No Image

Latitude x ice north xin2

СОДЕРЖАНИЕ
273 просмотров
21 января 2020

Зимний сезон уже почти закончился, следовательно готов и отзыв по зимней резине.
Может кому поможет с выбором к следующему зимнему сезону.

Michelin X-Ice North XIN2

Резиной доволен на 100%

Повороты держит на 5, тормозит на 5, вот только разгоняется не очень. Ну это беда всех шипованных покрышек, насколько мне известно.

Курсовая устойчивость
В колее немного (совсем чуть-чуть) может сносить, но не кидает. (на прошлой резине вобще страшно было Gislaved nord frost 5 — хотя тоже резина не плохая, хотя и машина была другая)
Реакция на руль при температурах ниже нуля очень не плохая. (если тепло, то резина слишком мягкая становится, следовательно рулится как-то лениво)

Аквапланирование — 5 баллов. Намного лучше чем летняя штатная КАМА евро. По лужам как по рельсам. Претензий никаких быть не может.

Снег, лед, снежное месево =)
По снегу едет отлично, даже если дороги все белые и слой снега больше 2х сантиметров, можно ехать быстрее потока на 30 км/ч, не боясь, что кто-то выскочит перед тобой и ты не успеешь затормозить. По пустой заснеженной дороге можно ехать 100+ км/ч спокойно держа руль одной рукой.

Лед — Тормозит, рулится отлично (по сравнению с другими машинами чувствуется преимущество) Разгоняется не плохо, но не идеально (есть вероятность, что вас объедет овощь =))

Каша — отлично едет. Даже если под одним колесом каша, грязь, а под другим асфальт, все равно дрежит машину ровно. (Тестил при перестоении между полосами на скорости 100км/ч по мкаду в сильный снегопад — слегка покачивает и не более того…)

Внедорожные свойства =)
Тут вобще полный восторг! 10 баллов из 5.
За эту зиму нигде не застрял, хотя на брюхе ползал часто (и во дворе залезал в такой снег, куда раньше на более высокой машине даже пытаться бы не страл)
На даче проверял по глубокому снегу прет как танк, ниодного шлейфа не было. Вгрызается и тащит, хотя машина лежала днищем на снегу — другие застревали.

Сухой/мокрый асфальт
Вот тут есть обман.
При температурах выше нуля и мокром (возможно слегка обледеневшем асфальте) Показывает свое самое слабое место. Тормозит хорошо, поворачивает на 4+, а вот разгоняться не хочет вобще. Складывается такое ощущение, что по голому льду, снегу она разгоняется лучше, чем по мокрому асфальту.
При температурах ниже нуля такое свойство пропадает, начинает опять хорошо разгоняться.
Возможно эта резина не любит мокрый асфальт в песке
Сухой асфальт — претензий нет. Но чуда от нее ожидать не стоит (т.е. не нужно думать, что по сухому асфальту она будет держать лучше летней) Но для зимней резины она очень хороша.

Читайте также:  Замена свечей на калине

Комфорт
По поводу шума — по-началу (первые 500-1000км обкатки) была очень шумная (ощущение как будто едешь на ниве с внедорожной резиной)
После обкатки стало намного тише. Сейчас вобще не напрягает.
Плавность хода хорошая

Износостойкость
Откатал сезон — около 10тыс. км. визуально ни одного шипа не вылетело! Стиль езды 70% спокойный (ставлю рекорды по расходу бензина), но иногда даю просраться (с ручником в повороты и газ в пол).
Визуально резина почти не стерлась вобще.

Кратко:
Сухой асфальт в плюсовую темп.
торможение — 5
управляемость — 4+
разгон — 4+
Сухой асфальт в минусовую темп.
торможение — 5
управляемость — 5
разгон — 5-
Мокрый асфальт в плюсовую темп. (в перемешку с песком, грязью)
торможение — 5-
управляемость — 4+
разгон — 3
Мокрый асфальт в минусовую темп. (растаявший снег от реагентов)
торможение — 5
управляемость — 5
разгон — 5-
Каша
торможение — 5
управляемость — 5
разгон — 5-
Снег, Лед
торможение — 5
управляемость — 5
разгон — 4

Комфорт — 4 (все таки шумновата)

Внедорожные свойства — 6

Короче я доволен))
За эту зиму было несколько ситуаций, когда, стремительно догоняя нехорошего человека, вывернувшего из двора прямо передо мной, нажав в пол педаль тормоза, уже думал где буду чинить бампер.
Но к моему удивлению, не только не догонял его, но и успевал остановиться за очень приличное расстояние. Резина приятно удивляла не один раз.

Описание шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2

Компания Michelin представила на всеобщее обозрение новую шину Michelin Latitude X-Ice North 2. По сравнению с предыдущей моделью, количество шипов было снижено на 5% (из-за вступающего в силу в 2013 году в Швеции и Финляндии нового экологического стандарта), что ничуть не уменьшило тормозных качеств шины.

Несмотря на уменьшение количества шипов, технология Durastud System позволила сократить тормозной путь на 6%. К тому же, благодаря технологии Full Active Tread удалось на 15% улучшить разгонную динамику. Более того, на боковине шины можно обнаружить значок GREEN X, что говорит о высокой энергоэффективности шины.

Что такое Durastud System?

Технология, увеличившая тормозные качества шины, базируется на трёх «китах»:
— специально разработанные шипы с твёрдоплавной вставкой, которые, благодаря своей форме,надёжно крепятся в протекторе;
— особое распределение шипов;
— техника шипования Michelin.

Читайте также:  Ошибка данных crc hdd

Full Active Tread

Full Active Tread — технология рисунка протектора. Её суть заключается в том, что используется новая геометрия ламелей, сами же ламели имеют повышенную плотность и увеличенную на 6% длину. К тому же, протяжённость кромок протектора на 64% больше, чем в предыдущей модели.

Особенности шины Michelin Latitude X-Ice North Xin2

— уменьшенное до 50 штук на метр окружности количество шипов;
— использование силики в резиновой смеси снизило сопротивление качению на 8%;
— ориентированность на суровые зимние условия;
— сниженное потребление топлива.

Благодаря всем выше перечисленным качествам, шины Michelin Latitude X-Ice North 2 дарят водителю уверенность при управлении тяжёлых полноприводных автомобилей и кроссоверов в условиях суровых российских зим. Новый рисунок протектора обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, а новая технология распределения шипов, помомо всего прочего, значительно снижает износ дорожного полотна.

Michelin Latitude X-Ice North 2+ — зимняя шипованная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Франция, Венгрия, Италия.

Тест Michelin Latitude X Ice North XIN2+ от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Мишлен Латитьюд Икс Айс Норд 2 плюс в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Michelin Latitude XIN 2 Plus заняла пятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «очень хорошо».

Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, сухом и мокром асфальте, где показала хорошее сцепление и короткий тормозной путь. А вот на льду её поведение не так однозначно: с одной стороны у покрышки хорошая управляемость, но при этом разгон и торможение — самые худшие.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 3 Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте 3 Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 7 Худший результат. Тормозной путь на 5,6 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 3 Время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 7 Худший результат. Время разгона до 30км/ч на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 4 Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 3-6 Время разгона до 30км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 3-7 Один из худших результатов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду четкая и предсказуемая управляемость, однако худшее продольное сцепление. Высокая проходимость в снегу. Высокий уровень комфорта. Четкая курсовая устойчивость на асфальте.

Читайте также:  Выхлопная система газ 3102

Тест Michelin Latitude X-Ice XIN2 plus от финской Test World, проведенный в 2016 году

В том же году эксперты финской организации Test World провели альтернативный тест Michelin Latitude XIN2 +. Финские эксперты использовали такой же типоразмер шины (235/65 R17), однако включили в тест шиповки бюджетного и среднего класса, а также фрикционные «липучки» для большей наглядности результатов.

Итоги теста

По итогам теста Michelin Latitude XIN 2+ также заняла пятое место в общем зачете. Как и в прошлом тесте, шина хорошо зарекомендовала себя на снегу, сухом и мокром асфальте, а вот на льду выступила относительно слабо.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 5 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) – на 2 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой – на 1.1 метра длиннее.
Торможение на снегу 3 Разница в длине тормозного пути:
а) с шипованной шиной – на 1,6 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой – на 0,5 метров длиннее.
Разгон на снегу 7-8 Худший результат в своём классе. Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) – на 0.6 сек дольше;
б) с лучшей фрикционной покрышкой – одинаковый результат.
Торможение на льду 6 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) – на 4,2 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой – на 0,6 метров длиннее.
Разгон на льду 4 Разница во времени разгона до 20км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной – на 1 сек дольше.
б) с лучшей фрикционной покрышкой – на 0,5 сек меньше.
Шумность 8-12 Субъективная оценка уровня шума – 6 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Разгон и торможение на льду и снегу средние, но при этом боковое сцепление — самое худшее: передние колеса очень легко склонны к уходу в занос при повороте. Но в целом автомобиль ведёт себя предсказуемо. На сухом и мокром асфальте результаты одни из лучших.

Список протестированных шин:

Комментировать
273 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector