No Image

Масло трансмиссионное cvt ns 2 4l nissan

СОДЕРЖАНИЕ
409 просмотров
21 января 2020

Всем привет.
Пришла пора озадачиться сменой масла в вариаторе. Предысторию того, как я к этому пришел и почему не заменил у официалов можно описывать долго.
Историю своего бодания с ОД(официальный дилер) я напишу кратко и далее покажу какие именно работы были проведены.
Фотографий сделал много, хотел показать, как можно подробней. Всю информацию в один пост не уместить, поэтому, разобью на несколько частей.
На самом же деле работа не такая, уж, сложная. Главное не спешить.
Отчет пишу дольше, чем делал все работы :)))

Купив машину с пробегом в 54 тыс.км. я уже тогда озадачился заменой масла в вариаторе. Но ОД меня просто уверил, что для такого пробега это фигня. Менять будем минимум на 100 тыс. пробега.
— Хм… как так? Оно там вечное?
— Да, вечное, рассчитанное на весь срок службы вариатора.
Прям, как в анекдоте — копать от забора и до обеда. Так и тут про срок службы — от продажи и до победы.
— А сколько(по времени)этот срок службы длится? Ведь машины по разному эксплуатируются и т.п.
— эээм… ну… да ладно, там все рассчитано. Японцы ведь не дураки.

Действительно, японцы не дураки и производитель такого узла, как вариатор, обязательно должен был предоставить регламент обслуживания.
Покопавшись в интернете, я узнал, что такие вариаторы (Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A) устанавливаются не только на X-Trail, но и на многие другие модели.
Например: Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Liberty, Jeep Patriot, Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan Teana, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser.

Скажу сразу, что я нифига не специалист и все дальнейшее описание построено на информации, которую я собрал из различных источников в интернете, а работу проводил своими руками.

Почитав форумы по данным авто, нашел супер отчет о замене. Прочитал его самым первым и на него ориентировался.
Так же есть и другие хорошие отчеты ТУТ, и ТУТ, и еще можете поискать поиском по сайту.

Нашел даже выдержки из руководства пользователя, о том как надо мерить уровень масла и сбрасывать счетчик старения.
Но только ОД ниссана об этом не знает и говорит мне, что масло рассчитано на весь срок службы.
Ну, да ладно. Оставим этот вопрос на его совести.

И все же мне не хотелось возиться самому в гараже. Было бы замечательно сделать все работы на СТО, плюс вопрос с обнулением счетчика не давал покоя. Ехать к ОД придется все равно.
Позвонил я нашему ОД еще раз с вопросом:
— Давайте вы мне все разберете, почистите, поставите свежие фильтры и промоете систему свежим маслом на аппарате? Я оплачу работы. Сколько это будет стоить?
— эээмм… нет… это уже будет капремонт… очень дорого… примерно тысяч 60…
— Ох, йопт! Капремонт? Поменять фильтр это капремонт? А счетчик старения вы обнуляете?
— счетчик? эээм… вам надо поговорить с нашим электриком. Записывайтесь на прием, он посмотрит что можно сделать.

Короче говоря, нихрена они не знают и не умеют. Решил сделать все сам.
Последним аргументов пользу данного решения было информация о возможности обнуления счетчика самостоятельно.
Все оказалось до безобразия просто. Об этом расскажу в последней части.

Итак. Заказываем в экзисте:
KLE52-00004 Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л, (надо минимум две канистры) С 2013 года код KLE52-00004-EU
2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона картера АКПП
2824A006 MITSUBISHI Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач. Это фильтр тонкой очистки.
Если хотите, то можно этот Nissan 31726-1XF00. Смотрите, что дешевле.
317281XF03 Renault. Фильтр грубой очистки. Я его не менял. Достаточно промыть. Читайте дальше, все расписано.
2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач. Это кольцо в маслоохладитель.
2705A013 MITSUBISHI Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора. Можно взять вот эту 1102601M02 NISSAN, она намного дешевле. Знал бы, что они одинаковые, так бы и сделал.

Читайте также:  Адаптация дроссельной заслонки шевроле лачетти своими руками

Почему указаны партномера от митсубиси? Да потому, что они оказались дешевле. Причем, существенно дешевле.
Например прокладка поддона митсубиси стоит 790 руб. Для ниссана 1500 руб. Для Рено 4500 руб. Для Доджа 2700 руб.
Ну и по остальным пунктам тоже. Единственное, на чем выигрывает ниссан, так это на прокладке для сливной пробки.
Митсубиси — 120 руб. Ниссан- 36 руб. Фото для сравнения покажу ниже.

Дополнительно были приобретены: Шприц медицинский 20мл (3 шт), капельница.
Отрезаем от капельницы все лишнее, остается прозрачная гибкая трубочка, надеваем ее на шприц и используем для заливки масла в трудных местах. Или, если перелить масло, то для откачки масла через отверстие для щупа.

Для успокоения своей совести на предмет того — а надо ли менять масло или еще можно поездить, предлагаю сделать вот так.
Вставляем шланг капельницы в отверстие для щупа, проталкивая поглубже, и набираем масло в шприц .
Результат для сравнения на фото:

При выборе трансмиссионной жидкости для Вашего автомобиля Nissan, нужно руководствоваться основным документом – инструкцией по эксплуатации автомобиля (Manual Nissan).

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

цена, руб

МКПП

Масло Nissan MT XZ Gear Oil 75W-80, 1л

Масло Nissan МТ XZ Gear Oil 75W-80 – трансмиссионное европейское масло для механической коробки передач автомобилей янпонской марки Nissan. Универсальная вязкость 75W-80 позволяет увеличить срок службы шестерней, предотвращает задиры металла. Трансмиссионные масла Nissan для механических коробок передач изготавливаются с соблюдением международных стандартов, что позволяет соответствовать высшим требованиям заводов производителей.

Рекомендуется к замене каждые 60 000 км.

540 р.

при высоких нагрузках

Масло Nissan MT XZ Gear Oil 75W-85, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло для МКПП Nissan с вязкостью 75W-85. Данная вязкость применима в узлах с высокой нагрузках, так как обладает повышенными характеристиками. Если автомобиль эксплуатируется в спортивном или гоночном режиме. то для механической коробки передач лучше использовать именно вязкость 75W-85.

990 р.

Масло Nissan Matic J для АКПП, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло Nissan Matic J для автоматической коробки передач. Не подходит для использования в бесступенчатых коробках передач Nissan (CVT (вариаторах)), а также не подходит для коробок требующих допуск Matic D.

640 р.

АКПП

Масло Nissan Matic D для АКПП, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло Nissan для автоматической трансмиссии, разработанная корпорацией Nissan исключительно для использования в АКПП автомобилей Ниссан. Не подходит для использования в вариаторах (CVT), в которых рекомендуется жидкость NS-1, NS-2, NS-3. Рекомендуется хранить в оригинальной упаковке, не вскрытой.

720 р.

Масло Nissan ATf Matic S – является оригинальным трансмиссионным масло американского производства, разработанное для использования в 5-ти ступенчатых автоматических коробках передач автомобилей японского концерна Nissan. Matic S стало выпускаться в США в замен. снятого с производства в США Matic J. Однако, согласно инструкции завода изготовителя, Matic S рекомендуется использовать в автоматических трансмиссиях заднеприводных автомобилей Nissan, оснащенных электронной системой блокировки и электронной системой E-AT, а так же не рекомендуется использовать в трех- и четерых ступенчатых АКПП. Не подходит к использованию в бесступенчатых трансмиссиях (CVT, вариаторах). Благодарю новой формуле и отличным фрикционным свойствам Matic S обеспечивает плавное переключение передач и практически бесшумную работу АКПП. увеличивая срок службы автоматической коробки передач Nissan.

990 р.

Масло Nissan Matic D для АКПП, 4л. Оригинальное трансмиссионное масло японского производства Nissan для автоматической трансмиссии, разработанная корпорацией Nissan исключительно для использования в АКПП автомобилей Ниссан. Не подходит для использования в вариаторах (CVT), в которых рекомендуется жидкость NS-1, NS-2, NS-3. Рекомендуется хранить в оригинальной упаковке, не вскрытой.

4250 р.

Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года.

Читайте также:  Самые лучшие вездеходы мира

4230 р.

Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года.

4230 р.

Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 1л

Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года.

1980 р.

редко используется в РФ

Вариатор

Масло Nissan CVT NS-3, 4л – оригинальное трансмиссионное масло Ниссан NS-3 для вариаторов последнего поколения автомобилей Nissan. Рекомендуется к использованию в вариаторах последнего поколения, например, для таких автомобилей как Qashqai J11, X-Trail T33, Murano Z52 и т.д. Новое поколение трансмиссионной жидкости NS-3 связано с понижением кинематической вязкости при рабочих температурах, с целью увеличения ресурса CVT.

Разница между NS-2 и NS-3. Подробнее.

4430 р.

Масло Nissan CVT NS-3, 4л – оригинальное трансмиссионное масло Ниссан NS-3 для вариаторов последнего поколения автомобилей Nissan. Рекомендуется к использованию в вариаторах последнего поколения, например, для таких автомобилей как Qashqai J11, X-Trail T33, Murano Z52 и т.д. Новое поколение трансмиссионной жидкости NS-3 связано с понижением кинематической вязкости при рабочих температурах, с целью увеличения ресурса CVT.

Разница между NS-2 и NS-3. Подробнее.

4780 р.

Дифференциал

Масло Nissan Differential Fluid, 1л – трансмиссионная жидкость марки Nissan, разработанная и утвержденная для автомобилей Nissan с дифференциальной передачей. Не подходит для использования в системах, требующих жидкости LSD марки Nissan. Уникальная формула масла Nissan Differential Fluid позволяет увеличить срок службы дифференциала, а также позволяет избежать быстрого истирания металла в узле и избежать перегревов.

610 р.

Уважаемые Посетители нашего сайта Nissan-original.ru!

Данный раздел сайта мы создали, чтобы дать ответы на часто задаваемые вопросы "Где купить трансмиссионное масло Nissan NS2? Где купить масло для МКПП Nissan? и "Где купить масла в АКПП Nissan Matic D J S? Все перечисленные масла и прочие трансмиссионные жидкости для Nissan имеются в наличие в нашем магазине и представлены в интернет-магазине. Прежде всего, мы хотим поделиться с Вами нашим опытом, накомпленным за долгие годы работы в области автозапчастей. Так как, занимая запчастями изо дня в день, мы прекрасно знаем ответ на вопросы "Можно ли смешивать NS2 и NS3, какие аналоги оригинального масла в АКПП существуют и прочие, какое масло лучше заливать и прочие. Так же, мы будем рады помочь сэкономить время и деньги на поиск нужных Вам запчастей. Все необходимое для технического обслуживания автомобиля Nissan есть у нас вналичие. Мы подскажем какие аналоги лучше не использовать, а какие предпочтительнее среди альтернативных оригиналу, так как мы работаем рядом с нашим сервисом и знаем по опыту, что следует заливать в трансмиссию, а что нет. Теперь Вы знаете, что купить трансмиссионное масло Nissan NS-2, Matic J, Matic D, Matic S, MT XZ 75W-80, MT XZ 75W-85, масло для дифференциала можно в нашем магазине в Санкт-Петербурге и с доставкой по России. Подводя итог вышесказанному, специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.

Частенько читая Drive2, натыкаюсь на темы где люди пытаются подобрать себе масло в вариатор, но денег много отваливать не хотят за оригинал. И выбирают из таких производителей как Idemitsu, Ravenol, Castrol и т.п.

Читайте также:  Замена масла в акпп кайрон

Правда в этом есть, по большей части народ знает классический Ниссановский NS-2 в жестяных банках на 4 литра. Чаще всего это артикул KLE52-00004(EU), и цена на него начинается в среднем от 4500р. и выше, а всё что дешевле уже вызывает сомнения.

Но может быть многие ещё не знают, но с того момента как Ниссан поменял дизайн своих канистр (как я писал в ЭТОЙ теме), то появилась в продаже и вариаторная жижа в новой пластиковой канистре объемом 5 литров. И цена на эту жидкость начинается от 3700р. и выше. Но здесь и объём уже 5 литров. А качество осталось на должном уровне и претензий к нему нет.
Да, артикул данного масла KE909-99945( R )

Recommendations

Comments 21

И все же считаю, что это уже другое масло. Да, спецификация та же, но производит его другой завод. ЖБ made in Japan, по некоторым данным это Nippon oil, пластик made in EC, рискну предположить, что elf.

Даже если так, это не отменяет того что это оригинальное масло рассчитанное под вариаторные коробки Nissan и тех же Mitsubishi, и так сказать гарантия качества автопроизводителя.

И да, это по большей части справочная информация и я никого не заставляю переходить на "пластик" =)

А я и не против пластика)) так же как и не против специальных масел типа elfmatic cvt, idemitsu type-n и т.д. которые имеют ту же спецификацию, что и оригинальные масла. У них есть необходимый допуск, этого достаточно. Почему-то при выборе моторного масла большинству достаточно информации о соответствии по API/ILSAC/ACEA, но когда речь заходит об АКПП любых типов, то "О, НЕТ! ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!"

я вам скажу одно что в пластике хотя бы не подделка. в железке давно масло не делают

Так у нас же сколько лет всё байки ходят про то что "жесть" не подделывают))) А всё что в пластике, сплошной левак 😀

Согласен, пластик тоже подделывают)
Просто я работаю в сфере масел и лично знаю поставщика, у него вся железка есть, так же вся оригиналка в пластике, ликви молли, и идемитсу и пластик и железо, и внешне не отличается вообще от оригинала)))
то что делают в обнинске не значит плохое. я официал по обнинску, и знаю что там делают. завод один из самых продвинутых, по блендингу изготавливают очень много масел, свой бренд у них синтек, рольф и такаяма) а по блендингу они частично льют ельф, тотал, ликви молли, маннол, лукойл, многие оем масла, тотачи и я думаю там ещё не маленький список того чего нам не показали)

Я лично против оргсинтеза ничего не имею. Да и любое масло хорошее, главное не подделка)

Я его не навязываю ни кому, я к тому что процентов 40% рынка производится именно там)
Заменителей впринципе много же, самое главное что бы это было тоже оригинал, а то многие барыги обычный дексрон продают под видом cvt ws ns typet4 и подобное)
У меня управляющий магазина себе а прадик в коробку заливал равенол, года 2 ездит и горя не знает) равенол один из брендов где мы не сталкивались с подделкой)

Я лично против оргсинтеза ничего не имею. Да и любое масло хорошее, главное не подделка)

Может читал мой бортовик, я сам сел на рольф, моторка устраивает вполне) в мае хочу делать огромное Т.О., и хочу поменять масло в коробке, вот думаю взять либо идемитсу т.к. раньше оно шло в оригинале ниссановском, либо рольф атф мульти)

Комментировать
409 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector