No Image

Led фары audi a6 c7

1 893 просмотров
21 января 2020

Итак, всем привет.
Пока установка led фар прошла не до конца, но основные моменты улажены. Обо всем по порядку.
Стояли фары ксенон, решил поменять на led по двум причинам:
1. Внешний вид.
2. Новая технология
Для установки нужны:
Фары. Покупаются на разборе, голые, 30-60тр за пару (цена зависит от наглости продавца и состояния фары). Можно купить на экзисте (54тр за штуку) или заказать из Германии.
На каждую фару нужно по 4 электронных блока и одному вентилятору (на экзисте комплект стоит 60тр, б/у найти почти нереально, мне обошлись около 15тр). Мелкие детали (крышки, винтики и тд) в расчет не беру.
Также нужно менять блок бортовой сети (экзист 15тр) и программировать фары у дилера онлайн, через завод.
При установке нужно перепиновывать разъемы и протаскивать в салон некоторое количество проводки.
На данный момент мне осталось прописать фары у дилера, пока езжу с дневными ходовыми огнями и левым ближним светом. Пооротники работают как страбоскоп)))
К дилеру поеду на этой неделе (надеюсь))), тогда и поставлю блок бортовой сети ( если менять не прописывая — вырубится пол машины) и будет ясно, нужно ли тянуть провода в салон и сколько.

Самый главный вопрос по общему ценнику. Сразу скажу, что все индивидуально. Если не возникнет форс-мажора, бюджет не выйдет за 50тр. Удалось достичь этого благодаря отсутствию спешки и одному грамотному человеку, который мне привез блоки и поставил фары, а также договорился на дилере об их параметрировании.

В итоге, я внешним видом очень доволен. По свету, как человек, отъездивший полгода на ксеноне, скажу что даже только с дневными ходовыми и левым ближним светом на заснеженной дороге ночью недостатка в свете нет))) Могу с уверенностью заявить что диоды светят лучше и это заметно сразу.

Ну вот пришла пора установки диодных фар.
Список необходимых запчастей:

Фара левая 4G0941773C
Фара правая 4G0941774C
Блок питания 4H0907472B 2шт
Блок упр дневным светом 4G0907697F 2шт
Блок управления адаптивного света 4H0907472 2шт
Вентелятор 4G0907463 2шт
Блок управления электрикой (09) 4H0907063CGZ00
Разъём диодной фары 4G0973862 2шт
Разъём ксеноновой фары (папа) для переходника 1J0973837 2шт
Пины в разём диодных фар 000979019E 9шт + 000979021E 4шт
Пины штыревые в разём ксеноновых фар для переходника 000979020E 7шт + 000979022E 10шт

Читайте также:  Грунт эмаль по ржавчине престиж отзывы

Фары купил сразу с блоками, потому фоток блоков не делал 🙂

Согласно схеме нужно изготовить переходник с ксеноновых фар на диодные:

Вставляем нужные пины в нужные разъёмы и соеденяем, всё согласно схемы.

Можно не делать переходники и удешевить примерно на 1500р список 🙂 Но я сделал.

Как подгтовили переходники, начинаем разбирать машину.

Нужно снимать бампер для замены фар и протягивать две пары проводков из салона от блока электрики до изготовленных переходников:

Вывод косы в моторный отсек…

Берём домкрат или подъёмник. Снимаем переднее левое колесо. Снимаем или отгибаем в сторону локер. за локером видим бачёк омывателя.

Открываем капот, поднимаем полку за которой заливная горловина омывайки. Откручиваем горловину — два болта.
Вынимаем её поднимая вверх и сдвигая в право (если бачок полный то польётся вода). Теперь опять в крыло…
Откручиваем две гайки на 10. снимаем с креплений провода и шланги и вытаскиваем из-за крыла бачок и укладываем его как нибудь на локер ближе к стойке. теперь заглядываем за крыло и видим там косу из кузова.

вынимаем от туда шумку и освобождаем косу под крылом от креплений к кузову.

Перебираемся в салон, там находим эту косу и аккуратно с терпением затягиваем её в салон с рукавом резиновым.
Рукав фиксируется внутренней белой вставкой, нажимаем на защелку и вытаскиваем его, после чего рукав легко извлекается из кузова, ставим в обратном порядке.

Берём какую нибудь железную палку, ну или какая будет. И аккуратно проделываем в резиновом уплотнителе которым заполнен рукав отверстие, резина очень эластичная, она не выталкивается из рукава а раздвигается в стороны, теперь в это отверстие продеваем наш провод.

Сжимаем резиновый рукав руками плотно, и эластичный наполнитель хорошо становится на место не оставляя щелей. Для пущей надёжности мы взяли три куска тряпочной изоленты нанесли на него герметик и плотно обмотали края. Ну и сверху мотанули обычной изолентой, но очень клейкой. Но это уже как страховка, потому как там и так резина плотно всё обволокла.

Берём в руки наши переходники и подключаем к ним по паре проводов. В родной проводке остаётся по одному свободному проводу, можно их задействовать и протянуть по одному только, но я протянул сразу по паре, а те что остались свободными, будут для других целей, малоли понадобиться для чего из моторного отсека пара проводов 🙂 вот они уже есть!

Читайте также:  Как выставить зажигание на 99 карбюратор

Провода в салоне подключаем в нужные разъёмы соласно схемы!
два провода будут подключены к одному пину 16 миновый разъём. и два раздельно в два разных 17 пиновых разъёма.

Теперь снимаем бампер:

Выворачиваем колёса в право, чтоб можно было подобраться к саморезом крепящим локер и болту фиксирующим бампер.
(Можно поднять машину на подъёмнике и снять колёса, но если это не возмоно, то снимать можно вывернув колёча по очереди в право и в лево.)

Откручиваем с краю от низу три самореза. Затем выкручиваем длинный саморез фиксирующий бампер, он находится примерно в середине с краю и видно его без снятия локера. Фотку этого места не сделал…

Далее отгибаем локер и выкручиваем болт на 10 длинным ключём с головкой, он там не виден глазом если не снимать колесо и весь локер, я фоткал с вспышкой чтоб понять как он там расположен:

Выкручиваем его. Отсоединяем шланг омывателя фар.
Теперь колёса выворачиваем в лево, и переходим на правую сторону авто. Всё проделываем тоже самое что и с слева, только без шланга, с права надо отключить электро разъём.
Вот схема:

Теперь лезем под машину. На защите, нужно открутить 4 болта по центру и 2 около бампера, в моём случае надо было сдвигать защиту назад. После чего имеем доступ к саморезам бампера.
После этого снимаем накладку решётки радиатора под капотом, вытаскиваем два штырька в середине решётки и поддеваем накладку пальцами. После этого откручиваем два самореза по углам решётки, крепление бампера.

Снимаем бампер оттянув края в стороны как показано стрелочкой.

Отключаем от бампера омыватель фар и датчики парковки. Относим бампер в сторону.
И снимаем фары:

На их место ставим новые.

Вставляем переходник в разъём жгута фары и подключаем к фаре вторым разъёмом.
крепим переходник в удобном месте.

Укладываем проводку, крепим стяжками.
В блоке электрики нужно разобрать три разъёма и добавить новые 4 проводка согласно схемы.
Подкл аккум, и проверяем фары, при вкл они могу не светить 🙂
не пугаемся, нужно закодировать новый блок, кодировку нужно делать согласно комплектации авто.
я закодировал, работает без параметрирования всё кроме габаритных огней.
Дневной свет горит.
Дальний мигает и горит.
ПТФ горят.
Поворотники мигают.
Подсветка поворотов работает.
а вот габарита нет, ни в каком виде 🙂 нужно параметрировать видимо…

Читайте также:  Газель бизнес двигатель умз 4216 дергается

ну после как всё проверили, ошибок кроме снятия защиты с 09 блока нет, можно собирать назад.
если появилась ошибка по адаптации адаптивного освещения в блоке 55, то в теме кодирование/адаптация описано как это поправить.

Предлагаем комплексную услугу установки светодиодных FULL LED фар для автомобилей Audi A6 в кузове C7 4G. Установка диодных фар возможна с 2011 года. Мы предлагаем полный комплект переоснащения , в который входят следующие элементы:

1.Светодиодная FULL LED левая и правая фара для Ауди А6 С7.

2. Комплект блоков питания , адаптации и блоки управления светодиодными огнями , а также необходимые вентиляторы.

3. Специальная проводка , фишки и кодировка.

Обращаем ваше внимание , что мы используем только оригинальные запчасти , поэтому не беспокойтесь , если в заводской комплектации вашего автомобиля не предусмотрены светодиодные Full LED фары , то вы смело можете обращаться к нам. Мы произведем дооснащение в кротчайшие сроки и на самых выгодных условиях.

Мы можем установить светодиодные фары для вашей Audi A6 C7 вместо как обычных галогенных фар , так и вместо ксеноновых.

Какие плюсы у светодиодных LED фар , по сравнению с ксеноновыми ?

1. Стильный , современный и высокотехнологичный дизайн диодных фар изменят ваш автомобиль в лучшую сторону.

2. Мощный и яркий свет диодных элементов позволяют освещать дорожное полотно до 60% лучше , особенно разница заметна в ночное время суток.

3. Удорожание автомобиля , не для кого не секрет , что стоимость Audi A6 C7 оснащенной светодиодными фарами порядок выше , чем с обычными. Таким образом шансы на удачную продажу в последствии возрастают в несколько раз.

Вся процедура по установке и кодированию занимает несколько часов. Стоимость указана за фары вместе с работой , под ключ и не подразумевает дополнительных платежей. Возможен выкуп ваших старых фар в зачёт по приемлемой цене.

Цена: 100 000 руб

Напишите нам в чат Оставить заявку

Комментировать
1 893 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector