No Image

Лексус рх 450 гибрид батарея проблемы

4 408 просмотров
21 января 2020

Рассказ будет длинный, пишу его не сразу так как решил немного покататься чтобы сравнить авто до и после замены. (материал выложил позже чтобы покататься на машине проверить ее, буду его) Но обо всем по порядку:

Вообще это у меня уже 4 гибрид:
1. Ttoyota camry v40 2,4
2. Lexus rx400h 2005
3. Lexus rx400h 2008
4. Lexus gs450h 2009
Так что я с гибридами хорошо знаком, до этого проблем с ними не было ни одной.

1. Как выбирал сервис? — искал сервисы не далеко от своего дома, и оказалось, что живу не далеко от них, и когда я позвонил и спросил сколько стоит диагностика гибрида понимал, что звоню тем людям, которые меняют их — то есть это их бизнес и чтобы не попасть на бабки (а я уже на них попал замена сами понимаете процедура не дешевая) начитался кучу литературы ссылок, форумов на лексус клубе, насмотрелся видео и тд и тп. Думал я умный стал)) но когда приехал на диагностику — то понял, что кроме вольтажа и емкости ничего в терминах не понимаю, узнал что такое soc — какое то там соотношение, которое показывает потенциал батареи, насколько он исчерпан, кажется так, сравнил свои данные по батарее с данными дилера (в моей истории авто это есть блин ему 7,5 тыщ отвалил за что?) и вобщем то данные совпали, 7 блок имеет очень низкий вольтаж, ну и еще пару блоков чуть ниже других, но чуть чуть. Поэтому диагостику они сделали мне бесплатно и даже распечатали, все на такой же тойотовской программе как у дилера. Спросил про условия — какие элементы есть? Какого года? Как их проверить? Какая гарантия? Вообщем владелец оказался очень адекватным мужиком, все расскзал показал, сначала предложил элементы конец 2016, начало 2017 года по достаточно высокой цене, но после некоторых взаимовыгодных переговоров, мы договорились о цене, я ему сделал доброе дело и он мне сделал хорошую цену, сошлись в интересах вобщем, он сам попросил меня присутствовать при замене элементов, и сказал что даст гарантию 3 года! 3 года Карл!) Короче я 3 года может на ней не прокатаюсь, но 2 то точно хочу, очень мне машина нравится. Ну в общем по рукам — договориись через 4 дня я к нему приеду. Почему через 4 — впереди были выходные не хотел быть без машины. Ах да, когда был у них они мне сбросили ошибку гибрида, и неделю я катался вообще без ошибок, и даже такая мысль закрадывалась, а может пока и не надо. Но данные с 2 разных замеров говорили об умирающем 7 блоке, звонок другу и он советует меняй! Да сервис toy-lex.ru но они сейчас сайт меняют будет hybriddrive.ru он пока пустой у них. Когда вы будете читать может доделают.

2. Замена гибридной батареи. День такой волнительный, бабки не маленькие… Тут будет много материала. Кому не интересно все читать — мотайте вниз там будет видео итоговое с моим рассказом.
Начало замены батареи заехал на сервис в 12-30.



В мае этого года в рамках акции Третья Столица аккурат перед Универсиадой посетили Казань на Lexus RX 450h, о чем был написан не один пост по одноименному тэгу, машину там показали во всей красе, но так и не рассказали про нее отдельно, а стоит, поскольку – это одна из немногих машин со своей философией. Ее можно не принимать, можно восхищаться, но философия и собственный характер есть однозначно.

Начнем с того, что это не единственный гибрид, на котором мне удалось поездить, ездил и на двух немецких гибридных кроссоверах, но что-что, а делать гибридные установки умеют только в Японии. Один официальный пресс-релиз про модель чего стоит, в котором подробно расписывается, что для этой модели был построен отдельный завод, что внутри завода все стерильно, работают шлюзы на вход и выход, а в цехах нет ни одной пылинки, чтобы довести электрообородование до совершенства. В общем, типично японская дотошность во всем и продолжение старых-добрых традиций, когда самурай мог всю жизнь оттачивать лезвие своего меча, пытаясь достичь недостижимой абсолютной остроты. А немцы, тем временем, не заморачиваясь, ставят на свои гибриды японские батареи и тайно ночами под одеялом продолжают конструировать мощные дизели с бесконечным количеством супер-турбо-пятерных наддувов.

Читайте также:  Фольксваген пассат б6 универсал дизель технические характеристики

Для начала сразу скажу: машина не для тех, кто любит спорт и драйв, и не для любителей бездорожья. Это машина состоятельного, довольного жизнью человека, которого раздражает вся эту суета и шум. Идеальная машина для единения с природой на волжских просторах, когда едешь на электротяге и наглухо шумоизолированный двигатель даже малейшими звуками не отвлекает от пения птиц, свиста ветра и классической музыки из хорошей аудиосистемы.

Впрочем по трассе обгонять другие машины несложно. Все же 7,8 секунд до сотни работают. Правда, разгоняется гибридный RX как троллейбус – оооооочень плавно, без рывков, хоть стакан с водой на капот ставь – ничего не прольется. Пассажиры будут довольны.

Везде где можно было сделать в RX комфортно, везде сделали. При выборе между драйвом и комфортом в данном случае всегда отдавали предпочтение второму. Поэтому здесь и мягчайшая подвеска, и кожаннейшие сидения с вентиляцией и подогревом и шумоизоляция такая, что приоткрывая окно больше обращаешь внимание не на поток воздуха, а на внезапно ворвавшийся в машину шум.

Конечно, RX – это не внедорожник, совсем не внедорожник. У него даже полный привод для экономии топлива и общей философии сделан по-особенному. Общая мощность гибридной установки 299 л.с. – при этом бензиновый V6 двигатель вращает только передние колеса, т.е. по сути машина переднеприводной кроссовер, что отлично экономит топливо, постоянный полный привод в городе вообще не нужен, а за задний мост отвечает отдельный электродвигатель. Итого: один бензиновый двигатель впереди, один электродвигатель также впереди и еще один электродвигатель – сзади. Одному главному инженеру ведомо, КАК это все умудряется работать вместе, да еще и так, чтобы никаких дерганий, скачков, вибрации – ничего, просто равномерное движение с порядочным запасом мощности. Да, любителям порулить скучно, но комфортно всем и динамики хватает.

Да, не внедорожник, но все ж по плохой дороге с комфортом проехать можно.

Лексус со страхом глядел вперед и странно щурил глазки

Вообще в этом месте под Казанью проводится Сабантуй, поэтому в поле можно найти соответствующие атрибуты

Местные жители с каким-то подозрением оглядывались, когда мимо них, совершенно беззвучно, шурша лишь шинами проносился большой кроссовер

И в средней полосе бывает красиво.

Птички поют, травка шуршит. Самый кайф гибрида в том, что при остановке двигатель-то вообще редко крутится, а все системы: кондиционер, подсветки, музыка – все в штатном режиме. Говорю ж, философия для тех, кто ценит в машине прежде всего комфорт и ненапряжность, а не рваный ритм. В этом, кстати, ключевое отличие от европейских гибридов. Немцы, конечно, купили себе японские батареи и делают гибриды, но философия остается немецкой: прежде всего ВЖЖЖЖ-ВЖЖЖ, и чтоб никакой мягкой подвески (плохие дороги?! не, не слышали), все прижимисто и собрано в кулак. а ну да, мы еще тут электродвигатель поставили, так что можно и немного на нем проехать, на километр-парочку, чтоб спящих дома детей не будить визгом шин и урчанием двигателя, но там только б до автобана дотянуть, а там уж ух!"
У японцев же динамика размазана равномерно по всем их 7,8 секунд до сотни, и электродвигатели работают активнее. Эдакий невозмутимый самурай или тихо крадущийся ниндзя.

Быстренько заглянем в салон. Хорошая машина прежде всего должна быть сделана хорошо внутри, для хозяина, а потом уж выпендриваться снаружи


Японцы сильно заморочились с формой торпеды, прям какой-то арт-объект сложной формы со вставками разного цвета, но все же пластика. Но не скрипит, и это главное. Деревянный руль – одна из странных любовей премиальных машин. С одной стороны как по мне кожаный руль гораздо удобней, но с другой японцы так заморачиваются по поводу пород дерева, его полировки и прочих мелочей, что невольно проникаешься уважением.

Читайте также:  Fm трансмиттер для автомобиля

Сзади, в общем-то, места также немало, а в сиденьях просто утопаешь. Одни из самых приятных сидений.

Забавные рудименты сообщают нам, что предками люксового кроссовера когда-то были довольно кондовые и крепко сбитые джипы.

Такая железная ручка коробки передач

Кстати, обратите внимание, Лексус делался с полной оглядкой и для американского рынка, поэтому если у европейцев управление кондиционером традиционно осуществляется "крутилками", здесь кнопки, переключающие температуру вверх или вниз по полградуса.

И, конечно, ручник:


Слева педаль видите? Это "ручник", нажимаемый ногой. Как на больших кондовых машинах.

Поскольку это гибрид, да еще и люксовый, то заводится, он кнопкой, распознавая ключ в кармане владельца. ну, как заводится? Включается:

Нажимаешь на кнопку, загорается посветка и. ничего не происходит. Только горит зеленым READY. Переключаешь коробку в режим D и трогаешься в абсолютной тишине, набираешь скорость, чуть резче нажимаешь газ и улавливаешь легкое шелестение – где-то там, вдалеке завелся двигатель.

Я уже говорил про философию, так вот вам, пожалуйста, тахометра здесь нет:

Стрелка показывает насколько экономично расходуется ресурс автомобиля. Едешь экономично, без рывков – стрелка в Eco, нажимаешь газ в пол и максимально ускоряешься – стрелка насколько используется Мощность двигателя в данный момент. При торможении или движении накатом происходит рекуперация энергии, смотришь и радуешься – не просто ничего не тратишь, а еще и, наоборот, заряжаешь аккумулятор.

Иногда даже в стоячем положении двигатель заведется не непродолжительное время, если батарея сильно села.

А вот и поехали спокойно. Батарея питает два электромотора

У всех гибридов есть уже стандартная кнопка переключения в режим EV, в котором машина по максимуму использует электродвигатель

Стандартный экран Лексуса. Управление с помощью небольшого джойстика под правой рукой. Сперва надо привыкать =(

Еще одна фишка: проекция скорости на лобовое стекло. Удобно, не надо опускать глаза на панель и на доли секунды отвлекаться от дороги.

Что касается, потребления топлива.

Производитель дает: 6,6 л на 100 км в городе и 6,0 по трассе, что, конечно, возможно, но в идеальных условиях и если такой целью задаться. Цифры потребления от производителя – это всегда величины в вакууме, которые в реальности превращаются в один-два, а порой и более дополнительных литров на сотню. Здесь потребление в городе укладывается в 9-10 литров, а по трассе с частыми перегонами грузовиков в 8-9, что для большого груженого кроссовера очень даже неплохо. Все же стихия гибридов – город. Именно в городе они полностью используют свой потенциал. Как видите, даже производитель дает близкие цифры потребления по городу и трассе (хотя в случае с негибридными автомобилями данные цифры могут разниться порой чуть ли не в полтора-два раза).

Резюме: удивительно отлаженная система, самый один из самых продвинутых гибридов. Это не машина для гонок, не аттракцион, который шекочет нервы и жрет деньги, а машина для состоявшегося человека, которому просто нужна машина для жизни, чтоб с комфортом перемещать себя по городу и иметь возможность выезжать на природу, наслаждаясь тишиной, покоем и просто чувством того, что сидишь за рулем самого продвинутого и дорогого гаджета в мире =) Я под неоднозначным впечатлением, машина с глубокой философией.

Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 51 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Друзья, рад всех поприветствовать!

Небольшой отзыв "запилю" про свой новый автомобиль – Lexus Rx450h гибрид.

Автомобиль был приобретен больше спонтанно, нежели осознанно, потому как планировалось брать автомобиль Land Cruiser 200 дизель.

В определенной ценовой категории живой крузак найти по Уфе не удалось, все-таки дизель с неизвестной историей брать очково, поэтому было принято решение взять не уставшую двухсотку, а свежий вкусно пахнущий гибрид, т.к. данный автомобиль пребывает в идеальном состоянии, практически новый, как говорится "муха не сидела".

Читайте также:  Замена передних и задних тормозных колодок

Сразу отмечу, что данный гибрид от тойоты – исключительно надежен, если, конечно, не заезжен до полусмерти, по Rx450h минимальное количество сервисных бюллетеней и минимальное количество неисправностей.

Основные неисправности – течь амортизаторов, которые меняются на модернизированные. После 100 000 км, возможно, зашумят ступичные подшипники, но это редкость. Как вариант, застучат втулки переднего стабилизатора, стоят копейки. Задняя подвеска выполнена очень крепко и надежно, в разы крепче чем на Rx400h. Больше и добавить-то нечего. Реально исключительно надежная техника, как космический корабль, японцы подошли к производству гибридов ответственно, видимо, боялись облажаться и уделили космическое внимание надежности всех электрических компонентов. Что радует.
Посему, если вы раздумываете, брать или не брать в б/у варианте такой гибрид – если найдете качестсвенный экземпляр, можете смело брать, никаких проблем он вам не доставит.

По технике – ведущая ось передняя, на нее работает бензиновый мотор 3,5 л 249 л/с в паре с мотор-генератором, а для запуска двигателя и в качестве чисто зарядника для гибридной батареи используется генератор. Все это объединено в единый узел условно "вариаторной" трансмиссии. Почему условно – потому как это не вариаторная коробка с ремнем, а коробка на базе планетарных передач, обладает сверхнадежностью.
Задняя ось приводится в действие своим отдельным мотором-генератором. Живет своей жизнью, подключается когда нужно, конструктив также простой и сверхнадежный. В режиме "гибрид зима" сразу подключается при трогании с места.

По проходимости, понятно что это не джипак, но пока зимой проблем не было, за счет плавного трогания обладает хорошей проходимостью "внатяг".

По комфорту и ощущениям – исключительно приятен в движении как по городу, так и по трассе, за рулем расслабляет. На первый взгляд простой интерьер салона – гармоничен, не напрягает глаза и очень хорош в ночи за счет приятной подсветки.
По дороге плывет на удивление мягко, несмотря на низкопрофильные 19 катки, по вестибулярным ощущениям очень напоминает мне в движении Gx470 в среднем положении регулятора жесткости подвески. что порадовало!

При трогании немного тупит, в отличие от Gx470 который выстреливает с места как пуля. Зато потом гибрид радует своей динамикой, бесступенчатой плавной трансмиссией и по трассе идет просто фантастически. запас по тяговым характеристикам очень хорош. Суммарная мощность позиционируется как 300 л/с, хватает с запасом.

Из недостатков, можно отметить не очень удобную посадку в машину без подножек, но порог всегда чистый за счет конструктива дверей, также маленький багажник и шумный гремучий салон, поэтому эстетам с музыкальным слухом придется делать шумку. В остальном сидеть за рулем комфортно, обзорность хорошая, зеркала заднего вида огромные ништяковые. Приятные мелочи – проекция скорости на лобовое стекло, задняя камера, боковая камера, парктроники, вентиляция передних сидений. Также отмечу хорошую шумоизоляцию колесных арок и салона, передние боковые стекла как на двухсотке – триплекс.

Диодные фары – светят зачетно, в комплексе с системой "подруливания AFS" – вообще огонь.

После покупки лифтанул авто спереди на 2 см и сзади на 3 см, потому как, чисто визуально, не нравился мне заниженный зад за счет веса гибридной батареи, сейчас видуха в полном порядке.

По техническому обслуживанию автомобиль простой как автомат калашникова, замена масла в двигателе с фильтрами процедура не дорогая, раз в 40 тысяч желательно заменить жидкость WS в передней трансмиссии и заднем моторе, объем жидкости небольшой, литров 6 – 7, цена вопроса копейки. Единственный нюанс с тормозной жидкостью – если не в теме, лучше не трогайте, можно повредить электрическую систему тормозов, были такие случаи.

Пока все, что хотел, сказал. Некоторые нюансы и подробности смотрите на моем канале в YouTube.

Всем Удачи.
Студия технического обслуживания Toyota, Lexus. Уфа, Князево.

Комментировать
4 408 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector