No Image

Краска по битумной мастике

СОДЕРЖАНИЕ
258 просмотров
21 января 2020

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 "Нива", ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Битумная краска – это конечный продукт переработки нефти. Она содержит в составе углеводороды и напоминает смолу.

После фракционной перегонки нефтепродуктов последние превращаются в мягкий гудрон. К оторый и служит основой для получения красителей.

Области применения

Битумную краску применяют в различных сферах промышленности, включая строительную и электротехническую отрасли. Она используется как защитное покрытие при следующих работах:

  1. В строительстве – для гидроизоляционной обработки деревянных, кирпичных, железобетонных конструкций. Краска обеспечивает их защиту от разрушения (гниения и коррозии).
  2. В электротехнике – для окрашивания токопроводящих линий (шин защитного заземления).
  3. В кораблестроении – для обработки днищ судов и других плавающих средств.
Читайте также:  Зазор свечей для гбо

Виды красителей этого класса применяются в мебельном производстве, защищают поверхность готовых изделий от влажных испарений.

Раньше эти составы использовались как гидроизоляционное покрытие для днищ лодок и шхун. Но с появлением современных технологий сфера применения битумных красителей расширилась. Их ассортимент стал богаче.

Способы изготовления

Для изготовления защитных красок используются битумы специальных марок: «Г» (ГОСТ 21827-76), тугоплавкие составы типа «рубракс», изготавливаемые в соответствии с ГОСТ 781-68.

Типовые методики

Битумные составы марки «Г» производят по технологии окислением гудрона. Это позволяет получать смеси с температурой плавления от 125 до 135-ти градусов. Тугоплавкие составы из второй группы (рубракс) делают по той же схеме, но только с добавкой щелочной составляющей. В смеси с некоторыми видами растворителей они образуют лаки , содержащие процент нерастворимых в бензоле компонентов (не более 0,15 процентов).

Получение этих веществ занимает много времени, которое требуется для полного окисления нефтяного остатка. Ещё одной сложностью такой процедуры является малый выход чистого битума в перерасчёте на единицу вложенных затрат.

Метод продувки воздухом

Другой способ получения очищенного битума – окисление его исходных компонентов в разогнанных до большой скорости воздушных струях. При этом температура в центральной части достигает 250-280 градусов при расходе воздуха 1,76-2,5 литра на единицу веса продукции.

Суммарная длительность процесса, в этом случае, составляет двенадцать часов и определяется предельной температурой размягчения битума .

К недостаткам указанного подхода относят:

  • большую продолжительность процесса окисления;
  • высокие температуры для получения конечного продукта;
  • малый полезный выход материала.

Качество получаемого битума зависит от типа применяемого сырья и не всегда соответствует действующим стандартам.

Особенности нанесения

Защитные составы на основе битума используют для покраски различных элементов конструкций. Их поставляют в готовом виде и перед употреблением они не нуждаются в дополнительной подготовке.

Читайте также:  Запах ацетона в квартире причины

При нанесении на поверхность применяют мягкие кисти, а также специальные пульверизаторы или другие подобные инструменты.

Срок высыхания битумной краски определяется конкретным видом состава и может варьироваться от 6 до 24 часов.

По итогам ознакомления с особенностями этого красителя можно сделать следующие выводы:

  1. В строительстве битумные красители используются как гидроизоляционные покрытия.
  2. Эти составы просты в применении и удобны при восстановлении.
  3. Низкая цена защитных составов доступна для каждого.

Битумные красители содержат химические компоненты, которые приводят к таким последствиям, как головокружение и раздражение кожи.

Поэтому в целях техники безопасности при работе с таким материалом рекомендуется использовать респираторы и плотные рукавицы.

Заключение

Очень часто битумные красители используются как надёжная защита для фундамента. В этом случае все залегающие в грунте части оснований полностью закрываются мастикой. Это обеспечивает их защищённость от разрушения почвенными водами.

Помимо этого, битумные краски применяют для нанесения на поверхности цокольной части строения и листов защитной гидроизоляции.

Популярные публикации

Последние комментарии


Желаю поделиться собственным рецептом “красок” для НАРУЖНЫХ покрытий, где нет или минимум контактов с одеждой.

Годков эдак 6 назад, в пору безденежья, понадобилось мне выкрасить балконные решётки, к оторые стали ускоренно ржаветь. Поэтому и стоимость красочки еще та. тех времен.

На краску финансов было жалко, и я вышел из положения следующим способом.

Вышла краскообразная масса, которой я и покрасил весь низ балкона, вместе с фанерными загородками. Держится до сих пор. Желаю обратить внимание, что балкон у меня на Север. В случае когда был на Юг, то в летнее время могла быть солидная прибавка в температуре внутри здания. Чёрная поверхность разительно нагревается на солнышке. НЕ следует такой краской покрывать заборы и древесные поверхности построек – это ОГНЕОПАСНО а также будет сильно нагревать прилегающее пространство.

Читайте также:  Утилизация тс в гибдд

А вот для покраски кладбищенских памятников, оградок, самое то. Предварительная обработка не нужна, так слегка поскоблить ножом. Битум затекает во все самые тонкие щели и смачивает поверхность, обволакивая частицы ржавчины. Красится обычной кисточкой или валиком, они потом хорошо отмываются тем же бензином.

Рецепт.

Берём в пропорции 1 литр бензина (от 95-го и выше), + грамм 300 битума. Битум измельчаем и всыпаем в ту же пластиковую бутылку на 1, 5 литра. Заливаем туда бензин. Постоять до готовности должно, в тёплом месте с месяц, может меньше. Срок во многом зависит от температуры, размера частиц битума и частоты встряхивания (несколько раз перевернуть нужно обязательно).
Стоимость. 15 рублей за литр бензина.

Битум иногда можно просто подобрать в местах, где проводился ремонт плоской крыши. Обычно куски остаются. Или прикупить в хозяйственных отделах магазинов, стоит, где-то рублей 10 (за 300 грамм). Итого литр чёрной краски за 15-25 рублей. Проблема может возникнуть с покупкой бензина, у кого нет машины. Потому, что в моём городе, например, на заправках продают бензин ТОЛЬКО в металлическую тару, и желательно не менее 5 литров.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Комментировать
258 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector