No Image

Лифт комплект паджеро 3

388 просмотров
21 января 2020

Я очень хотел поднять машину. В стокой комплектации, да еще и с просевшими пружинами, она смотрелась печально. Сделал ремонт подвески, поставил новые амортизаторы и пружины, высота изменилась с 82 см до 84 см (расстояние от земли до арки переднего колеса). Но результат меня разочаровал. Мой друг катается на Монтеро и почему то для американского рынка машина поставляется с более высокими пружинами. Даже на новых пружинах моя машина смотрелась ниже его.

В общем я решил сделать лифт подвески. Прочитал все статьи и отзывы, какие смог найти в инете по данному вопросу. Задумался, для чего я делаю лифт? Где я эксплуатирую машину? Ответ такой: поднять хочу из-за внешнего вида, машина катается в основном по асфальту, по проселочным и степным дорогам, по пляжам. Никакого грязомеса. Загруженна не сильно. В общем, туризм по дорогам общего и не очень пользования.

Дальше кратко привожу общедоступные выдержки, которые повлияли на мой выбор…

«Лифт подвески широко распространен, относительно доступен и прост в установке. Лифт комплекты, как правило, состоят из 4-х более длинных пружин и 4-х амортизаторов с увеличенным, относительно штатного ходом. Практически все лифт — комплекты заявляются продавцами, как увеличивающие клиренс на машине на 5 см. 5-ти сантиметровый лифт является оптимальным, с точки зрения нормальной работы шаровых опор. Дальнейшая лифтовка потребует изготовления проставок под шаровые, вызовет изменение кастора и в целом может сказаться на безопасности эксплуатации машины. Кроме того, чем выше лифт независимой подвески, тем выше нагрузка на полуоси.»

«Достоинства у лифта подвески, делающие его популярным следующие:

1. При движении по разбитой дороге, подвеску становится сложнее «пробить», так, как несмотря на сохранение верхнего штатного положения колеса на ходе сжатия, амплитуда (ход) сжатия подвески, благодаря более высоким пружинам увеличивается. Амортизаторы из лифт-комплекта обладают большей энергоёмкостью и выностивостью, по сравнению со штатными. Их запас прочности больше и живучести при жёстких условиях эксплуатации больше. Разница даже в геометрических размерах – больше диаметр штока и корпуса.

Читайте также:  Клапан на выхлопную трубу

2. Машина значительно лучше чувствует себя при полной загрузке. По сравнению со стандартной подвеской, здорово уменьшается склонность к пробоям, когда в багажник загружено 100-150 килограмм.

3. Собственно, внедорожная составляющая. Проще двигаться в колее – меньше цепляешь центральной частью. На защиту приходится меньше ударов. При этом, нужно стараться не допускать сильной раскачки кузова, что бы не «приложиться» к грунту на фазе сжатия.

Ещё, конечно, «конь» смотрится выше и солиднее — конечно, это совсем не главное, но кому из нас чуждо честолюбие?

И достаточно серьёзное дополнение.

4. Лифт подвески становится необходимым, если вы ставите на П3 – П4 передний бампер АРБ с лебёдкой. В отличии от штатных, усиленные амортизаторы и пружины в таком соседстве проживут долго, а «морда» не просядет и не будет клевать при торможении».

«Лифт подвески значительно более «универсален». В наших условиях, когда даже пригородные дороги здорово разбиты, он полезен сам по себе уже со штатной резиной тем, что позволяет держать бОльшую скорость, понижает шансы пробоя подвески на загруженной машине и другими преимуществами, о которых уже говорили.
В то же время, резина, размерностью 32-33 дюйма, наиболее часто использующаяся вместе с лифтом подвески (сама по себе, не требующая ни bolt-on лифта ни лифта подвески) представляется, разумным компромиссом для тройки, в основном, использующейся в городе, на трассе и для дружеских покатушек».

Нашел такой опросник (см. изображение 01).

«Вот цитата с форума Паджероводов: ironman не многие ставят потому что они достаточно мягкие. А подвеску можно по жёсткости раскидать так: самое мягкое — айронмен, жестче — добинсон, еще жестче — ОМЕ, ну и вариант «табуретка» (если один и по городу) — Таф доги. И ещё оттуда же: взял айромнмен – молодец, не взял оме — вдвойне молодец. Айронмен ни разу не мягкий, он нормальный».

Читайте также:  Замена задних колодок ниссан примера p12

Выбор сделал в пользу железного человека. В продаже был в автовентури и паджерошоп (см. изображение 02).

Ну что сказать про подвеску ) вариантов у нас не много ибо машина построена на силовой раме с двумя подрамниками и независимой подвеской ( как у nissan GTR ) 😉
вариант булли (дешево и оч сердито ) спереди ставим проставку под верхнюю опору амортизатора а сзади ставим проставку под пружину \непонятно длинны амортизаторов хватит . или они просто кончатся
что получаем ? ну да он выше как с этим будет работать подвеска проверять не стал, предполагаю что морда поднялась а жопа перестала вообще работать…

вариант номер 2 это наиболее правильный вариант единственное достаточно дорогой … это купить комплект подвески в сборе айрнмэны тачдоги оме и тд
ДА достаточно дорого но оно этого стоит… машина становится выше и при этом РАБОТАЕТ ПОДВЕСКА ЕБНА! шток амортизаторов длиннее пружины с прогрессивкой длиннее и толще пруток
просто пружинами машину лифтовать считаю неправильным стойки рассчитаны на определенный ход под определенную жесткость пружин
насчет идеи поставить поставку под лифт комплект…, шрузы быстро умрут.

вариант 3 если мало, то берем лифтуем подрамники от кузова… НУ А ЧТО ! такой способ имеет место быть… удлиняем тяги провода патрубки шланги делаем крепления радиатора
и получаем паджеро на стеройдах )))) уважение тем кто решается на это и делает ! возможно и я решусь. )

добавлю про сток пружины ! на pajero 3 , pajero 4
в последнее время наши производители радуют нас своим МЕТАЛЛОМ ! и стоит обратить внимание на компании РИФ АВТОКЛАКСОН \насчет стока уверен насчет лифт пружин не ковырял подробно
цены на пружины более чем привлекательные

Можно значительно улучшить характеристики подвески и увеличить клиренс если установить лифт подвески на свой внедорожник. За счет этой операции можно добиться более энергоемкой, или наоборот более мягкой подвески, получить дополнительное свободное место в арках и установить резину большего диаметра.

Читайте также:  Принцип работы gps навигации

Мы рекомендуем сделать лифт подвески если требуется увеличить грузоподъёмность. Так же есть неочевидный, но вполне логичный дополнительный эффект от такого тюнинга, это более четкое и отзывчивое рулевое управление.

Комментировать
388 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector