No Image

Мазда 6 12 года отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
974 просмотров
21 января 2020

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda 6, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Про шумку подтверждаю. Взял 27.12.2018 Мазду 6 в комплектации Экзекьютив 231 л.с.

До 100-110 км/ч шумка норм, далее опять шум со стороны задних арок.

Расход по городу упал до 13.8 л, пробег 570 км.

Муки выбора были те же – Камри, Оптима и Мазда. Камри и Оптима – не рулятся, плюс по отделке и качеству салона Оптима гомно (есть с чем сравнивать, был ФХ37 и БМВ 3-ка в хорошей комплектации). Камри – реально укачала, для пенсионеров подвеска. Также про ЛКП на Камри – такое же тонкое, как и на Мазде. На работе служебная Камри – пробег 2500 км, весь капот в сколах.

Всем привет, две недели назад стал обладателем обновленной «шестерки» в максимальной комплектации с 231-сильным мотором. Изначально выбирал из трех автомобилей – собственно Mazda 6, Toyota Camry на 3.5 литра и Kia Optima GT, но в итоге остановился именно на первом варианте: Мазда управляется и едет интереснее Тойоты, а Кию превосходит по качеству салона.

Автомобиль очень нравится внешне, выглядит действительно хищно и дорого. Внутри – будто сидишь как минимум в премиальном «немце»: очень красиво, эргономика на высшем уровне, минимальное количество кнопок и разобраться во всем очень легко, мультимедиа работает идеально, в тактильном плане вообще все безукоризненно. Сразу было непривычно наблюдать перед собой цветной экран, а не традиционные шкалы – но привык к этому за пару дней. По свободному пространству в салоне – вообще никаких вопросов, просторно и спереди, и сзади.

На ходу «шестерка» приятно впечатляет. Пока что сильно не топил, так как прохожу обкатку, но мощность чувствуется при любом нажатии на педаль, при этом и АКПП отрабатывает свои задачи очень четко, без пинков и зависаний. Обгоны вообще даются теперь на раз-два, в этом плане реальный кайф. По расходу сейчас могу сказать так – езжу преимущественно в городе, и пока «кушает» примерно 15 литров на «сотню», как будет дальше, покажет время.

Очень нравится сбалансированность шасси и рулевого управления. Автомобиль не жесткий, но повороты проходит идеально, причем даже на достаточно приличной скорости. Плавность хода нормальная, большинство «городских неровностей» остаются незамеченными.

Теперь отмечу несколько минусов (на мой взгляд – очень существенных для авто за 2.3 миллиона рублей).

Во-первых, тонкое лакокрасочное покрытие – поскользнувшись, случайно задел джинсами (железной пуговицей) заднее крыло, в результате чего образовалось приличная такая царапина, и полировка ее полностью не устранила. Благо есть КАСКО, а царапина в самом низу, так что все будет исправлено, но все же неприятно.

Во-вторых, шумка – вообще ни о чем. Пока что езжу так, но в планах хочу сделать полную шумоизоляцию салона.

Добрый день. Подскажите пожалуйста.

У меня Мазда 6 2007 года рестайлинг. При наборе скорости появляется дрожание впереди с характерным звуком.

Менял гранату – не помогает. Сталкивался ли кто-нибудь?

Уже больше года катаюсь на Mazd’е 6 2.0. А/м 2016 г.в. в макс. к-ции, за которую на тот момент отдал 1.410.000 руб. Откатал без малого 20.000 км.

150-сильного двигателя, в принципе, везде хватает, особенно если лить хороший бензин. С запуском нет никаких проблем – заводил его без прогревов даже в -37.
На коробку не жалуюсь. Не то чтобы она очень быстрая, но переключения практически незаметны, да и обороты не прыгают.

Подвеска, конечно, жестковата, особенно на 19-х дисках (зимой на 17-х машина едет намного мягче).
По рулежке вопросов нет – а/м отлично слушается руля и уверенно стоит на дороге, причем скорость почти не чувствуется.

Салон – удобный и функциональный. Сиденья обшиты простой тканью, в чем лично я не вижу ничего плохого (летом не жарят, зимой не морозят). Если бы они еще не были такими маркими, то было бы вообще здорово.
Передняя панель сделана с умом – все на своих местах, под рукой. ГУ работает плавно, без тормозов, да и интерфейс у него простой и понятный. А вот звук, если честно, не впечатлил – я бы поставил ему 4-.

Багажник – глубокий с хорошим, большим проемом. Правда, есть у него и недостатки – например, он очень плохо закрывается в морозы.

Лакокрасочное покрытие вроде бы неплохого качества, но так ли это на самом деле – покажет время.

Свет – полностью диодный (и ближний, и дальний). Он замечательно освещает дорогу, плюс, никого не слепит.

Средний расход за все время – около 11 л, правда, это с учетом того, что езжу, в основном, по городу. На трассе при 120-130 км/ч укладываюсь в 7.

В конце декабря пересел с 3-го Фокуса на Мазду 6 – 17 г/в, 2 л, компл. “Супрем”. Брал у оф. дилера в Саратове. Цена вопроса – 1,43 “ляма” (это без каско и сигналки).

Мотор нравится, я бы даже сказал, очень нравится. Слышал, некоторые жалуются на нехватку мощи – не знаю, на мой взгляд, ее более чем достаточно. “Шестерка” очень легко идет на обгон, даже когда нужно обойти несколько фур подряд.

Коробка работает резво, особенно если сравнивать с Мондео (присматривался к нему перед тем, как купил себе Мазду).

Говорить о расходе, наверное, еще рано, т.к. я проехал всего 700 км. На трассе комп показывает 8-8,5 л, что, я считаю, вполне нормальный результат как для обкатки.

Подвеска, как ни странно, работает довольно-таки мягко – по ровной дороге машина вообще плывет, будто корабль, да и неровности особо не чувствуются. И это притом, что многие пугали меня какой-то жесткостью.

Шумоизоляция не то чтобы прям хорошая, но в любом случае лучше, чем у 3-го Фокуса. В доп. шумке нуждаются только арки – когда стучат камни, кажется, что что-то где-то отвалилось. Движок работает относительно тихо.

Диодные фары со своей задачей справляются на 10 из 10. Свет очень яркий, плюс, не нужно вручную переключаться с дальнего на ближний и обратно (все регулируется автоматом). Подсветка поворотов – тоже удобная вещь. В общем, оптика устраивает на все 100%.

Владею Маздой 6 второго поколения с 2014 года (купил с рук).

Машина хорошая, комфортная. Но вот защита днища у неё совсем не для нашей зимы. При продаже ставили новый пыльник.

Всё было хорошо пока не встретил на дороге кирпичь зимой. Защита конечно отработала и спасла днище, но на ней образовалась царапина и в этом месте защита начала рватся. Зима была слякотная, а защита сделана из прессованого картона (и это оригинал за не плохие деньги) покрытого каким то пластиковым напылением. Стоит содрать это напыление и срок службы защиты считай окончен.

На просторах интернета нашел ребят из Череповца, которые делают защиту целиком из пластика, он и морозов не боится и слякоти и по кирпичам ездить можно =) Не реклама. Кому надо тот найдёт.

В общем целом самим авто очень доволен, к приобретению рекомендую.

Полтора года езжу на Мазде 6 2006 г.в. Движок – бензин, 2.0. Коробка – автомат.
Покупал с пробегом 100 тыс. км. Сейчас на одометре 155 тыс.

Найти автомобиль в хорошем состоянии оказалось достаточно сложно. Мне для этого понадобилось немало времени – в основном, попадались ведра с болтами.

Динамика неплохая, особенно как для двухлитрового мотора. К коробке тоже нет никаких вопросов – работает хорошо, передачи переключает четко.

Многие жалуются, что двигатель жрет масло. Я бы так не сказал. За 10 тыс. км уходит примерно 100 г. Разве это много?

Расход топлива по городу 12,5 литров. Если ехать по трассе со скоростью 140 км/ч, то получается где-то 10 литров. Но это по компу.

Подвеска жестковата. Когда едешь по разбитым дорогам, которых у нас большинство, то чувствуешь на себе каждую кочку, будто на телеге какой-то.
Да и шумоизоляция ни о чем. Если она и есть, то очень плохая. В салоне шумно, причем всегда – что на низкой скорости, что на высокой.

О самом салоне ничего плохого не скажу – материалы качественные, места хватает, климат работает хорошо. Багажник огромный.

За полтора года серьезных поломок не было. Поменял разве что рулевые тяги и рулевую рейку. Ну и лампочки время от времени покупаю – и в салон, и в фары.

Мазда 6 в эксплуатации с ноября 2016 года. Взял именно универсал, так как он практичнее седана и в то же время выглядит ничуть не хуже. Да и на дорогах встречается очень редко – по крайней мере, у нас в Украине.

У меня комплектация с двухлитровым бензиновым мотором и автоматом. Есть парктроники спереди и сзади, камера и подогрев руля. За пять месяцев проехал 8 000 км.

По динамике автомобиль меня полностью устраивает. Проблем с обгонами нет. Плюс, движок очень экономичный – на трассе укладывался в 5,6 литров (при средней скорости 70 км/ч).

Багажник не то чтобы очень вместительный, но если сложить задние сиденья, то в нем хватает места, например, для кухонной плиты (проверено на личном опыте).

К сожалению, есть и неприятные моменты:

• Лобовое стекло подвержено сколам. В моем случае их уже несколько – один из них дал небольшую трещинку. Сразу поехал в находящийся неподалеку бокс для полимеризации. Примерно за полчаса все исправили. Заплатил 200 грн.

• В плохую погоду пачкаются передние боковые стекла. На них попадают грязные капли с лобового – они набегают поверх стоек. Вот такая «конструктивная особенность».

• Правую часть спинки заднего дивана не получается откинуть с первого раза. Видимо, что-то не так с замком. Нужно будет обратиться к дилеру – вдруг исправят.

• Ручки на багажной двери заметно люфтят. С этим вопросом тоже поеду к официалам. Пусть хотя бы проклеят каким-нибудь уплотняющим материалом.

• Декоративная накладка на задней двери слева начала отклеиваться. При этом с правой стороны все в порядке.

В январе решил купить «шестерку», причем именно третьего поколения. Денег на новый автомобиль у меня не было, поэтому искал бэушный в хорошем состоянии.
Спустя два месяца мне попался неплохой вариант – ездила девушка, в белом цвете, не крашенный и не битый. Обслуживался у ОД. На одометре было около 60 000 км. Взял, не задумываясь.

Двигатель – 2.5, 192 кобылы. С динамикой все в полном порядке – разгоняется быстро, на обгон идет уверенно. Расход топлива – в среднем 10 литров на 100 км.

Коробка-автомат ведет себя адекватно и только при резком ускорении выстреливает за двигателем с небольшим опозданием. Но для агрессивного вождения есть специальный спорт-режим.

По плавности хода машина еще недотягивает до немцев, но в то же время превосходит большинство других японцев. Крены имеются, но они минимальные. Поведение предсказуемое даже на высоких скоростях – по крайней мере, коленки не трясутся.

Шумка, конечно, не идеальная. Со временем постараюсь это исправить – как минимум заизолирую колесные арки. Надеюсь, в салоне станет тише.

Мультимедийка нравится, но порой случаются какие-то сбои – уже несколько раз было такое, что при включении штатного навигатора она на время выключалась. В чем причина, не знаю.

Мазда 6 у меня с сентября 2016 года. Кузов – GH (2008 г.в.). Комплектация Touring – 1.8, 120 л.с., МКП. Взял с пробегом 175 000 км. Наездил 15 000 км.

На мой взгляд, это один из самых красивых седанов стоимостью до 500 000 руб. Собственно, именно поэтому я его и купил.

1,8-литрового мотора для повседневной эксплуатации вполне хватает. По трассе на 5 передаче (3000 об/мин) скорость 115 км/ч. Расход топлива при этом 7,2 л на 100 км.

Дорогу держит очень хорошо. Скорость вообще не ощущается. Разгонялся максимум до 205 км/ч. Но чаще всего езжу со скоростью до 120 км/ч.

Кстати, двигатель вообще не ест масло. Но меняю его часто – каждые 7000 км. Заливаю всегда только Idemitsu Zepro 5W30.

Автомобиль жесткий и низкий, поэтому ездить по плохим дорогам, мягко говоря, некомфортно. А вот на ровной трассе подвеска меня полностью устраивает.

Салон выглядит прилично, да и сама по себе отделка неплохая. Климат со своей задачей справляется – зимой тепло. Единственное, не работает подогрев водительского сиденья (видимо, оборвалась или перегорела нить).
Места достаточно много. Пластиковые детали почти не скрипят. Зимой, правда, завелся один сверчок возле заднего стекла, но как только потеплело, он пропал.
Датчик дождя срабатывает не всегда – через раз. Возможно, это связано с тем, что лобовое стекло не родное.

Багажник огромный, особенно как для седана. В него без проблем помещаются четыре колеса и еще остается место для сумки. Полноценной запаски нет – довольствуюсь докаткой.

Кузов, к слову, полностью оцинкованный. Поэтому нет ни единого намека на коррозию. Выглядит он так, будто только с завода.

В целом, автомобиль меня устраивает. Своих денег стоит. В обслуживании недорогой. Согласен, если покупать только оригинальные запчасти, то быстро разоришься. Но любую проблему можно решить с меньшими потерями.

Читайте также:  Вес капота ваз 2114

Отъездив 3500 км, я готов поделиться своими впечатлениями от новой Мазде 6. Взял в комплектации Supreme Plus (2.0, 150 л.с., АКПП). Из допов: металлическая защита картера, защита коробки, решетки и резиновые коврики. Все это обошлось мне со скидкой в 50%.

Очень понравилось, как автомобиль ведет себя с включенным спортивным режимом – едет резво, в повороты входит четко.

С неровностями он не дружит. Если на мелкие ямки подвеска реагирует еще более-менее адекватно, то средние по возможности лучше объезжать стороной.

Когда была обкатка (до 2000 км), мотор съедал в среднем 7,4 л. Но ездил я медленно и аккуратно – обороты редко поднимались до 2500, не говоря уже о 3000. В последнее время часто включаю спорт-режим, поэтому расход стал повыше – 8,6 л.

Оптика не только эффектно смотрится, но и отлично светит. Единственное, она быстро пачкается, так как омыватель фар какой-то бестолковый.

Бесключевой доступ – удобная вещь. Весь день ключ лежит в кармане, а достаю его уже дома. Двери открываются и закрываются кнопочками на ручках. Багажник – тоже. Да и для запуска двигателя есть кнопка.

Раньше думал, что проекционный экран – это бесполезная функция, так сказать, для рекламы. Но на деле оказалось, что я ошибался. Не нужно постоянно смотреть на спидометр – скорость и навигация отображаются прямо перед глазами.
Головное устройство хорошее – простое и удобное. Для управления используется джойстик. Все под рукой. Можно слушать музыку с разных источников или радио. Качество звука – твердая четверка.

Сиденья удобные. Подогрев со своей задачей справляется отлично – греет быстро, может работать в трех режимах.

Ровно год назад купил Мазду 6 – GH-кузов, 2010 г.в., Touring Plus. Двигатель – 2,0 литра, 147 лошадей. Коробка – АТ. Одометр на данный момент показывает 102 тыс. км.

Смотрится автомобиль интересно – мне он понравился и дизайном, и пропорциями. Лакокрасочное покрытие, конечно, не самое качественное, но этим в последние годы никого не удивишь.

В салоне просторно – места хватает для четырех взрослых пассажиров. Эргономика продуманная. Но отделка раньше была получше. Сиденья в целом неплохие. Единственное – подушки коротковаты.

Управлять машиной легко и приятно. Подвеска жесткая, но в меру (скорее, даже упругая). За год не было ни одного пробоя, и это притом, что я несколько раз серьезно залетал.
Динамики достаточно и в городе, и на трассе. С обгонами проблем нет, нужно только сильнее давить на педаль газа. Разгоняется уверенно – вплоть до 180 км/ч. Но мне комфортнее ездить со скоростью 110-130 км/ч.

Расход – в среднем 10 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 8,3-8,5 л. С момента покупки заправляю только 92-м бензином.

Тормоза, в принципе, устраивают, но сказать, что они идеальные, не могу. Для повседневной езды их хватает. Педаль жесткая, что для меня больше плюс, чем минус.

Месяц назад начал ездить на Мазде 6 (рестайлинг, 2016 г.в.). Двигатель – 2,5 литра, 192 л.с. Пробег – 1700 км.

Управляемость превосходная, независимо от скорости. С динамикой тоже все в порядке – на педаль реагирует моментально. Вчера решил проверить, на что способна машина – без проблем разогнался до 200 км/ч.
Коробка работает безукоризненно – передачи переключаются именно тогда, когда нужно. Крутит до 6100 об/мин.
Подвеска в меру жесткая, но ехать достаточно комфортно – не возникает такого чувства, что сидишь на табуретке. И это притом, что стоят катки на 19.

Недостатки:
• Салон греется быстро, но в сильные морозы (более -30) начинаются проблемы с лобовым стеклом. Прогреть его очень трудно.
• Оптика живет своей жизнью. Когда включаешь ближний, фары светят в пол. После адаптации где-то на 70 м, но дорожных знаков все равно не видно. Видимо, забыли настроить.
• Музыка (у меня не Bose) не тянет даже на троечку. Звучит посредственно, сильно не хватает басов. В то же время сама мультимедиа неплохая.

Я тут начитался про Мазду-шесть всякой всячины – но не со всем согласен!

Купил “шестерку” рестайлинговую с мотором 2.5-литра, 2 месяца назад!
Очень доволен, не смотря на слабую шумку! Музыка классная!
Расход 10.3 л по городу, разгон до сотни за 7.6 сек (что быстрее чем заявляет производитель)!
В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ – Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

У меня у самой мазда. Неплохой автомобиль. В прошлую субботу заезжала к ОД и как раз была там презентация нового форд мондео, меня впечатлил этот автомобиль, теперь вот думаю над тем, что может поменяю авто.

Кто там про Теана писал? Как можно эти машины сравнивать? Вообще, концепции автомобилей разные. По мне, Теану или… Камри хоть как укомплектуй, все-равно по удовольствию от вождения и внешнему виду эти машины рядом не стояли. На Аккорде не ездил, но по тестам в журналах он хуже чем шестерка 2,5. Я на шестерках 2,0 (2-го и 3-го поколения) гоняю с 2007 года. Всю Европу объехал… Поломок не было вообще! Третье поколение немного тихоходнее, зато экономичнее. Чем больше эксплуатирую шестерку, тем больше эту машину уважаю. Сейчас купил рестайлинговую (2015-го года) шестерку 2,5 (192 л/с) в предпоследней комплектации. Супер! Салон стал еще лучше. Шумка, тоже намного лучше. Кто пишет про плохую динамику? С чем сравниваете? С трехлитровыми мерседесами за 3,5 мл.р.? Машина очень динамичная, особенно в режиме “спорт” (был ли на дорестайлинговых 2,5 л. – не знаю), это еще двигатель не обкатан…

Покупал первую мазду 6 в 2012 ДВС 1,8 механика. Авто понравилось, кроме двигателя – очень уж слабоват для нее. Продал. Купил в 2014 мазду 6 ДВС 2,5 автомат. Авто меня разочаровало.
Авто очень красивое и все. А в остальном одни минусы. В салон невозможно сесть, мешают очень широкие пороги и низкая крыша напоминает посадку в спорткар. После 100 км в авто страшный шум из-за тонкого металла, кажется вибрирует все. Низкие боковые стекла, если поднять сиденье, то наблюдать приходится или козырек или ручку крыши. Педаль газа непослушна. Давишь на неё и ждешь рывка. Руль очень острый, удобен только по городу, не дай Бог отвлечься на скорости. В общем авто девочек покатать.

Купил в августе 2014 года. Комплектация предпоследняя, т.е. – двигатель 2.5 литра (192 л.с.) и практически все опции, кроме систем адаптивной безопасности, кожи и ксенона с функцией поворота фар.
Пробежал пока всего 1500 км. Пока все радует. Двигатель очень шустрый как на верхах так и на низах. Часто тапку не давил, поскольку еще обкатка до 3000 км. Но был поражен, насколько машина динамична. Спорт режима нет, он включается автоматически при полном нажатии на педаль, при этом отщелкивание передач происходит на 6 000 об.
Управляемость автомобиля по 5-бальной системе – 5 баллов! На высоте! Вроде как мазды всегда славились своей управляемостью не уступая немцам.
На большой скорости плывет довольно уверенно, вибрации по рулю отсутствуют, ветром при 160 км/ч не бросает. Выше пока не разгонял.
По салону: качество – среднее, особенно заметно после тойоты Британской сборки. Шумоизоляция крыши и днища похоже отсутствует.
Аудиосистема средняя, при максимальной громкости начинает греметь пластик на дверях. Меня не напрягает, поскольку музыку на максимуме слушать не привык. А вот колонки поменял на Pioner.
Более замечаний нет!
Машина для тех, кому нужен отличный двигатель по приемлемой цене.
Машина своих денег стоит!

Купил свою в апреле этого года. Сборка Владивосток. Никаких нареканий на качество нет. Все зазоры идеальные. В инете про крупноузловую сборку написано. Так что получается, что и нет их уже японских то. Советую брать машину из тех, что в наличии. Благо дилеров навалом, цены у всех примерно одинаковые. Выбрать, осмотреть внимательно тот авто, что будете оплачивать, и все. Удачи.

Приобрёл Мазду 6 в 2013 году, в середине июня. Объём двигателя 2,5 литра, комплектация максимальная.
Итак, по порядку. Сначала тестировал авто с 2-литровым агрегатом. Не едет она на 150 лошадях!
Зато с 2,5 просто самолет. Быстра! И жрет мало – в городе 9-9,5, на трассе 7-7,5.
Авто превосходное! Внешний вид каков, а?))) У меня голубой металлик – все всегда смотрят! И пыли с грязью на этом цвете не видно! За год наездил 35 000 км, ничего не менялось по гарантии. Эргономика супер. Внутри полно места! Качество музыки великолепное. А как она едет, как рулится! Конкурентов у нее нет ни в чем. Камри? Пха. Теана? Вообще рядом не стояла, особенно последняя. Оптима? Не пойдет.
Пластик отменного качества, сиденья великолепны!
Минусы – слабая шумоизоляция (сделал полную за 32 тыр, стало вообще другое авто!).
Думал продать через года 2 – 3. Но теперь, после шумоизоляции – вряд ли…
Великолепное авто, рекомендую! Едва ли не единственное достойное авто в сегменте D.

Не так давно многие поклонники только слушали о Мазда 6 отзывы. Автомобиль был для них предметом мечтаний. Сегодня на вторичном рынке можно приобрести «шестерку» прошлых поколений по вполне приемлемой цене. А в салонах официальных дилеров представлены вариации Мазда 6 третьего поколения. Для знакомства с ним уже доступны отзывы владельцев Мазда 6 2016 2017.

Отзывы о Мазда 6 первого поколения

Отзывы автовладельцев Мазда 6 ранних годов выпуска наглядно иллюстрируют эволюцию модели, «детские болезни», достоинства и недостатки.

Начнем рассказ с Мазда 6 2003 года:

«Ездил до этого на автомобилях ВАЗ. Решил поменять на комфортный японский автомобиль. Дизайн машины очень понравился, кремовый салон. Заводится отлично при -25˚С. На морозе в салоне есть поскрипывания, но в целом все добротно. Печка работает хорошо. Машина довольно динамичная, руль острый, жесткая подвеска. Скорость не ощущаешь совсем. Недостаточная шумоизоляция лечится дополнительной наклейкой вибропласта. По запчастям все доступно. Ремонтирую самостоятельно. В общем машиной доволен».

Отзывы о Мазда 6 2004 года:

«Расстаюсь со своей Маздой 6 после многих лет эксплуатации. Очень жаль расставаться, идеальное авто, честно заслуживающее вложенные средства. Но появились существенные недостатки. Самый главный из них — коррозия. Передние и задние арки, двери. Скажу сразу, что лечение помогает ненадолго. Полгода назад заменил все арки, покрасил машину полностью. Месяца через 2 ржавчина вылезла заново. Поэтому было принято решение о продаже».

«Все меняется. Пришлось продавать и свою Мазду 6, хотя по соотношению цена-качество альтернативы не вижу. Машина очень надёжная. Этим и хороши японские автомобили: могут греметь, шуметь, но едут! Потребительские качества хорошие, чего стоит багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между салоном и багажником. Антипробуксовочная система включается вовремя, не раньше, не позже. Печка и кондиционер дуют отлично. Подвеска в меру жёсткая и мягкая, что не влияет на управляемость. Остался доволен салоном, только водительское кресло продавилось и поистерлось».

Отзывы о Мазда 6 2005 года:

«Машина довольно надежная. Приобрел Мазда 6 с пробегом 130 000 км. Сейчас — почти 200 тыс. Машина динамичная, маневренная. Идеально входит в повороты, не заносит. Очень жесткая подвеска. При езде на дальние расстояния тяжело спине. При моем росте под 2 м в салоне сижу комфортно, ничего нигде не давит».

«Владел Мазда 6 в кузове GG рестайлинг конца 2005 года. Куплена была с реальными 117 тысячами км. Пробег подтверждался документами, до 2014 года один хозяин, до 100 тыс. обслуживание у дилера. Из плюсов отмечу: внешний вид — стремительный силуэт, салон — просторный, при росте 185 сажусь свободно. Передняя панель идеальна: все на своих местах. В салоне, не смотря на возраст, скрипов не было. Материалы отделки мягкие и приятные. Заднее сиденье складывается для перевозки крупногабаритов. Слабовата шумка. Рулится машина «на отлично», трассу держит тоже. Масло движок не ест. Меняю через 8-10 тыс.км. За время эксплуатации проблем с двигателем и МКПП не было проблем. Заводился в любой мороз. Главное исправный аккумулятор. Из минусов — низкая посадка и длинный бампер. Постоянно цепляешь мордой. И важнейший минус, который стал причиной продажи — машина ржавеет и гниет. Пороги, места крепления лонжеронов, днище, все рычаги подвески».

Отзывы о Мазда 6 2006 года:

«Уже два года откатал на «шестерке» 2006 г.в. Движок 2 литра, автомат. Брал с пробегом свыше 100 тыс.км. Сейчас на одометре 165 тысяч. Найти автомобиль этих лет в хорошем состоянии оказалось непросто. Понадобилось определенное время. В основном ржавеет кузов. Динамика неплохая для двухлитрового движка. К коробке претензий нет, переключает четко. Расход масла 100 г /10 тыс.км — считаю нормально. Бензин — 12,5 литров. По трассе на скорости выходит около 10. Подвеска жестковата. По нашим разбитым дорогам чувствуешь на себе каждую ямку. Шумоизоляция очень плохая. Шум в салоне на любой скорости. О самом салоне только хорошее — места много, материалы на уровне, климат работает. Поменял рулевую рейку и тяги. Еще меняю лампочки периодически».

Отзывы о Мазда 6 второго поколения

Второе поколение Мазда 6 дебютировало во Франкфурте в 2007 году. Отзывы о Mazda 6 2007 года:

«Рассматривал только вариант СПОРТ 2,5 л. Имеем «шестерка» в кузове GH, один из первых выпусков — конец 2007 года. Шумоизоляция и комфорт сравнимы с Цивиком, могло быть и лучше. Жесткость подвески устраивает. Она не дубовая, а скорее — собранная. Повороты проходит на грани с минимальными кренами, при перестроениях никакой раскачки. При условии исправной ходовки и подвески руление филигранное. Двигатель и коробка сочетаются хорошо. Средний расход получался на трассе — 8-9 л, по городу 13-15 в зависимости от времени года. Водительское сиденье идеально для моих 185 роста, плюс сочетание кожа-ткань. Кожа за 150000 км пробега выглядит гораздо лучше, чем в аналогичных «немцах». Переходим к недостаткам. Клиренс. В первую зиму оставил на бордюре пластиковый порог. После этого стал ездить аккуратнее, загребая защитой по колее. Сам просвет не такой маленький, но его уменьшают обвесы. Рейка побрякивает на неровностях, сказали, что это норма. В целом автомобилем доволен. Дизайн актуален до сих пор и не теряет привлекательности с возрастом».

Отзывы о Мазда 6 2008 года:

Читайте также:  Чип тюнинг приора 106 л с

«У меня Мазда 6 второго поколения 2008 года. Купил с рук в 2014. Машина хорошая, комфортная. Но во защита днища совсем не для наших дорог. Встретил зимой на дороге кирпич. Защита сработала, но начала рваться. Оригинальная сделана из прессованного картона с пропиткой. Стоит задеть и начинает разваливаться. Поставил неоригинал пластиковый. В целом самим авто доволен, и приобретать рекомендую».

«Мазда 6 кузов GH (2008 г.в.). У меня с сентября 2016 года. Взял с пробегом 175 000 км. По моему мнению один из самых красивых авто до 500 тыс.руб. Мотор 1,8 120 л.с, МКПП. Для повседневной эксплуатации вполне достаточно. Расход — 7,2 л/100 км. Дорогу держит превосходно, скорость не ощущается. Автомобиль жесткий и низкий. Не для плохих дорог. Салон приличный, зимой тепло. Пластиковые детали иногда скрипят на морозе. Багажник огромный — помещаются 4 колеса и место остается. Своих денег машина стоит, в обслуживании недорогой, если использовать неоригинальные запчасти».

Отзывы владельцев Мазда 6 универсал идут отдельной статьей, так автомобиль с данным типом кузова имеет своих поклонников.

«Описываю свою «шестерку-вагон» со всеми плюсами и минусами. Дизайн на мой вкус отменный, как снаружи, так и внутри. Дизайн не теряет актуальности и поныне. Вызывает огрехи ходовка. Не для российских колдобин, я считаю. Но ямки отрабатывают стойки неплохо. В передних рычагах изнашиваются сайлент-блоки. Другая болезнь — это рейка, предыдущий владелец ее уже подтягивал. Обошелся заменой изношенных втулок. Слабая сторона — шумоизоляция. Главное достоинство — практичный и удобный кузов, в котором я с ростом 180 см вытягивался в полный рост. Кратко — все. Обслуживание не дороже, чем на Тойоту».

«Люблю я универсалы. Красивые они. Мазда за такие деньги меня устроила. Универсал нравится не всем, но в любом случае он универсален. Внешний вид на «пять с плюсом», особенно корма с изгибами и плавными линиями. Едет Мазда 6 очень хорошо. Повороты проходит «на ура», с минимальными кренами. Жестковатая настройка подвески меня устраивает. Шины повторяют профиль дороги, но особых проблем в дальней дороге не испытывал. Расход по городу – 9,5 л на сотню, на трассе не выше 6-7. Багажник – это песня, для моего многочисленного семейства самое то. Укладывается всё что должно, и даже то, что не должно. Машина надежна».

«Имею Мазда 6 универсал 2008 г.в., мотор 1,8, механика. Начну с негативных ощущений, так как их гораздо меньше. На руле чувствуется каждый камень. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Автомобиль не любит колейность. Теперь положительные моменты. Дизайн Машки в кузове белый универсал. На улицах до сих пор притягивает взоры. Салон очень удобный и вместительный. Очень нравятся клавиши на руле. Аэродинамика на высоте, проезжая мимо фуры, никуда не сносит. К дороге прилипает, в поворотах не кренится. Тормоза отличные. Своей машиной доволен и своих денег она стоит однозначно».

Отзывы о Мазда 6 2009 года:

«Эксплуатирую авто 2009 года – с рейкой никаких проблем, видимо вылечили. Подвеска на 17 дисках – супер, в меру жесткая, даже на брусчатке едет нормально, неровности чувствуются, но подвеска не пробивается. Управляемость – класс! Даже дерзкие перестроения одной рукой. Никакого крена, отлично держит полосу. Автомат 2 л с места стартует будь здоров».

Отзывы о Мазда 6 2011 года:

«Год назад приобрел свою «ласточку» Мазда 6 GH, 2011 Туринг плюс. Мотор – 2.0 л, 147 л.с. Коробка автомат. Сейчас пробег 120 тыс.км. Смотрится автомобиль интересно, и дизайн, и формы. Лакокрасочное покрытие не самое качественное, в последнее время, к сожалению, это норма. Для четверых в салоне просторно, но отделка раньше была лучше. Управление доставляет удовольствие, динамика достаточная в любых условиях. Подвеска скорее упругая. Несколько раз залетал в ямы, и ни одного пробоя. Расход в среднем около 10 л на 100 км. На трассе меньше 9 л. Тормоза не идеал, но устраивают».

Отзывы владельцев Мазда 6 2012:

«Купил машину в 2017 году. Я второй владелец. До этого была Мазда 6 2005. Об автомобиле только положительные отзывы, поэтому вариант был только «шестерка», но посвежее. Нашел Мазда 6 2012 года в идеальном состоянии. Сдали в «трейд-ин» официальному дилеру. 50 000 пробег. Проехал с того момента более 30 000 км, и даже не знаю, что написать. Автомобиль прекрасно управляется, четко следует за рулем. Плавный адаптивный автомат. Про подвеску скажу достаточно жесткая, 17 диски с низким профилем, а у кого-то и 18 на СПОРТе. Если не попадать в очень крупные ямы, то подвеска не потребует вливаний долгое время. Зато благодаря такой подвеске, маневрировать на авто одно удовольствие. Мотор надежный 2 литра. Динамики хватает, аппетитом и расходом масла не страдает. Расход в городе небольшой — зимой 10,7 л/100 км, летом — 10,3 л. Про салон могу сказать, меня все устраивает. В отличие от конкурентов, выглядит вполне современно. Посадка удобная, низкая. Хорошие фары, я удивлен, так как у меня галоген. Ксенон я думаю, еще лучше. Из минусов — слабая шумоизоляция, малый клиренс и слабая рейка (у них это болезнь, даже мой рестайлинг не решил проблему). Мазда 6 ценится на рынке и мало теряет в цене».

Отзывы о Мазда 6 третьего поколения

Третий раз оказался для японского производителя наиболее удачным. При разработке третьего поколения модели конструкторы как будто учли все последние отзывы о Мазда 6 2010 года и отзывы о Мазда 6 2011 года. Поэтому отзывы владельцев Мазда 6 3 поколения имеют по большей части положительную сторону.

Отзывы о Мазда 6 2013 года:

«Экстерьер — на «пять с плюсом», обращает на себя внимание на дорогах и стоянках. Все спрашивают, что да как. Даже владельцы Лексусов и Ягуаров. Мотор 2.0(150л.с.) работает четко, расход — трасса М4 120 км/ч — 4.9 литров, МКАД — 7,5 литров, город — ну, город смотря как ездить. Если стартовать от светофора, то и до 15. Автоматическая коробка — шестиступка с комфортным переключением. Заправлять стараюсь правильный бензин, с прогревом не заморачиваюсь. Подвеска немного жестковата — полицейские, ямы не любит, аккуратно нужно. Звуков в подвеске не слышал, а то кто-то жаловался. Машина шумновата, но это устранимо. Делайте шумоизоляцию. Музыка сначала радовала, потом появились хрипы при увеличении громкости. Обзор меня устраивает, посадка-высадка тоже нормально. С бордюрами надо поаккуратнее, хотя запас есть. Разгона и ускорения хватает. Мы же не в гонках участвуем. По электронике много всего полезного, но нареканий нет. Удивительно работает датчик дождя, не понятно от чего зависит. Изредка глючит аудиосистема — переключается самостоятельно по режимам. Машину выбирал как девушку. Поэтому с каждым днем влюбляюсь все сильнее в свою Машку. А главный недостаток забыл — плохо спишь по ночам».

«До этого передвигался на Ниссан Кашкай 2010, в сторону Мазда 6 1 и 2 поколения даже не смотрел. Когда встал вопрос о смене авто, прочитал многие отзывы, присмотрелся и выбрал «шестерку» последнего поколения. В автосалоне, благодаря менеджерам, заказал почти максимальную комплектацию, хотя по финансам не рассчитывал. Пробежав на сегодня 50000 км, могу сказать своё мнение об автомобиле. Двигатель 2,5 л и 192 лошадки. По паспорту до сотни — 7,9 с, фактически — где-то 8,1. Лично мне динамики «за глаза», для МКАД и города то, что надо. Есть некоторая задержка свойственная автоматам при нажатии на педаль, но тут уж ничего не сделать. На х/х есть небольшая вибрация, а так работает мотор ровно и благородно. Салон, как говорится, немец для бедных. Места много, все стильно и аккуратно, на своем месте. Материалы радуют — экокожа на креслах, пластик панели. Руль удобный, функционал кнопок достаточный, чтобы не отвлекаться от дороги. ГУ простое, все по минимуму, но мне хватает. Про экстерьер ничего говорить не буду — смотрите сами. Подвеска комфортная. Главный минус — маленький багажник, точнее низкий и глубокий, 2 колеса положил и всё. Если что закатилось, нужно нырять с головой».

«Приобрел Мазда 6 летом 2013 года. Максимальная комплектация. Пробовал авто с 2-хлитровым мотором, не едет она на 150 лошадках. А вот с 2,5 литра просто самолет. Летит! И расход при этом в городе 9-9,5 л, на трассе — 7-7,5 л. Накатал уже 80000 км, ничего по гарантии не менял. Эргономика — супер. Места внутри полно. Музыка звучит великолепно. А как она едет и управляется. Конкурентов будет мало. Пластик высокого качества. Сиденья великолепные. Минус — слабая шумоизоляция. Для своей сделал полную проклейку, совсем другой уровень. Изначально думал, что продам через год-другой. А теперь — вряд ли. Едва ли не единственное достойное авто в сегменте».

«Взял новую Мазду в декабре 2013 г. Владел до этого и первым и вторым поколением 6-ки. Нравится двигатель и внешний вид. Не нравится багажник, посадка водителя хуже, чем в предыдущих кузовах. Говорим о приближении к бизнес-классу, но на первом поколении у меня свеились все кнопки в водительской двери, а здесь приходиться на ощупь. Поразило, что в машине за миллион рублей, лобовое стекло в сырую погоду отпотевает неравномерно. Дилер отвечает, что так у всех. Борюсь с этим, заранее включая кондиционер».

Отзывы о Мазда 6 2014 года:

«Решил купить Мазда 6, именно 3 поколения. На новый денег не хватало, поэтому искал на вторичном рынке. Попался хороший вариант — 2014 г.в., 60 тыс. Далее мои отзывы. С динамикой все отлично — быстрый разгон, уверенный обгон. Средний расход у меня выходит — 10 литров. Приемлемо. Автоматическая коробка плавно и адекватно реагирует. По плавности хода, конечно, до немцев не дотягивает, но, зато, на голову выше всех японцев. Поведение предсказуемое на любых скоростях. Шумка не совсем идеальная. Думаю дополнительно изолировать колесные арки. Надеюсь станет потише. Порой происходят сбои в работе мультимедийной системы, не пойму в чем причина».

«Купил авто летом 2014 г. Двигатель 2, 5 очень шустрый на всех оборотах. Был поражен динамикой Мазды 6. Режима спорт нет, но он включается автоматически при полном нажатии на педаль. Управляемость на 5 баллов. Мазды всегда делали ставку на управляемость. На высокой скорости до 160 км/ч сохраняется устойчивость, вибрации на руле нет, никуда не бросает. Качество салона на высоте. Шумоизоляция днища и крыши слабая. Аудиосистема среднего качества, на максимуме гремит пластик в дверях. Поменял штатные колонки на фирменные. Больше замечаний нет. Отличный автомобиль по своей цене».

Отзывы Мазда 6 2015 года:

«Я езжу на Мазде 6 рестайлинг 2015, мотор 2,5 192 л.с. пробег 17000. Управляемость превосходная в любом скоростном режиме. Динамика тоже в порядке, моментальная реакция на педаль. Автомат переключает безукоризненно, всегда вовремя. Подвеска достойная. Где должно трясти-трясет, где не должно — не трясет. Много читал про стуки в передних стойках. У меня все в пределах нормы. Салон греется быстро, но в сильные морозы прогреть лобовое стекло трудно. Автомобилем доволен и в ближайшее время менять не планирую. Внутри удобно, едет бодро — что ещё нужно для счастья?»

Отзывы владельцев Мазда 6 2017 года:

«Мазда 6 в эксплуатации с августа 2017 года. За шесть месяцев накатал 7500 км. По динамике машина полностью устраивает. С обгонами нет проблем. Движок при этом экономичный. На трассе укладываюсь в 6 литров при средней скорости 80 км/ч. Багажник не то, чтобы вместительный, но при складывании спинок — место есть. Есть, как обычно, и неприятные моменты. Лобовое стекло подвержено сколам. В грязную погоду пачкаются боковые передние стекла. Скатываются на них капли с лобового. Такая конструктивная особенность».

«Отъездив 4000 км, я могу поделиться впечатлениями о новой Мазда 6 III. 2.0,150 л.с., АКПП. Очень нравится, как автомобиль едет на спортивном режиме, в повороты входит четко. Но не дружит с неровностями. Мелкие проглатывает, а вот крупные лучше объезжать стороной. Расход средний сейчас стал 8,6 л. Светодиодная оптика не только здорово смотриться, но и дорогу освещает. Минус — быстро пачкается, омыватель работает неэффективно. Бесключевой доступ — очень удобная штука. Ключ целый день ношу в кармане. Двери открываются кнопочками на ручках, багажник тоже. Даже для запуска двигателя и то кнопка. Всегда считал, что проекционный экран — рекламный ход, бесполезная вещь. Но на практике осознал, как я ошибался. От дороги не отвлекаешься, вся информация перед глазами — скорость, навигация. Головное устройство — простое и удобное. Качество звука на 4 балла. Управление джойстиком тоже оценил, всё под рукой. Кресла удобные, трехрежимный подогрев справляется со своими задачами».

«Шестерку ни с чем не сравнить, и ни на что не променять. Я на Мазда 6 с 2007 года, объехал всю Европу. Поломок никогда не было. Третье поколение поспокойнее, но экономичнее. Теану, Камри хоть как укомплектуй, по удовольствию от вождения и внешнему виду машины не сравнить. Идеология разная. Чем больше использую «шестерку», тем больше уважаю. Сейчас у меня рейстайлинг 2017 2,5 192 л.с. в последней комплектации. Огонь! Салон стал ещё лучше. Шумку улучшили. Кто говорит про плохую динамику? Смотря с чем сравнивать, если с Мерседесом 3,0, может быть. А так Машка очень динамичная, особенно в режиме Спорт».

Анализируя отзывы владельцев Мазда 6 2016 2017 года, приводим еще одно высказывание:

Читайте также:  Ауди хэтчбек все модели

«Купил свою Мазду 6 в апреле 2017. Сборка — Владивосток. По качеству никаких вопросов не возникает. Все зазоры — идеальные. Про крупноузловую сборку читайте. Так что получается, что российские ничуть не хуже японских. Рекомендую всем этот автомобиль. Берите из тех, что в наличии. Дилеров сейчас много, цены у всех практически одинаковые. Выбирайте, осматривайте, платите и вперед! Наслаждайтесь движением, Удачи!»

Отзывы о Мазда 6 четвертого поколения

Следующее, четвертое поколение Мазда 6 уже не за горами. Судя по тому, как Mazda работает над усовершенствованием отличных автомобилей, новое поколение ждут только восторженные отзывы.

Всем привет)) нашел интересный отзыв на Мазду 6. По мне так не плохой, довольно интересно было почитать. Скидываю вам на оценку.

Еще несколько лет назад слово «Mazda» вызывало у многих поклонников марки такие же скупые эмоции, как например телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Мазда представляли собой семейные автомобили, которые собирались в Хиросиме. Они не восхищали внешностью (за исключением, может быть, модели Xedos) и ходовыми качествами. И, тем не менее, Mazda славилась своей надежностью и долговечностью. Единственное, что вызывало отрицательные эмоции – слабая защита от коррозии.
В конце концов, Японцы решили избавиться от своих скучных штампов, и в 2002 году свет увидел стилистически привлекательную «шестерку», а год спустя к ней присоединилась не менее обворожительная «тройка». С тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их машины олицетворяют одержимость, динамику и спортивный дух. Да, с этим трудно не согласиться. Жаль, что перемены достигнуты за счет долговечности: «шестерке» серии GH (2007-2012) о безотказности былых моделей Мазды приходиться только мечтать.

Мазда 6 второго поколения использует множество современных технологических достижений, которые впоследствии приносили немало хлопот владельцам, особенно в экземплярах начального периода производства. Например, DPF фильтры, электрика, задние фонари с технологией LED. К этому следует добавить старый бич – коррозию.

Да, в это трудно поверить, но Mazda 6 серии GH может ржаветь! Причем в тех же местах, что и предшественник. Во время осмотра автомобиля необходимо обязательно проверить состояние задних колесных арок, капота и нижних кромок дверей. Автомобили 2008-2009 года выпуска нуждались в дополнительной антикоррозионной обработке внутренних полостей. В универсалах порой на обшивку потолка попадала вода через точки крепления рейлингов к крыше.

Учитывая описанные выше недостатки, высокая цена на подержанные экземпляры немного удивляет. Тем не менее, спрос на Мазду 6 серии GH устойчивый, возможно благодаря хорошей репутации предшественника. За версию с бензиновым 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л.с. придется выложить, как минимум, 450 000 рублей, в то время, как дизельная модификация с 2-литровым 140-сильным агрегатом почти на 100 000 рублей дороже. Некоторое недоумение вызывают цены на техническое обслуживание и запасные части в дилерских сервисах — они так высоки, будто Mazda принадлежит к премиальному сегменту. Спасают дешевые аналоги. Ассортимент заменителей медленно, но уверенно расширяется.

К счастью, у Мазды 6 немало и достоинств. Особых комплиментов заслуживают дизайн кузова и интерьера. «Шестерка» GH кажется гораздо больше своего предшественника, что действительно заметно во втором ряду. Оснащение, по сравнению с первым поколением, стало более богатым. Багажник хэтчбека имеет емкость 510 литров, а седана и универсала – 519 литров. Это хороший результат для автомобиля среднего класса. Еще один плюс – гениальная система складывания заднего дивана.

Недостатки? Качество пластика, используемого в отделке салона, не стыкуется с высокой ценой «шестерки». К 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и рычаге автомата.

Многие водители жаловались на скрип сиденья. В рамках гарантийного ремонта в официальных сервисах подкладывали дополнительный звукоизоляционный материал между каркасом кресла и наполнителем подушки. Со временем появляется и люфт из-за износа точек крепления или лопнувшего кронштейна.

Плотная подвеска экземпляров 2007-2010 года выпуска провоцирует на динамичный стиль вождения, но получить удовольствие мешает «резиновое» рулевое управление. После 2010 года настройки ходовой немного изменили. И, тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

В целом, подвеска Мазда 6 стойко переносит тяготы и лишения во время поездок по Российским дорогам: ее компоненты спокойно дохаживают до 100 000 км. Но зато потом потребуется достаточно много денег для переборки. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20 000 рублей. Аналоги дешевле в два раза — около 9 000 рублей. «Расходники» — стойки, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника — она выносливая, несложная и недорогая в ремонте.

После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников. Стоимость оригинала — 3 000 рублей, аналога — 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. Стоимость внутреннего — 15 000 рублей за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего — 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.

Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника — закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км. Стоимость ремкомплекта — около 1 000 рублей.

Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.

Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).

В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.

Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания. Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры (подушки) мотора и выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) — после 100-150 тыс. км. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить 5-8 тыс. рублей. Во втором случае загорится "check", возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, аналог — в 5 000 рублей.

Базовый 1,8-литровый двигатель слишком слаб, а 2,5-литровый 170 л.с., для своей производительности, довольно прожорлив – более 12 л/100 км.

Золотая середина – 2-литровый мотор: он достаточно экономичный (9-10 л/100 км) и динамичный (0-100 км/ч за 10 секунд). К сожалению, здесь после 100 000 км могут застучать заслонки во впускном коллекторе. Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика. Стоимость новой детали — около 2 000 рублей.

Но сказанное выше о бензиновых агрегатах не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особенно осторожно следует подходить к дизельному мотору рабочим объемом 2 л (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно автомобилей 2007-2010 года выпуска. Большинство проблем доставляет DPF-фильтр. При частых поездках на короткие расстояния или эксплуатации в городе чрезмерно увеличивается уровень моторного масла. Это происходит из-за попадания солярки в масло во время прожига DPF-фильтра. В результате, масло может угодить во впуск, что опасно «уходом двигателя в разнос» (неуправляемое увеличение оборотов). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее то, что солярка, попадая в масло, разжижает его, смазочные свойства ухудшаются, а износ трущихся деталей ускоряется. В 2008 году было изменено программное обеспечение, благодаря чему сигнализатор заранее сообщает о превышение критического уровня масла, что, в свою очередь, позволяет снизить риск возникновения проблем.

Известны случаи разрыва интеркулера – появляется громкий свист и падает мощность двигателя. Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу. Зубья шестерни довольно быстро изнашиваются – уже через 60 000 км.

Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленчатого вала, который стоит очень дорого – около 80 000 рублей. Причина проблемы не только конструктивный недостаток, но и завышенный производителем интервал замены масла. Как с этим бороться? Менять масло как можно чаще, не реже чем 1 раз в 8 000 км. А через каждые 3-4 замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.

Еще один момент – не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А стоимость новых непомерно высока — 19 000 рублей за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять. О проблемах с форсунками подскажет неравномерная работа двигателя, что не редкость для данной модели. Жалобы на плавающие обороты и рывки при ускорениях – не единичные случаи.

Привод ГРМ 2-литрового дизеля – ременного типа. Проблем с ГРМ, как правило, не возникает, но ремень лучше предусмотрительно менять через каждые 90 000 – 100 000 км.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией достаточно надежный, но в случае ремонта потребует больших расходов. Благодаря «слабости» двигателя на низах сцепление и маховик не относятся к числу расходных компонентов.

Для ежедневной эксплуатации значительно лучше подойдет более надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.с., но Mazda 6 с таким агрегатом стоят дороже, как минимум на 50-100 тыс. рублей. Важно отметить, что японцы применили здесь совершенно другой фильтр DPF, проблем с которым не существует, в отличие от дизеля 2,0 л. Единственное, что следует знать, так это о загвоздках с приводом ГРМ: встречаются случаи растяжения цепи привода распределительных валов – появляется посторонний шум. К сведению: хорошую динамику обеспечивают модификации дизеля мощностью от 163 л.с.

Владельцы Мазда 6 нередко жалуются на механическую коробку передач — возникают проблемы с переключением. В этом виноваты синхронизаторы. Срок службы сцепления — около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта — в районе 5 000 рублей. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке, все механики в один голос советуют это сделать не позднее 100 000 км пробега. Гораздо чаще замена масла необходима автомату — каждые 60 000 км.

К 80-100 тыс. км многие владельца Мазда 6 с АКПП отмечают появление пинков при переходе с 3-ей на 4-ую. Причина в выработке внутри корпуса коробки. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. После 100-150 тыс. км хозяев поджидает еще одна опасность — попадание охлаждающей жидкости в коробку, что приводит к раскисанию фрикционов. Причина в разрушении штуцера теплообменника. Радиатор придется полностью заменить, отдав 15 000 рублей за оригинал или 10 000 рублей за качественный аналог.

Если вы выбираете «шестерку», опираясь на легендарную надежность Мазды, то в конечном итоге, скорее всего, немного разочаруетесь. Японский автомобиль среднего класса, несомненно, имеет много достоинств и никого не оставит равнодушным, особенно любителей спортивного стиля. Но цены на некоторые ремонтные работы и запчасти шокируют. Оптимальный выбор – Mazda 6 с 2-литровым бензиновым двигателем.

Комментировать
974 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector