No Image

Logan sr что такое sr

СОДЕРЖАНИЕ
436 просмотров
21 января 2020

Это правильная расшифровка или где есть более подробно? Скиньте ссылку, заранее спасибо!

— Sделано в Rоссии
— SR — все просто Street Racer! 1.6 турбокомплект!

А если серьёзно, то :

Расшифровка VIN
Например X7LLSRAHH5H000000
X7L – международный код завода изготовителя
L – тип кузова (седан)
SR – внутризаводское обозначение модели автомобиля
А – Подушка безопасности водителя (4 – без подушки)
HH – Двигатель 1,6 (GH — Двигатель 1,4)
5 – Код модельного года выпуска автомобиля*
H000000 – Серийный номер кузова.

Модельный год – это период, в среднем равный календарному году, в течении которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Коды модельного года выпуска для Logan’а:
5 – 01.07.2004-30.06.2005
6 — 01.07.2005-30.06.2006
7 — 01.07.2006-30.06.2007
8 — 01.07.2007-30.06.2008
9 — 01.07.2008-30.06.2009
А — 01.07.2009-30.06.2010

Взято из книги Renault Logan, издательства Третий Рим.
Источник: Яндекс, Гугл и прочая чушь

"Изменения в строке 2 паспорта транспортного средства (ПТС) на RENAULT LOGAN

Уважаемые Дамы и Господа!

Обращаем Ваше внимание, что с 15 октября 2008 г. вступило в силу новое Одобрение типа транспортного средства на RENAULT LOGAN — РОСС RU. MT 02. Е05496Р1.
В соответствии с требования нормативно-правовых актов МВД РФ, регламентирующих деятельность организаций — изготовителей, в паспорта транспортных средств на выпущенные автомобили с 15 октября 2008 г. внесены соответствующие изменения, а именно в строке 2 ПТС «Марка, модель ТС» будет указано RENAULT SR, а не RENAULT LOGAN (SR).
Согласно вышеуказанного Одобрения LOGAN, считается коммерческим наименованием транспортного средства марки RENAULT и в паспорте транспортного средства указываться не будет.
SR – буквенное обозначение транспортного средства, приведенное в Одобрении, идентифицирует LOGAN.
Оформление ПТС согласованно с органами ГИБДД и органами по сертификации механических транспортных средств.
С уважением,

отдела контроля, учета, хранения
специальной продукции ГИБДД
ОАО «Автофрамос» "

Этот Logan пришел к нам год назад из другого подразделения издательства с пробегом 19 400 км.

Renault > Logan

Renault Logan SR

Ко времени прибытия в бортовом журнале уже значились расходы на плановое ТО-15 000 у официального дилера. На бензин успели потратить 41 400 рублей при среднем расходе 9,7 л/100 км. Приемлемо, учитывая толчею в столичных пробках. Из прочих трат — комплект зимних шин с дисками, «музыка», сигнализация с центральным замком и фирменные коврики.

Читайте также:  Как лучше сливать масло или откачивать

Renault Logan SR

Эти коврики оказались довольно опасными: то ли от перепада температур, то ли от зимних химреагентов они скукожились. Еще хуже, что водительский перестал держаться на бобышках пола и стал сползать аккурат под педальный узел. Признаться, не сразу догадался, что именно из-за этого периодически заедала педаль газа в нажатом положении. Проверил трос, возвратные пружины, дроссельный узел — исправны. Наконец, дошло, и на скорую руку прикрутил коврик к бобышке коротким саморезом, а позже, выбрав минуту, приклеил к коврикам текстильную застежку-липучку. Получилось и красиво, и надежно.

Однажды зимой, выезжая задним ходом из сугроба, обломил внутренние пистоны передних брызговиков. Без малого 100 рублей за штуку — деньги вроде небольшие, но совершенно неразумные. Получается, что полведра этих пластиковых кнопок стоят дороже автомобиля! К месту оказался вазовский составной пистон с грибком-сердечником — за ту же цену полсотни штук в упаковке. Если отрывать в год по десятку, хватит на пять лет. Тогда же при холодном пуске загудел натяжной ролик поликлинового ремня. С прогревом мотора и соответственно ролика гул пропадал, поэтому с заменой не стал торопиться, однако запасной ролик про запас купил.

Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.

Ближе к лету машину оснастили фаркопом. Предпочли отечественный, ступинской фирмы «Трейлер», — вдвое дешевле оригинального, но ничуть не хуже. Заодно на 2000 км раньше срока провели ТО-30 000. Масло в двигателе уже изрядно почернело, поэтому возник вопрос: а полностью ли слили отработку на ТО-15 000? Свечи еще послужили бы, но в преддверии дальних поездок решил поставить новые. Снятые обосновались в бардачке — сразу выкинуть жалко, ведь вполне исправные, пусть полежат на всякий случай. Износ передних колодок составил процентов семьдесят, поэтому заменили и их. Как и положено, смазали направляющие и постели колодок, а также провели профилактику задних механизмов — здесь колодкам еще жить да жить.

Читайте также:  Замена задних колодок мазда 626

Наша машина без ABS, но особых неудобств это не доставляет: замедления эффективны и вполне соответствуют усилию на педали. Кстати, бесхитростные тормоза, пусть и «глупые», иной раз более предпочтительны — например, на сыпучих грунтах: заблокировав колеса, собираешь перед ними брустверы, намного эффективней гася кинетическую энергию машины. И в поворот при сносе передка вписаться бывает проще: ударил по тормозам, не сбавляя газа, сорвал задок и ушел в управляемый занос… Logan, скажу вам, неплохо управляется, в чем немалая заслуга тяговитого на низах восьмиклапанника К7М. В пробках, кстати, это свойство мотора очень помогает: включил передачу, отпустил сцепление и, не трогая газа, поплелся черепашкой.

Где-то на 35-й тысяче поселился «сверчок» в левой части панели приборов. Оперативно-следственные мероприятия привели к крышке в торце панели, за которой обосновался блок предохранителей. Кусок дюритового шланга, надетого на штырь стального каркаса панели, прижал этого «сверчка» к стойке кузова. Другого усмирили обычной резинкой на верхних зацепах лючка.

Резинка, надетая на верхние зацепы крышки, избавила от надоедливого скрипа.

С электрикой проблем не было, не считая лампочек: на 39-й тысяче перегорел ближний свет в левой фаре. Хорошо, что случилось это при выезде из гаража, где инструмент под рукой, — пришлось снимать аккумулятор, поскольку с ним доступ к фаре неудобен. Через 100 км перегорела лампа подсветки номера. Ее заменить хоть и проще, но без инструмента тоже не обойтись — нужна отвертка, чтобы подцепить усики рассеивателя.

К подвескам и рулевому управлению претензий нет. Конструкция и исполнение таковы, что в дальних поездках пассажиры, убаюканные плавностью хода, обычно крепко спят. Спали, конечно, и в других машинах, но в Logan — особенно сладко и безмятежно. Энергоемкость подвесок вполне достаточная: пока ни разу не довелось услышать стуки буферов сжатия и отбоя.

Читайте также:  Расчет мощности по крутящему моменту

Общий расход топлива за последний период значительно снизился — сказались долгие пробеги, в которых порой укладывался в 6,2 л/100 км (борткомпьютера нет, рассчитывал по чекам АЗС и показаниям одометра). Ездил и радовался — быстро, комфортно и почти даром! Но вскоре секрет экономии открылся — одометр бессовестно приписывает! Хорошо знакомую трассу, где другие машины «привозили» по 925–930 км пробега, Logan растянул почти до тысячи, причем на штатных колесах. А это 7% прибавки к расчетному расходу топлива! То есть, реальный расход — 6,6 л/100 км, что, согласитесь, тоже неплохо.

В остальном Logan честен и открыт. Стоимость километра пробега составила всего 2,92 рубля — теперь-то понимаешь, почему машина так востребована в такси. Радует и то, что, случись расстаться с ней — не много потеряешь. За наш экземпляр (не бит, не крашен) дают не меньше 305 000 рублей. Выходит, с учетом всех потерь (не считая страховок и налогов) каждый километр обойдется в 4,13 рубля — хороший показатель, который с годами будет только улучшаться. До определенных пределов, конечно.

Уважаемые Дамы и Господа!

Обращаем Ваше внимание, что с 15 октября 2008 г. вступило в силу новое Одобрение типа транспортного средства на RENAULT LOGAN – РОСС RU. MT 02. Е05496Р1.
В соответствии с требования нормативно-правовых актов МВД РФ, регламентирующих деятельность организаций – изготовителей, в паспорта транспортных средств на выпущенные автомобили с 15 октября 2008 г. внесены соответствующие изменения, а именно в строке 2 ПТС «Марка, модель ТС» будет указано RENAULT SR, а не RENAULT LOGAN (SR).
Согласно вышеуказанного Одобрения LOGAN, считается коммерческим наименованием транспортного средства марки RENAULT и в паспорте транспортного средства указываться не будет.
SR – буквенное обозначение транспортного средства, приведенное в Одобрении, идентифицирует LOGAN.
Оформление ПТС согласованно с органами ГИБДД и органами по сертификации механических транспортных средств.
С уважением,

Комментировать
436 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector