежных винта на переходнике к коллектору – ну, колхоз дело добровольное, рассверлил отверстия, нарезал новую резьбу и закрепил новыми винтами (а там винты то 4-ка). буду контролировать пока при каждом осмотре. но пока тьфу-тьфу все ок. Расход проверю на трассе. Вернуться к началу
spylook
Посетитель

Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 237
Благодарности: 0/0

Откуда: filling for the coffin

галерея

Добавлено: Ср Окт 14, 2009 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: зато вылез другой геморой.на холодную заводится с 3-4 раза и колбасит пока не про газуешь и не проедищь метров так 50-70 потом все нормализуется ,ездишь нормально.Но постоит с выключенным двигателем мин 15-20 хер завидешь.Может у кого такое было подскажите. Вернуться к началу
fynf
Новичок

Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 20
Благодарности: 0/2

Добавлено: Чт Окт 15, 2009 10:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: То же самое было. проверь датчик холостого хода на движке 3,8 он на впускном коллекторе сверху стоит. внешне ничего не видно может быть, нго прокладка под ним выгорает со временем и он начинает воздух пропускать, отсюда и завестить не может и колбасит (коллектор прогревается – щель уменьшается, но так недолго как у меня крепежные винты обломать, потом возиться придется. Я бы сам не дотумкал после диагностики, но та же проблема была на скорпионе с V6 2,9. Хотя у каждой машинки характер индивидуальный Вернуться к началу
andrey_s
Новичок

Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 29
Благодарности: 1/2

Добавлено: Чт Окт 15, 2009 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения:
fynf писал(а): чтобы свечи поменять (оборвут задние как пить дать оборвут на сервисе, а самому не подлезть)..

Вполне ничего можно подлезть к задним свечам большой трещёткой. Снять воздушный фильтр и сверху лезь. Только левую свечу (по ходу) было удобнее крутить трубчатым ключом. Свечи на место удобно ставить, надев на них резиновую трубку, как в мануале написано. В общем ничего страшного. Дольше потом провода на место ставил.
Удачи!

Поблагодарили(1): fynf
Вернуться к началу
fynf
Новичок

Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 20
Благодарности: 0/2

Добавлено: Чт Окт 15, 2009 12:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Спасибо
Мануал я пролопатил, но там рекомендовано менять свечи снизу, подняв машину на подъемнике что меня и остановила Попробую воздушный фильтр снять и посмотреть как подлезть, трещетку с карданом то уже купил !)
Но сначала провода прикупить еще надо Вернуться к началу
andrey_s
Новичок

Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 29
Благодарности: 1/2

Добавлено: Пт Окт 16, 2009 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения:
fynf писал(а): Попробую воздушный фильтр снять и посмотреть как подлезть

Смотреть там некуда, не видно ничего. Ложись на движок, руки вперёд и на ощупь. За двигателем, там сзади, места достаточно.
Да, аккумулятор лучше отсоединить, а то там плюс на генераторе близко, можно закоротить ключами.

Вернуться к началу
emirspb
Команда Минивэн-Клуба

Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4238
Благодарности: 153/6

Добавлено: Пт Окт 16, 2009 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: угу тока наощупь. Вернуться к началу
spylook
Посетитель

Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 237
Благодарности: 0/0

Откуда: filling for the coffin

галерея

Добавлено: Вс Окт 18, 2009 7:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: проблему решил.крякнула крышка распредилителя а была новая .когда начал осматривать ее увидел белое напыление на 1 3 и5 целиндре решил еще раз поминять и получилось.все вроде гимор отстал .все мерси Вернуться к началу
Читайте также:  Ваз 2107 люкс комплектация
fynf
Новичок

Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 20
Благодарности: 0/2

Добавлено: Чт Окт 22, 2009 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: а у меня такой штуки на машине нету. Вернуться к началу

Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
скачать топик
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
глохнет на холостых оборотах realdima77 ДВС 4 Вт Янв 22, 2013 1:41 pm
realdima77
провал на холостых оборотах. александрр ДВС 21 Сб Сен 25, 2010 7:19 pm
Dolgov
На горячую на холостых оборотах загор. crossmark ДВС 25 Вт Янв 26, 2016 4:25 pm
Сабер
Колбасит amakhanev ДВС 3 Пн Янв 16, 2012 3:04 pm
amakhanev
Колбасит yurban ДВС 6 Чт Июн 06, 2013 9:19 am
yurban
Колбасит. Не меня, машинку. Lesebuecher Резина и диски 3 Пн Дек 25, 2006 6:24 pm
Vlad
Двигатель колбасит когда стоишь DnCarlo ДВС 23 Пт Дек 25, 2009 1:46 pm
Ruclichek
Таун Кантри 2003г. Колбасит после 80 . evdokimov-fssp Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Пт Апр 17, 2015 9:37 am
nikolairom
Что случилось АКПП? (колбасит приборк. Kost1981 АКПП, МКПП 9 Вт Окт 01, 2013 9:21 am
Kost1981
детанация на 3000 оборотах тинейджер Ford 2 Вс Сен 28, 2008 9:47 pm
тинейджер
Пропадает зарядка на высоких оборотах mad yura Электрика и электроника 4 Сб Мар 10, 2018 11:12 pm
mad yura
Клима. Вентелятор на макс. оборотах. destructionaav Volkswagen Вс Окт 14, 2012 7:25 pm
destructionaav
На каких оборотах переключаются передачи Виталий Калаушин АКПП, МКПП 24 Ср Сен 26, 2012 7:45 am
Колян
расход на холостых Шурик@ ДВС 25 Пн Июн 04, 2007 8:49 am
Caravan737
Ошибка 0171. Глохнет на малых оборотах. denitz ДВС 4 Чт Май 23, 2013 7:14 pm
denitz

Случайные фотографии из галереи

Powered by phpBB © phpBB Group

а его согласия и не нужно, он его выложил на ютуб в открытый доступ и не запретил в настройках видео отображать его на других сайтах кроме ютуба

так что охлади трахание

Инжектор нарисует чек и компьютер напишет, в каких цилиндрах ошибки.

А карбюратору ничего не будет.

Вы считаете, что инженеры, разрабатывающие автомобиль и программисты, пишущие прошивку, не подумали о такой банальности? Должно быть, вы первый, кому в голову пришла возможность такой поломки!

Пожалуйста, спросите у гугла про датчики, установленные в инжекторном двигателе.

Опубликовано 29 Августа 2016

В данном видео Наиль Порошин рассказывает о том, как влияет на устойчивость работы двигателя на Холостом ходу неисправность вакуумного усилителя тормозов и порванные шланги 🙂 ˜

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – . Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – “Сколько сейчас времени?”. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Чтоб проверить работу вакуумного усилителя тормозов Перед пуском мотора несколько раз нажать на тормоз и держать Нейтралка и пускаем мотор слегка вытянув подсос если холодно Если вакумник исправен то нога с педалью слегка опустится Вы это почувствуете Если нет то то где-то дырка И на ходу тормоза будут очень жёсткими при нажатии на педаль

здравствуйте Наиль подскажите подсос воздуха через вакуумный усилитель может быть причиной высоких оборотов на холостом ходу?

Добрый вечер! Скажите, а есть ли решение такойже проблемы только на дизельном двигателе? Вибрация в салоне ужасная и двигатель так же трясек как на видео. Подскажите вчем может бвть причина и как ее исправить?

При нажатии на тормоз с сцеплением(при оттормаживании на поворотах)глохнет.Причина та что и на видео?

А подобные проблемы и решение может быть на инжекторных двс? 

Спасибо Наиль ваше видео оказало мне помощь теперь я понял почему мой двигатель колбасит ато я уже все заменил катушки поставил самые дорогие провода свечи заменил все трубки проверил всю проводку ходил к карбюраторщику он мне его прочистил итд итп. двигатель после кап ремонта но все равно дергается и на холостых и на ходу скорее всего это вакуум

Помогите . В общем так.машина 13года акпп .с салона.обкатал аккуратно.расходники часто менял(свечи масло фильтра)тупление почувствовал на пробеге 5к.если машина заводится мягко и то и едет на кончике газа ,чуток нажал она очень резво ускоряется ,кочки ,ямки проглатывает легко и мягко ,шумов по салону ноль. и так пару дней кайфовой езды. через какое то время ,заводишь..заводится с небольшой детонацией ,и яточно знаю ,что наступили пару дней а может и больше тупления.вылый разгон ,удары в кузов когда едешь по темже знакомым кочкам и ямам ,в связи с плохой работой двигателя в это врямя педаль тормоза кажется какой то тугой и педаль газа кажется тугой аж ногу правую сводит ,после долгой езды. при туплении расход увеличивается не значительно,ускоряется плохо и тормозит как то по другому(видемо вакумник работает не так ,из за плохой работы двигателя). прошил в том году под e2 ,поставил проставку .заменил моторчик бензонасоса на повышенной производительности..не помогло.по штату ошибок не бывало ,кроме как забывал надеть штеккер на дмрв. факела форсунок ,впрыск ,частота. все в норме. я устал :(помогите. 

Видео безусловно полезное, как и все остальные с этого канала. Но зачем что-то мастерить. Не проще ли по очереди снимать провода со свечей? Бьет током? а это уже неисправность – пробивают провода, их надо менять тогда. Я всегда голыми руками снимал и меня не било)

По проводу тротыкать. А зачем портить колпачек? Не лучше ли, предварительно, приподнять все колпачки по проводам и замыкать не повреждая?

Проблема на иж ода,поменяли вакумник,педаль тормоза стала легкая вверху но в середине уже тугая а к низу провал и машина резко тормозит.Без вакумника тормозит очень туго но зато РАВНОМЕРНО УСИЛИЕ педали на колодки (без рывков) На холостом ходу педаль уже не шипит,но обороты ею можно накачать до 1500 с 700!Если снимаю шланг с вакума то двигатель не глохнет,а газует и воздух сильно идет,может это клапан испорчен. Подскажите пожалуйста)

Спасибо. Очень помогло ваше видео. А то я уже чуть ли не пол машины перебрал 

Читайте также:  Вольво ф12 технические характеристики

А что делать если 1 и 2 цилиндры работают не в полную мощь и машина детанирует?

спасибо сегодня ремонтировал 2106 другу та же история шланг лопнул.

спасибо сегодня ремонтировал 2106 другу та же история шланг лопнул.

Уважаемый Наиль, смотрел ваши несколько видео, у меня есть вопрос, можно ли подобным простым устройством, проверить работу цилиндров на инжекторном двигателе v6, точнее не создаст ли это никаких проблем на двигателе с эбу?

здраствуйте у меня голф 4 1998г, 1.4 16в. недержет холстой ход. диагностика показывает все норм. происходит тоже самое что и в видео. я поменял засленку шас матор работает немного лутше, но глушитса . снимаю с передечи глохнит. от чего может быть

Грамотный Мужик! Долгих лет жизни Вам и здоровья! хорошо было бы если видосы были про импортную технику. но и так хорошо много познавательного всеравно принцип ДВС у всех одинаков практически) ещё раз СПС!

Здравствуйте Наиль. Помогите пожалуйста советом. Устал уже совсем искать проблему. У меня девятка инжектор 1996 г. в. Проблема такая: при запуске двигателя плавают холостые обороты но очень не долго, буквально секунд 10-15 после чего выравниваются. Но если дать газа и отпустить педаль то машина глохнет. Так же и при движении: сцепление выжал и машина заглохла. Подскажите пожалуйста где искать проблему. Большое спасибо.

может из за вакума не работать один цылиндр .вабще ни как не отзываеца хоть вытащи провод свечной ходть за сунь машину колбасит что она вся хадуном ходит .мазда 929 1986 гв карбюратор

спасибо. Ваш ролик очень помог. 

как жалко, что у меня нет таких опытных и толковых знакомых специалистов, весь ремонт делаю сам, и даже снял не много видео до чего я сам дошел) благо что для отечественной техники достаточно лишь смекалки) автору спасибо!

Спасибо! Здоровья вам!Очень помогли.

А я и не знал что из за этой херни может так двигатель колбасить, нужно глянуть у себя а то иногда на рпогреве нет нет но дёрнется а потом успокаивается

Спасибо за ликбез! Я водила молодой,мне всякая информация полезна.Всего хорошего!

из всех просмотренных роликов про ремонт своими руками на ютюбе этот ролик Наиля Порошина самый продуктивный и нужный.ведь действительно бывает машина троит а мастера не могут найти причину хоть ты разбейся,свечи меняют только шум стоит,проводку меняют тоже самое,в зажигание начинают ковырять,без толку,катушки меняют,тоже никокого результата,форсы чистят тоже ноль,а проблемката вот она, в воздухе.спосибо Наиль большое теперь буду знать.

Чтоб не било током есть такое приспособление – резиновые перчатки

Здравствуйте Наиль помогите советом поставил карб. ВАЗ 2107 ОЗОН на Москвич вроде все работает но на переходных оборотах стреляет в карбюратор я так думаю что много воздуха немогу ни как отрегулировать когда вытягиваю подсос все становится нормально может какие жеклеры поменять незнаю очень жду вашего совета за ранее СПАСИБО. 

СУПЕР. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. )

сегодня все перепробывал. ро продолжал троить. завтро буду этот шланг смотреть

у мен я бывает токои случи толко утром хотя -7 когда греится она уходет дед спосибо.

Да . Не перевились ещё Кулибины на земле русской . Грамотно и доходчиво . Спасибо .

Что же делает “мастер” на видео? Он поочерёдно замыкает накоротко цепь высокого напряжения высоковольтного трансформатора. Причём самым извращённым способом- протыкая защитный резиновый колпачок. Это диагноз. Чем грозит подобный идиотизм: 1) защитный колпачок повреждён и искра начинает “шить” на корпус в месте повреждения. 2) пробой высоковольтной катушки из-за высокого тока при замыкании 3) возможен выход из строя транзистора, управляющего подачей тока в ЭБУ. Не делайте так, уважаемые граждане!

Подскажите, вот я пытаюсь сдать задний ход, но машина теряет обороты и глохнет. И так постоянно.. но при движении вперед едет нормально.. в чем может быть причина? и двигатель очень сильно вибрирует троит дергается

я уже и не знаю что делать! двигатель троит очень сильно! но я все цилиндры проверял, каждый отвечает когда отсоиденял каждый.. я бронипровода новые ставил, свечи новые, катушка зажигания новая, бегунок новый.. но машина троит все равно.. обороты низкие очень, движок троит, стрелка дергается ниже 1000 оборотов. может дело в бинзонасосе? подскажите пожалуйста.. за рание спасибо)))) жду ваших советов Наиль..

Здравствуйте Наиль. Меня завут Динис у меня ваз 2109 96 г.в. 83 двигатель.У меня такая проблема при разгоне после включения 4-5 передачи при скорости от 60-80 начинает дёргаться теряется скорость.Включаешь нитралку она глохнет на ходу.Пока катиться включаешь скорость неважно какую она заводится начинаешь разгазовывать она нереагирует на нажатия педали газа.Также когда обороты 800-1000 она глохнет на холостом ходу.И когда оттормаживаешся на нитралке она тоже глохнет.Побывал добавить обороты тоже самое.Пожалуйста помогите.

Здравствуйте Наиль.Это Денис Катаев ну заменил бензонасос,фильтр тонкой очистки проблема неушла.Всё тоже самое увидели что в фильтр тонкой очистке при холостом ходе поступает топливо с воздухом и в нём мало бензина на заведённой машине.Начали искать где травит воздух.НАШЛИ это прогнил топливный шланг который выходит из бензобака который кочает бензин.Теперь всё впорядке.Ну вобщем вы были правы нехвотала топлива.Зато много чего поменял. Спасибо.

Здраствуйте)а на инжекторах подобное может быть?)спасибо)

а что, прям нужно насквозь проткнуть иглой резиновый колпачёк-насвечник или колпачёк на трамблёре? Или просто прижать, и будет пробой?

вот у меня точно такая же проблема на ауди 80 1.6 карбюратор кейхин. Надо проверить как этот мужик делает.

Спасибо большое будем знать. 

А я хожу головнячу .. Причину ищу Трясется машина как будто демана из неё изгоняют . Надо будет проверить

Здравствуйте Наиль просмотрел ваш ролик значит причина в вакуумном бочке. Ещё такое пока не прогреешь обороты падают, проедешь несколько км и остановишься обороты 1100-1200 стоят потом потихоньку падают на 800 отчего может быть

Здравствуйте Наиль.У меня ВАЗ 21099 карбюраторный не работает 4 цилиндр .Поменял все возможное (рознощик, крышку трамблера высоковольтные провода,свечи)всякими способами пробовал найти подсос воздуха (запускал дым пережимал шланги)нечего не нашел.Замерял компресию в цилиндрах везде по 10+_04аТм.А 4 ТАК И НЕ РАБОТАЕТ.подскажите что может быть?

СПАСИБО ЗА СОВЕТ ВСЕХ ВАШИХ РОЛИКАХ СМОТРЕЛ ВСЕ ОТЛИЧНО ГДЕ Я ЕЩЕ МНОГОГО НЕ ЗНАЛ ВСЕ ТЕПЕРЬ МОЯ МАШИНА НЕ ДЕРАЕТЬСЯ НЕ КОЛБАСИТ И НЕТУ ЛИШНЕГО ВОЗДУХА ЕШЕ РАЗ СПАСИБО ОТ ГОРОДА БАЙКОНУР

спасибо за видео поучительные. тоже столкнулся с такой проблемой, завтра проверю

Огромнийшее Вам спасибо за столь позновательные видео очень помогают (у меня газель 406 дв.карб.) обращаться в сервисы давно отказался не по деньгам да и спецов нет особенно по карбюраторам хотя я больше доверяю простому старому.Удачи вам побольше видео.здоровья.радуйте нас новыми и интересными роликами. 

Читайте также:  Где собирают тойоту камри

Здравствуйте у меня пассат б3 моно вакуумный усилитель может влиять на расход топлива

спасибо вам мы искали эту проблему на инжекторе и все получилось

дядя найль у меня пассат б3 девяточный карбиратор стоит при езде 100 метр она глохнет в чем причина скажите пожалуйста

Наиль, красавчик. Я твоими роликами, как руководством по эксплуатации пользуюсь в вопросах, связанных с моей 99. Спасибо. 

Здравствуйте дядя Наиль . . А подсос воздуха на расход топлива влияет ?

здраствуйте. подскажите, пожалуйста, уже не знаю что делать и куда капать.Колбасит на холостых, черные свечи от нагара, нет тяги, компрессия в цилиндрах 10,5 ; 11,5; 12,5; 12,5. При заводе работает как трактор , запах гари, можно сказать практически невозможно завести, двигатель не троит, а в выхлопную слышно подтраивание, и при 20 мин работы на подсосе начинает кипеть.помогите , пожалуйста советом. ВАЗ 2109.

Здравствуйте, Наиль! Заменил вакуумник и ГТЦ на ВАЗ 2108 движок стал глохнуть на холостых оборотах. Что делать?

спасибо буду знать :)

очень интересно! у меня наверное эжекционный насос сдохнет)))))) Спасибо за ролик полезные))))

здравствуйте. от чего может колбасить двигатель. у меня свечи заливает. может ли это влиять на мотор. в чем причина

Сегодня сам с такой бедой сижу 🙁 и бьёт

Протыкаешь резинки 1-ая ошибка электрика(((

Спасибо большое за видео . 

Здравствуйте Наиль. подскажите пожалуйста. вынув шланг и заткнув его пальцем ничего не изменилось. двигатель также подраивает. не так сильно как на видео. но есть чуть-чуть. так колбасит когда нажимать на педаль тормоза часто часто. В чем причина выручай Наиль

доброго времени суток уважаемый Наиль у меня карбюратор солекс и одна трубка из карбюратора идет в воздушный фильтр я ее снимаю поднимаються обороты ставлю назад обороты падают и когда я дую в эту трубку воздух не проходит что мне делать

Дядя Наиль. Утром завожу первую минуту работает нормально. Подом начинает троить и падают обороты. При 3-4 резких нажатиях на тормоз повышаются обороты и работает нормально обороты около 2 тысяч. Перестаю нажимать опять падает до 1000-1200 на полном подсосе и троит. После прогрева где то до 40 градусов начинаю плавно ехать. Еще чуть прогреется и все работает нормально. Обороты около 900 и не троит. Карбюратор дааз 2140 системы Озон. Авто Москвич 1.5. Заранее спс. И еще не кочнув бенз перед заводкой не могу запустить мотор вообще в отрицательные темературы.

наиль дай тебе бог здоровья! спасибо!

Как то в моей машине образовалась дырка на трамблёре, что то там рассыпалось – в этом случае, чем больше газуешь, тем медленнее машина едет;- Пришлось заменить трамблёр. И ещё одна “дырка”: – автоэлектрик, при ремонте панели приборов, забыл воткнуть шланг экономайзера – и машина как-то не так ехала. Про вакуумник уже молчу, один вакуумник 3 месяца всего лишь проработал. 

а у меня с утра громко работает и с первой не тянет ну плохо тянет семерка инжектор,думаю клапана отрегулировать и цепь поменять кто что подскажет

Народ! Не делайте этого ни когда как показал автор со своим плохим примером,если на авто стоит модуль зажигания. попадете на бабки. если этот модуль будет встроен в трамблер. то цена его порядка 6 тыс. 

очень полезный совет , спасибо огромное . 

Тоже сосало воздух с вакуумника. пиздец , до этого всю бошку изломал откуда провалы не ровная работа мотора на холостом, отсутствие нормальной тяги и повышеный расход топлива благодяря таким видео нашёл причину, спасибо!! авто – приора 16 кл

а у меня нету вакуум усилителя и трамблёра нет вместо вакуума гидра усилитель вместо трамблёра FSI катушки хД))

Спасибо, очень понятно объясняете)

Я думал услышу много дельных советов , а по факту минимум . Подсос воздуха может быть не только из за усилителя тормозов . Или народу это не надо знать ? Или пусть парятся смотря все твои ролики ? Как то не по профессиональному подход ! Мог бы написать про все возможные причины , а нет зачем это пиар превыше всего . 

Наиль скажите пожалуста!если я к вам пригоню свою пятерку вы сможете ее сделать чтоб она четко работала!проблема вот в чем я живу в селе и все типо мастера не могут мне настроить ее уже много денег потратил!так вот в чем проблема-не могу отрегулировать клапана(они все равно цекотят),переодически подтраивает!не могу отрегулировать холостой ход!огромный расход топлива ас в теплое время года не в городском цикле литров 11-14 на 100 км!и еще и раньше когда все было нормально была в этом двигателе странная вещь он вроде работает четко но переодически его сильно потдергивает!если вам нужно могу записать видео!меня интересует приблезительная цена сколько вы возмете за работу и возметесь ли вы за нее!

Здравствуйте.Почему у меня на ниве шевроле 2004 г.101000км белый налет на свечах,на горячую, иногда,начинает троит после запуска,оборота не набирает,невозможно тронуться.чек не горит.провода ВВ новые.

Ув.Наиль.Катаю на ВАЗ2109,недавно прошла “капеталку” двиг.”Мастера”которые проводили ремонт указали мне на вакуум(требует замены).Некоторое время,чудесно вела себя)))теперь при нажатии тормоза и при “холостом ходе”так и норовит заглохнуть(((Пересмотрев Ваше видео,я так понял все дело в вакууме?Прошу помочь!

В самое оно сердце. А когда на вакууме работает еще и климат, а кроме климата еще и вовсе хрен знает что и этими вакуумными шлангами обмотан ажно весь двигатель аки новогодняя елка так и вовсе веселье начинается.

здравствуйте.Есть авто пежо 605 2.1 тди. Недавно началась такая фигня: Завожу машину, некоторое время, секунд так 10-20 всё нормально. А затем меняется работа двигателя, его начинает трясти , как паровоз. Падают обороты и он трясется , но без перебоев, трясется равномерно. не глохнет. Стоит включить какой-нибудь потребитель электроэнергии, типо кондер или просто фары, и всё нормализуется. Обороны приходят в норму. Думал датчик воздуха, но вроде не он. Заводится и едет отлично, только на холостых чето не то творится. Помогите советом, что это может быть, где искать причину. 

1:00 протыкать резиновые изоляторы ВВ проводов это дурной пример. Для этого нужно заранее сдвинуть резинки вправо, запустить мотор, а потом уже шунтированием отключать свечи. А по Наилевым действиям, если просто руками потом провести по резинкам, то разряд бодрости будет хороший. Или при езде по лужам, через проткнутое отверстие, вода замкнёт собой путь тока высокого напряжения.

Наиль, весьма подробно объяснили. Спасибо Вам за ценное видео . 

“>

Комментировать
459 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector