No Image

Краш тест лифан бриз

СОДЕРЖАНИЕ
784 просмотров
21 января 2020

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ …

Благодаря организации European New Car Assessment Program, финансируемой европейскими государствами, автомобили становятся безопаснее. Если сравнить, что в конце прошлого столетия автомобили имели по 2-3 звезды за безопасность, то теперь все уважающие себя крупные автомобилестроительные компании хотят получать не менее пяти звезд. К слову сказать, в европейских государствах смертность на дорогах заметно сократилась, и в этом, безусловно, заслуга повышенной степени безопасности автомобилей.

European New Car Assessment Program проводит краш-тест по четырем категориям — лобовой, боковой, удар о столб, наезд на пешехода. Если раньше в оценку входили только лишь состояние водителя и пассажира на переднем сиденье, то сейчас оценивается также и состояние малышей, которые сидят в специализированных детских автокреслах, и состояние е сбитых пешеходов, за них дают свои звездочки. Максимально высокая оценка за защиту водителя и пассажира в настоящее время составляет 37 баллов. Сложение баллов идет следующим образом: 16 баллов за фронтальный краш-тест о сминаемый куб с 40% перекрытием на скорости порядка 64 км/ч + 16 баллов за боковой краш-тест + 2 балла при дополнительном краш-тесте при наличии боковых «занавесок» для защиты головы + 3 балла за наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности.

Сегодня на краш-тест EuroNCAP «приехал» китайский автомобиль, который разобьют, на удивление в прямом смысле этого слова, по очень жестким стандартам European New Car Assessment Program. Пока что EuroNCAP подвергли Lifan Breez только лишь фронтальному тесту, но все же он является основным краш-тестом. Тест был проведен в НИЦИАМТе, более известном как Дмитровский автополигон, в Подмосковье.

В ходе краш-теста «китаец» показал себя при фронтальном ударе о деформирующую поверхность на скорости 64 км\ч, вполне достойно и заработал 12,7 баллов (сравните, наша отечественная Приора с двумя подушками получила всего лишь 10,56). При фронтальном ударе подушки безопасности сработали вовремя, нарушение силовой структуры кузова не произошло, педали и руль сместились в салон на небольшое расстояние. Большим минусом стало то, что подушка со стороны пассажира сработала не совсем так, как должна была, вследствие этого голова манекена немного ушла в сторону при столкновении, поэтому, соответственно, был снят один балл. Маленьким недочетом явилось того, что довольно высокие нагрузки пришлись на шею и грудную клетку водителя, но все же рамки нормы не превысили.

По результатам теста можно смело сказать, что Lifan Breez может надеяться на итоговую оценку в четыре звезды, правда для этого нужно также удачно пройти боковой краш-тест. Пожелаем китайскому автомобилю удачи и безопасности!

Результаты краш-теста Lifan Breez по методике EuroNCAP

4 апреля 2008 года, по заказу автосборочного завода "Дервейс” (Черкесск), специалистами ФГУП "НИЦИАМТ” в Дмитрове был проведен краш-тест серийного автомобиля Лифан Бриз (Lifan Breez), собранного по схеме SKD в России. Краш-тест был проведен по методике EuroNCAP – фронтальный удар о деформируемое препятствие с перекрытием 40% на скорости 64 км в час.

Через неделю после фронтального, также по методике EuroNCAP, был проведен боковой краш-тест на скорости 50 км в час. По итогам обоих испытаний, автомобиль набрал 21.5 балла (12.7 за фронтальный и 8.8 за боковой удары), что соответствует примерно 3.5 звездам по шкале EuroNCAP.

Автомашина в наше время уже не роскошь, а самое обычное средство передвижения. Основным критерием при выборе транспортного оружия, конечно же, является оптимальное соотношение цены и качества. И чтобы не прогадать, необходимо верно расставить приоритеты. Все в мире постоянно меняется, и у многих до сих пор существует тенденциозное мнение о китайском автопроме, хотя отзывы Лифан Бриз нередко говорят об обратном. Но не нужно быть столь категоричными. Стоит припомнить о том, что когда-то такое же самое негативное мнение было и о корейских автомашинах. Однако в настоящее время корейские машины пользуются довольно не нехорошим спросом и широко представлены на мировом рынке. Именно поэтому в этой статье будет представлен обзор Лифан Бриз – автомобиля китайского производства.

Читайте также:  Вай фай под водой

Лифан Бриз пользуется недурным спросом на мировом рынке

Лифан Бриз – достойный представитель китайского автопрома. Лифан Бриз, так же популярный, как Лифан 520, является автомобилем китайского производителя Lifan Industry Group Co. Ltd. Изготовляют данное транспортное средство в России, в Черкесске на заводе Дервейс с 2008 года. Спускают Lifan Breez в двух модификациях – хэтчбек и седан. По своим габаритам автомашина можно отметить, как межклассовую модель. По европейской классификации его можно разместить между классами В и С. Для потребителей такая модель ассоциируется с бюджетным седаном небольшого класса. Лифан – относительно молодая марка, имеющая китайские корни и воображающая свою продукцию на мировом рынке. До 2005 года данный производитель спускал лишь мотоциклы и скутеры. Свой первый автомобиль компания Лифан представила на суд потребителей в 2007 году. И это был собственно Лифан Бриз.

Существует две модификации Лифан Бриз — хэтчбек и седан

Так же потребителей китайских автомашин в большинстве случаев привлекает именно цена. Ни один производитель транспортных оружий в мире не может конкурировать с ценами китайских компаний, выпускающих автомашины. Насколько оправдана покупка Лифан 520 и чем пытается китайский производитель привлечь потребителей на свою сторонку, покажет обзор Lifan Breez.

Дизайн и особенности интерьера

Внешний вид автомашины нельзя назвать особо привлекательным, но и отталкивающим его тоже назвать невозможно. Присутствует некая изящность, присущая первым корейским автомобилям. Так же прослеживается некая схожесть с кое-какими моделями БМВ. Вообще китайские производители не гнушаются использовать некие моменты стилистического дизайна, уже использованные при новоиспеченных моделей известных мировых автомобильных брендов. Есть мнение, что некое участие в разработке дизайна Бриз участвовали специалисты концерна Мазда. Автомашина обладает крупными прозрачными фарами, решетка радиатора имеет хромовый ободок, а покрышка капота заходит на бампер. Все выполнено в соответствии с модными тенденциями. Что прикасается стоп сигналов, то они благодаря хромированному ободу имеют более ослепительный свет. Интересным моментом можно назвать так же вмонтированные в боковые зеркала повторители заворотов.

Лифан Бриз получил качественные материалы отделки салона

Интерьер автомашины выполнен довольно качественно. Такое дизайнерское решение радует глаз и является весьма практичным:

  • Темная приборная панель;
  • Четкая подогнанность деталей;
  • Просторность пространства позади.

Наряду с положительными моментами интерьера, существует, конечно же, и ряд недоработок. К ним можно отнести не упругость и не эластичность материалы, которой обиты сиденья. Не слишком удобный профиль передних сидений, а так же присущий именно всем китайским автомобилям сильный химический неприятный аромат пластика. На первый взгляд непривычна сильная сгруппировка педалей. Однако впоследствии к этому не формату привыкаешь и кажется, что все в норме.

Технические характеристики Лифан Бриз

Технические характеристики Lifan Breez

Марка автомашины: Lifan Breez (в Китае Lifan 520)
Страна производитель: Китай
Тип кузова: Седан
Число пунктов: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1342/1587
Мощность, л.с./об.мин.: 89 (6000)/106(6000)
Максимальная скорость, км/ч: 155/170
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5/14,5
Тип привода: передний
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: 5,8
Длина, мм: 4370
Ширина, мм: 1700
Вышина, мм: 1473
Клиренс, мм: 180
Размер шин: 185/65R14
Снаряженная масса, кг: 1130
Полная масса, кг: 1555
Объём топливного бака: 45
Читайте также:  Акб на рено логан

Кузов Лифан 520 имеет вытекающие габариты: 4370х1700х1473. Дорожный просвет автомобиля составляет 155 мм. Машина является обладательницей довольно вместительного объема – 630 литров. Колесные диски выполнены из сделались и имеют размер 14 дюймов. Конечно же, для требовательных автолюбителей доступны и литые диски, но пока лишь в самой дорогостоящий комплектации. Всего существует 4 комплектации автомобиля. Все они имеют полный электропакет, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер и полноразмерную «запаску». Продолжая рассматривать технические характеристики Lifan Breez, стоит отметить, что можно обзавестись автомобиль как с 1,3-литровым, так и с 1,6-литровым двигателем. Мощность двигателя варьируется от 89 и до 106 лошадиных сил. Зависит это от пролетария объема мотора.

Также, Лифан Бриз имеет недурные ходовые качества

Все двигатели имеют 16 клапанов и являются нынешними, мощными и обладающими запасом надежности. Lifan Breez – это переднеприводный автомашина. Расход топлива составляет до 7.5 литров в условиях городского порядка движения. Подвеска данного транспортного средства довольно надежная и не возбуждает опасений даже при движении на плохом дорожном покрытии. Автомобиль уверенно ведет себя на неровностях и на заворотах получается совсем небольшой крен. Запчасти для автомобиля Лифан 520 вечно есть в продаже, так что с этим проблем не возникнет. Стоимость машины варьируется в пределах 280-350 тысяч рублей. Буквальная цена Лифан Бриз зависит непосредственно от комплектации автомобиля.

Тест-драйв

Для проведения тест-драйва было отведено 5 дней. Этого вполне довольно для того, чтобы максимально близко познакомится с автомобилем. Первое впечатление, разумеется же, приятное: цена более чем доступная, дизайн довольно привлекательный. Но уже разом после попадания в салон становится понятно, что машина произведена в Китае. Этот аромат дешевого пластика не спутаешь ни с чем. Когда взгляд скользит по салону, то становится удобопонятно, что приборная панель и обивка дверей выполнены из самых дешевых материалов. Фиксация подголовников передних кресел попросту отсутствует. Так же не регулируется и положение передних кресел.

Тест-Драйв Лифан Бриз:

Что прикасается первого впечатления от движения, то подкачала шумоизоляция, все внешние звуки слышны будет сильно. Когда автомобиль едет, то очень много издает скрипящих звуков. Скрипит подвесок при сильном торможении, сильно скрипит гидроусилитель руля, так же при открывании и закрывании скрипят передние двери. Вящим плюсом Лифан Бриз является достаточно вместительный багажник. Если уложить полностью заднее сиденье, то образуется просто огромное пространство с плоским гладким полом.

На тест-драйв Лифан Бриз 2013 достался автомобиль с мощным мотором, в котором 116 лошадиных сил. Разгон машина взяла довольно быстро и подвеска вела себя безупречно, за исключением появляющихся периодически скрипов. В цельном Лифан 520 для бюджетного автомобиля не так уж и плох. Дорожный просвет довольно велик – 180 мм. Не так давно производители внесли определенные изменения в Бриз. Сделались использовать более качественные отделочные материалы, и у водителя и у пассажира, сидящего спереди, теперь есть подушки безопасности. Панель приборов приобрела немало строгую геометрическую форму. Планируется так же изменить сидения, в наиболее дорогостоящих версиях их планируют сделать кожаными.

Отзывы потребителей

Не зря же говорят, что, сколько людей, столько и суждений. В этом в очередной раз можно убедиться, читая отзывы Lifan Breez. Потребители отзываются о машине, как позитивно, так и отрицательно, как впрочем, и по поводу любого другого автомобиля.

Читайте также:  Где взять блок питания на 12 вольт

Краш-тест Lifan Breez:

В цельном, картина такая, что данный автомобиль потребители считают довольно пристойным для бюджетного варианта. Как достоинство очень многие владельцы Лифан бриз отметили поместительный багажник, оптимальный расход топлива и хорошую работу двигателя. Недостачей, на который указывали практически все водители, является ужасная шумоизоляция. На рослой скорости шум автомобиля они сравнивают, чуть ли не с гулом самолета. Китайцы, разумеется, реагируют на критику внесением улучшений в автомобиль, но материалы, используемые при отделке салона, все ещё оставляют желать лучшего. Отдельный водители отмечали неудобно низкий просвет, но он уже увеличен до 180 мм., чего вполне довольно. Так же большое количество водителей раздражает скрип, который раздается повсеместно при движении автомашины. Кто-то даже сказал, что такое впечатление, что автомобиль просто возьмет и развалится.

Обладатели оценили мощность двигателя и качество автомобиля в целом

В итоге, можно сделать вывод, что автомашина Лифан Бриз достаточно хороший бюджетный вариант. Для такой стоимости машина обладает достаточной мощностью, вместительным багажником и имеет привлекательный дизайн. Вероятно, когда-то данную модель китайские производители доработают основательно, тем немало что пока у них довольно правильная реакция на критику. Они сразу же пытаются исправить недостачи Lifan Breez.

В последнее время интерес автомобилистов к краш-тестам китайских автомобилей очень высок. Еще бы, ведь почти каждое испытание заканчивается грандиозным скандалом – один Chery Amulet чего только стоит. И поэтому результаты нового теста китайской машины под названием Lifan Breez мы изучали очень внимательно. Ведь Lifan разбивали по очень жестким стандартам EuroNCAP.

EuroNCAP расшифровывается как European New Car Assessment Program. Эта организация существует в основном на деньги европейских государств, которые и финансируют краш-тесты. Конечно, методику EuroNCAP (как и краш-тестов в принципе) можно очень долго критиковать. Минусов хватает. Однако следует признать одну простую истину – во многом именно благодаря EuroNCAP автомобили за последние годы стали гораздо безопаснее. Ведь если в середине 90-х годов машины имели как правило 2-3 звезды, то сейчас все крупнейшие производители хотят получить пять звезд. Но дело не только в звездочках. Главное в другом – в Европе с каждым годом на дороге гибнет все меньше и меньше людей. И во многом это связано именно с тем, что современные автомобили становятся безопаснее.

Методика EuroNCAP включает в себя несколько краш-тестов: лобовой, боковой, удар о столб, наезд на пешехода. Причем, сейчас оценивается не только состояние водителя и переднего пассажира, но и малышей, сидящих в специальных детских креслах, а также сбитых пешеходов (за «пешехода» и «ребенка» дают свои звезды). Максимальная оценка за защиту водителя и пассажира на данный момент составляет 37 баллов. Она складывается следующим образом: 16 баллов за фронтальный краш-тест о сминаемый куб с 40% перекрытием на скорости порядка 64 км/ч + 16 баллов за боковой краш-тест + 2 балла можно заработать при дополнительном краш-тесте при наличии боковых «занавесок» для защиты головы + 3 балла за наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности (по одному на каждое переднее место и один за заднее).

И в результате Lifan Breez заработал 12,7 баллов. Это очень хороший показатель. Для сравнения, Lada Priora с двумя подушками получила 10,56 баллов. Таким образом, Lifan Breez может рассчитывать на итоговую оценку аж в четыре звезды! Но заработать эти звездочки будет ой как сложно – для этого «китайцу» предстоит успешно пройти боковой тест.

Комментировать
784 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector