No Image

Масло shell helix 5w30 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
411 просмотров
21 января 2020

Доброго времени суток, бандиты ✌

При пробеге 25000км после капиталки, решил перейти на малозольное масло Shell 5w30 , так как заметил масло жор на масле Mobil 5w40 super 3000. Что странно на трассе нет жора, а вот по городу есть. На Шеле проехал уже 2500км полет нормальный, масложора не появилось, по щупу видно, как работает масло. После 1500км масло потемнело, значит присадки работают хорошо и начали отмывать нагарчик за 25000км пробега. Перед покупкой проверил масло на оригинальность, ну и в добавок попал на акцию на данное масло 1888 рублей за канистру 4л. Влезло 7.5 литра, как раз по уровню на середине.
И так, перед заливкой была снята клапаная крышка и был весьма опечален видом что произошло с Мобилом в двигателе. По данному поводу интересны предположения из — за чего такой нагар появился, то ли вина мастеров кто делал капиталку, то ли попал на левак по маслу. На масле проехал 2500км и долил 2 литра масла, при чем при первых 300км на Мобиле всё было на уровне, после пробега 200км долил 500гр масла, ну и так через каждые 500км доливка составляла 500гр. После того как начался жор масла, а это на 22500 решил перейти на малозольное масло и перешел на Шелл по восприятию цена — качество. Фото делал со вспышкой и без вспышки. И видно что масло горит в двигателе. После пробега на Шелле, а это примерно через 3500км снова вскрою клапаную крышку и посмотрим что стало после масла Шелл.

Залил масло Shell (5W-30) Сделал глупость!?

Залил масло Shell (5W-30) посоветовали продавцы в магазине, я доверился им, отдал 2300р поменял масло.. А щас курю форумы и понимаю что никто такие масла не льёт Что менять снова тогда? Или поездить 2-3 тыс? Дело в том что я не знаю что заливалось до этого, авто 1.4 турбо на мех, куплена на авто рынке с пробегом 60 тыс.
Дайте совет.

Нормальное масло, не загоняйся. Лукойл хорошо бегает даже

Нормальное масло. Все на свой вкус льют.

Все пропало все пропало. Срочно сливать, заливать волгаойл))).
Ездить и не париться.

у нас на работе покупают бочку шела и во все ее льют от жигулей до корейцев ,проблем нет

А о каком масле 5W-30 от Шелл идёт речь? У них в линейке масел есть с допуском Dexos 2 – Helix Ultra ECT C3 5W-30. Если залили это масло, то чего париться? Судя по результатам исследований проб на всем известном маслоклубе, почти все масла с допускм Dexos2 – одинаковы. Так же под наши спецификации подойдёт Helix Ultra Professional AG 5W-30, и возможно, Helix Ultra Professional AM-L 5W-30.
А вобще, тема про масла тут

Последний раз редактировалось keeper452; 05.09.2015 в 23:07 .

Если масло мотор не ест вполне подойдет Ультра, у меня на две заменя есть 5W40 и 0W40. Давно доказано при нормальном расходе масла основную нагрузку на каталик дает бензин.

Ты сначала допуски посмотри по маслу, подходи-не подходит, а потом панику подымай. Мне официальный дилер в период гарантийного срока заливал масло Shell (только с бочки). И после гарантии я продолжаю заливать Shell (с допуском dexos2). Всё хорошо пробег около 85000 от ТО до ТО без доливки масла.

новый шел оч хорошее масло и дешёвое , никто не жаловался пока , переплачивать за тот же кастрол или мотюль нет смысла

Сфоткал канистру, вроде с допуском масло.. Не особо понимаю в них..

Читайте также:  Магнитола пионер deh p88rs


Dexos2 – есть. Лей и не парься. Все dexos2 масла одинаковые. Выбирай что по деньгам дешевле ну или какой бренд больше нравится.

Еще у шелла есть Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 GM dexos2™ – лицензия

Dexos2 – есть. Лей и не парься. Все dexos2 масла одинаковые. Выбирай что по деньгам дешевле ну или какой бренд больше нравится.

Еще у шелла есть Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 GM dexos2™ – лицензия

Спасибо, я выбирал по ценнику, GM дешевенько, Мотюль и мобил дороговато, шелл сейчас у нас 2300р за 4л, я больше парюсь за турбину, что не качественное дешевое масло угарает в маслянных каналах турбины и закоксовывается в нем, в следствие смерь турбине.. На атмо я бы конечно лил и не парился за выбор масла..

Вот например таблица с шестью маслами dexos2. Разница между маслами – минимальная.

Полный аншлаг, при стандартных испытаниях близки и не более. Не надо людей вводить в заблуждение. Во вторых D2 не нужен абсолютно, дурь ето экологическая и не более.

Я посоветовал что рекомендовано производителем – Dexos2. А вы вообще ничего не посоветовали.

Тема из 15 постов пост 7 мой читаем. Вообще есть полные темы про масло пост 6. Там ВСЕ есть

Не разбираешься серьезно в масле – лей то, что рекомендует производитель. Всяческие бездумные эксперименты с нерекомендоваными жижами – риск убить движок.

А мне так кажется что все масла из одной бочки,только этикетки разные,точно также как водка в магазине.

[QUOTE=chazer;7851158]Сфоткал канистру, вроде с допуском масло.. Не особо понимаю в них..

Да конечно оно! Я тоже нифига не эксперт! Каждый для себя решает сам, масло какого бренда ему заливать.

Читайте также:  Ниппель для штампованных дисков

. "бормочет что-то про "креститься надо".

все с одной бочки, как и заправки . Что бы не залил ,вопрос цены. На вазе вообще наше лили ходят те же 200к. у нас мотюл, бардаль и все те же пробеги.

Это как это вы решили? Сами буторите в подвальчике?

подвальчик у нас один. Это Россия

Верно сказано, у нас шестерка вазовская на работе, всю жизнь на лукойле самом дешевом ходила, так до сих пор по полям на ней ездим, и ведь убить почти не возможно)))
Капиталка первая была в 2007, а ходит машинка в тяжелых условиях каждый рабочий день, по 50-200 км. Полями, деревням, убитыми дорогами, или полным бездорожьем)) Никому не известно сколько там уже пробега, но дно выпадывает

Проехал на Шелл 6 тыс, открутил крышку, на ней какой то рыжеватый налет образовался. Пообщался со знакомым продавцом масел, тот рекомендовал не брать Shell именно Российского производства. Глянул на канистре точно – Майд ин рашка.. В топку, купил обычное GM завтра менять поеду. кчертям эти новшества, моё мнение – лить то что рекомендовано заводом и менять почаще.. в 5-6 тыс норм будет, по карману особо не бьёт.

друзья а у меня такой вопрос-хочу при следущей замене масла попробовать что-нить новое более брендовое чтоли. на оригинальном отмотал почти 60тыс и нареканий особо нет так как меняю каждые 7500 не убивая его сильно в движке. стоит ли при таком пробеге менять производителя и если да то что посоветуете.

На известном мслофоруме советуют Mobil 1 x1 5W-30 (Dexos 1) или Mobil Super 3000 XE 5W-30 (Dexos 2) или Motul Specific DEXOS2 SAE 5W-30. Результаты анализов масел с допуском Dexos 2 показали идентичность характеристик этих изделий. Можно в качестве поддержки отечественного производителя взять LUKOIL GENESIS FE SAE 5W-30 (Dexos 1), Роснефть Premium SAE 5W-40 (Opel GM-LL-B-025), G-Energy F Synth 5W-30 (GM LL-A/B-025).

Читайте также:  Тойота прадо по бездорожью

А что вы ожидаете от смены масла, кроме возможных акустических изменений?

Моторное масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W/30, 1 л, синтетическое

На шелле 5w-30 c новья, хюндай g4kd атмо. Начинал с ultra extra, потом перешел на это, как то сняли. Накатал уже 180 тысяч, мотор не убил. Хотя моего кретинизма хватало менять раз в 15000 по московским пробкам.
Масло хоть и хорошее, но все же не longlife по субъективным ощущениям. В мск лучше менять каждые 7000. С нынешней ценой на это масло – че-то как то слишком дорого стоить стало. Помню еще год назад примерно по 1700 за 4л брал. Жаба заставляет уйти к конкурентам, благо в последнее время появилось некоторое количество не менее хороших для этого мотора 5w-30 масел по более демократичной цене, хоть и не GTL.

По поводу того, что хундаю не нужно хорошее масло могу сказать следующее: движки g4kd/g4kc у хундай/киа довольно чувствительны к чистоте масляных каналов. С маслом подешевле/паленкой есть риск попасть на капиталку раньше срока.

Кстати, жгуны на двухлитровых спортажах попадают на капиталку еще раньше, т.к. в моторе нет масляных форсунок и на высоких оборотах довольно вероятен локальный перегрев ЦПГ. Мотор начинает дизелить и жрать масло. Корейцы тупо сэкономили, т.к. места под форсунки в блоке есть.

Комментировать
411 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector