No Image

Мастер мотор 44 48

555 просмотров
21 января 2020
2112 – 1006014 / 15 – 30 33 37 44 48* 52*
Подъем клапана, мм 8,04 8,5 8,9 9.2 9,6 10
Угол открытия клапана, град 246 253 261 268 276 284
Высота подъема клапана в ВМТ, мм 1,0 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6
Комплектация:
выпуск
впуск
*________* *________* *________*
*________* *________*

2112 – 1006014 / 15 – 32 38 44 50
Подъем клапана, мм 8,2 8,8 9,4 10
Угол открытия клапана, град 244 256 268 280
Высота подъема клапана в ВМТ, мм 1,0 1,2 1,4 1,6
Комплектация:
выпуск
впуск
*________* *________*
*________*
посмотреть ВСХ
  1. Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ.
  2. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов от ВМТ ±2 град. по углу поворота коленвала.
  3. Распредвал 52 выпускается также с базовым диаметром 36 мм.

Распредвалы №38-50 не требуют дополнительной настройки положения вала, так как они выполнены с нужной угловой установке по шпоночному пазу Для любителей более точной настройки автомобиля распредвалы возможно устанавливать с регулируемыми разрезными звездочками. Впускная звездочка отличается от выпускной. Практически каждую пару валов можно настроить для города и для трассы, смещая точку перекрытия клапанов до ВМТ или после до 4 градусов. Если точка перекрытия до ВМТ – машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах, потеряв его на больших. Это целесообразно в городе. И наоборот. Установка валов требует новых калибровок блока управления. Для каждой пары валов оптимальные калибровки различаются. Возможна установка распредвалов и без изменения калибровок, тогда эффект будет не полным. Некоторые предпочитают бюджетный вариант: устанавливают только р/в №38 на впуск, а выпускной оставляют серийным, не перепрограммируя контроллер. Эффект конечно есть, но очень слабый, скорее больше психологический.

И снова здравствуйте.
С первых дней езды на машине заметил, что динамика гораздо слабее относительно других приор. Стал читать тонны инфы в интернете, искать помощи на форумах и тд…
В общем сделал чип "своими руками". Затем заменил выхлоп, Установил дроссельную заслонку большего диаметра, установил впускной коллектор на "Паук 4-2-1" от Стингера. Все это на 51 трубе…
Этого мне было мало и стал думать о замене распредвалов. Выбор пал на Мастер Мотор 44/48.
Оплатил валы и… ждал их почти 2 месяца 🙁 После 2-х месяцев ожидания я все таки получил заветные детали и поехал на к Артему на "баню" инсталировать все это дело…
Замена прошла безболезненно. Новые валы легли как надо (не нужно было ничего дорабатывать и стачивать). Так же установили разрезные шестерни
Собрали. Завели.
Машина бубнит как трактор, ее трясет ужасно (на холостом в 800 оборотов), набирает обороты ооооочень тяжело.
Настало время настройки программы.
На тот момент у меня стоял комп BOSCH M7.9.7.+ (машина на механическом дросселе). Попытки подкорректировать программу ничего не давали. Машина развивала обороты оооочень медленно, динамики небыло вообще! До установки валов динамика была гораздо лучше стока. Судите сами: держу на тахометре 5 000 оборотов, бросаю сцепление и резина не буксует… просто падают обороты двигателя и разгон начинается с самого низа с дикими провалами… Что бы тронуться со светофора я должен был держать 2 000 оборотов и постоянно играть сцеплением.
Решили попробовать поставить Январь 7.2.
Не поверил своим ощущениям — машину как будто подменили! С самого низа едет практически так же как и стоковый мотор, но после примерно 3500-4000 начинает валить, валить и валить… И это валилово не прекращается до отсечки (сейчас 7200 но буду делать около 8 000 так как валы верховые). Я почувствовал динамику на 5-й передаче (!) когда едешь 120 км/ч и нажимаешь в газ на 5-й передаче машина набирает скорость!

Читайте также:  Замена сайлентблоков на ниве шевроле видео

Из минусов я вижу только неровную работу двигателя (складывается ощущение как будто двигатель немного подтраивает) и соответственно тряска двигателя передается на всю машину. Ну и холостой теперь 1 000 об/мин (меня это не напрягает вообще).

парни, что скажете про валы мастер мотор 44/48? маловато инфы в инете надыбал..как едут, со скольки и до скольки? как низы? предполагается 126 низ..

Добавлено через 2 минуты

на прошлой неделе перегонял с другом ЛКС 2 с Сочи, там такой же мотор вроде, как на ЛГС, так вот низы там вообще никакие, относительно стока, и это при том, что там обычный рессивер и ГП 4,3, ощущение, будто там как минимум 128 рес. Не знаю, с чем это связано, по идее должно было быть лучше, может выхлоп душит (хотя он свой там и не должен), либо прошивка еще недоработанна..ну в общем как то так

Добавлено через 1 минуту

хх был на уровне 1000

Честно сказать очень много зависит от прошивки. Даже при изменёной коробке, она едет хуже с низов. Мне бы щас эту коробку. на мой мотор.
Ты как дружище?

Добавлено через 1 минуту
Вопрос , есть форсы от гранта спорт? они отличаются от стоковых? могу купить просто и поставить на свой 1.8. в данный момент стоят бош 107

У меня стоят ММ 44/44. Едут с 3 уверенно и до 7 на сток ресе. раньше на м-пауэре ездил. Там до 7500 крутился и спада не было. Хорошие валы начального уровня как мне кажется

По низам заметил разницу между сток ресом и М-пауэром?
Если брать до 4000 примерно?

Честно сказать очень много зависит от прошивки. Даже при изменёной коробке, она едет хуже с низов. Мне бы щас эту коробку. на мой мотор.
Ты как дружище?

Читайте также:  Категория е на легковой прицеп

Добавлено через 1 минуту
Вопрос , есть форсы от гранта спорт? они отличаются от стоковых? могу купить просто и поставить на свой 1.8. в данный момент стоят бош 107

все хорошо, бро) как сам?
видел на авито где то коробку от лгс за 10 почти новую) вкусная цена, по моему..кстати, там и ряд кажется свой, сближенный, по крайней мере я не заметил провала между 1 и 2
а зачем тебе другие форсы? 107 не хватает?

все хорошо, бро) как сам?
видел на авито где то коробку от лгс за 10 почти новую) вкусная цена, по моему..кстати, там и ряд кажется свой, сближенный, по крайней мере я не заметил провала между 1 и 2
а зачем тебе другие форсы? 107 не хватает?

Да хватает. Просто искал производительность этих вазовских не нашёл.
да в ЛГС коробка ряд и пара другая гп4.3 а ряд вроде 103 или 104. точно не знаю.

Добавлено через 46 секунд
Я езжу на проге под М-пауэр. Но у стока явно низа лучше.

vega202, и все ты видел, и все ты знаешь однако. когда успел?раньше таким не был. )))Я график кинул не на обсуждение ,а для того чтоб просто показать что получилось,если кто то не дотягивает до таких показателей на таком конфиге то это уже вопрос другой.

Ну не всё и не так уж и много. Есть возможность общатся с людьми разными и просто любителями и с теми кто в спорте профессионально и с вазовскими инженерами, живу то в Тольятти.
А тут график, да такой, что у нового вазовского 1.8 с фазовращателем и уже "пиленой" гбц да с большими клапанами, новым ресом и новыми валами еле дотягивает по моменту 173нм а по мощности проигрывает даже 122лс. Правда на чуть меньших оборотах, так что можно сказать паритет полный.
И всего то чел валы от ЛГС в сток поставил да кат убрал. Ну и чудо январь остальное добавил.
Раньше то раньше. Сейчас я немного могу и от себя уже говорить, хоть опыта и нет большого. Но по маленьку тут измерил , там переделал. В итоге уже сижу на 1.8 с пиленой гбц и ресом 127, с прямотока ушёл(низов он не добавляет) и 104 ряду.

Читайте также:  Магнитола vw rcd 310

vega202, Al Kapone -он же Danil08 он же Гойка Митич,помнишь такого?Скучно чет стало, решил разбавить вам компанию.На самом деле то что делают заводчане можно назвать не иначе чем "шляпа"

Добавлено через 22 минуты
1.8 с пиленой гбц и ресом 127, с прямотока ушёл(низов он не добавляет).
Одно сплошное недоразумение . и как? едет?или просто везет?

vega202, Al Kapone -он же Danil08 он же Гойка Митич,помнишь такого?Скучно чет стало, решил разбавить вам компанию.На самом деле то что делают заводчане можно назвать не иначе чем "шляпа"

Добавлено через 22 минуты

Одно сплошное недоразумение . и как? едет?или просто везет?

Ну как едет, так себе скорее везёт. Турбо 1.6 (макс тюнинг) с 1 по 3 передачу дует 0.7(ограничено чтоб букса небыло) кпп сток пара 3.7, с пасажиром. едем ровно пока на 4ю не переключаюсь.
Так что х.з. едет или нет.

Комментировать
555 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector