No Image

Колодки тормозные передние bosch

СОДЕРЖАНИЕ
427 просмотров
21 января 2020

Привет всем!
При прохождении ТО-3 мастером сервиса ОД была дана и записана в наряд-заказе рекомендация по замене передних тормозных колодок, в связи с большим износом — 85%. От замены у ОД отказался — дорого т.к. колодки 3000 р. и работа по замене 1000 р. Колодки были заранее куплены в Автодок за 1400 р. и лежали дома, ждали своего часа. При выборе колодок руководствовался тестом журнала "За рулем" и журнала "Автодела" выбрал "BOSCH" 0986494563.

Дождался майских праздников и на свежем воздухе в селе, произвел замену и тех.обслуживание тормозов. Процесс замены описан подробно и книге по ремонту Соляриса и многими здесь на Драйве. Заводские колодки снял без проблем, сохранилась интересная маркировка на обратной стороне колодки интересно кто производитель. Износ на мой взгляд не такой катастрофический, можно было и еще покататься на них, тысяч на 5 думаю хватило бы.

Смазал направляющие пальцы тормозного суппорта смазкой МС1600. Смазал так же место соприкосновения поршня суппорта и пластины тормозной колодки.

В фирменном комплекте колодок от Hyundai/KIA судя по описаниям идут колодки и две пластины для внутренних колодок, в них упирается поршень. В комплекте от Bosch — только колодки, пластины все пришлось использовать родные. Как оказалось головки заклепок на которые садится пластина на новых колодках были чуть больше (0,5-1 мм), потому принял решение чуть увеличить отверстие в пластине, руками, сверлом.

После этого все установилось без проблем, собрал, проверил все работает. Прокатился — тормозил и большой разницы со старыми колодками не почувствовал. Реакция и замедление такие же как и раньше.
После замены колодок проехал по трассе и городу с пробками

650 км, поведение стабильное. Сын осенью на своем Солярисе менял колодки поставил тоже такие же и ему все нравится. Со временем задние тоже буду ставить наверное Bosch.

P.S. Как то в комментарии к у кого то БЖ описал как я утапил поршень в суппорт и возникли вопросы, потому решил добавить фото и описание.

Открутив два болта крепления суппорта и болт на поворотном кулаке, который крепит тормозной шланг на поворотном кулаке ступицы можно отвести суппорт и положить на пенек или как у меня на сбитую из брусков подставку (можно подставлять под машину для подстраховки домкрата). Ну и далее уложив две доски или что-то подобное, чтобы не повредить манжету суппорта, берем инструмент типа мощной отвертки, фомки, монтажки и утапливаем поршень в суппорт. При этом не забываем следить за уровнем тормозной жидкости в бачке, чтобы через край не полилась.

Вся описанная выше процедура не очень сложная на мой взгляд, можно конечно купить всякие приспособы для этого, но как мне кажется так будет и дешево и сердито, в смысле качественно, из подручного материала и можно воспользоваться находясь не дома (не возить же все приспособления из гаража с собой). Фото сделал позднее, когда у брата на KIA Rio меняли колодки, взял как и у меня "BOSCH".

1) Фрикционный материал

2) Промежуточный слой

3) Адгезивный слой: материал с высокой прочностью на сдвиг

4) Несущий слой – держатель (основа) колодки

5) Амортизирующее покрытие

Колодки всегда должны заменяться на обоих колесах оси. При замене проводится проверка на наличие дефектов: трещины, задиры, коррозия, абразивный износ, неравномерность толщины стенок фрикционных поверхностей, боковое/торцевое биение.

Приработка колодок и дисков после замены

Колодки должны быть приработаны для обеспечения длительной, надежной и комфортной эксплуатации. Как только новые колодки установлены, проводится проверка работоспособности для корректной «обкатки» колодок.

Читайте также:  Ниссан кашкай размерность шин

Загрузки

Следующие загрузки доступны по приведенным ниже ссылкам:

Датчики износа фрикционного слоя

Установочные принадлежности

Полный производственный цикл внутри одной компании – от научных исследований до выпуска и обслуживан

Компания BOSCH разрабатывает и производит оптимальные колодки для первичной комплектации каждой модели автомобиля. Собственная глобальная производственная база и богатейший опыт в области первичной комплектации позволяет выпускать изделия высочайшего качеств для послепродажного оснащения автомобилей. В зависимости от тормозной системы, мощности двигателя и целевых характеристик торможения выбирается один из 170 составов фрикционной смеси. Состав фрикционных смесей для накладок определяется путем тщательного отбора сырья, изготовления опытных образцов и испытаний на динамометрических стендах. Добиваясь идеального сочетания коэффициента трения, комфорта торможения и износостойкости, компания проводит комплексные испытания накладок для дисковых тормозов на динамометрических стендах и в полевых условиях.

Сила и точность – Безупречная реакция

Cтабильность коэффициента трения, прочность на сдвиг и сжимаемость – характеристики от которых зависит эффективность торможения. Если она снижается, тормозной путь автомобиля значительно удлиняется. Поэтому коэффициент трения должен оставаться в определенных границах на протяжении всего срока службы колодки и в любых условиях эксплуатации автомобиля:под дождем и снегом, на высокой скорости или при экстремальных температурах. Компания BOSCH проверяет этот параметр на динамометрических испытательных стендах в соответствии с действующими промышленными стандартами.

Кроме того, большое значение имеют износостойкость и прочность колодок Тормозные колодки Bosch идеально сочетают в себе все необходимые качества. Комфорт торможения – важный критерий оценки состояния тормозной системы:

• равномерное нажатие на педаль;

• отсутствие неприятных шумов.

Все это должны обеспечить тормозные колодки BOSCH со специальной фрикционной смесью и дополнительными сервисными мероприятиями, индивидуальными для каждого автомобиля. Для ряда сфер применения выпускаются тормозные колодки с улучшающей приработку скошенной кромкой. В целях улучшения реакции на мокрой дороге некоторые тормозные колодки, в зависимости от типа фрикционной смеси и марки автомобиля, снабжаются дождевой канавкой.

83 отзыва и 263 голоса

среди 33 производителей

Работая автослесарем, установил немало тормозных колодок на разные авто. Bosch это золотая средина, они не издают посторонних звуков при торможении, изнашиваются равномерно. Качество самого тормозного материала довольно высоко. Их можно найти на практически на все виды автомобилей и стоят недорого.

Комментарии к отзыву

Первое приятное впечатление, приятно держать в руке изделие, коробка хорошо оформлена, есть инструкция, корпус самих колодок и фрикционного материала в идеальном состоянии без сколов, аккуратно окрашен, маркировка хорошо читается. При умеренной езде колодки ведут себя отлично, нет неприятного скрипа и при несильном торможении они выполняют свою работу. Когда перегреваются возникает ощущение недостаточной работы гидроусилителя тормозов, при 500 градусах, примерно при 4-5 резких торможениях с 120 км/ч до20 км/ч, когда отчетливо слышен треск раскаленных колодок и диска, они плывут. После перегрева быстро востанавливаются и ведут себя как обычно. Износ тоже велик, после отработки 4-х комплектов колодок Bosch, выработка близка к пределу, износ самого фрикционного материала заметно по постоянному черному налету черной пыли на дисках колес, только помыл машину, а они сразу темнеют после первой же поездки. Срывов фрикционного материала с металлической основы не было замечено. За эти деньги можно найти колодки и получше.

Комментарии к отзыву

Главной причиной покупки этих колодок была цена и в процессе использования я не пожалел о своём выборе. Колодки сделаны на высшем уровне, даже когда была обкатка они не скрипели, также решил проверить их при экстренном торможении и тут они меня не подвели. Сами колодки не плывут и диск чистый. Очень доволен этим приобретением, всем советую!

Читайте также:  Сколько промилле в проценте

Пока лучше колодок я не встречал, очень выносливые и долговечные, практически не стираются, как новые. За весь период эксплуатации нареканий на них не было, очень доволен, поэтому рекомендую, они однозначно стоят своей цены.

Зимой и сейчас при частых торможениях в городе колодки Bosch издают мерзкий звук ровно такой же как тормозит УАЗик… Тормозят колодки Bosch без нареканий, торможение чёткое, равномерное и строго следует за усилием нажатия педали тормоза, но они не дают акустического комфорта и быстро начинают раздражать громким писком.

Поставил все новые колодки Бош и диски перед Отто Цимерман, зад Бош. В движении все нормуль, а вот при маневрах вперед-назад, скрипят спереди и сзади.

Колодки это дело серьёзное и рисковать жизнью мне не охота, поэтому купил надёжные и качественные колодки от Bosch. За 2 года использования претензий к ним нет, износ тоже минимальный и цена отличная, хороший вариант замены всякому китайскому ширпотребу!

Bosch показали себя не лучшим образом, пылят, иногда могут скрипеть, в плане торможения ничего.

Пришло время поменять колодки. Знакомый мастер посоветовал взять Bosch. Поставил и началось! Скрипят как бешеные, когда слегка подтормаживает. Думал притрутся – хрен там.

Посоветовал снабженец по запчастям, похожи говорит с nibk, ну что поехал и купил, поставил, диски поставил контракт проточенные, 30км вроде бы ни чего так, но что потом? Появились жёсткие удары при торможении при том что ни в педаль ни в руль не отдавало, купил кашияму, поставил и ооо чудо все стало хорошо, до этого катал nibk(хорошие колодки но примерно на 50% износа накладки потрескались), пользовал раньше и jd дешевле и все было нормально. Ps: с супортами и дисками все хорошо, это доказывает простая смена колодок на нормальную фирму(при сравнении бош с кашияма и нибк размер был один в один(отсюда вывод сами накладки сделаны и каких-то отходов))а разница то была всего в 500р, езжу на camry sv32

Напишите свой отзыв о тормозных колодках Bosch

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга

У радиатора печки TZA появился первый отзыв!

В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге ступиц колеса для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

У рулевых тяг Кедр только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

У моторных масел Akkora только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков Nitro только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремня ГРМ MASUMA появился первый отзыв!

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

31 декабря 2020, 20:56

На Avantech написанно уже 50 отзывов.

31 декабря 2020, 20:27

У тормозного цилиндра Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

31 декабря 2020, 15:50

Проголосовал ПРОТИВ термостатов TOPRAN на странице рейтинга

31 декабря 2020, 12:12

У полиролей MEGUIARS только 10 голосов! Рекомендуете?

31 декабря 2020, 02:36

У цепи ГРМ BGA только 10 голосов! Рекомендуете?

30 декабря 2020, 19:32

На видеорегистраторы Mio написанно уже 50 отзывов.

30 декабря 2020, 15:34

Проголосовал ЗА антифриз FELIX на странице рейтинга

30 декабря 2020, 15:28

Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких проблем не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий или раз .

Читайте также:  Самая дорогая японская машина

30 декабря 2020, 11:59

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 30 производителей!

30 декабря 2020, 10:44

Езжу на этом масле год, работаю в такси, машина своя потому ухаживать стараюсь, чтоб не быстро развалилась. Пробеги по 5 .

30 декабря 2020, 07:54

На BERU написанно уже 25 отзывов.

30 декабря 2020, 03:27

Стойки Mobiland по качеству устраивают. По верху фосфатированы, так что можно рассчитывать, что проходят подольше. Пыльн .

29 декабря 2019, 04:49

Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

26 декабря 2019, 13:05

В рейтинге лучшие фары только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 декабря 2019, 17:58

В рейтинге лучшие приводные ремни только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2019, 20:38

Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .

24 декабря 2019, 20:34

Ну как нексия заработала .

24 декабря 2019, 20:32

При пропуске зажигание какую ошибку показывал? .

24 декабря 2019, 13:45

23 декабря 2019, 14:13

В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 30 производителей!

Присадки в масло

23 декабря 2019, 06:37

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 30 производителей!

22 декабря 2019, 02:13

У помпы GMB уже 150 голосов!

11 декабря 2019, 10:13

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

Тормозные колодки TRW или Bosch

Тормозные колодки ATE или Bosch

Тормозные колодки NiBK или Bosch

Тормозные колодки Bosch или Remsa

Тормозные колодки Brembo или Bosch

Тормозные колодки Ferodo или Bosch

Что мы знаем о тормозных колодках Bosch

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.bosch.ru.

В январе 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Bosch.

Оценка PR – 68 из 100, базируется на основе 83 отзывов и 263 голосов. 52 отзыва имеют положительную оценку, 12 – нейтральную, и 19 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 181 – за, 82 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 18 позицию, уступая таким производителям как Brembo и G-brake , но опережая тормозные колодки Dafmi и ТИИР.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Bosch:

  1. Скрип – свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.

Тормозные колодки Bosch в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Bosch на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Bosch на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Chevrolet Cruze, Renault Logan, Volkswagen Caddy, Toyota Avensis, Mazda 323 .
  2. Bosch на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Hyundai Solaris, Volkswagen Jetta, Renault Duster .
  3. Bosch на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Hyundai Santa Fe, Volvo S60, ВАЗ (Lada) 21099 .

Тормозные колодки Bosch в сравнении

На PartReview доступны 54 сравнения тормозных колодок Bosch c другими производителями.

Комментировать
427 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector