No Image

Масло идемитсу зепро 5w30 характеристики

СОДЕРЖАНИЕ
507 просмотров
21 января 2020

Производителем является японская компания IDEMITSU Kosan Co.Ltd. Японский бренд Идемитсу популярен во всём мире благодаря высококачественной продукции в области смазочных жидкостей.

Описание продукта

Это всесезонное экономичное синтетическое моторное масло, изготовленное по запатентованной технологии.

IDEMITSU Zepro Touring 5W30 изготовляется на основе базового синтетического масла. За счёт применения технологии гидрокрекинга, смазка в наибольшей мере очищена от ненужных включений, таких как азот, сера и хлор. Тем самым достигаются наилучшие технические характеристики, а конкретно устойчивость к окислению, малая испаряемость, стабильность текучести.

Продукт отличается прекрасной топливной экономичностью и благодаря применению уникальной технологии смешивания присадок, IDEMITSU является лидирующим в своём классе энергосберегающих масел.

С помощью использования самых современных технологий японской компании, добавлению к базовой основе масла из синтетики, показатель текучести предельно приближается к индикатору вязкости синтетических масел. А это создаёт прекрасную защиту мотора автомобиля при чрезвычайных нагрузках, обеспечивает наилучшие смазывающие качества при высоких и низких температурах.

Широчайший спектр добавок, используемый в Идемитсу 5W30, придаёт ему уникальность. Отзывы подтверждают значительный эффект присадок. Поэтому его можно применять более длительное время, нежели другие масла, входящие в класс 5W30. Присутствие антиокислительных, дисперирующих, антифрикционных и антикоррозионных добавок существенно увеличивает период службы мотора автомобиля.

Область применения

Идемитсу Зепро 5W30 применяется в бензиновых автомобилях, допустимо исользование в двиагателях с турбонаддувом. Изготовитель смазки рекомендует лить её в моторы, выпущенные и в Европе, так как масло соответствует спецификации ACEA. Моторное масло может применяться в грузовых и легковых автомобилях, внедорожниках, малолитражных автомобилях и микроавтобусах любых производителей, при наличии соответствующих допусков и и спецификаций.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE SAE 5W-30
Цвет ASTM D – 1500 L 2.5
Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 – 96 0.8510 г/см³
Вязкость при температуре 40°C D – 445 59.85 мм2/с
Вязкость при температуре 100°C D – 445 10.42 мм2/с
Индекс вязкости D – 2270 164
Щелочное число,TBN D – 2896 7.76 мгКОН/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой
скорости сдвига (HTHS)
SAE J 300 3.05 mPa・s
Вязкость проворачивания, (CCS) при -30°C SAE J 300 5050 mPa・s
Содержание сульфатной золы 0.86 % веса
Содержание фосфора (P) 0.08 % веса
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (COC) °C D – 92 230°С
Температура застывания, °C JIS K 2269 -42.5°С

Одобрения, допуски и спецификации

Форма выпуска и артикулы

  1. 1845001 >

Как расшифровывается 5W30

Значение 5W характеризует низкотемпературные качества масла. Текучесть состава даёт возможность производить «холодный пуск» автомобиля в -35 градусный мороз. Данная величина получается путём вычитания от 40 числа, стоящего до буквы «W», и показывает минимальную температуру, при которой возможно производить прокачку смазки в двигателе внутреннего сгорания без работы всухую и повреждений.

Важно учитывать, что при -35С пуск мотора автомобиля сразу может не произойти, так как под воздействием минусовых температур моторная смазка постепенно густеет, и электростартеру проворачивать мотор станет всё сложнее.

Другая часть классификации - индекс тридцать показывает, что масло будет эффективно действовать при температурах примерно в +30 градусов, если температура двигателя в процессе работы составляет около +100-150С. С дальнейшим повышением температуры воздуха эффект от применения моторного масла будет уменьшаться.

Преимущества и недостатки

IDEMITSU Zepro 5W30 обладает следующими достоинствами:

  • Уплотняет зазоры между мобильными частями мотора.
  • Высокоэффективно и своевременно чистит мотор, обеспечивает нейтрализацию окислов, ликвидирует грязевые отложения.
  • Уменьшает температуру и степень трения.
  • Обеспечивает безопасный запуск мотора при низких температурах (до –35°С) и гарантирует присутствие плотной и стабильной смазывающей масляной плёнки при температуре до +30° градусов.
  • Несмотря на наличие в составе масла комплекса добавок, Зепро 5в30 обладает низкой зольностью.
  • Обеспечивает существенную экономию горючего согласно требованиям последних версий стандартов API и ILSAC для бензиновых моторов.
Читайте также:  Дорожный знак ограничение по весу

Маркировка в названии масла SN свидетельствует о его высоком уровне качества – подобное масло гарантированно защитит двигатель автомобиля от изнашивания, заклинивания, зацепов. А обозначение GF-5 показывает, что такая моторная смазка не выгорает длительное время, не подвергается окислению и испарению, уменьшает расход горючего и эффективно чистит элементы двигателя.

Как отличить подделку

Громадным достоинством Zepro 5W30 над другими (даже среди собственного бренда) является тот факт, что масло выпускается исключительно в железной таре (за исключением 20 литрового ведра) и его просто не подделывают из-за дороговизны жестяной банки, и самого процесса.

Видео

Отзывы

Максим, 36 лет

Угара при применении смазки нет, во время холодов не подводит, трудностей при запуске мотора не наблюдается, не закоксовывается.

Иван, 55 лет

Когда приобрёл смазку, продавец уверял, что на ней можно гарантированно проездить 10 000 километров, что она не уступает другим известным маслам, но по цене выгоднее. Даже когда после пробега в 10 тысяч поменял, было заметно, что ещё несколько тысяч км на нём можно спокойно ездить.

Евгений, 29 лет

Смазку начал применять пару месяцев назад. Рад, что сделал выбор в пользу неё, так как по такой цене отыскать аналог почти невозможно. Верно проезжаю 10 тысяч км. Мотор работает тихо, из трубы не идёт чёрный дым, всё устраивает.

Дмитрий, 47 лет

На эту смазку перешёл примерно год назад и ни капли не жалею об этом решении. Устраивает абсолютно всё, высококачественная японская марка. Доволен зепро.

Илья, 30 лет

Смазка мне сильно понравилась, давно только её использую. Заливаю масло постоянно, сменяю лишь в зависимости от сезона года. Зепро хороша уже тем, что поставляется в жестяной банке и такую смазку крайне сложно подделать.

Кирилл, 46 лет

Знакомые порекомендовали японскую марку. О масле прекрасные отзывы. Решил испробовать, лить начал совсем недавно. Сразу обратил внимание, что в первые же холодные дни автомобиль стал проще запускаться. Двигатель стал работать намного тише, плавнее. До сих пор замечаний нет.

Возвращаюсь к тесту моторных масел с вязкостью 5W-30 и классификацией ILSAC GF-5.

Сегодня мы рассмотрим сразу два моторных масла:
— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, артикул 1845001
— Idemitsu Fully Synthetic 5W-30, артикул 30021326724

Очень интересно посмотреть насколько сильно они отличаются между собой.
Итак, поехали!

Итак, давайте разбираться, чем все же эти масла отличаются друг от друга, кроме материала тары:

Что мы имеем по результатам лабораторного анализа, выполненного в PLM Lab.

Далее для удобства сравнения условимся, что первое значение будет Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, а второе Idemitsu Fully Synthetic 5W-30.

1. Вязкость при 40 С = 62,2 и 60,6 соответственно.
Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости, что, впрочем, было вполне ожидаемо =)

2. Вязкость при 100 С = 11 и 10,3
Значения у обоих образцов немного превышают «средний по больнице» для ILSAC GF-5, но вполне укладываются в классификацию API SN и ILSAC GF-5.

3. Щелочное число = 7,1 и 7,3
Средние показатели. Но для масел ILSAC GF-5 это вполне нормально. Про разницу ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 писал ранее. Плюс ко всему, метод ASTM 4739 занижает реальные значения примерно на 1,5 пункта.

4. Кислотное число = 2,31 и 2,24
Значения хотелось бы видеть поменьше, особенно у Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, но запас для роста все же есть, хоть и небольшой.

5. Температура вспышки масла = 226 С у двух масел.
Вполне приличный показатель для масел ILSAC GF-5, который говорит о хорошей термостабильности.

Читайте также:  Можно ли узнать реальный пробег автомобиля

6. Температура застывания = минус 28 С и минус 24 С
И вот это – провал. Для масел, с вязкостью 5W-Х минимальное значение температуры застывания составляет минус 30 С. И если судить по этому показателю, то данные масла не соответствуют своей маркировке 5W-30. Хочу отправить данные масла на повторный анализ по этому показателю в другую лабу.

7. Испаряемость NOACK = 9,40% и 9,60%
Вполне достойные показатели! Масло не будет угорать.

8. Масла содержат молибден в качестве модификатора трения. Можно ожидать незначительную экономию топлива.

9. В качестве противоизносного пакета присадок оба масла могут похвастаться стандартным ZDDP на основе фосфора и цинка.

10. За моющие и нейтрализующие качества масла стандартно отвечают бор и кальций. Судя, по количественному элементному анализу, оба масла должны вполне неплохо справляться с этими задачами.

ВЫВОД
Если говорить в общем, то Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 и Idemmitsu Zepro Touring 5W-30 показывают стандартные результаты для масел ILSAC GF-5 практически по всем позиция: и приличная термостабильность, и низкая испаряемость, и молибден в качестве модификатора трения, и хорошие значения щелочного для данных масел, но… Но вот температура застывания ставит в тупик. Сначала грешил на ошибку лаборатории. Но, ошибка сразу в двух измерениях разных масел? Думаю, это маловероятно. Как писал выше, отправлю масла на повторный анализ в другую лабораторию. Также, скоро будет опубликован результат анализа Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. По сравнению с маслами 5W-30 от Idemitsu, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 выглядит на голову выше!

В итоге – масла Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 и Idemmitsu Zepro Touring 5W-30 строго на лето, а зимой на «нулевку» переходить нужно, иначе – беда будет, если морозы в районе минус 25 С, а про Сибирь и говорить не стоит.

Теперь касательно сравнения масел между собой. И вот здесь довольно интересная картина. Исходя из значений элементарного анализа, можно сделать вывод, что оба масла замешаны на основе одного и того же пакета присадок (скорее всего это Afton Hitec). Да и в целом – разницы между этими маслами я особой не увидел. При том, что линейка Zepro производится в Японии и является "топовой" по заявлению производителя, а >

Idemitsu Zepro Touring 5w30 sn gf5 – это синтетическое моторное масло, сочетающее в себе все лучшее, что может дать смазочному материалу ПАО- и HC-синтетика. Запатентованная смешанная технология его производства позволяет получать уникальный продукт, обладающий высочайшим качеством премиального класса.

Описание, состав и свойства продукта

Разработанное одноименной японской компанией масло Idemitsu Zepro Touring 5w-30 производится по собственной запатентованной технологии. По ней в основе смазочного материала лежат как ПАО-синтетические масла (это так называемая «настоящая», классическая синтетика), так и масла, полученные путем гидрокрекинга. Благодаря этому готовый продукт имеет очень высокий индекс вязкости и, как следствие, превосходные вязкостно-температурные характеристики.

Это позволяет использовать смазку в широком диапазоне температур. Судя по маркировке 5w30, для героя данного обзора вязкость масла будет стабильной в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Благодаря тщательной очистке базовых компонентов Идемитсу Зепро 5w-30, в его составе практически отсутствуют такие вещества как сера, азот, хлор. Этот минимизирует образование осадков и отложений, делает масло стабильным к окислению и к сдвигу, минимизирует испаряемость и увеличивает интервал замены.

Кроме того, Идемитсу Zepro 5w30 настоящий чемпион по энергосбережению – его присадки позволяют экономить топливо даже при неблагоприятных условиях эксплуатации и высоких нагрузках на ДВС.

В линейку Zepro входят смазочные материалы премиального класса. Среди остальной продукции Идемитсу они отличаются высочайшими эксплуатационными свойствами, отлично подходят для неблагоприятных условий эксплуатации и повышенных нагрузок. Также продукция этой линейки разрабатывалась с учетом российских реалий, поэтому отлично подходит для климатических и дорожных условий нашей страны. Что касается смазочных материалов Touring, входящих в эту линейку, то их отличает еще более высокая стойкость к нагрузкам и превосходная вязкость при отрицательных температурах.

Читайте также:  Выезд на перекресток за которым образовался затор

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-30 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 10.42 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 59.85 мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 164 ASTM D2270
Температура вспышки (СОС) 230 °С ASTM D92
Температура застывания -42.5 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 0.851 г/см3 ASTM D4052-96
Щелочное число, TBN 7.76 мгКОН/г ASTM D2896-96
Сульфатная зольность 0.86 % ASTM D874
Цвет ASTM L 2,5 ASTM D1500
Вязкость при высокой температуре 150 °C и скорости сдвига (HTHS) 3.05 mPa・s SAE J 300
Вязкость проворачивания, (СCS) при -30 °C 5050 mPa・s SAE J 300
Содержание фосфора (P) 0.08 %

Область применения

Масло моторное Idemitsu Zepro Touring 5w30 используется в различных транспортных средствах – легковых машинах, микроавтобусах, внедорожниках. Подходит для любых конструкций современных двигателей, работающих на бензине. В том числе тех, что оснащены турбонаддувом.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN;
  • ILSAC GF-5.

Преимущества и недостатки

Idemitsu Zepro 5w-30 обладает следующими преимуществами по сравнению со смазочными материалами более низкого уровня эксплуатационных свойств:

  • высокая степень очистки базовых масел;
  • сочетание технологии гидрокрекинга с ПАО-синтетикой, повышающее противоизносные характеристики масла;
  • легкое проворачивание мотора при низких температурах;
  • беспроблемный холодный пуск двигателя;
  • надежная защита двигателя от износа в широком диапазоне условий и температур;
  • широкая область применения;
  • образуемая на деталях прочная масляная пленка, которая остается стабильной даже при высоких температурах;
  • предотвращение образования отложений и осадка.

Idemitsu Zepro Touring 5w30 sn испытывалось в разных условиях эксплуатации, и как показали результаты тестов, оно действительно соответствует всем заявленным производителям характеристикам. Положительные отзывы автовладельцев также подтверждают это. Кроме того, продукт выгодно отличается от других премиальных смазочных материалов своей демократичной ценой.

Как отличить подделку

Как отличить подделку Idemitsu Zepro 5w30? По заявлениям официального представительства этого производителя в России, в нашей стране пока не встречается подделок такого масла. Это объясняется его относительно недолгим пребыванием на рынке, низкой стоимостью, а также недостаточной популярностью. По отзывам автомобилистов, подделок действительно не встречается.

Однако чтобы избежать возможных рисков, следует приобретать масло только у официальных распространителей, а при покупке обращать внимание на качество и внешний вид упаковки в целом. Она должна соответствовать своему описанию на официальном сайте, не иметь следов вскрытия и явных дефектов, отличаться высоким качеством исполнения.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5 1845-001 канистра 1 литр
1845-004 канистра 4 литра
1845-020 ведро 20 литров
1845-200 бочка 200 литров

Видео

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF5 5W-30. Обзор.

Отзывы

Идемитсу” Зепро 5в30 использую второй год, менять на что-то другое не собираюсь. Очень качественное масло; и как показывает опыт знакомых, подходит не только для азиатских автомобилей.

Использую Идемитсу Зепро Туринг 5w30 для киа соул. Двигатель работает исправно, звук при работе приятный. Под пробкой все чисто, ни следа отложений. При замене масло слегка темное. Хватает примерно на 12 тыс. пробега.

Советую всем качественное и недорогое масло Идемитсу Зепро 5w30. Никаких проблем с запуском с ним не бывает, движок работает ровненько. А еще оно недорогое.

>

Комментировать
507 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector