No Image

Кузов камаз 55111 вес

СОДЕРЖАНИЕ
4 447 просмотров
21 января 2020

КамАЗ-55111 — самосвал, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с января 1989 г. Шасси собиралось в Набережных Челнах, а самосвальная установка монтировалась в Нижнекамске. От ранее выпускавшейся исходной модели самосвала завода (КамАЗ-5511) отличается укороченным кузовом с откидным задним бортом, усиленными рессорами, гидроусилителем руля от КамАЗ-4310. Грузоподъёмность увеличена до 13 тонн. Данная модель заменена на КамАЗ-65115. Первые выпуски самосвала КамАЗ-55111 имели кабину как у исходной модели (КамАЗ-5511).

КамАЗ-55111 1990 г.в.

Кабина 55111 является цельнометаллической и рассчитанной на два посадочных места. Она находится над двигателем, оснащена высокой крышей и достаточно хорошо защищена от шума и проникновения холода.Из-за того, что места для сна нет, подразумевается использование грузовика лишь в дневной период времени.

Выпускалась модель 55111 до конца 2012 года. Платформа автомобиля решена таким образом, что разгрузка осуществляется сзади. Ее конструкция является цельносварной коробчатой. Подогрев сделан посредством системы выхлопных труб.

Содержание

Модификации [ править | править код ]

  • КамАЗ-55111 – базовая с двигателем КамАЗ-740.10-20.
  • КамАЗ-55111-02 – с двигателем КамАЗ-740.11-240 (Евро-1).
  • КамАЗ-55111-13 – с двигателем КамАЗ-740.13-260 (Евро-1).
  • КамАЗ-55111-15 – с двигателем КамАЗ-740.31-240 (Евро-2).

Технические характеристики КамАЗ-55111-15 [ править | править код ]

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
  • Снаряжённая масса а/м, кг — 9050
  • Грузоподъёмность а/м, кг — 13000
  • Полная масса, кг — 22400
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность кВт(л.с.) — 176(240)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
    • Коробка передач
      • Тип — механическая, 5 ст без делителя с делителем 10 ст.
      • Кабина
        • Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
        • Исполнение — без спального места
        • Колёса и шины
          • Тип колёс — дисковые
          • Тип шин — пневматические, камерные
          • Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)11.00 R20 (300 R508)
          • Самосвальная платформа
            • Объём платформы, м³ — 6,6
            • Угол подъёма платформы, град — 60
            • Направление разгрузки — назад
            • Общие характеристики
              • Максимальная скорость, не более км/ч — 90
              • Угол преодол. подъёма — не более 25 %
              • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9
              • Длина — 6685 мм
              • Ширина — 2500 мм
              • Существует 4 различных комплектации данной модели, которые немного отличаются друг от друга: 015-15, 016-15, 017-15, 018-15.

                Существует 4 различных комплектации данной модели, которые немного отличаются друг от друга: 015-15, 016-15, 017-15, 018-15.

                В игровой и сувенирной индустрии [ править | править код ]

                Исходная модель КамАЗ-5511 в масштабе 1:43 стала первой массово производящейся масштабной моделью грузовика в СССР и первой моделью казанского завода «Элекон» (АРЕК). Модель выпускается также китайской фирмой «Автопарк». Выпускаются также модели 55111-005 объединением «Элекон» и 55115 китайской фирмой «Bauer».

                Оригинальный кузов на самосвал КАМАЗ (бортовая платформа 55111/65111) от официального дилера НЕФАЗ.

                Платформа представляет из себя металлическую сварную конструкцию типа «ковш» с задней разгрузкой. Таким образом, кузов самосвала на КАМАЗ 55111 — наиболее распространенный тип платформ на грузовые автомобили этой марки.

                Данная модель грузовика является преемником КАМАЗ 5511. Основное отличие — укороченная длина кузова на самосвал и откидная задняя стенка.

                Другие параметры кузова КАМАЗ 55111:

                • Обогреваемый отработавшими газами кузов предотвращает примерзание груза в зимнее время.
                • Угол опрокидывания платформы — 60 градусов.
                • Защитный козырек прикрывает пространство между кузовом самосвала КАМАЗ и кабиной машины.

                КАМАЗ 65111 от своего младшего брата отличается большей массой, грузоподъемностью и мощностью. Кузов на КАМАЗ 65111 от своего собрата отличается лишь большей вместимостью и меньшим углом подъема. В данном случае он составляет 52 градуса.

                Итак, предлагаемые нами кузовы КАМАЗ-самосвала из Набережных Челнов — надежная техника от производителя грузовиков с мировым именем по низким ценам от официального дилера.

                ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

                КамАЗ-55111
                Общие данные
                Производитель КамАЗ
                Годы производства 1989—2012
                Иные обозначения KAMAZ-55111
                Дизайн
                Тип кузова самосвал
                Платформа с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами
                Колёсная формула 6 × 4
                Двигатель
                КамАЗ-740
                Трансмиссия
                Механическая, мод. 14, 5-ступ., без делителя
                На рынке
                Похожие модели КрАЗ-6510
                Модели КамАЗ-55111 КамАЗ-55102
                Грузоподъемность, кг 13000 (10000) 7000
                Снаряженная масса, кг 9050 8480
                В том числе:
                на переднюю ось 3850 3500
                на тележку 5200 4980
                Полная масса, кг 22200 15630
                В том числе:
                на переднюю ось 5500 4500
                на тележку 16700 11130
                Допустимая масса прицепа, кг 11500
                Макс, скорость автомобиля, км/ч 90 80
                то же автопоезда 80
                Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 50 35
                Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 800 700
                Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 25 30
                Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км 28,0 24,0
                То же, автопоезда 35,0
                Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч, л/100 км 39,0 31,0
                То же, автопоезда 47,0
                Радиус поворота, м:
                по внешнему колесу 8,0 8,5
                габаритный 9,0 9,3
                Объем кузова, м:
                с основными бортами 6,6 7,9
                с дополнительными бортами 10,1
                с надставными бортами 15,8
                Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин, с 19 18
                Время опускания порожнего кузова, с 18 18
                Угол опрокидывания кузова, град:
                назад 60
                на стороны 50
                Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе, мм 4000
                Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки, мм 1290
                Читайте также:  Замена свечей солярис 2017

                На КамАЗ-55111 — мод. КамАЗ-74006.10, мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600-1800 об/мин. На КамАЗ-55102 — мод. 740.10, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600-1800 об/мин.

                Трансмиссия

                Коробка передач: на КамАЗ-55111 — мод. 14, 5-ступ., без делителя или мод. 15,5-ступ., с делителем; на КамАЗ-55102 — мод. 15,5-ступ., с делителем. Передат. числа главной передачи: на КамАЗ-55111 — 6,53 или 7,22; на КамАЗ-55102 — 6,53.

                Шины

                На КамАЗ-55111 — 10,00R20 (280R508) мод. И-281 серии У4, давление в передних шинах 7,3, задних — 6,3 кгс/см 2 . На КамАЗ-55102 – 9,00R20(260R508) мод. И-Н142Б, давление в передних шинах – 7,3, задних – 4,3 кгс/см 2 . Число колес 104-1.

                Опрокидывающий механизм платформы

                Гидравлический, с приводом от коробки отбора мощности. Гидроцилиндр — телескопический, 3-ступенчатый. Насос — шестеренный, мод. НШ-32-Л-2. Объем гидросистемы: на КамАЗ-55111 — 33 л, на КамАЗ-55102 — 36 л; летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12.

                Емкость топливного бака – 175л, диз. топливо.

                Масса агрегатов (в кг):
                На КамАЗ-55111:
                рама — 533;
                платформа — 1702.

                На КамАЗ-55102:
                рама — 606;
                платформа — 1717.

                Остальные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320.

                Комментировать
                4 447 просмотров
                Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                Это интересно
                No Image Автомобили
                0 комментариев
                No Image Автомобили
                0 комментариев
                No Image Автомобили
                0 комментариев
                Adblock
                detector